Flea 249 пример

  • Автор темы Автор темы mals
  • Дата начала Дата начала
Угольный резистор -100М , это скорее всего поляризационный или сеточный они на звук больше всего могут влиять...Опять же кондёр разделительный - бумажный. Суть моего поста в том, что они явно понимают какойзвук хотят получить, что говорит о серьёзности производителей. Telefunken USA вразрезе можно посмотреть на сайте производителя, и почитать на gearslutz о них. Там в "начинке" ничего подобного нет и в помине. Все современное китайское, кроме разделительных кондёров и фильтрующего конденсатора по анодке.
 
  • Like
Реакции: mals
o3misha, да, с сиюминутной точки зрения - они серьёзны.
Но
Получается, что сервисная поддержка будет затруднена.
Ведь не в каждой стране есть запасы НОС совеццкой электрорассыпухи?
Да и у них она когда-то закончится ведь.
И что тогда будем иметь?
Подбирать наиболее близкие по хар-кам резисторы и ёмкости?
И получать заведомо другой звук?
Это для мелких серий хорошо, а не для "серьёзных производителей".

Хотя микрофон безусловно хорош. По крайней мере на тестах, любезно выложенных Mals-ом.
Даже по поводу 4011, кой я оченно уважаю, засомневался в сравнении.
Правда и цена у Флеа - как за пару 4011.
 
  • Like
Реакции: mals
Music_Hawk, о какой сервисной поддержке вы говорите? Вы что думаете , что неубиваемые с военной приёмкой советские детали потребуют замены ближайшие лет 100??? Напрасные надежды. Скорее уж капсюль пересохнет или лампа выдохнется. Когда закончатся старые бумажные кондёры, будут ставить современные бумажные кондёры. Это поднимет цену долларов на сто, но и всё на этом. Современная бумага ещё лучше. Я тестировал. Резисторы современные карбоновые тоже отличные. Хотя старых советских наделали столько, что ещё на 100 лет хватит. Так что опасаться нечего. Что же касается намёка на "мелкого" производителя , то давайте смотреть на вещи реально: дорогие микрофоны, как и вообще дорогие студийные приборы всегда производились и производятся небольшими партиями.Это нормально! И они не должны делаться на дешёвых деталях ! Их покупают не все подряд, а те,у кого есть деньги и те кто хочет качества. Надеюсь, это всем ясно. Кстати, я не раз читал на gearslutz, что купившие за 10 000 $ и выше Telefunken USA обламывались от того, что видели внутри микрофонов. Огромная ошибка маркетологов Telefunken USA. Экономия на деталях смешная, по сравнению с потерей авторитета у клиентов.
 
Последнее редактирование:
Угольный резистор -100М , это скорее всего поляризационный или сеточный они на звук больше всего могут влиять..

Хрена с два он будет на звук влиять, разве что шума от него больше. Угольные влияют на звук в тех местах, где имеет место быть большая амплитуда сигнала, ибо они обладают нелинейностью сопротивления от приложенного напряжения. В обвязке капсюля уровень сигнала мизерный, так что это не тот случай. Просто видимо закупились такими резисторами и лепят. И правильно делают.

Опять же кондёр разделительный - бумажный.

Это да, "mojo" в чистом виде.

Суть моего поста в том, что они явно понимают какойзвук хотят получить, что говорит о серьёзности производителей.

Этим они ещё создают определённый "public relаtion", что в вопросах втюхивания микрофонов по такому прайс-листу, немаловажная вещь.

Telefunken USA вразрезе можно посмотреть на сайте производителя, и почитать на gearslutz о них. Там в "начинке" ничего подобного нет и в помине.

Чего там нет - резисторов МЛТ? Я имел ввиду тип и качество монтажа. Всё ништяк там, кроме прайса.

Все современное китайское, кроме разделительных кондёров и фильтрующего конденсатора по анодке.

Так это и есть две детали, которые реально влияют на оттенок звука (из мелкой комплектухи всмысле). А, ну да....последний конденсатор фильтрации поляризации капсюля ещё ну или разделительный перед сеткой.
 
  • Like
Реакции: mals
Кира, Провода в Telefunken USA - барахло, дешёвая медяшка. Это самое главное. И в блоке питания дешёвые китайские электролиты. Припой дешёвый безсвинцовый. Звучат микрофоны неплохо, но холодновато, как раз из-за кондёров. Угольные резисторы как и конденсаторы на основе угля не обладают индуктивностью. Это большой плюс в микрофонах. Ошибкак таже думать, что производители закупаются "просто так". Ничего подобного! Ты пойди, купи в Словакии советские комплектующие, да ещё в производственных количествах. Куда проще купить европейские или китайские. По поводу прайс листа я не согласен. Это не дешёвая штука сделать точную копию корпуса микрофона, трансформатора и подобрать современную лампу, похожую по звуку на AC701k, разработать маркетинговую политику, чтобы с нуля раскрутить никому не известную марку Flea. Они ведь продают по 20 микрофонов в месяц, всего. Как же им выживать? То, что ты сам в состоянии собрать себе подобный микрофон не даёт право утверждать, что все могут сделать себе такой. А что делать им? Получать техническое образование и ещё полжизни заниматься электротехникой,что ли? А музыкой когда заниматься???
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
Цена у Flea самая недорогая из всех производителей клонов. Это не дешёвая штука сделать точную копию корпуса микрофона, трансформатора и подобрать современную лампу, похожую по звуку на AC701k.
согласен на все 100
 
Угольные резисторы как и конденсаторы на основе угля не обладают индуктивностью.

Это большой плюс в микрофонах.

Это композитные безиндуктивные, а там углеплёночный стоит, так что это чушь. Чтобы о чём-то говорить, надо как минимум в этом хоть немного разобраться. Ты хоть порядок этой индуктивности представляешь какой он? И в сочетании с входными ёмкостями на каких частотах всё это влияет?

А что делать им? Получать техническое образование и ещё полжизни заниматься электротехникой,что ли? А музыкой когда заниматься???

Миш, профанайию не устраивай. А то пол-интернета заполнены всеми этими слухами о том как где-то "мойша напел" про одно да про другое.... Каждому явлению есть вполне логичное физическое объяснение.

Я против микрофонов Flea ничего не имею против, а ценовая политика....это вообще к техническому устройству прибора не имеет отношения никакого. Микроволновки вот стоят копейки, а по сложности выше всех этих микрофонов в сто раз. Я уж не говорю про защищённость от траблов. Но их делают миллионами. А тут - штучный бутик для озверевших аудиофилов вроде нас с вами.
 
Микроволновки вот стоят копейки, а по сложности выше всех этих микрофонов в сто раз.

Кир, ты забыл про капсюль...
Электроника, это да. СВЧ навороченнее.

Но китайские мики и свч сейчас почти одинакоко стоят, разве нет?

ЗЫ.
С ДР!!!

---------- Добавлено в 15:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 15:31 ----------

10 000 $ и выше Telefunken USA

Дурное дело нехитрое.
Выкупили попсовый бренд, намыли лавэ, схлопнутся скоро или цены в разы опустят.

неубиваемые с военной приёмкой советские детали

Насколько я помню, военная приёмка составляла менее 10% от потока деталей по разной номенклатуре.
Так что я вовсе не уверен, что ВП там стоит ...

Китай, кстати, изготавливает очень приличные клоны и копии.
На порядок дешевле Флеа...
У них беда с капсюлями, по большому счёту и с непониманием вообще, как оно и зачем.
За исключением двух фабрик, емнип.

То, что словаки просят 600 Ойро за стакан с башкой и разъёмом - оверпайс, имхо.
 
Кира, я за свои слова отвечаю, так как слышал разницу в звучании млт, старых Siemens, Allen Bradley и китайцев на анодной нагрузке в моём микрофоне . Разница есть! Я не больной на голову хай-эндщик, но разницу услышал, хотя в микрофоне ток всего 0.55 мА. Как это объяснить?? С твоих слов никакой разницы не должно быть, но ведь она есть. По всем статьям бумага должна быть хуже плёнки , но на практике бумажные кондёры приятней на слух работают в микрофонах. Я против сухого технического подхода в вопросах выбора комплектующих. И я считаю, что конденсаторы Duelund за 100Евро штучка, стоят своих денег!!!! Сорри, не знал ,что это не композитные резисторы, поэтому принимаю твоё замечание. Но детали у них с военной приёмкой, я спрашивал у Ивана. По поводу влияния на звук резисторов могу сказать следующее: влияет то, как они ведут себя при увеличении температуры или от приложенного напряжения. Плохие резисторы теряют или наоборот преобретают дополнительное сопротивление больше чем указан допуск, что влияет на работу схемы. Советские МЛТ старые просто убойные на эту тему. Там указан 10-20% допуск, а я на практике больше чем 1-2 % не встречал разброса.
Music_Hawk, У китайцев вообще нет проблем...И с капсюлями тоже. Есть великолепные китайские капсюли, которые не хуже немецких. Это проверено. Если вам не важно из какого материала сделан корпус, какого качества гальваника, не беспокоит что крепежные винты могут на 1 мм не совпадать с отверстиями на рейках, что сетка на голове микрофона пропаяна не полностью и хрустит при надавливании и.т.д...., то меня это не устраивает совершенно! "Китаец" корпус с пауком для U47 стоит 600 долларов у Tab Funkenwerk. У Flea- 900 Eu., без паука. Я собирал микрофоны в обоих корпусах и говорю из своего опыта: Flea удобней и лучше гораздо более того, чем вы переплачиваете за неё. По крайней мере напильником не надо обрабатывать корпус, чтобы он закрывался нормально. И царапины на микрофоне не остаются после проведения ногтем. И вообще спрос рождает предложение.
Поэтому ваши претензии к ценам Flea выглядят странно....Вы что, можете сделать то же самое дешевле?? Или считаете ,ч то китайский клон корпуса также качественно сделан??
И ещё один момент: трансформаторы. Немцы делают лучшие трансы в мире уже лет 60-70. С этим никто давно уже не спорит. У китайцев просто нет такого уровня технологий и любви к звуку, чтобы намотать секционно трансформаторы, как это сделано в М49 или U47. Это было дорого даже в 1949 году для немцев, из-чего в более поздних моделях Neumann применялись упрощённые трансы, которые кстати менее детально частотку отрабатывали. А уж китайцы со своим стремлением сэкономить на спичках, никогда не будут мотать транс правильно, не говоря уже о выборе железа. Никогда китайские микрофоны не будут хороши достаточно, чтоб стоить дороже 500 долларов.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72 и Music_Hawk
"Китаец" корпус с пауком для U47 стоит 600 долларов

Это не для пацанов!! Я знаю место, где китайский корпус можно за 999 долларов взять...
Тёзка, Вы не кипятитесь понапрасну, я на Флеа особо не гоню, особеннно учитывая то, что в Европпах зряплаты минимальные гораздо выше , чем в Поднебесной. Но, на мой взгляд всё-таки жлобство просить за стакан с башкой (безо всего!!!) 800 грина.

---------- Добавлено в 23:41 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:35 ----------

указан 10-20% допуск, а я на практике больше чем 1-2 % не встречал разброса.

А вот это ценное наблюдение, спасибо.

---------- Добавлено в 23:43 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 23:41 ----------

Но детали у них с военной приёмкой, я спрашивал у Ивана.
А тут не спрашивать надо, а просто посмотреть бы.
 
Хочу оговориться: МЛт резисторы дают отклонения в 2 % под нагрузкой и повышенной температуре. Не путайте с заявленными номиналами: они-то как раз в разбросе приличном могут быть и до 10 % легко доходят. Но уж если вы подобрали номинал напр. 30кОМ, то он и будет на 30 кОм "сопротивлять". А по поводу Flea и вообще клонов хочу вам заметить : очень легко создать неплохой ламповый микрофон на современной лампе., который будет неплохо работать и недорого стоить. Если не пытаться воссоздать какое-то классическое звучание напр. М49 с приближенностью к оригиналу процентов на90. Потому что вас не связывает ничего: делайте как вам нравиться и всё. Если же вы создаёте клон, то вам необходимо повторить звук, который все знают и не хотят ничего другого, по крайней мере за 3000 Eu , и повторить внешний вид очень близко к оригиналу. Это вообще запредельно трудно, так как у вас нет ничего из оригинала, кроме схемы микрофона и чертежей. Нет ни ламп старых, ни трансов, ни капсюлей итд. Если у вас всё-таки получилось нечто подобное создать, то это должно стоить денег, на мой взгляд. Вот пара примеров, когда я пытался найти решение подешевле : С китайскими производителями бились больше года, чтобы они сделали корпус для блоков питания U47 подешевле - не вышло. Либо от 100 штук , либо по запредельным ценам. А платить за 100 корпусов сразу, да ещё непонятно как они в результате сделают, что-то не хочется. Да и как их вывозить оттуда сюда? Налоги такие заплатишь, что белый свет не мил станет. Контролировать их на каждом этапе производства нет никакой возможности,итд. И ещё : наша Октава теоретически могла бы помочь, так как они делают корпус по твоим четежам. А.Чхаидзе U47 собирал на основе их коруса. Но самое главное - сетку головы микрофона на Октаве не делают по заказу. Приходиться или оригиналы по барахолкам выискивать или все-таки покупать в Европе. А это и есть самая дорогая деталь от корпуса. И гальваника наша слабенькая. Так что если хотите качества, то приходиться платить. Бесплатный сыр в мышеловке. Да наши производители цены приличные назначают, если сделают что-то нормально. Вот вам пример ещё: сделали на Elation капсюль хороший, так сразу 600 ойро за него вынь да полож. Даже немецкие капсюли в 2 раза дешевле. Это вам как? Сорри за офф..
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: mals
я давал Ивану из Flea линк на эту тему
он прислал некоторые коментарии

At the first there was the question about difference between the 49's and the 249's...
Yes, there is only difference - bottom connector. Neumann made the 49's first, then they found out there is the RF interference issue, they had problems with radio frequency interference so they started to make the 249's, this new type of the connector avoid much more better of this RF interference.

And why we make both, the 49's and the 249's? It's simple, there are customers who want 49's and also customers who wants 249's.
Customers are different and we want to fullfil their request. Of course, we're trying to explain the differences between the models but the final decision is up to them..

And the other one thing I have to explain is transformer. We make the transformers by ourselves. The BV11 is made by Flea. I wrote this to Michael
(o3misha) as well, as he wrote this in the thread, that we buy BV11 from Haufe, Germany.
 
  • Like
Реакции: Min.ka72
Да, я получил ответ от Ивана по поводу трансформаторов. Они просто молодцы! Оказывается BV11 они делают сами. Я был фанатом бутиковых миков от Flea и до этого, но теперь я зауважал их ещё больше. Нашим спецам надо серьёзно развивать усидчивость и желание получить хороший результат,, а не ныть, что у фирмачей всё дорого! Они просто работают больше, вот и результат у них лучше!
 
mals, Есть ли какие-нибудь новости о работе FLEA 249? Что-то уже сводили с записанными в него файлами? Может быть появились ещё какие-нибудь мысли и примеры? Мне интересно ваше впечатление от работы с этим микрофоном в сравнении с другими именно в миксе. И не только на голосе, если вы конечно используете его ещё для записи чего-нибудь.
Спасибо.
 
только для вокала пока

примера сравнения в миксе нету -
не думал пока чтоб сделать примеры именно в миксе в сравнении с другими микрофонами
да и времени сейчас что-то маловато

а впечатления?
ничего нового
"доволен шо слон" ;) - если кратко
 
mals, Я имел ввиду не конкретное сравнение двух микрофонов в одном треке. Что нового в звуке появилось по сравнению с другими микрофонами. Скажем иначе: раньше вы сводили голоса записанные в другие микрофоны и обрабатывали голоса одним способом. Теперь вы пишете с Flea 249. Что поменялось в работе? Что стало легче делать? Что сложнее? Почему вам удобнее работать с вокалом, записанным во Flea 249, чем в С12VR или UM57?
 
я таким вопросом не задавался
особенных проблем нет, ни с С12VR, ни с UM57 ...
для меня выбор состоит только в плане "приятности звучания" конкретного микрофона для конкретной песни
эквалайзер при записи не использую
компрессироть вокал после записи нужно почти всегда немножко, независимо от микрофона

мое ИМХО

но учтите, что я любитель
и занимаюсь только в свое удовольствие
 
Я ведь не говорил о проблемах с микрофонами, - я спрашивал об особенностях FLEA 249 в контексте сведения.Раньше, когда у вас его не было, вы писали в другие микрофоны то, что сейчс пишете в него. Что-то же побудило вас купить его? Конечно, с C12VR и UM57 проблем нет. НО ведь не просто из-за некой окраски вы купили за 3000Eu микрофон. Нверняка вы купили его из-за того, что с какими то задачами он справляется лучше других, не так ли? Я про это и спросил в контексте прошедшего с момента покупки времени . Выкладывать прмеры совсем необязательно, я просто спросил о ваших наблюдениях.
 
еще раз - я любитель :wink:

и делаю не то что нужно и целесообразно,
а то что мне хочется делать, чем, лично мне, интересно заниматься
посему, покупка была связана не с решением конкретных задач,
а именно потому как мне хотелось поработать с микрофоном такого уровня

конечно же, перед покупкой, я много читал о Neumann m49, а затем и о Flea
переслушал много примеров и т.д.
 
Ок, жаль но спасибо. Очень хотелось бы и мне со временем купить или 249 или 49-й. Мне очень нравиться идеология Flea и я очень люблю старый звук M49-го.
 
Последнее редактирование:
Сначала, я был приятно удивлен, именно примерами звучания Neumann M49: его естественностью и "шармом".
Но, поскольку, найти его в нормальном состоянии сложно, да и цена на оригинал довольно большая,
то и начал рассматривал современные аналоги: Flea, Wunder, Soundelux.
Выбор пал на Flea, именно потому как он наиболее точно воссоздает оригинал (ИМХО),
судя по высказываниям людей, имеющих возможность прямого сравнения
и по прослушанным примерам.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
Sony 800G рассчитан на мощный и широкий источник сигнала. Для рэпа и РНБ, где важна "скорострельность" и большой хедрум. Однако он не "поддает" тела в звук. На слабых источниках от звука остаётся одна артикуляция. Neumann M49 ( то бишь Flea49) - мягкий винтажный звук, рассчитанный на мягкое пение. Поддаёт нижней середины в звук и сильно красит презенс. На протяжных резких звуках очень напрягает. Попробуйте попеть в круговой диаграмме на 249-ом. НМВ, девушке нужен микрофон попроще. Какой-нибудь мелкомембранник. Идеальный вариант - КМ-ки ноймановские( только старые). ДПА-шки тоже хороши могут быть. Возможно даже ленточник типа Coles. Из Flea микрофонов только 47-й может подойти.
 
  • Like
Реакции: mals
еще один примерчик в архиве
вот мой рейтинг))
1 место Flea 249
2 место делят Neumann/Gefell UM57 и DPA4011
3 место Akg C60
Flea обновили свою линейку продуктов
судя по описанию в линейке микрофонов Flea Next отсутствует режим omni, есть только кардиода. Наверное цена пониже будет чем cерия Vintage.
 
  • Like
Реакции: mals
в линейке Next есть микрофоны с омни - и 49 и 74 с переключателем направленностей на блоке питания (там от омни до 8)
вот 47 только кардиоида

основное отличие от винтажной линейки - лампа
там у них что-то свое (что именное не говорят ;)
 
  • Like
Реакции: Lobz и Min.ka72
2 Модераторы
поместите, пожалуйста последний пример в первое сообщение, как дополнение
[OFF]==================== дополнение 3 =====================
еще один примерчик в архиве
http://www.mediafire.com/?zea3jicn153mzca
одновременно: Flea 249, Neumann/Gefell UM57, Akg C60 c капсюлем M7 и DPA4011 (как "контрольный" ;)
------------------------------------------------------------------- [/OFF]
 

Сейчас просматривают