Я сначала без всякой слабины вручную делаю три оборота,а потом уже вставляю струну в колок :smile: По времени получается столько же.Откусывать приходиться тоже в обоих случаях,будь то задницы или передницы...Собственно,речь не об этом.Процент того,что струны после снятия перестанут звучать и строить из-за ослабления оплетки есть и не малый.На моей практике такое случалось и я больше не собираюсь их просто так тревожить.И тебе не советую :beer:вставлять в колок струну, оставляя слабину, нужную для тех же несчастных трех оборотов, потом крутя колок слабину выбирать
Да нифига.Процент того,что струны после снятия перестанут звучать и строить из-за ослабления оплетки есть и не малый.На моей практике такое случалось и я больше не собираюсь их просто так тревожить.И тебе не советую
Добавлю от себя ещё одно замечательное средство, которого не было в теме, указанной ув. Soundpro. Это автомобильная жидкость для очистки ржавчины и смазки WD-40. Изумитлеьно отчищает струны, т.к. обладает большой текучестью. И к тому же однойбанки, маленькой, хватит минимум на год, если без фанатизма. Т.е. брызнул на тряпку, протёр струны, протёрструны чистой тряпкой. И последний момент - теоретически желательно, что бы жидкости как можно меньше попадало на накладку, ведь текучесть высокая, и как вариант ВДшка может выгнать из дерева влагу. У меня лично за 2 года использования девйса всё нормально (все два года пользую большую банку, котороую попричине её скорого окончания отдал мне друг автомобилист).