Neumann tlm 103 или Neumann tlm 49. Какой из них лучше для записи вокала?

  • Автор темы Автор темы muzik73
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
выходит можно взять 2247SE

Не советую я эту фирму, звук у неё какой-то цыганский, разукрашенный, сначала нравится, а потом понимаешь, что остался без денег:-)
P.S. Музыкальное творчество цыган -люблю, и записывал неоднократно !:-)
 
  • Like
Реакции: Music_Hawk
У меня есть TLM 49... воткнут в AVALON 737.... всю дорогу было скучно.... тож хотел PELUSO....думал думал....раздумал))) купил Brauner VMX.... пока каааайфы....дальше война план покажет)))
 
Не советую я эту фирму, звук у неё какой-то цыганский, разукрашенный, сначала нравится, а потом понимаешь, что остался без денег:-)
P.S. Музыкальное творчество цыган -люблю, и записывал неоднократно !:-)
Rarr, у меня была и есть возможность сравнивать с Neumann U47 (он у меня есть).Если вы считаете звук Peluso разукрашенным и цыганским, то поясните примерами. Я слышал сравнение Peluso 2247LE с дорогущим Wagner U47(8000 уёв). Пелусо мягко говоря был не хуже. Это прекрасный микрофон, который лучше любого современного Ноймана. Как раз цыганский это Нойманн сегодня: блестящее имя и пустота внутри. микрофоны не стоящие своих денег абсолютно. А в Peluso- то что цыганского? Наоборот- бюджетный корпус, внутреннее устройство аскетизм во всём кроме звука. У них как раз философия совсем другая : на первом месте звук, а потом уж всякая мишура с раскрученным именем и понтовым дизайном. Не надо вестись на имя Нойман. Это совсем не Нойман давно. И звук там не Ноймановский и идеология конструктивная. Ни одного мика у Neumann нет близкого к Neumann U87 по звуку. Почему? Да потому, что не умеют они делать микрофоны уже давно.Вам "шашечки" или ехать, как говориться? (помните аник).
 
Последнее редактирование:
Это совсем не Нойман давно. И звук там не Ноймановский и идеология конструктивная. Ни одного мика у Neumann нет близкого к Neumann U87 по звуку.

Ну может не стоит считать панацеей древний U87 , как и не стоит зацикливаться на прошлом, как бабушки под подъездом вспоминать колбасу по 3 рубля при Брежневе. Сегодня Neumann продолжают развиваться, и сегодняшний модельный ряд имеет не одну модель стоящую своих денег. Другой вопрос что нужно признать то, что в первую очередь любой производитель ставит маркетингово-коммерческие цели во главу, в том числе и упомянутые Peluso, способы у каждого свои.

Не в обиду, мы не знакомы лично, но все уважаемые мной профессионалов записи-сведения, не позволили себе бы так категорично заявить , что

не умеют они делать микрофоны уже давно

Они исполюзуют эти микрофоны наряду с другими, и как правило рассматривают их основными инструментами для записи, имея в райдере и другие бренды такие как Schoeps, Brauner и тп.
Давайте обложим хуями по полной программе Эбби Роад, за то что у них 214 микрофонов в парке Neumann как новых так и старых.

Уж очень радикальное мнение высказано выше.
 

Вложения

  • Рисунок1.jpg
    Рисунок1.jpg
    101,4 KB · Просмотры: 55
Ну может не стоит считать панацеей древний U87 , как и не стоит зацикливаться на прошлом, как бабушки под подъездом вспоминать колбасу по 3 рубля при Брежневе. Сегодня Neumann продолжают развиваться, и сегодняшний модельный ряд имеет не одну модель стоящую своих денег. Другой вопрос что нужно признать то, что в первую очередь любой производитель ставит маркетингово-коммерческие цели во главу, в том числе и упомянутые Peluso, способы у каждого свои.




Они исполюзуют эти микрофоны наряду с другими, и как правило рассматривают их основными инструментами для записи, имея в райдере и другие бренды такие как Schoeps, Brauner и тп.
Давайте обложим хуями по полной программе Эбби Роад, за то что у них 214 микрофонов в парке Neumann как новых так и старых.

Уж очень радикальное мнение высказано выше.
Забыл добавить самое главное: на мой профессиональный взгляд. Извините, вы правы. Но в во всём остальном -увы. Я категоричен, но мне есть с чем сравнивать ибо и современные Нойманы и старинные у меня имеются в доступности. Я почти уверен, что и вас будет тоже ощущение, что и у меня, если вы сравните два рабочих мика рядом: например старый 87 и 87Ai-й современный, старый U47 и их топовые ныне псевдоламповые М147 и М149 или TLM-ки. Конечно, если сравнивать с большинством современных миков в пределах их стоимости Современные Neumann/Sennheizer неплохи. Хотя 149-й с его потолочной ценой- вообще нонсенс, НМВ. Но я сравниваю с Peluso 2247 LE, который сделан по заветам G.Neumnann и даже ближе к классике (U47, M49, ELAM 251) чем вся современная линейка Neumann. Это конечно мнение не всех подряд, но очень многих уважаемых мной профи здесь.А по поводу Abbey Road с их парком микрофонов могу рассказать кое-что: в большинстве случаев вокал пишут старой классикой U47, M49 etc. НЕсмотря на весь их богатый парк. Макаревич туда ездил. Из моих знакомых-группа Цветы недавно там записали альбомчик . У всех единодушное с моим мнение по поводу того что старьё ещё ни один современный мик не переплюнул по популярности среди звукорежей и клиентов. Выбирают клиенты всегда по звуку. Никогда там не будут тебя ни в чём убеждать на словах. Поставят на вокал то что ты просишь, но обязательно с выбранными тобой миками поставят пару миков от себя . А потом предложат послушать и выбрать вслепую звук, который вам больше понравиться. И выбирают все ..ну дальше вы догадались. Peluso- близкий родственник "старья", ставшего классикой. А новые мики Neumann классикой не стали.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: amtr и ZH 8
Давайте обложим хуями по полной программе Эбби Роад
вы слегка опоздали - их уже обложили по-самое-не-балуйся за итоги работы АР-бригады онлайнового мастеринга (в соответствующем топе этого форума).
за то что у них 214 микрофонов в парке Neumann как новых так и старых.
и количество микрофонов Neumann уже давно не показатель, ибо
любой производитель ставит маркетингово-коммерческие цели во главу
и копроэкономика уверенно побеждает.
 
  • Like
Реакции: Ifrit и amtr
и сегодняшний модельный ряд имеет не одну модель стоящую своих денег.


Какие например (на Ваш взгляд)?

не стоит считать панацеей древний U87

Согласен. Надысь опять послушал - сильно "носатый" он.
И чем старше, тем носатее. Аишка в этом смысле даже интереснее. Хотя более ссыкающий...

Но
народ привык к носатости
и то, что не носатое - не радует народ.
 
Какие например (на Ваш взгляд)?

На мой взгляд это например

М147 - просто нравится
TLM 102 - отличное сочетание цены и качественного звука.
KM - 183, 184, 185
KMS 105 - для поп-вокала на сцене - зе бест .

U87Ai - реально за "райдерность" и относительную универсальность

Solution D - новаторская линейка, недооцененная консерваторами.

---------- Добавлено в 20:15 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 20:02 ----------

еще почему-то пришла на ум ассоциация Neumann с таким брендом как Fender, к которому тоже можно продьявить, что после смерти Лео и продажи бренда дескать он уже "не тот", а по заветам Лео делаются гитары G&L , но тем не менее е ма е... Фендер - это фендер , там тоже инструменты 60-80х в почете и цене , равно как в цене и современные экземпляры. И статус бренда среди профи не вызывает сомнений ( возможно за исключением подавляющего меньшинства радикальных товарищей ), как и звук этих инструментов. Мне кажется, с Нойманнами похожая история.
 
130-140-150 поинтереснее по звуку.
И статус бренда среди профи не вызывает сомнений ( возможно за исключением подавляющего меньшинства радикальных товарищей )
Не вызывает. Только вот эти самые профи всё чаще пользуются Гефеллами, Браунерами и прочими там, где раньше без вопросов стоял бы Нойманн. Подчёркиваю - это закостенелые суперконсервативные профи, которые по 40-50-60 лет в профессии, скопом покупавшие М50 напрямую с BBC за гроши, когда те переходили на транзисторные микрофоны.

Мне кажется, с Нойманнами похожая история.
Фендер тоже купили конкуренты?
 
Фендер тоже купили конкуренты?

Покупали и продавали пару раз, не то чтоб конкуренты, а люди-бизнесмены вообще не разбирающиеся в гитарах... Еще в 80х ( тогда же когда и Neumann был куплен корпорацией Sennheiser ).

А вообще все эти дебаты тут - оффтоп.
Что касается темы поста - из двух предложнных я бы предпочел TLM 49
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Да не офф это..На самом деле я просто предложил отличное проверенное альтернативное решение. ТС же не на необитаемом острове, где только два микрофона есть - TLM49 и TLM102. А. Маршалл (знаете такого), в конце концов предпочёл Pеluso 2247LE всем современным Нойманам, включая их топовые модели. И дело тут не в деньгах, а в звуке было. Человек долго пытался себя убедить, что Нойманн фирма надёжная, проверенная временем. При прямом сравнении с Пелусо результат был настолько в пользу последнего, что ещё пара его знакомых владельцев студий в Москве купили сей мик. Я дал совет ТС и всё. Кстати, там капсюль легко на М7 гефелевский или Elation-овский меняется без переделки схемы и звук вообще до небес подскакивает...
 
Последнее редактирование:
130-140-150 поинтереснее по звуку.
суперконсервативные профи, которые по 40-50-60 лет в профессии, скопом покупавшие М50 напрямую с BBC за гроши, когда те переходили на транзисторные микрофоны.
+1
Кстати на BBC одна из ( если не самая) богатейших коллекций микрофонов - более 4000. Продажа небольшого количества старой микрофонной техники не означает, что они перешли на транзисторные. Там по прежнему полно уникального "старья" в отличном состоянии. Извините за оффтоп.
 
При прямом сравнении с Пелусо результат был настолько в пользу последнего

Ключевое слово -"прямом". Далее выясняются интересные подробности.

там капсюль легко на М7 гефелевский или Elation-овский меняется без переделки схемы и звук вообще до небес подскакивает...

Если "до небес", то значит он совсем внизу ?:-)
Может проще сразу Elation взять?
 
Ключевое слово -"прямом". Далее выясняются интересные подробности.



Если "до небес", то значит он совсем внизу ?:-)
Может проще сразу Elation взять?
Типа подкололи? Вывод у вас не верный. Это я лично капсюль переставлял в Пелусо. Мне просто звук М7 го больше нравиться. А Маршалл-то тестировал с родным к47 капсюлем и ему он больше нравиться. Так что мимо..Elation капсюль на Пелусо не ставил, но ставил на собственный микрофон, поэтому позволил себе предсказать хороший результат. Я не буду здесь рапрастраняться об Elation. Но ответ однозначный- нет, не проще взять транзисторный Elation вместо лампового Пелусо. Проще вообще ничего в Пелусо не менять, а пользоваться его родной комплектацией. "До небес" не означает, что он сейчас плохой. Просто с заменой капсюля на М7 он становиться практически неотличимым от более дорогих клонов типа Flea или Wagner U47.
 
Миша, плиз, что-нибудь выложите, если можно записанное вами на пелусо. До, после смены капсуля, не важно:) Если возможно просто голос. Спасибо.
 
Могу выложить не свою запись а сравнении с Peluso 2247LE с Wagner u47 на мужском вокале. Своего Пелусо у меня нету щас. Я только делал замену капсюля (по просьбе владельца.) Он мне и файлики для сравнения послушать дал. Именно такой звук у 2247LE(около 1500-2000 USD) с родным капсюлем. Wagner (8000 AUD) отличется конструктивно наличием М7 вместо к47 и небольшим отличием конструкции трансформатора. Лампа та же в обоих миках. Короче,-копеечный апгрейд, по сравнению с разницей в цене. По-моему супер звучок-то, не?
 

Вложения

Последнее редактирование:
Вагнер, кмк, попрозрачнее. Если бюджет анлимитед - выбрал бы его.
Если ограничен - продолжил бы поиски...

---------- Добавлено в 15:54 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 14:07 ----------

Тема: Neumann tlm 103 или Neumann tlm 49. Какой из них лучше для записи вокала?


o3misha, уже пора открыть отдельный топик про достоинства Пелусо. Ы?
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Wagner (8000 AUD) отличется конструктивно наличием М7 вместо к47 и небольшим отличием конструкции трансформатора. Лампа та же в обоих миках. Короче,-копеечный апгрейд, по сравнению с разницей в цене. По-моему супер звучок-то, не?

Не... Wagner круче, просто другой уровень. особенно в смысле передачи микродинамики и даже макси:-)
Peluso - плоский мертвяк. И в чём смысл, только капсули менять, как белые тапочки?

Просто с заменой капсюля на М7 он становиться практически неотличимым от более дорогих клонов типа Flea или Wagner U47.

Я, конечно понимаю, что слух у всех по-разному заточен, но не до такой же степени !
Так что, пока мимо...:-)
И А. Маршалл скока песен с ним записал? А может он и звукорежем стал ?
И вообще, нравится не нравится может только результат работы, или девушки. А железки бывают конкретно или хорошие, или не очень.:-)
 
Последнее редактирование:
Да нет, Rarr, это вы мимо, ваше мнение по поводу Пелусо по меньшей мере спорно и совершенно необъективно, поэтому не забывайте всё-таки НМВ добавлять. Я даже извинился, когда меня уличили в отсутствии вежливости.См. выше. Я и не ожидал что вы скажете что нет никакой разницы между микрофонами разных классов?- это очевидно. Я лишь показал как звучит Пелусо и сказал, что этот микрофон выше классом чем TLM, НМВ. Я не дилер Пелусо, защищать эту фирму мне нет никакого резона. Более того -они мои конкуренты, так как я сам делаю микрофоны. Не смею ничего никому навязывать. Почитайте форумы, отзывы профи.:blum3: Это разные по назначению микрофоны. Как вокальный Peluso в своём сегменте убирает почти всё.Есть ещё несколько фирм производителей в Штатах и в Канаде. которые делают ламповые мики оч. неплохо и по похожей идеологии . Привел в пример именно Peluso потому, что есть дилеры в Москве, то есть его можно легко купить. Для многих это важно. И по моему тут оффа нету никакого.
Я просто посоветовал мик из этой ценовой категории, Music Hawk. Elation микрофоны хорошие, просто я порекомендовал то ,что люблю больше. Без обид.
 
Последнее редактирование:
Чсх, топикстартера после первого сообщения никто уже не видел... Так что взывать о прекращении злостного оффтопа некому.

Насколько мне позволяет об этом судить мой опыт, улучшение музыкальных инструментов или приборов и микрофонов не всегда находятся в прямой зависимости от цены. Пелусо тот же, емнип, своих капсюлей не делает. Электроника тоже клонирована. То есть разработок (вложений) - 0.

Наоборот- бюджетный корпус, внутреннее устройство аскетизм во всём кроме звука.

За что бабки платить, ежели уж говорить о ценовой составляющей?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают