"Восточный поп". Помогите в создании такой музыки.

  • Автор темы Автор темы AslashA
  • Дата начала Дата начала
Sonokinetic Sultan Strings - фразы струнников-азиатов, синхронизируемые с темпом и выбором тональности
ReFX Elastic - The Resource 3 (PLP 120) - юзабельные лупы азиатской перкуссии, местами жёстко и правильно обработанные
ReFX Elastic Oriental RnB - смотрел, не пользовался, но кому-то может пригодиться
RA - раздел Mid East - там есть офигеннама турецкий цЫмбалы :)
 
  • Like
Реакции: TimSemsk и AslashA
и где там в нексус и трилоджи восточные мотивы? чет не замечал...
и какое отношение басс гитара трилоджи имеет к востоку?
 
Последнее редактирование:
Корги PA серии. то что доктор прописал:) И вообще, восток дело тонкое, лупами не обойдешься:) Опять таки, если туда и для делаешь:) А если просто для колориту, пихай все что сочтешь нужным:)

 
Самоиграйки в первую очередь юзают. И таки да, Корг РА прежде всего. :russian_ru:
Эй, араа...! Вчыра у сасэдэ на свадбэ пацаны на КОРГПА играл ат душы. Сэбэ такой жы хачу!
Сэмплы, лупы (Heart Of Asia, Stylus) - чем больше, тем лучше. Вообще, у восточных людей подход рациональный: какие инструменты под рукой есть - из них и сделают то что им надо.
Как бы знаю все это непонаслышке.

Упдатэ:
Еще один секрет успеха - не жалеть высоких частот. Чтобы "барабан цЫк-цЫк дэлалы".
 
Последнее редактирование:
AslashA,
Смотри мое же сообщение выше: "Корг РА ".
Сейчас в основном PA-500/PA500 Oriental, PA-800/PA800 Oriental, PA3X.
А так - любые самоиграи от самых древних и самых примитивных Ямах ПСР.

Ты объясни задачу - хочешь сделать просто абстракный "ориентальный поп" или и вправду "как у них", для продвижения и продажи там? Тут есть большие нюансы.

---------- Добавлено в 19:26 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:10 ----------

В своем вопросе я подразумевал софтовые составляющие, а не железные.
Ок, отвечу - в моей подшефной студии (которой я имел "счастье" 2 года заниматься) стояло следующее:
Nuendo 5, Halion Symphonic Orchestra, Stylus RMX, Trillian. Все остальное что звучало было железным: KORG Pa800, KORG M3, Virus TI, Kurzweil PC3X.
Обработки - SSL Duende, PoCo 8X, TC System 6000 M/R и еще куча железа.
 
З.Ы. На самом деле "восточность" то технически достигается фразировкой, специфическими ладами и микротональными нюансами и главное - ментальностью, а не пресетами. Потому выше и поинтересовался о твоей цели.

---------- Добавлено в 19:52 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 19:43 ----------

AslashA,
С акустическими инструментами будет трудненько. Где то что то есть, но мало. Была какая то библиотека по теме ср. Азии (названия не помню), но там в основном лупы. Есть еще старый Спектрасониковский Heart of Asia (тоже лупы). Из них то в основном местные композеры и ваяют.

Еще вопрос: какие струнные нужны? Щипковые или смычковые? С щипковыми проще - полно ведь всякой засемплированной китайщины и Индии, это тоже впишется при правильном подходе.

UPD.
тему такой направленности, как у Arash
Доберусь до дома, послушаю, может что конкретнее подскажу.
Погуглил немного, конечно словосочетание "Iranian-Swedish singer, dancer, entertainer and producer" выглядит жутковато. Хотя и не страшнее моих адресов в профайле. :)))))
 
Последнее редактирование:
Beckoff,
В Вашем примере не струнный инструмент, а духовой.

---------- Добавлено в 03:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 03:40 ----------

AslashA,
Я уже писал - ищите индийщину - китайщину.
 
и где там в нексус и трилоджи восточные мотивы? чет не замечал...
не в инструменте дело; а в темперации, гармонии, фразировке, интонировании :)
Это уже писал MaximuS.
На самом деле "восточность" то технически достигается фразировкой, специфическими ладами и микротональными нюансами и главное - ментальностью, а не пресетами.
 
А может кто-нибудь знает, существует ли пособие по микротональным нюансам присущим арабской, индийской, турецкой музыке? Или может введение в музыку Востока для европейцев, привыкшим к полутоновой темперации? Если вообще конечно такое возможно, научить подобной музыке нашего человека?:buba:
 
Товарищ сейчас мается с песней в стиле "тарканщины", не подскажите ли скрипичную библу с глиссами вверх на окончаниях нот?
 
Точно слышал в каких-то последних. Как бы не в Session Strings. В Sultan Strings тоже вроде есть. Просто под рукой нету, что б проверить.
А в принципе теми же LASS можно сделать, если использовать глиссандные патчи.
 
  • Like
Реакции: TimSemsk и Alex_HS
Товарищ сейчас мается с песней в стиле "тарканщины", не подскажите ли скрипичную библу с глиссами вверх на окончаниях нот?
А в принципе теми же LASS можно сделать, если использовать глиссандные патчи.
да, я делаю в LASS
 
  • Like
Реакции: Alex_HS
Тоже мучаюсь этим вопросом - как сделать так, как коренные носители этой информации...
Пока методом научного тыка так и не дошел - ни LASS ни что-бы то ни было не звучит "как положено" - только имитируют...
Как бы нам этот топик донести до взора Володи Белова - belovw - он уже около 10 лет "восточников" сводит
Причем арранжи делают именно "правильные" чуваки
Вот бы он нам, чайникам, в виде Куба или Нюэндо - проекта выложил бы сессию, а мы бы поучились что там да как...
 
Как бы нам этот топик донести до взора Володи Белова - belovw - он уже около 10 лет "восточников" сводит
Причем арранжи делают именно "правильные" чуваки
Вот бы он нам, чайникам, в виде Куба или Нюэндо - проекта выложил бы сессию, а мы бы поучились что там да как...
Парни всем привет. Всё что связано с творчеством группы Дервиши, то в основном это живые инструменты. Бузуки, рапап (рубаб, тар), саз, уд, кушнай, сурнай, карнай ну и конечно же дойра (дап). Аранжировщик и композитор Дильмурат Бахаров. Если используется синтетика то ничего сверхестественного. Например в Дильбариджон соляком выступила флейта из плагсаунда.

Насчёт сессий. Корпоративная политика такова что поканалку выложить не могу. Нужно спрашивать Дильмурата и ответ на 140% будет отрицательным.
 
  • Like
Реакции: Logic85 и TimSemsk
belovw, Не подскажите с какого имено банка использовали флейту песни Дильбариджон??Спасибо
 
Logic85,
Если вам нужна флейта,могу вам помоч,Я играю на так называемой флейте пана,дам пример послушать,если заинтересует звучание виложите миди и получите партию аудио
 

Вложения

  • Demo.mp3
    Demo.mp3
    1,4 MB · Просмотры: 42
  • Like
Реакции: TimSemsk и Ilya Prokhorov
Во - карнай интересует особо!
Вы случайно в ходе творческого процесса не обнаружили идеально приближенный к живому звуку VST инструмент?
Ну или - из тех что вы нашли - какой отрабатывает по максимуму?
 
TimSemsk,
кажетя в библиотеках акай есть засемплированный а так не интересовалсеа потому как сам играю на етом инстртументе "най"
ето вобше румыский фольклерный инструмент но очень похож на своего собрата латино америкаского
 
На мой взгляд, без живых инструменталистов восточной музыки нет. А рецепт производства очень простой: делай качественный грув(чтоб самому нравился) и пиши по задумке живых людей сколько бюджет позволит. В моем арсенале дол и др. перкуссия, дудук и кларнет, зурна, цымбалы, народн. сакс, сааз, бузуки, уд. Если надо людьми могу поделится, все классные вменяемые люди, добрейшей души. Только Москва!
 
  • Like
Реакции: TimSemsk и Ilya Prokhorov
На мой взгляд, без живых инструменталистов восточной музыки нет.

Это бесспорно. Хотя в Ташкенте есть уникумы которые на TS-10 фанеры забивают так что сразу и не подумаешь что не живаго.

Помнится лет 20 назад карнай тубой подменяли.
 
  • Like
Реакции: TimSemsk

Сейчас просматривают