Что скажете друзья?

andrewwade

New Member
15 Авг 2011
16
0
0
31
Вот мой трек. Скажите, чего в нем не хватает? Чего наоборот много?
Дайте оценку и советов. Так как я начинающий, мне будет полезно.

Заранее всем спасибо.

Вот собственно и трек :

Вложения

Скажу вот что: все топики навроде "зацените мое музло" надо постить тут
И еще, почини вертушку.

Скажу одно. Очень быстро надоедают эффекты глитча и тормоза вертушки. Имхо вообще без них было бы гораздо лучше. Попробуй FXами разбавить. Благо семплов сейчас навалом.

ебать вот оно! человек музыка которого мне понравилась на форуме)) Современно, сексуально молодежно и в тренде! и пох..й что под копирку) и глитч вообще палевный что глитч, смысле палево что именно плагин глитч)

---------- Добавлено в 19:06 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:03 ----------

и еще завязывай акаунтами на промодыджёй

---------- Добавлено в 19:11 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:06 ----------

А ты с миди файлом alesso - calling случаем не дружил?

трек очень надоел за первые за 50 секунд... тормозящая вертушка сыграла тут главную роль, хотя и без нее всё крайне монотонно...

• Like
Реакции: vaxa
неплохо, но мне кажется глитч в конце квадрата делать, а то так - как-то по школьному

Блин прикольно, но какбэ глитч-то подзае )) в процессе прослушивания) форму мне кажется по четче сделать, провис там и все-такое. вот

хм... а мне понравилось, немного подправить и будет конфетка

прошу прощения за оффтоп, как так плеер в сообщение вставлять?

ну arty в топ-40. ему там совсем неплохо, весь год почти расписан за границей )

ну значит, еще чуть-чуть, и andrewwade вместе с arty по заграницам колесить будет

• Like
Реакции: LexaLexin
слушайте внимательно. Скоро так будет звучать асот, а за ним и весь остальной транс. Музыка? Где музыка? Где настроения, эмоции, чувства? Автор топика вряд ли ответит.

Мне не понравилось ни грама, именно из за таких сетов я принципиально пропустил весь сет арти на асоте 550