Настройки сайдчейна для sub bass в Uplifting Trance

PavlikovR

Active Member
9 Апр 2011
307
67
28
N. Novgorod
bit.ly
Добрый день! Давно мучает вопрос каким образом у продюссеров получается такой четкий упругий саб бас, у меня как я ни мучался получается лишь какая-то размазанная хрень (пример снизу). Не ну т.е. в общей картине микса смотрится может ещё куда ни шло, но как отдельный элемент меня совершенно не устраивает.

Немного теории как я понимаю. В время когда играет бит, басс резко затухает и потом восстанавливается. Но только у продюссеров такое ощущение что он прям резко восстанавливается, но не щелчком, а у меня плавно как пластилин и теряется за счет этого кач. Какие настройки надо выставлять для правильной сайдчейн компрессии?? Сильно ли влияет текстура бита на сайдчейн или нет?

Внизу прикрепил картинки чтобы понятнее было
 

Вложения

  • Без-имени-1.jpg
    Без-имени-1.jpg
    14,9 KB · Просмотры: 6
  • sub bass + beat.mp3
    sub bass + beat.mp3
    161,7 KB · Просмотры: 236
PavlikovR,

зависит каким компрессором пользуешся для сайдчена... какая атака у самого саб баса ... какой значение релиза у компрессора... и какой тип копмресии... например - у компрессора в аблетоне 3 типа компресии (не помню названия) ... если выбираеш первый тип... релиз плавный.... второй релиз очень резкий...
пробуй ставить небольши значения для атаки и релиза... так же у самого саббаса делай короткую атаку
 
Попробуйте повесить на саб например VolumeShaper - это как альтернатива сайдчейну. Может с его помощью удастся получить желаемый результат .
 
тю

столько раз обсуждалось

зависит от того какой рисунок изначально будет

но если ты хочешь бас по типу как у али & фила , то там просто оффбит бас на который СЧ совсем не нужен , синус для низа, и ещё парочку (срезаем 100,120гц) и получается мясцо

вот как на примере моего трека,который делал пол года назад

Посмотреть вложение eugene karnak - the league_cut.mp3
 
  • Like
Реакции: RSMH, saa4 и PavlikovR
Во-первых, не забывай что коммерческие миксы скорее всего мастерили, поднимали им низ многополосником, отсюда плотность сабового диапозона и неравномерность сайдчейна.
Во-вторых, попробуй использовать в качестве источника сайдчейна не целую бочку, а только её атаку или любой другой короткий звук.
 
DANZILLL, у Eugene Karnak собственно то что мне нужно по звучанию, ну и у али и филы.

Emetore, атака у саба маленькая, атака и релиз в компрессоре тоже маленькие. Но это не особо помогает.

Eugene Karnak, хм....т.е. оффбит басс - это когда басс начинает работать условно говоря ч/3 сколько то миллисек после бита основного? И соответственно у баса должна быть атака короткой очень. У меня была такая идея, но чего то результат меня не впечатлил, стоит попробовать ещё разок. Я просто думал почему то что у них всё таки сайдчейн так подстроен, что очень быстро после кика восстанавливается, скачком прям, а кик с коротким но плотным релизом. В общем спасибо за совет, судя по отрывку который вы выложили делать стоит именно так как вы и написали. !

p.s. еще вопрос не по теме :D С помощью чего вы делали acid вставки у себя в треке который вы выше привели? Ну какие банки использовали или какие синты? Или быть может всё сами накручивали. Спс за ответ !!

Tony Flex, ну низ я тоже буду поднимать LinBroadEQ, но резкости сабу это не даст) Использовать только атаку? Мне кажется она не будет тогда срезать саб бас в момент кика и пересекаться будут релиз у сабкика и
саббаса. НО поэксперементировать стоит конечно.

внизу прикрепил новый вариант, лучше? чего добавить? Синус на ультрасаб с сч или я не так понял?
 

Вложения

тут нету никаких секретов

офбит на то и офбит,что играет сразу после кика , токть кБкБкБкБ (к- кик, Б- бас), уже всякие СЧ нужны для мид басов где рисунок идет намного быстрее. Конечно ситуации бывают разные,можешь и на офбит положить СЧ что бы конечный звук не мешал вступившему кику, но это уже др*черство)

а эйсид простой массив с включенным вместо LFO - перформером
 
во, вовремя я на эту тему наткнулся))

Eugene Karnak, подскажите, как в перформере задействовать больше 16и тактов? это вообще возможно? скажем, сделать не 16, а 32.
и для чего нижний ряд огибающих?
 
можно и на ты)

для начала наруливаешь интересный эйсид звук,потом уже ставишь вместо лфо - перформер. больше 16 нельзя,да и зачем? тебе вполне хватит 16.

123.jpg

вот сам видишь - в лоуд курв ты выбираешь рисунки твоих кривых (сам покрути поймешь что и куда) с нижними тоже самое, а с лева нажимаешь синк и будет совмещено с твоим темпом + можешь выбрать ратио твоей скорости перформера вплоть до 32 шажков
 
  • Like
Реакции: saa4
2 ТС: вообще помимо настроек сайд чейн компрессии большое значение имеет управляющий сигнал. попробуй управлять не бочкой, а ее копией, но подрезанной раза в 3-4. Так у тебя будет возможность настроить компрессор так, что саб бас будет выплывать раньше, чем закончится релиз у бочки. Плюс будет возможность сделать как раз кривую как ты нарисовал.
 
  • Like
Реакции: saa4
больше 16 нельзя,да и зачем? тебе вполне хватит 16.

идея была сделать длинную 303-подобную изменяющуюся секвенцию на 32 такта, чтобы перформер (или степпер) управлял срезом фильтра, второй управлял резонансом, а лфо дробил квадратной волной ноту на 32 доли, как-то так))
 
Eugene Karnak, ещё вопрос: зачем в перформере два ряда прямоугольников внизу?

CJ Slick, а что, если управляющим сигналом ставить простые волноформы (пилу например или шум), с нулевыми атакой и релизом и уже регулировать длину звучания ноты, то-бишь не заморачиваться с семплами? ведь так проще?
 
слышится, как-будто две играют

зы. дисторшн дополнительный юзал какой-нить? или тока в массиве которые?
 
Последнее редактирование:
Возник ещё один вопрос. Сайдчейн ручным способом, с помощью автоматизации громкости инструмента. Ну или его частоты, например подрезать у басс линии низ во время игры кика.
Т.е. контроль осуществлять исключительно вручную.

Кто что думает на этот счет? Может кто-то пользуется, какие это может дать преимущества или наоборот недостатки.

пример прикрепил снизу

пример.jpg
 
мне кажется если вручную так лучше использовать плуги cable guys- volume shaper или filter shaper. и есть есчо TAL-filter 2 чуть меньше возможностей чем в cable guys, но зато бесплатный.
вних ты как раз и можеш прописать любую огибающую для громкости или частот.
 
  • Like
Реакции: PavlikovR
raskinlex97, спасибо, полезные очень плагины, и впрямь очень удобно. Есть уже пара готовых шаблончиков sidechein.
 

Сейчас просматривают