A.O.M. Invisible Limiter

  • Автор темы Автор темы Arlekin
  • Дата начала Дата начала
  • Like
Реакции: LexaLexin
Интересно, почему эта тема в разделе для новичков?
 

согласитесь логичнее было бы опубликовать это как у них и раньше было на странице конкретного продукта http://aom-factory.jp/en/products/invisible-limiter/
faceoff.gif
 
mxram,[OFF]потому что плаг визуально прост. Но я, когда создавал тему, ваще ничерта не понимал (да и ща не лучше). :-)[/OFF]
 
  • Like
Реакции: 1 человек
что обломало, так это то что на сайте примеры и там Л2 - Л3 типа гадит не по детски,.но на яву если сравнивать оба - то Л2 не проигрывает...незнаю почему но покрутил АОМ так он и остался в неудел, а Л2 как ни странно применяется чаще...в Л2 поставил например -0.4дб так это будет так,..пишу это ибо раньше писал что надо выкидывать Л2 (послушав примеры на сайте АОМ) - но наяву это не так...имхо
 
CDMM наяву еще хуже , посмотрите тему про сравнение лимитеров , хуже чем л2 там нет ничего , на миксах богатых транзиентами

скажу совершенно конкретно , проверено тестами , L2 не может даже справится с+4 дб , не превратив атаки в кашу....
 
  • Like
Реакции: Arlekin
не спорю, но я сравнивал - так так себе. может музон такой. ..я кстати и нашел АОМ именно после ваших слов о нем...опробую ещё пару раз...
 
CDMM наяву еще хуже , посмотрите тему про сравнение лимитеров , хуже чем л2 там нет ничего , на миксах богатых транзиентами

скажу совершенно конкретно , проверено тестами , L2 не может даже справится с+4 дб , не превратив атаки в кашу....
самое интересное ни в одном видео фирмачи не юзают AOM, а вот L2 очень часто мелькает.
п.с. ну эт так мысли в слух..
 
сие невозможно :)

с нулевой латенцией только брикволл , но он опасен искажениями ...
хотя для живой работы это не ужасно , попрообуйте nomad factory blue tubes brickwall
 
в каких случаях пользовать линер и логарифмик режимы шейпа
это вам придётся самим выбирать, на слух - с учётом исходного материала и ваших предпочтений.
Логарифмический "быстрее" среагирует на пик (быстрее приблизится к подавляющему коэффициенту для пика, но восстанавливаться будет соответственно замедленно), и, чисто теоретически, экспоненциальные/логарифмические спады должны быть ближе к естественным, природным процессам, что, возможно, окажется благозвучнее. Вероятно (хотя в общем-то далеко не факт), что логарифмический контур при этом потребует чуть более высокой вычислительной нагрузки. Наглядно разница хорошо показана в мануале:
 
Последнее редактирование:
shape.png

логарифмический контур при этом потребует чуть более высокой вычислительной нагрузки
видимо поэтому Linear по дефолту и поставили или они считают что этот режим корректней работает.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Роскошный плагин. Последние года уже полтора, наверное, только им и разгоняю метал по громкости. Даже не возникает необходимости перед ним клиппер ставить.
 
Роскошный плагин. Последние года уже полтора, наверное, только им и разгоняю метал по громкости. Даже не возникает необходимости перед ним клиппер ставить.
Столько его хвалили, что я поробовал с ним поработать. Хороший, но атаку-то подъедает, не...?
Поэтому и клиппер не нужен...
 
есть тема со сравнением ,..и не только их - прикрепленная в музсофте
 
  • Like
Реакции: Nik_i
Спасибо! Я читал эти темы. Вы предпочли себе купить A.O.M. Factory Invisible Limiter. Я работаю в ПТ10, поэтому мне A.O.M. Factory Invisible Limiter не совсем подходит (нет rtas версии). Но всё равно интересно читать о нём - как о высококачественном приборе. Хотел ещё раз услышать, что Slate FG - X Mastering Processor не хуже. Если вопрос некорректен - удалите...
 
Nik_i, они разные. Invisible более достоверно звучит, то есть, пожатый материал по звуку близок к исходному. Слейт красит (подчёркивает?) атаки. И тот и другой могут успешно использоваться для своих задач и с разными надеждами, возлагаемыми на мастер секцию.
 
  • Like
Реакции: smirniy и Nik_i
LexaLexin, пользуюсь на мастере без всего, выгоняю сразу в 44.1/16, после него ничего не ставлю.
ключевые штуки:
1) не пользуюсь встроенным input gain, скармливаю предыдущим плагом большую громкость. как ни странно, инвиз лучше работает почему-то.
2) максимально лимитер отрабатывает 5 dB GR, если выжимать больше, могут возникнуть слышимые искажения
3) чем меньше пиков придет на инвиз, тем лучше он будет кирпич весь плющить, а посему до лимитера частенько стоит waves kramer mpx, который при помощи крутилки flux очень эти пики классно подъедает, лучше любых компрессоров, не меняя характер общего envelope громкости в сторону странных "стреляющих" snare звуков (а-ля SSL bus подобных компрессоров в духе Glue) или в сторону пережатой мочалки (в духе быстрых bus компрессоров а-ля Alpha master с минимальными значениями атаки)

с-но Clip, 0 dB input gain, 0 dB output, короче почти полностью default, кроме oversampling - если чую, что каша, порой oversampling x4 включаю, середина верхняя и верх чуть свободнее дышат, но на танцевалке по боку, как правило. после лимитера на мастер шине фейдер в положении -0.3 dB стоит :)
А мне waves kramer mpx не понравился как работает ,это эмуляция очень я бы сказал не удачная ,на uad получше будет эмуляция ленты, а вот plugin Elysia alpha master compressor , ручка soft clip действительно хорошо сглаживает пики и после него можно использовать инвизибл , это что касается моего опыта ))) попробуйте и сравните результаты
 
Спасибо! Я читал эти темы. Вы предпочли себе купить A.O.M. Factory Invisible Limiter. Я работаю в ПТ10, поэтому мне A.O.M. Factory Invisible Limiter не совсем подходит (нет rtas версии). Но всё равно интересно читать о нём - как о высококачественном приборе. Хотел ещё раз услышать, что Slate FG - X Mastering Processor не хуже. Если вопрос некорректен - удалите...

У меня прекрасно работает в ProTools 10 через VST to RTAS Wrapper
 
по неизвестным мне причинам с данным лимитером у меня выходит разгонять заметно больше слейтовского без искажений
 

Сейчас просматривают