Zoom H2n vs H4n

Если нужно играть под минус и записывать - ищите что то из портастудий. Роланды, Боссы...
С этой задачей справится и зум 4n (это все таки портастудия и рекордер)- но из за управление через одну кнопку - это просто не удобно.
Но если это не основной ваш критерий - то зум железяка зверская. В нем разве что только драммашины нет. (в нем есть процессор эффектов. не богвестьчто - но в умелых руках и палка играет. в рамках девайса -то что надо. Можно и дисторшен нвесить и реверочек , и самому даже нарулить эффект). Те это полноценная 4х дорожечная портастудия.

А вообще щас у них зум Н6 -это просто бомба.
Но это только рекордер. Это уже не портастудия и играть под минус не получится.
 
Запись вокала с гитарой на Zoom h4n

Ребята, подскажите чайнику.Я недавно приобрел Zoom h4n, специально для записи голоса с гитарой (песен). Чаще спонтанно,в экстренном порядке. Всё устраивает, но когда потом слушаешь на компе, или проигрывателях -девайсах соответствующих,звук тиховат, не хватает мощИ, если можно так выразиться. При записи экспериментировал с уровнем: начал с 70%, доходил до 90%, но все равно не то.
Не было времени разбираться, просто писал на встроенные микрофоны не залезая в настройки
Может нужно было пошаманить чё в настройках? Компрессор там, лимитер включить...
Вобщем, как лучше записать вокал с гитарой на встроенные микрофоны
Подскажите, кто знает.

Спасибо
 
Ну как бы... ты пишешь на общую стереопару...
Для "мощи" - пиши подзвученные голос и гитару. Отдельными миками, в два входа. Так сказать пой "в микрофон".
Пробуй микрофон ближе ставить(те сам зум).
Еще реверберация комнаты звук размазывать будет. В общем на родные мики плотности не получишь.
А еще лучше - мик на гитару - мик на голос- и чуть дальше мик зума. Получишь и "тело" и "объем".

Ну еще смотри- может там фильтры обрезные включены?
 
Последнее редактирование:
Благодарю!Да, помещение -размеры, наполненность,отчасти влияют на плотность, это я заметил. А какие внешние микрофоны лучше подойдут для записи? Туда вообще, динамические или конденсаторные надо?
 
Zoom h4n, специально для записи голоса с гитарой (песен).

Вариант - гитара в Зум, голос в мик (если гитара с пьезо, можно по проводу тоже записать).

[video=youtube;neli_8MW5Jk]http://www.youtube.com/watch?v=neli_8MW5Jk[/video][video=youtube;64rYfffYi1c]http://www.youtube.com/watch?v=64rYfffYi1c#t=45[/video]

А какие внешние микрофоны лучше подойдут для записи? Туда вообще, динамические или конденсаторные надо?

Можно и динамики и конденсаторные. В более-менее сносном помещении лучше конденсаторные. По микрофонам на форуме очень много информации.
 
Последнее редактирование:
Ну и разумеется обрати внимание на исполнителя)) может у него мяса не хватает?)) ну и не забываем про "постпродакшен"


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Компрессор там, лимитер включить...
Да просто после записи надо скомпрессировать.
Да, кстати, не обратил сразу внимания на эту часть поста, поджать компрессором не помешает, если Вы этого не делаете.
Если выложите кусочек записи, можно будет предметнее что-то посоветовать.
 
Да, кстати, не обратил сразу внимания на эту часть поста, поджать компрессором не помешает, если Вы этого не делаете.
Если выложите кусочек записи, можно будет предметнее что-то посоветовать.

Ну вот, мне кажется тот случай, это еще не самый тихий файл
 

Вложения

Чтобы не плодить новых топиков задам интересующий вопрос в этой теме. Все хвалят ebay за супер пупер низкие цены на новые вещи. За всю жизнь никогда не пользовался этим ресурсом. Но всё же хочется приобрести Zoom h4n, который снят с производства и в моём городе (Санкт-Петербург) магазины хотят за него 12к рублей, хотя за эту же цену можно взять новую модель H5. Реально ли найти по более приемлемой цене вместе с доставкой на ebay этот диктофон новым?
 
Даже с ебея вряд ли более тыщи выручите. И то, если free shipping попадется.
А большинство аукционов проходят без доставки в РФ.
 
  • Like
Реакции: Igor Logewsky
Где это аш 4 эн снят с производства?
А на сайтах многих магазинов так написано. я просто хотел бы уяснить принципиальную разницу.
Тогда нет смысла покупать за бугром, если цены равнозначны, но без гарантии от магазина. Лучше эти 50$ переплатить за гарантию в нормальном магазине.
Может кто подскажет? Куча каналов мне не нужно, реально портастудия нужна тогда, когда нет возможности таскать с собой весь джентельменский набор (комп,карту, кучу микрофонов, стоек и проводов). Цель записи такая же - живая музыка на концертах (солисты, ансамбли, оркестры и т.п.)
Удалось выяснить очень мало. Выбираю между Zoom H5, Zoom H4n и Tascam DR-40.
В общем-то хочется понять какая из микрофонных систем наиболее подходит для записи больших составов в этих рекордерах. Сам лично использую в качестве общих микрофонов ORTF или DECA THREE.

1. На сколько реально качественно будет справляться XY с поставленными задачами?
2. Есть ли та самая реальная разница между преампами H4n и H5?
3. Может Таскам со своим расположением микрофонов будет более предпочтителен Зумам?
4. На сколько полезна фишка с изменением угла захвата с 90 до 120 градусов на Zoom H4n и можно ли обойтись без неё для больших составов, прикупив Zoom H5?
Пока вот такие вопросы назрели. Перелопатил кучу форумов, в том числе и забугорных, но нигде не нашёл ответов и даже упоминаний на свои вопросы...

P.S. часто буду юзать доп. входы с выходами на пультах, чтобы свои мики не таскать и пользовать только диктофон для мобильности.
 
Последнее редактирование:
Большая разница в шуме есть у простых таскамов и таскамов MK-2 (первая и улучшенная модели), насколько актуальны они для Зумов мне не известно, т к не имею второго Зума для сравнения.
На это натыкались? http://www.google.ru/url?sa=t&rct=j...yz4nwZrAHkstyDUbtumDhng&bvm=bv.78597519,d.bGQ
Особенно читайте пункт No True Stereo
 
Особенно читайте пункт No True Stereo
Не натыкался на данную статью. То, что микрофоны нельзя разнести это понятно и то, что там написано, что звук подходит для видео, но никак не для серьёзной записи также было сразу понятно. Но и вопросы мои в теме о рекордере, а не в теме про серьёзную звукозапись. Ясное дело, что диктофон-это компромисс между мобильностью и качеством. И заметьте, что среди моих вопросов не идёт речи об их качестве, а лишь момент приемлемости данной стерео записи для коллективов, т.к. в моём понимании XY больше подходит для записи голоса, т.к. полностью моносовместима и предполагает нахождение главного источника звука по середине, но вот как она самая справится с объёмным и разноплановым звуком вот это уже другой вопрос. Таким образом непонятно куда направлены головы микрофонов внутри капсюлей и что даёт изменение угла направленности в сторону увеличения до 120 градусов. Про разность шумов в разных моделях спасибо! Но думаю в наше время избавиться от них не так сложно, тем более что это не аналоговые шумы. Так что для меня шум не первичный фактор. А по теме, всё-таки хотелось бы услышать ответы на поставленные вопросы.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают