Железная замена Vienna Suite для мастеринга

  • Автор темы Автор темы KOTMIK
  • Дата начала Дата начала
На мой взгляд в обоих примерах есть лишнее. Там хватило бы эквализации и лимитирования. Но это на мой взгляд... :) Ну и во втором варианте "воздух на воздух" В итоге оркестр уже в каком-то томбе почти, а не в зале.
Ну и в лимитерах не уверен, если честно. Пробуйте Pro L все же.
 
ну для начало я думаю тебе надо обзавестись парой реверов железных таких как Lexicon L300/480/ ну и им подобных, затем решить вопрос с хорошим аналоговым суммированием. ну и вот тут твоя Venna suite в качестве эквалайзера и динамики очень кстати..... ну ежели полностью на железе хочешь. то тогда рек API-ных эквалайзеров. парочка Urei 1178.......... ааа забыл. вообще ребята которые пишут живые оркестры - юзают обычно Pyramix железо вместо с хостом.... Циммеровская банда смешивают живаго и Виртуал. Насколько я знаю звукари, которые работают в голливуде особо не парятся по железу. они сводят в Pro tools, ну иногда юзают пульты SSL и Neve. ну и соответствно ревера внешние................ А на самом деле может стоит на вопрос посмотреть с другой стороны?????
Может вопрос в Программинге??? а не в сведении.... так как все последние библы которые выходят они очень жирные. и на программинг уходит оочень много.... по поводу жира.... я тут для Ярослава Евдокимова делал аранж. и взял венновский Epic Horn так вот в проигрыше где у меня после проигрыша где играет эта дудка, голос евдокимова показался такой узенький.. что опять пришлось решать впорос программингом.... это вот к вопросу по широкозвучности....... Так что обратите внимание, может проблема не в железе?
 
  • Like
Реакции: RomanD

Сейчас просматривают