A.O.M. Invisible Limiter

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
Перечитал всю тему. Честно говоря, впервые познакомился с Invisible Limiter. Сейчас кручу демку. Пока не чувствую как он работает. Жаль, что нет пресетов. Оттолкнуться не от чего. Хотел сравнить Invisible Limiter с FG-x, но не хватает знаний. Не понимаю, как подогнать одинаковые значения 2х плагов (опыта не хватает). (только не надо выделять этот топ в отдельную ветку - вопрос скорее локальный)
[OFF]Честно говоря, ищу замену FG-x. Здесь многие советовали обратить внимание на Invisible. К сожалению, нет простого толкового мануала на русском - что и как. [/OFF]
 
Перечитал всю тему. Честно говоря, впервые познакомился с Invisible Limiter. Сейчас кручу демку. Пока не чувствую как он работает. Жаль, что нет пресетов. Оттолкнуться не от чего. Хотел сравнить Invisible Limiter с FG-x, но не хватает знаний. Не понимаю, как подогнать одинаковые значения 2х плагов (опыта не хватает). (только не надо выделять этот топ в отдельную ветку - вопрос скорее локальный)
[OFF]Честно говоря, ищу замену FG-x. Здесь многие советовали обратить внимание на Invisible. К сожалению, нет простого толкового мануала на русском - что и как. [/OFF]

Существует тема "Еще одна битва лимитеров! ( Тест )" - Вам туда.
 
Пока не чувствую как он работает.
Там очень удобная кнопочка есть. Позволяет сравнить прямой и обработанный сигналы на ОДИНАКОВОЙ громкости. Путём мгновенного переключения легче услышать разницу.
 
  • Like
Реакции: notebook, pinkow и Arlekin
замечу что инвизибл идеален для роковых дел , для дэнса и поп музыки , где яркие пробивные трансиенты играют меньшую роль значительно - я всеж предпочитаю fabfilter pro l

а для оркестровых дел? Типа для увертюры к "Руслан и Людмила" Глинки подойдёт?
 
Vosk думаю Fab подойдет прекрасно , в плане универсальности режимов - это самый навороченный лимитер
в оркестровой музыке нужна нежная работа весьма лимитера , с недопустимостью клиппинга любого
ставить и экспериментировать , я ничуть не жалею что купил в свое время весь пакет FAB
один из самых часто употребимых в повседневной работе , и лимитер и дессер и eq)
 
  • Like
Реакции: notebook
Zerocool,а какой ты используешь алгоритм в Pro-L?
Я чаще всего,например останавливаюсь на Transparent
 
Там очень удобная кнопочка есть. Позволяет сравнить прямой и обработанный сигналы на ОДИНАКОВОЙ громкости. Путём мгновенного переключения легче услышать разницу.
Кстати, отличную идею подали. Я вроде как знал, но чо-то замкнул, недопер... и с FG-x легче стало сравнить (там тоже подобная кнопочка имеется). Как-то в голове прояснилось. Thanks...
 
а для оркестровых дел? Типа для увертюры к "Руслан и Людмила" Глинки подойдёт?
Для классики, и в частности, оркестра (живого), постоянно пользую Ff Pro-L. Там даже пресеты есть под акустическую музыку))
 
Кто-то все же должен был это спросить - а нафига плющить оркестровую музыку?
 
Последнее редактирование:
Кто-то все же должен быть это спросить - а нафига плющить оркестровую музыку?
Хотел я об этом написать. Но не по теме это. Это вопросы больше оркестровки, профессионализма оркестра, акустики студии или зала
 
Здесь многие советовали обратить внимание на Invisible. К сожалению, нет простого толкового мануала на русском - что и как.
Ух ты ёлки, да крутите большую ручку! Это ж не компрессор, чтобы добиваться "интересного звука". В названии лимитера не зря есть слово "Invisible", т.е. "незаметный"
 
да классный лимитер, использую в своём творчестве весьма удачно!)
 
Насчёт Pro-L: мне он нравился, вначале казалось, что он практически ничего не меняет, делает "так же, но громче". Однако, как-то постепенно отказавшись от него, заметил, что агрессивной верхней середины в работах стало куда меньше.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Кто-то все же должен был это спросить - а нафига плющить оркестровую музыку?
Не, не плющить, а совсем легонько поджать. Максимум на 3-4Дб самые громкие пики за всю программу (а это может быть и час, и полтора). 95% времени даже до порога не доходит!
 
Насчёт Pro-L: мне он нравился, вначале казалось, что он практически ничего не меняет, делает "так же, но громче". Однако, как-то постепенно отказавшись от него, заметил, что агрессивной верхней середины в работах стало куда меньше.
А в пользу какого отказ?
 
Alex_HS , хм, я как то не заметил что фаб - вообще как то влиял на ачх , может это субъектив какой то ?
 
Zerocool Больше 3дб я на нём редакшн не делаю,параметры атаки и релиза выставляю свои,автогейном не пользуюсь,от сильного пожатия отказался(макс.-10дб),нашу этнику вообще нельзя давить,каша получается(много пульсирующих барабанов,забивается всё),а выбор я часто делаю по принципу музыкальности того или иного плагина.
 
Больше 3дб я на нём редакшн не делаю
Аналогично, остальные 1-3дБ добавляю ТС-шным брикволом, его софтклип своеобразно микс "причёсывает".

хм, я как то не заметил что фаб - вообще как то влиял на ачх , может это субъектив какой то ?
Да я тоже как-то не замечал за фабом ничего такого, однако когда заметил момент изменения в миксах - начал анализировать причины... получается, что произошло всё, когда перестал его использовать. ХЗ в общем.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Ребята подскажите:
Хочу купить lifetime лицензию Invisible Limiter
Вот, что они пишут на сайте:
You can install license copies into up to five computers for one license. You can use just one of license copies at the same time.
Лицензия привязывается к железке (компьютеру) или к операционной системе?
Если я поставлю на одну OSX, а потом сделаю апгрейд системы( поставлю другую OSX), например, на всех пяти машинах, - лицензия останется?
 
хм, я как то не заметил что фаб - вообще как то влиял на ачх , может это субъектив какой то ?

Скорее не на АЧХ, а на искажения из-за клипа/лимитинга Про-Эля в "жёстком режиме". Из-за них начинает верхняя середина звучать жёстко/колюче. АОМ тут "мягче" звучит.
 
  • Like
Реакции: kostyaline
Скажите...
Почему лимитер не режет "true pics" даже если включен оверсемплинг х4, ставлю тресхолд лимитра на -1, а он всё равно пропускает пики выше заданного значения.
Буду крайне благодарен, т.к. выяснялось, что я не умею правильно лимитировать "true pics".
Всем жирный лайк, кто скажет как с этим бороться!
Ozone не предлагать, сам знаю его возможности
UPD.
Не знаю что да как, но и FabFilter и Invisible Limiter с какого-то перепугу добавляют DC offset (не значительно), это же тоже влияет на уровень "true pics".
И всё равно "true pics" на 0.3-0.4 db громче семпловых пиков... Плохие алгоритмы?
 
Последнее редактирование:
wacker ,а инвизибл похоже только внизу искажает , потому это менее заметно
но я фабом не пользуюсь в этих режимах , он у меня для более мягкой музыки ...соответственно я не настраиваю его на transient priority
 

Сейчас просматривают