Большое спасибо за ваши коментарии - очень информативно!!! По кейсу попробуйте обратиться в имлайт.
У них дорого. Дешевле будет купить готовый за бугром и переделать его.
Нет. Буду сам делать так, как нужно. А крышечные направляющие, требующие распила под 90 градусов, буду делать у человека, который занимается рэками, но отказался делать. Но готов помочь инструментом (пилой циркулярной с настраиваемым углом). У мну нет такой пилы,
а пилить болгаркой и потом каждое сочленение подгонять напильником и надфилями - хватит, уже проходили на первом рэке.
))
Время предыдущего поста 1:53. Думаете я лёг спать после этого?
Нифига. Меня распирало любопытство и я до 6 утра изучал параллельно-перпендикулярную маршрутизацию.
)
Шутка.
Слегка поботав мануал к пульту, я решил попробовать режим работы Live с виртуальными обработками.
Запись, которая была сделана накануне, очень помогла. Там только скрипичная и вокальная дорожки.
Для начала загрузил идущий в комплекте (если не ошибаюсь) к пакету плагинов от Waves - Waves MultiRack.
Офигенно замечательная штука. Гибкая маршрутизация всех входов/выходов. Возможность создавать несколько виртуальных рэков с плагинами. Гибкость во всём, лёгкость в управлении. Очень легко рулится по MIDI. Следующим шагом будет изучения управления с помощью MIDI данных по воздуху. В iPad у меня стоит TouchOSC и ещё пара приблуд для беспроводного MIDI.
Одно огорчило - MultiRack работает только со своими плагинами и не видит плагины сторонних производителей.
Затем наступила очередь Studio One. В инструкции к пульту написано, что всё очень просто.
Поскольку сигнал с каждого входного канала пульта снимается по FireWire ВСЕГДА, нужно создать в Studio One (или любом другом DAW), моно дорожку, в секции микшера программы вставить нужный плагин (или набор плагинов) в инсёрты и нажать на пульте соответстующую кнопку возврата сигнала по FireWire.
Наверное так и можно сделать, не пробовал, поскольку неоткуда было взять внешний сигнал (таким образом поэкспериментирую сегодня).
Поскольку дорожка была загружена непосредственно в Studio One, пришлось создать дополнительный BUS. В этот созданный bus загрузил ревербератор, выставил hall, нарулил его как нужно. Со скрипичной дорожки послал сигнал на bus. Для того, чтобы вывести сигнал с bus'а на отдельный канал пульта, создал в Studio One дополнительный выход, назначил 11/12 стереопару выходов. В плагине движок dry/wet выставил на wet.
И вуаля: чистый, наруленный как хочется холл появился на отдельной стереопаре пульта. Создал дополнительный bus и запихнул туда delay. Вывел на отдельную стереопару. Все эти эксперимерты потому, что обработки в StudioLive не плохи, но, во-первых: не наруливаются так, как хочется, а во-вторых, 16.0.2 в отличии от старших братьев 16.4.2 и 24.4.2 не имеет субгрупп и не имеет возможности гибкой маршрутизации выходов FX'ов на эти субгруппы. Поэтому рулить хвостами дилэев дёргая ползунок не получится. А привычка осталась.
Конечно, я это делаю в iPad во время выступлений, но там приходится переключаться между экранами: основным и ауксами. Что занимает пару секунд. Оперативность не очень-то.
Помимо прочего, возможность использовать виртуальные плагины во время выступления, расширяет границы звучания.
Можно подвесить flanger и другие интересные обработки на скрипку и на вокал. Enigma от waves офигенно звучит на скрипке.
Думаю я остановлюсь всё же на Studio One. Поскольку там в разрывы можно впихнуть любой из установленных в системе плагинов.
Я вчера целый час слушал скрипичную дорожку пропущенную через несколько плагинов. Звучит просто бомба.
Вчерашнее мероприятие показало, что одновременно управлять с iPad и пультом и iTunes не удобно.
Нужно переключаться между окнами программ. Переключение жестом бокового смахивания несколькими касаниями - не лучшее решение.
Есть вероятность что-то нажать во время прикосновения пальцев к экрану. Поэтому переключаюсь через двойное нажатие кнопки Home - через мультизадачность. Переключение между программами управления пультом и iTunes занимает 2-3 секунды. Возникают паузы.
Сначала меня посетила мысля купить-таки Эппловский пульт для ноутбуков Apple wireless remoute. Но помятуя, что пультик у них инфракрасный, а не радиочастотный, понимаю, что дальнобойность у него никакашечканя. Да ещё и окно ИК приёмника должно быть развёрнуто в нужную сторону. И тут меня осенило: выход из ситуации в приобретении iPod Touch 3g или 4g. Лучше последний.
Туда устанавливаем из Appstore Remote, запихиваем iPod в наручный чехол, поворачиваем всё это на внутреннюю часть запястья и всё.
Когда держиш iPad одной рукой (я как правило в левой) то доступны экраны и iPad и iPod. На iPod запускаем play в тунце, и спокойно рулим звуком. Переключаться между программами уже нет необходимости.
Кроме того, в Ipod можно поставить Персоновскую программу управления миком в ауксах (QMix) и подруливать in-ear мониторингом.
iPod нужно будет купить и для артиста, что бы он мог рулить себе миксом в мониторинг самостоятельно. Программа позволяет управлять четырьмя персональными миксами для StudioLive 16.0.2 [6 миксов для 16.4.2 и 10 миксов для 24.4.1].
В общем - я очень доволен приобретением. Удобство, компактность, звучание, управление - всё очень хорошо.
Возможности открываются богатые. Вчера всё звучало как пластиночка - прозрачно и качественно.
Порталы на чеке продул white noise и подрулил графическим эквалайзером.
Эксперименты продолжаются.