Плотный звук, отдельных инструментов и микса в целом

  • Автор темы Автор темы oigun
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

oigun

Active Member
24 Сен 2007
144
43
28
MINSK81
Всем доброго времени.
Вот сижу я и вспоминаю, был я как то раз на выступление ребят, которые играли с живых синтов, драм машин, железных эффектов))))) все на железе ни каких ноутбуков. Получилось так что я играл передними, зная свое звучание и самое главное что меня интересует ПЛОТНОСТЬ ЗВУКА, как мне раньше казалось, у меня все что надо. Но как только ребята начали играть, я чуть не упал. Играет 1-на бочка,( немного перкусси) басок такой никакой ( по гармоникам) но все так плотно так качева, и без всяких компрессоров, эквалайзеров. Просто железо. И вот хотелось бы спросить. Действительно ли что то есть в железе такого чего, нельзя сделать на VST( со всеми подходами ). Хотелось бы услышать ваше мнения опыт? Может есть у кого какиенить наблюдения в области плотности)))))). Сразу скажу что писать бональщину про компрессию и все подобное не надо. Сам все это знаю и пользуюсь всегда, но у меня из головы до сих пор не выходит та стена звука которую парни сделали.

По этому предлагаю обсудить.
Способы достижения плотного звука отдельных инструментов, и микса в целом.
 
но все так плотно так качева, и без всяких компрессоров
Вообще-то чем меньше компрессоров - тем лучше звучит на большом звуке - это аксиома. И чем меньше лишних звуков - тем громче.

Действительно ли что то есть в железе такого чего, нельзя сделать на VST( со всеми подходами )
Есть определённая школа саунддизайна. Тем более, что "железо" всегда было заточено под то, что-бы играть, а многие семплы заточены под то, что-бы сводить. ))
Но в последнее время Вст становится всё лучше, а новые синты уже не способны продемонстрировать ничего нового. Есть ряд жанров, где Вст впереди (оркестры, имитация живья).

Есть другая часть вопроса - это то обстоятельство, что ряд жанров зарождался и придумывался на конкретных приборах. Поэтому самый простой вариант получить тот же результат - взять то же оборудование.

И главный аспект - опыт, и "культура звука". При хорошем опыте и понимании "откуда берётся хороший звук" - ВСТ не помеха хорошо зазвучать на площадке. Сейчас куча великолепно (или хотя бы нормально) звучащих семплов и ВСТ синтезаторов, но очень часть попадаешь на композиции с такими ужасными звуками, что удивляешься, где автору удалось их откопать.
 
Последнее редактирование:
а с чего и что играл ты? По подробнее о себе если можно, и выложи какие-то примеры своего звучания. А то как-то ни о чём дискуссия может получится.
 
а с чего и что играл ты?
да, поддерживаю.

как только ребята начали играть, я чуть не упал. Играет 1-на бочка,( немного перкусси) басок такой никакой ( по гармоникам) но все так плотно так качева, и без всяких компрессоров, эквалайзеров.
Откуда это известно? От звукооператора?
 
Плотность звука микса зависит от позиционирования всех инструментов, при котором они не угнетают характерные гармоники друг друга.
 
Плотность звука микса зависит от позиционирования всех инструментов, при котором они не угнетают характерные гармоники друг друга.
Что, аранжировка уже ничего не решает? :shok:
И чем меньше лишних звуков - тем громче.
если не трудно объясните почему
Это элементарно. Потому что они - лишние.
 
если не трудно объясните почему
У нас есть ограниченная (по максимальной громкости в ДАВ 0дб) коробочка, куда мы складываем все звуки. Чем больше звуков мы хотим разместить в данной коробке - тем меньше каждый из них должен занимать места; соответственно чем больше звуков мы размещаем - тем тише каждый из них. При том же РМС композиция из вокалиста клавишника и акустики будет звучать ощутимо громче навороченной рок-металл композиции с кучей ударных, гитар и проч.
А во вторых, чем более зажат трек, тем меньше в нём разница между самым тихим и самым громким звуками (динамика).
На больших порталах такой материал звучит ужасно, громко не сделаешь. Динамичный материал звучит существенно лучше.
 
Последнее редактирование:
Действительно ли что то есть в железе такого чего, нельзя сделать на VST( со всеми подходами ).

Доверьтесь своим ушам и своему вкусу. На мой взгляд звучание железных синтов на много плотнее и интересней звучания vst.
 
  • Like
Реакции: djdavaj
Доверьтесь своим ушам и своему вкусу. На мой взгляд звучание железных синтов на много плотнее и интересней звучания vst.
Зрелый ответ+100, при условии вменяемых железок, т.к. есть и железки, которые тонут в миксе,(особо на подкладах заметно).
 
Последнее редактирование:
Я думаю тут могут сказаться еще некоторые факторы которые автор не учел или не озвучил, а именно..
1 - Сам автор находился в нетрезвом (алко\нарко) состоянии который усиливал эффект "плотного" звука (на себе проверял, было дело)
2 - Акустическую архитектуру помещения выступления (разряженные локации или места "стоячих" волн)
3 - Качество + мощность выходного звучания в т.ч. очень грамотную и профессиональную настройку оборудования и атмосферность происходящего (живые выступления бывают сильней пробирают чем прослушивание музыки данного испольнителя сидя дома)
4 - психо-эмоциональное состояние
да еще наверняка есть кое что...
так что без конкретных примеров записей, сравнений и т.п.
ВСЕ ЭТО МОЖНО ОТНЕСТИ К ПРОСТОМУ ТРОЛЛИНГУ
уж простите
 
это шутка такая что-ли?
Это объективная реальность. У меня есть железный Курцвейл, я испотльзую его не так часто, как кажется должен бы был использовать. ))
Как-то решил сделать аранж только на нём (РС2х). Не то, скучно и однообразно. В комбинации с хорошими семплами и ВСТ - лучше получается.
 
Ребята сорри, что изначально увел всех от того вопроса что хотел спросить, не правильно сформулировал. Для себя ставил целью узнать, звучит ли железо плотнее чем вст, и семплы. Для чего это узнать хочу. Как я уже говорил играл, я в тахелесе. Весе свой треки знаю, как звучат, старался делать их максимально плотными (громкими). Перед выступление выходил слушал, как все звучит.( все ок). Отыграл пошел взял пивка прогулялся, прихожу и играют эти ребята,К СОЖЕЛЕНИЮ ПОКА НЕ МОГУ НАЙТИ ИХ. По этому не могу написать с чего они играли было лишь хорошо видно много железных синтом. Зал тот же аппаратура та же, но звучит у них на уровень выше чем у меня. ПО ЭТОМУ и хотел спросить у форумчан? Может есть у кого какие объяснения и мнения. Спасибо всем кто ответил, думаю что частично, узнал ответ на свой вопрос.(отчасти). Но изначально, хотел сделать эту тему для того что бы, делится узнавать какие нить новые подходы или старые всем известные приемы, которые вполне, я мог не знать или не правильно ими пользоваться. Тему хотел сделать какими способами можно добиться плотности звука в принципе, и в миксе в целом. Сейчас выложу пример, для наглядности.

http://www.sendspace.com/file/av35a9
1-ое что я смог сделать, 2 - все тот же всеми уже 500 000 0000 раз замученный )))))
что бы я не делал у меня все равно не получается сделать так плотно как у него.(точнее у того звукоинженера который ему сводил)
 
читай внимательно
Да я то читал. И мой вопрос по сути был ответом на твои наивные суждения о чудо-свойствах "ВеликогО ЖэлЕза" (тут нужно перекреститься).
Другими словами: "при чём тут милиция если гром порося убил?!".
 
о чудо-свойствах "ВеликогО ЖэлЕза"
Трололо, ни кто не ставил вопрос таким образом, Читай все сначала. и что бы ты знал твои ответы флуд. Если есть чего конкретного спрашивай или пиши. С тобой тема закрыта.
 
но звучит у них на уровень выше чем у меня

Ответ очевиден - они просто на уровень профессиональней и опытней чем вы. Железо здесь ни причём.

Действительно ли что то есть в железе такого чего, нельзя сделать на VST( со всеми подходами )

Типичная ошибка. Не с той стороны подходите.
Я раньше думал - как люди делают что всё так плотно звучит? А теперь - почему у них не получается нарулить плотный звук?
Думаю дело в опыте и стремлении совершенствоваться.

Хотя есть некоторые отличия присущие железу - очень хорошо ложиться пыль.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Shootkin и offbeats
так не флуд, но точто ты написал, каждый может тут много ума не надо. дельных советов и мыслей я тут не услышал.
Ответ очевиден - они просто на уровень профессиональней и опытней чем вы.
капитан очевидность ты бы еще про круглую землю написал.

Думаю дело в опыте и стремлении совершенствоваться.
я не спрашивал в чем дело я спрашивал как.

---------- Добавлено в 17:23 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 17:18 ----------

А теперь - почему у них не получается нарулить плотный звук?
давай уже тогда показывай свои умения, а то писать все могут.


У тебя просто еще нету достаточного опыта и знаний
жду ссылки на твои работы, ГУРУ

а там и решим кто на что.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают