копаю разные алгоритмы пожатия и не могу адекватно оценить то что получил, поэтому требуется "помощь зала".
предыстория: есть достаточно много способов повысить RMS комплексному сигналу, НО сделать это совсем без искажений невозможно. и тут вся загвоздка в характере этих самых искажений. он может быть "жесткий" (на слух), а может быть достаточно "мягкий".
вообщем - кому не лень. качните два примера:
www.a-k.ru/music/1.mp3
www.a-k.ru/music/2.mp3
это фрагмент из "битвы лимитеров".
первый фрагмент - SLATE FG-X. дает достаточно "яркое" и в чем то даже эффектное звучание барабанов.
второй фрагмент - нечто, что дает достаточно "мягкий" общий звук, но при этом больше сохраняет оригинальное звучание барабанов.
и то и другое вносит какие то искажения.
собственно - какой вариант вы считаете более "правильным"?
предыстория: есть достаточно много способов повысить RMS комплексному сигналу, НО сделать это совсем без искажений невозможно. и тут вся загвоздка в характере этих самых искажений. он может быть "жесткий" (на слух), а может быть достаточно "мягкий".
вообщем - кому не лень. качните два примера:
www.a-k.ru/music/1.mp3
www.a-k.ru/music/2.mp3
это фрагмент из "битвы лимитеров".
первый фрагмент - SLATE FG-X. дает достаточно "яркое" и в чем то даже эффектное звучание барабанов.
второй фрагмент - нечто, что дает достаточно "мягкий" общий звук, но при этом больше сохраняет оригинальное звучание барабанов.
и то и другое вносит какие то искажения.
собственно - какой вариант вы считаете более "правильным"?