Только не за 1500-2000, а за 3260$! :girl_impossible:потому, что есть дилеры в Москве, то есть его можно легко купить.
http://8not.ru/catalog/mic/Microphones/peluso_2247le.html
Только не за 1500-2000, а за 3260$! :girl_impossible:потому, что есть дилеры в Москве, то есть его можно легко купить.
капсули менять, как белые тапочки?
.все пытаются угодить мейнстримовым тенденциям в звуке
Не знал. У нас как всегда вдвое дороже. Вообще ему цена определена на Ebay оч. чётко. 1500-2000. За эту цену его и надо искать. Он же не НОйманн, наценок за бренд при покупке подержанного сразу же исчезают, поскольку Пелусо-маленькая фирма. Сервис, я не понаслышке говорю, у них отличный. Сам Джон- супер профи, сделает тебе любой апгрейд очень круто. Я - за маленькие фирмы.Только не за 1500-2000, а за 3260$! :girl_impossible:
http://8not.ru/catalog/mic/Microphones/peluso_2247le.html
Чсх, топикстартера после первого сообщения никто уже не видел... Так что взывать о прекращении злостного оффтопа некому.
Насколько мне позволяет об этом судить мой опыт, улучшение музыкальных инструментов или приборов и микрофонов не всегда находятся в прямой зависимости от цены. Пелусо тот же, емнип, своих капсюлей не делает. Электроника тоже клонирована. То есть разработок (вложений) - 0.
За что бабки платить, ежели уж говорить о ценовой составляющей?
А вы посмотрите в какие мики пишутся номинанты на грэмми в разделах рок, джаз, соул, РНБ. Применятся именно винтажные мики очень часто. Beyonce, J-z, Norah Jones, Coldplay. Я например часто читаю статьи-описания работы над Грэмми-альбомами. Цыкающий вокал без низа, который встречается в большей части современного музыкального материала это далеко не всегда работа микрофона , а работа последующей после записи работы звукорежа. Как вам надо,- так и накрутите в миксе. Из старых легче накрутить всё, потому что звучат тембрально по-породистее и поплотнее, если говорить о Neumann. Добавить воздушности в звук ,НМВ, легче, чем убрать грязищу вверху, которая свойственна современным TLM-кам. Легче просто прибрать низжнюю середину, если она лишняя, чем скомпенсировать излишнюю жёсткость безтрансформаторного мика.Вот мне право не понято, почему используя микрофоны 20-30 летней давности , все пытаются угодить мейнстримовым тенденциям в звуке, которые далеки от звука 20-30 летней давности.
Правильно, сегодня все голоса в песнях цыкают, бьют частоткой 5-6 кГц, все мега поджато по динамике. Почему многие так часто говорят о хорошем винтаже в технике, но так мало делают на этом "винтажных" записей ?