Presonus StudioLive 16.0.2 (1 онлайн

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
Таки мы купили сабж позавчера.


Очень интересный аппарат и по функционалу и по звучанию.
Будут ли уважаемому сообществу интересна информация, которая будет накапливаться в процессе использования?
После небольшого ковыряния в пульте, уже сложилось мнение.
Есть как положительные стороны, так и отрицательные.
 

Jorjik

Member
11 Июл 2011
368
23
18
39
Москва
Здравствуйте не могли бы вы выложить пример его использования в качестве студийного микшера,интерестно послушать его ЦАП АЦП и как он в качестве сумматора?
 

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
Здравствуйте не могли бы вы выложить пример его использования в качестве студийного микшера,интерестно послушать его ЦАП АЦП и как он в качестве сумматора?
К сожалению не могу по одной простой причине - он покупался для живой работы в составе небольшого музыкального коллектива. Более развернутый первичный обзор, после беглого ознакомления с прибором, будет чуть позже. Пока нахожусь в режиме ознакомления с функциями, возможностями и звучанием.

Одно могу сказать - у этой серии пультов потрясающая эквализационная секция. Сегодня мы крутили ее очень плотно. Используя 1/3 октавный графический эквалайзер на мастер-выходе и 3-полосую полупараметрику на каждом канале, мне удалось заставить звучать домашние дешевые компьтерные колонки (2 сателлита + пластмассовый как-бы саб) стоимостью в 1500 рублей.
Я представляю, как можно вырулить звук на старших моделях, имеющих 4-полосую в модели 16.4.2 и 5-полосую в 24.4.2, поскольку в 16.0.2 чувствуется нехватка хотя бы еще одной, четвертой полосы.
Подробности позже.
 

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
А мне как раз интересен живяк. Я тоже присматриваюсь к этому пульту для небольшого коллектива. Если не секрет, напишите сколько каналов и как используете, какие микрофоны, состав инструментов итд
 

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
А мне как раз интересен живяк. Я тоже присматриваюсь к этому пульту для небольшого коллектива. Если не секрет, напишите сколько каналов и как используете, какие микрофоны, состав инструментов итд
Пока была только первая обкатка на площадке.
Следующая работа только 1 апреля намечается.
Но первое боевое крещение показало, насколько удобно рулить звуком стоя в зале. Комфорт потрясающий.
И для качества, и для публики, и для звукорежиссёра.:)

Вполне обошлись встроенными FX'ами, без подключения внешнего T.C. M-One.
1/3 октавный эквалайзер на мастере очень помогает при чеке подрулить звук к залу.
Я запустил на Macbook'e White noise, на iPad включил анализатор спектра и мастер-эквалайзером поубирал самый криминал.
К сожалению, мы приехали не за 2 часа до сбора гостей, а позже (пробки, мля), поэтому хорошо отрулить акустику не удалось - времени в обрез было. Но даже на скорую руку подруленные порталы (если можно так назвать две пластмассовых колонки) звучали комфортно.

Вердикт такой: продаём полностью наш старый рэк. Если раньше я настаивал, чтобы оставить хотя-бы ТиСюк, то теперь сдался под натиском Алексея и его тоже мы решили продать. Вполне достаточно встроенной. Только нужно ещё ковыряться в ней, более точно подстраивать и потом записать пресет.
Наш старый рэк - большой и тяжёлый, а с новым пультиком он будет размером всего 46х50х26 см. Я уже рассчитал детали на новый ящик,
застрял на придумывании технологии открытия передней и задней стенок. А так, уже можно отдавать спецам на изготовления ящика.
 
  • Like
Реакции: zzAARzz

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
А какой пульт и динамику вы использовали до пресонуса?
 

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
А какой пульт и динамику вы использовали до пресонуса?
Soundcraft M12 английской сборки.
Alesis 3630 для скрипок (одно плечо для акустической, второе для электрички пропущенной через handmade ламповую римочку (делалась на заказ).
Joemeek VC3 в качестве компрессора/энхансера для вокала.
Иногда в инсерт MAIN выхода включался Alesis PEQ-450.

Собственно, всё здесь: http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=91654&highlight=
 

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
У меня сейчас Soundcraft mpmi 12, TC M350, Samson S-com 4.
Бочка, Рабочий, 2 овера, Вокал, 2 бэка, Бас, Гитара, Клавиши.
Компрессор использую на бочку, Вокал и Бас.

А какие инструменты кроме скрипок и вокала у вас?
 

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
У меня сейчас Soundcraft mpmi 12, TC M350, Samson S-com 4.
Бочка, Рабочий, 2 овера, Вокал, 2 бэка, Бас, Гитара, Клавиши.
Компрессор использую на бочку, Вокал и Бас.
А какие инструменты кроме скрипок и вокала у вас?
Ещё 2 вокалиста (итого три). Две гитары: электро и акустика. Минусовки.
Пока всё. Полностью живым составом не работаем (хотя они сами без меня очень редко собираются и где-то играют по кабакам).
 

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
Понятно, спасибо. Буду ждать ваших комментариев по пульту.
 

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
Еще вопросики: Подключали ли вы пульт к ноуту? Корректно ли работает с ноутбучным 4-х контактным 1394 портом?
 

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
Еще вопросики: Подключали ли вы пульт к ноуту? Корректно ли работает с ноутбучным 4-х контактным 1394 портом?
С Макбуком - идеально. Только в Макбуке 8-пиновый порт.

Для хакинтоша пришлось купить отдельный PCI адаптер (в маме нет встроенного 1394 порта).
Адаптер имеет три 4-pin разъема сзади и один внутренний (для вывода на передний порт PC).
Передний порт почему-то не захотел работать, а задние работают. Брал самый дешёвый адаптер и посему,
если разгонать линейку, то слышна работа винчестеров и памяти (высокочастотные наводки).
Нужно покупать более правильный адаптер (хотя мне не особо это мешает, поскольку на нормальной (и даже бОльшей) громкости этих шуршаний не слышно).

В Маке (и в Хаке) назначил отдельную маршрутизацию.
iTunes играет минусовки через 15/16 стереопару (можно назначить воспроизведение на любые каналы).
Единственное, что ещё не пробовал - записывать во время выступления.
Очень удобно, когда всё идет по одному кабелю. Кабели, кстати, идут в комплекте:
один 8 pin на 4 pin и второй 4 pin на 4 pin.

Сетевой комплектный кабель оказался полным УГ. Пульт фигарился током.
При касании в местах, где кожа менее грубая, пробивало чуть-чуть, но если взяться одной рукой за металлические части
пульта, а второй за коннектор на кабеле, который другим концом куда уже подключен, то шарахало ощутимо.
Думал брак в пульте, оказался говёный кабель сетевой. Заменил кабель на другой и всё отлично.
Потом Алексей подтвердил, что кабель плохой. Он дома карту Таскамовскую подключил им и теже пробелмы: бьётся током и создаёт помехи. Выбросили в мусорное ведро.:)

Сегодня работали концерт (на улице, блин). Одно сплошное удовольствие.
Чуть позже выложу фото и кусочек видео всего рабочего комплекта.
На следующей неделе возмусь делать рэк. Обзвонил кучу людей, которые занимаются изготовлением рэков,
никто не взялся за изготовление. Мол, сложно, долго и дорого. Решил сам делать.
Хотя можно было заказать за 150 баксов (+209 доставка) за бугром, но там лишних 20 см в глубину и много лишнего у верхней крышки.
Я хочу рэк, минимальных габаритов.
 

Вложения

Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: YZD и zzAARzz

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
Фотки с мероприятия на улице, 31 марта 2012 года.
Пришлось чуть подкорректировать, ибо техника стояла в палатке с жёлтой крышей.
Камера в Note весьма глупая и примитивная в балансе белого.:)
Для сравнения приведу фотого того, что было и что стало.
Имеем на сегодняшний день:
127553727.jpg127553728.jpg

А был вот такой ящик:
127441202.jpg

Новый рэк будет в 2,5 раза меньше по габаритам и по весу.
На следующей неделе приступаю к изготовлению.:)

Сегодня (01.04.2012) пульт прошёл ещё один обкаточный день.
Я очень доволен. И звучанием, и возможностями. Удобство - невероятное.
Почти всё мероприятие просидел в мягком удобном кресле, в зале среди гостей.:)
Всё звучало замечательно. Все резкие, режущие ухо частоты тут же корректировались.
Если чего-то не хватало - тут же добавлялось. Фанеры запускал тоже с iPad'а.
Можно сказать, что к пульту с ноутом практически не подходил (если только добавить трэк в плейлист Тунца).

Наблюдения:
Для наиболее оперативного управления, всё же требуется роутер с протоколом N.
Сегодня на чеке попробовал подключить предварительно настроенный дома роутер,
старенький Asus WL-500gP. Не смотря на то, что подкрутил параметры до максимально оптимальных,
при удалении от него около 12-15 метров, связь заметно подтормаживала: двигаю на iPad ползунок,
а он реально двигается с задержкой 1-2 секунды. Походил, попробовал и снова настроил свою отдельную сеть на Макбуке.

Дальность действия прямой связи между iPad и Macbook Pro нисколько не уменьшилась, а все тормоза ушли.
Все работало плавно и гладко. Заказал для Асуса на ebay усиленную антенну (12dBi вместо штатной 3dBi).
Как придёт буду ещё экспериментировать. Если ситуация не изменится, придётся покупать роутер 5 гигагерцового диапазона и с протоколом N. Как я понял, для нормальной работы беспроводного управления, пропускная скорость канала должна быть не менее 150 мб/с, а ещё лучше 300 и выше. Asus WL-500gP может позволить себе 54 максимум.

ЗЫ: Забыл добавить. Пробовал сегодня ещё запись делать. Всё отлично.
Правда есть один недостаток. При воспроизведении фанеры через 15/16 каналы, capture этих каналов не работает.
То есть я не смог записать (точнее перезаписать) в сессию фонограммы. Придётся их потом отдельно подставлять.
Или воспроизводить минусы со встроенной в Макбук звуковухи и тогда можно будет их захватить PreSonus Capture, вместе с другими инструментами и вокальными дорожками.

По качеству оцифровки - претензий не возникло. В скрипке слышен каждый скрип.:)
Сигнал для захвата снимается практически сразу после предусилителя на входе линейки.
Ни эквализация, ни компрессия не пишутся. Только то, что подано на вход линейки.
Но если хочется записать после fat channel, нужно на выбранном канале нажать кнопочку Post (Dig Out).
Если я правильно понял, в этом случае сигнал на захват программой записи снимается после Fat Channel.
То есть со всем, что накручено в обработках линейки.
 
Последнее редактирование:

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
Большое спасибо за ваши коментарии - очень информативно!!! По кейсу попробуйте обратиться в имлайт.
 

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
Большое спасибо за ваши коментарии - очень информативно!!! По кейсу попробуйте обратиться в имлайт.
У них дорого. Дешевле будет купить готовый за бугром и переделать его.
Нет. Буду сам делать так, как нужно. А крышечные направляющие, требующие распила под 90 градусов, буду делать у человека, который занимается рэками, но отказался делать. Но готов помочь инструментом (пилой циркулярной с настраиваемым углом). У мну нет такой пилы,
а пилить болгаркой и потом каждое сочленение подгонять напильником и надфилями - хватит, уже проходили на первом рэке.:)))

Время предыдущего поста 1:53. Думаете я лёг спать после этого?
Нифига. Меня распирало любопытство и я до 6 утра изучал параллельно-перпендикулярную маршрутизацию.:))
Шутка.
Слегка поботав мануал к пульту, я решил попробовать режим работы Live с виртуальными обработками.
Запись, которая была сделана накануне, очень помогла. Там только скрипичная и вокальная дорожки.

Для начала загрузил идущий в комплекте (если не ошибаюсь) к пакету плагинов от Waves - Waves MultiRack.
Офигенно замечательная штука. Гибкая маршрутизация всех входов/выходов. Возможность создавать несколько виртуальных рэков с плагинами. Гибкость во всём, лёгкость в управлении. Очень легко рулится по MIDI. Следующим шагом будет изучения управления с помощью MIDI данных по воздуху. В iPad у меня стоит TouchOSC и ещё пара приблуд для беспроводного MIDI.
Одно огорчило - MultiRack работает только со своими плагинами и не видит плагины сторонних производителей.

Затем наступила очередь Studio One. В инструкции к пульту написано, что всё очень просто.
Поскольку сигнал с каждого входного канала пульта снимается по FireWire ВСЕГДА, нужно создать в Studio One (или любом другом DAW), моно дорожку, в секции микшера программы вставить нужный плагин (или набор плагинов) в инсёрты и нажать на пульте соответстующую кнопку возврата сигнала по FireWire.
Наверное так и можно сделать, не пробовал, поскольку неоткуда было взять внешний сигнал (таким образом поэкспериментирую сегодня).
Поскольку дорожка была загружена непосредственно в Studio One, пришлось создать дополнительный BUS. В этот созданный bus загрузил ревербератор, выставил hall, нарулил его как нужно. Со скрипичной дорожки послал сигнал на bus. Для того, чтобы вывести сигнал с bus'а на отдельный канал пульта, создал в Studio One дополнительный выход, назначил 11/12 стереопару выходов. В плагине движок dry/wet выставил на wet.
И вуаля: чистый, наруленный как хочется холл появился на отдельной стереопаре пульта. Создал дополнительный bus и запихнул туда delay. Вывел на отдельную стереопару. Все эти эксперимерты потому, что обработки в StudioLive не плохи, но, во-первых: не наруливаются так, как хочется, а во-вторых, 16.0.2 в отличии от старших братьев 16.4.2 и 24.4.2 не имеет субгрупп и не имеет возможности гибкой маршрутизации выходов FX'ов на эти субгруппы. Поэтому рулить хвостами дилэев дёргая ползунок не получится. А привычка осталась.
Конечно, я это делаю в iPad во время выступлений, но там приходится переключаться между экранами: основным и ауксами. Что занимает пару секунд. Оперативность не очень-то.

Помимо прочего, возможность использовать виртуальные плагины во время выступления, расширяет границы звучания.
Можно подвесить flanger и другие интересные обработки на скрипку и на вокал. Enigma от waves офигенно звучит на скрипке.:)
Думаю я остановлюсь всё же на Studio One. Поскольку там в разрывы можно впихнуть любой из установленных в системе плагинов.
Я вчера целый час слушал скрипичную дорожку пропущенную через несколько плагинов. Звучит просто бомба.

Вчерашнее мероприятие показало, что одновременно управлять с iPad и пультом и iTunes не удобно.
Нужно переключаться между окнами программ. Переключение жестом бокового смахивания несколькими касаниями - не лучшее решение.
Есть вероятность что-то нажать во время прикосновения пальцев к экрану. Поэтому переключаюсь через двойное нажатие кнопки Home - через мультизадачность. Переключение между программами управления пультом и iTunes занимает 2-3 секунды. Возникают паузы.

Сначала меня посетила мысля купить-таки Эппловский пульт для ноутбуков Apple wireless remoute. Но помятуя, что пультик у них инфракрасный, а не радиочастотный, понимаю, что дальнобойность у него никакашечканя. Да ещё и окно ИК приёмника должно быть развёрнуто в нужную сторону. И тут меня осенило: выход из ситуации в приобретении iPod Touch 3g или 4g. Лучше последний.
Туда устанавливаем из Appstore Remote, запихиваем iPod в наручный чехол, поворачиваем всё это на внутреннюю часть запястья и всё.
Когда держиш iPad одной рукой (я как правило в левой) то доступны экраны и iPad и iPod. На iPod запускаем play в тунце, и спокойно рулим звуком. Переключаться между программами уже нет необходимости.
Кроме того, в Ipod можно поставить Персоновскую программу управления миком в ауксах (QMix) и подруливать in-ear мониторингом.
iPod нужно будет купить и для артиста, что бы он мог рулить себе миксом в мониторинг самостоятельно. Программа позволяет управлять четырьмя персональными миксами для StudioLive 16.0.2 [6 миксов для 16.4.2 и 10 миксов для 24.4.1].

В общем - я очень доволен приобретением. Удобство, компактность, звучание, управление - всё очень хорошо.
Возможности открываются богатые. Вчера всё звучало как пластиночка - прозрачно и качественно.
Порталы на чеке продул white noise и подрулил графическим эквалайзером.
Эксперименты продолжаются.:)
 
Последнее редактирование:

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
Здорово!!! По поводу обработки в ноуте вообще хорошо, я например долгое время работаю с ВСТ плагинами и будет интересно кое что использовать в живаго ). Насколько я понял эквалайзер в "инсерт" канала тоже очень просто можно засунуть - или нет....????
 

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
Абсолютно любой плагин. Меня это тоже очень радует. Не уверен (нужно почитать форум пресонуса), но мне кажется, что компрессоры и FX'ы в этой серии пультов реализованы программно, а не железки на каждой линейке. А если это так, то среди сторонних производителей найдутся плагины гораздо интересней по звучанию.

Помимо того, что сторонние DAW могут обрабатывать сигналы в реальном времени, на эту же дорожку можно производить запись материала во время работы. Исключая таким образом PreSonus Capture.
Как я понял (если понял правильно) при этом в записи не принимают участия поставленные в разрыв плагины. То есть сигнал записыватся чистым. Только то, что пришло на вход линейки DAW.
 
  • Like
Реакции: YZD

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
То есть они реализовали отбор сигнала сразу после предусилителя как в аналоговых пультах (Direct out).
 

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
То есть они реализовали отбор сигнала сразу после предусилителя как в аналоговых пультах (Direct out).
Точно!:)
Но, как я уже говорил, можно взять сигнал после Fat Channel.
Нужно всего-то нажать на канале одну кнопочку.:)
 
  • Like
Реакции: oldboy и zzAARzz

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
Да это ж просто праздник какой то )))
Производители разработали очень замечательный апарат, кот найдёт применение в студии и в живаго, а главное что можно добиться студийного звучания на концерте - это здорово и очень удобно.
Осталось денег насобирать. благо цена не так кусуча как на ямаховские пульты, которые к тому же еще и ой какие неудобные.
 
  • Like
Реакции: adl-330

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
Да это ж просто праздник какой то )))
Производители разработали очень замечательный апарат, кот найдёт применение в студии и в живаго, а главное что можно добиться студийного звучания на концерте - это здорово и очень удобно.
Осталось денег насобирать. благо цена не так кусуча как на ямаховские пульты, которые к тому же еще и ой какие неудобные.
Действительно, продукт очень сильно радует.
Кстати, если никуда не торопиться, то дешевле купить на ebay.
Там он стоит 1299 долларов. Это аккурат около 1000 евро. А, значит, аппарат проходит таможню без пошлин.
Как известно в Россию беспошлинный ввоз до 1000 евро в месяц, в единичном экземпляре.
Доставка стоит 210 долларов. Можно попросить продавца послать ЕМС. Чуть дороже, зато надёжней.
В результате 16.0.2 обойдётся всего-то в 40-42 тысячи, против 65 в рознице в Аваллоне (официальный дистирьбютор PreSonus в России).

В случае с 16.4.2 придётся заплатить таможенную пошлину.
Стоит он ТАМ 1800 баксов. С 500 долларов придётся заплатить налог 30%.
1800+150н+200д=2150 или около 65 тысяч рублей.
Здесь он стоит за сотню тысяч (105). Прямая экономия в 40 тысяч.:)
Гарантия у них всемирная, как я понял.
Я зарегил свой пульт на сайте PreSonus.
 
Последнее редактирование:

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
К ибею неоднозначное отношение, особенно изза невозможности возврата в случае брака и прочих "сюрпризов"
 

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
Последние несколько мероприятий работаю через PreSonus Studio One Pro.
Поскольку capture не имеет инсертов и ничего не даёт делать (её предназначение - тупой capture).
Нужные каналы включаю через Studio One. В разрывы ставлю эквализацию, компрессоры.
Дополнительные эквалайзеры очень помогают, поскольку в самом пульте на линейках, эквализация сильно ограничена (полу-параметрика как-никак). А через дополнительные плагины можно отрулить очень точно.
Сегодня работали первый раз с одной певицей. Она свистящая (на 6-7 кГц), как соловей-разбойник.
Микрофоны были местные, достаточно говёные и эквалайзер на линейке пульта был занять другими задачами.
Тут-то дополнительный в инсерте и пригодился, подрезал свист и бубнёж в нижней середине.
Заодно включил все дорожки на запись. Там же в Studio One Pro. Офигенно удобно.

Пробовал пользоваться холлами и дилэем плагинными, а не в пульте.
Немного не понял. При чеке, одни инструмент с плагинной обработкой звучит шикарно.
А в миксе получается фигня, эффекты размазываются. Пока в поиске оптимальных плагинов реверберации.
 
  • Like
Реакции: YZD и zzAARzz

sam01

New Member
15 Апр 2011
93
56
0
А какие плагины Если не секрет?
Ревербераторные?
Пробовал родные пресонуса, лоджиковские, лексиконовские, от waves.
Пока не нашёл холла, хотя бы отдалённо напоминающего наруленный в T.C.Electronic M-One XL.
Как показала практика, проблема ещё в том, что дать встроенную обработку в ауксы проблематично.
Во-первых, возврат обработки может быть либо в main, либо в aux 1-4, либо и туда, и туда.
Во-вторых, нельзя регулировать количество обработки отдельно в main и отдельно в aux.
Первая практика показала, что если на main обработки достаточно, то в мониторных линиях её мало.
Музыканты там её не слышат. Если же увеличивать количество обработки в aux'ы, то в порталах она тоже увеличивается.
И получается каша.
Пока выход вижу в использовании M-One XL. В основном нужен холл. Переключу оба engine в M-One в режим стерео и буду использовать стерео холл. Возврат обработанного сигнала в одну из стереопар. Таким образом можно регулировать количество обработки в мониторных линиях (в aux'ах). Впринципе, переназначением входных/выходных каналов внутри DAW можно вывести плагинную обработку в одну или две стереопары и тоже регулировать количество подаваемого в aux'ы сигнала. Но, как уже говорил, пока не нашёл удовлетворяющий меня плагин. В поиске.
Конечно, плагинами было бы удобней, не нужно таскать ТиСюк с собой. Но....
Вот такая фигня. В 16.4.2 маршрутизация FX'ов реализована лучше. Выход со встроенных обработок можно независимо регулировать на main и на aux'ы. Кроме того, благодаря наличию bus'ов, можно назначить одну из стереопар для возврата обработанного сигнала и нужное количество подмешивать фейдером.
Сейчас мне приходится в iPad переключаться между окнами основной микшерной консоли и консоли aux'ов/FX'ов,
что не очень оперативно.

Вывод таков: если есть возможность (финансовая) купить 16.4.2, то лучше его брать. Более гибкая архитектура.
И в 16.4.2 уже 4 стереофонических графических эквалайзера: один на main и под одному на каждую пару aux'ов (либо моно на каждый из шести ауксов и это помимо 4-полосого полу-параметрического эквалайзера на каждом ауксе).
 
  • Like
Реакции: YZD

zzAARzz

Member
29 Сен 2010
93
13
8
41
Неужели нельзя хол и дилей пресонусовскими эффектами обеспечить?????
Есть над чем подумать(((
Я в аналоге делаю так: У меня М350 - 2 аукс ревер, 3 аукс дилей. Ревер использую на рабочий и чуть на вокал. Дилей только на лидер вокал. Возвращаю в стереопару ( т.к. у 350й на выходе смешиваются рев и дилей) Регулирую уровень дилея с посыла на канале либо aux master'а. Впринципе привык, удобно ( если играть на клаве и рулить звук вообще может быть кому то удобно). Рулю прям на сцене в каплях IE-4 - Вроде ничё получается, на большие площадки привлекаю звукорежиссера.
P.S. если кому то интересно вот записи с rec out. http://vk.com/audio?id=-22661553
 

Digimortal

New Member
2 Июл 2009
101
7
0
vladivostok
ребята у меня вопрос... если включить компрессор то через айпад мне будет видно сколько он сжал? имею ввиду продублировать второй индикатор слева.. на панели в верхнем правом углу.. ну вобщем вы поняли)
я про 16.4.2
 
Последнее редактирование:

SAXjr

Отец Григорий!!! )))
16 Май 2007
103
25
28
41
Одесса
gsmusic.at.ua

Сейчас онлайн (Пользователей: 0, Гостей: 1)