A CPU overload occurred during the export! Cubase 6 AI x64

ну если 14 нексусов в проекте оставить, то у меня всё прекрасно экспортируеца. Но вапче это что-то ты намудрил, поэтому считаю что это надуманая проблема. А значит - не заслуживающая внимания. Придумай что-нибудь более убедительное для проверки кубэйсовского ASIO на прочность. :)

у меня и 24 нексуса без проблем.. что значит надуманная??

если у меня есть надобность в реалтайме?? это надуманно?..

все сейчас обстоит очень просто .. ку6 просто так валяется.. а все делается в ню4. в которой этой "надуманной" проблемы нет


Вам сделать скрин латенси чекера при рендеринге?
 
если у меня есть надобность в реалтайме?? это надуманно?..
а у тебя супер-пупер проц какой-то особенный что ты можешь позволить себе любое кол-во чего угодно? :) Я даже с тремя компами и венами постоянно поглядываю на процики при включении очередной z3ta. Например. Которая одна в состоянии загрузить ASIO процентов на 60, в зависимости от пресета и партии.

ку6 просто так валяется.. а все делается в ню4. в которой этой "надуманной" проблемы нет
Чем по-твоему куб отличается от нюенды?
Проходящий вопрос - какой битности у тебя куб, который в данный момент валяется :), и какой битности нюенда?
 
а у тебя супер-пупер проц какой-то особенный что ты можешь позволить себе любое кол-во чего угодно? :) Я даже с тремя компами и венами постоянно поглядываю на процики при включении очередной z3ta. Например. Которая одна в состоянии загрузить ASIO в зависимости от пресета и партии.

Видео выше тут же я выложил.. там же все видно. q9400 вин7 64битка.. ку6 и ню4 и ню5 32+ жбридж.. на видео проект тот что выложен..

Чем по-твоему куб отличается от нюенды?

Вот тут все и хотим выяснить. в чем баг? только и всего)

Кстати в соседней теме народу не мало собралось.. кто не рад этой фиче в кубейсе))
 
q9400 вин7 64битка..
почему у меня в 6-м 64х кубе в 64х винде - без плагинов обработки! - твой проект не "играет" больше 14-ти силенсовых треков (при RME 9632 - 6 ms), а у тебя в 5-ке 32х да ещё с бриджами всё играет? :) Можж объяснить такой феномен? :popcorm1: Кста я тоже немного пырыпутал.. :) У меня на этом компе Q9550 стоИт, всё время забываю... Привык к старенькому Q6600 вечная ему память. :)
 
почему у меня в 6-м 64х кубе в 64х винде - без плагинов обработки! - твой проект не "играет" больше 14-ти силенсовых треков (при RME 9632 - 6 ms), а у тебя в 5-ке 32х да ещё с бриджами всё играет? :) Можж объяснить такой феномен?

На 6. и у меня 12мс стоит.. в чем феномен мне не ясно вообще.

Да и вообще о чем спор я не понимаю.. проект тестовый.. собирал под свой копм.. чтобы этот баг вылазил.. написал.. у кого комп не потянет.. легко может убирать плагины.. только парами, а не убрать все кроме нексусов .. ну смешно же..

Вы что думаете мне тут весило что ли?.. не было б проблем .. я б только счастлив был
 
в чем феномен мне не ясно вообще.
ну я ж говорю - как у тебя этот проект вообще в состоянии что-то воспроизвести?? У меня он "встаёт" уже при 14-ти играющих треках с Силенсом.. А у тебя же там ещё мэссива дофига и плагины включены (половина из которых оказывается к кубэйсу никакого отношения не имеют).. Он даже чисто теоретически при таких нагрузках не должен "играть". Запиши на видео плиз работу этого твоего проекта в режиме плэй с показом всех включенных в нём плагинов (на инсертах каналов в микшере можно это показать) и инструментов. Или это Рустами так прикололся и подкинул мне не тот проект (он это может :mamba:).. :)) Этот вапче проект-то мы обсуждаем или какой другой?
 
Ну видео есть выше.. этот проект без проблем.. рендерится в реалтайм в нюендо 4...

если у кого то не потянет то удаляйте синты до загруза процессора 65-75 процентов.

в общем глюк ловится в кубейсе на этом проекте от 65проц загрузки процессора.

не пошел он у Вас.. ну не страшно.. просто убрать парами можно плагины до загрузки в 70 проц.. и все. в чем проблема то? дело то не в проекте вообще, а в факте бага..


рабочие проекты у меня около 60-70 процентов загрузки.. и все .. тут ловится овелоад на рендеринге.. проблема только в этом.
 
этот проект без проблем.. рендерится в реалтайм в нюендо 4...
он не может рендериться, ибо больше 14-ти силентов в нём не завести.
рабочии проекты у меня около 60-70 процентов.. и все .. тут ловится овелоад на рендеринге.. проблемма только в этом.
А с чего ты взял, что это не должно быть проблемой? Ты заведи проект и посмотри - у тебя при 70-ти % загрузки будут проскакивать пики оверлоад на датчике ASIO ("красная лампочка" будет помаргивать) дык при экспорте в риал-тайме кубэйсу достаточно одного такого пика и он сбросит рендеринг нафик... Зачем доводить до 70-ти процентов? При живой-то вене тем более.. :) А нюха проскакивает этот оверлоад по той причине что этот квадрафуз пиля это её родной плагин, а куб от него колбасит.. Выруби его и попробуй рендер в кубе. Всё просто до безобразия, а ты развёл настоящую бузилову тут.. :) Купукай второй комп и ставь на него вену и забудешь о каких-либо траблах с оверлоадом как в кубе так и в нюхе. Да и во всех остальных хостах. Загрузить сотню-другую силенсов с мэссивами и зэтами будет не проблема. :dance: А ASIO как в кубе так и в нюхе может перегрузить пара любых мощных синтюков, в зависимости от взятого на них аккорда. :) Причём и пара ксеонов тебя не спасёт.. Нас теперь может спасти тока вена. Не понятно тока почему только до одного человека на форуме это дошло... Светлая у него голова видимо! :) (Sandello имею ввиду)
 
А нюха проскакивает этот оверлоад по той причине что этот квадрафуз пиля это её родной плагин, а куб на нём колбасит..

он тут не причем.. ну написал же проект просто тестовый.. довел глюк в нем до сто проц срабатывания.. а так он легко ловится и на 20 проц загрузки.. и без квадрофузов и прочего.. очем все ранодмно...а пользовать только плагины куба ну извините конечно.. тогда и рт рендеринг не нужен..

есть факт .. нюенда4 проходит рендеринг, а куб нет.. прочитайте соседний топик.. проблема далеко не только у меня

любых мощных синтюков, в зависимости от взятого на них аккорда. :) Причём и пара ксеонов тебя не спасёт.. Нас теперь может спасти тока вена. Не понятно тока почему только до одного человека на форуме это дошло... Светлая у него голова видимо! :) (Sandello имею ввиду)

:smile:если есть триал виены я попробую ее конечно.. но оч хочется работать без костылей..
 
у меня такой проблемы нет. Лично мне этого достаточно. :) Я никогда не гружу куб больше 65% и никогда не подсовываю ему плагины или инструменты кот. он не любит. Вам же нужно просто выбрать - прислушаться к тому что вам говорят в этой ветке или продолжать колбаситься в трёх соснах в соседней. :)
 
  • Like
Реакции: Max.L.
ну я ж грю - пики оверлоада. Их куб может пережить в режиме просто плэй, но не имеет права их пропустить в режиме рендеринга, ибо эти пики означают временную отключку какого-то из плагнов или инструментов, соответственно пропадание полезного сигнала на несколько миллисекунд. Поэтому у куба на эти пики в режиме РТ экспорта стоит жёсткое "правило" - refuse! Что может давать такие пики и в каких комбинациях мы можем знать или не знать или догадываться и вапче. Бывает что плагин какой-нить при номинале мах 10-ти 15-ти % своей жручести вдруг неожиданно выдаёт пик на проц. Всего на пару миллисекунд.. Через некоторое время оказывается что это баг производителя плагина...:spiteful: Он конечно его устранит (если захочет..), но настроение наше уже будет испорчено. :mamba: У меня вон лиц иствестовский ревер Spaces великолепный иногда такую лажу выдаёт что вешаца - 100 Дбельный шум.. Неожиданно. Как даст по ушам.. А что если у меня сердце такого кошмара не выдержит?? :) Чем мне смогут помочь иствестовцы?? Тем более что они такую конфигурацию как у меня, при которой это происходит, просто не в состоянии повторить.. Поэтому. В миллионный раз повторю ещё раз:
КУБ ВЕШАЮТ КРИВЫЕ ПЛАГИНЫ ЛЕВЫХ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ! :ireful2:
типа иствета :))
Сам куб работает прекрасно.
 
и при том что в ню4 проблем таких нету
они одинаковые дед. куку :bye: Я уже тебе сказал из-за чего тут у тебя такая "пропасть" обнаружилась между двумя зеркально-идентичными программами одного производителя, но ты видимо настроен довести свой бой до конца и не хочешь ничего слышать. :) Ну тада я за пивом.. Может тебе ещё кто чего подскажет завтра. :girl_drink4:
 
  • Like
Реакции: Max.L.
Ради эксперимента попробовал РТ экспорт.Правда пробовал на своем проекте, потому что тестовый проект у меня сразу вешает Куб и помогает только перезагрузка компа,- давненько я уже такого не видел!)))))))))))))))))))))
Мой проект :
Загрузка процессора в диспетчере задач-70%
В Кубе индикатор ASIO мечется между 80 и 90 % (индикатор перегрузки горит почти постоянно)
РТ экспорт не проходит... A CPU overload...
На левые плагины в моем случае грешить не приходится-подбирались тщательно.Да и сам проект не сказать что очень уж "тяжелый".Более половины нагрузки дает мастар-секция, в которую я "запихнул" обычный свой набор для мастеринга.
Надо сказать, что я никогда не делаю сведение совместно с VSTi и любыми другими "мидями"-только аудио.Также никогда не совмещаю сведение и мастер-обработку.
И РТ экспортом тож никогда не пользуюсь!)))))))))))))
Так что проблема, для меня, чисто теоретическая, но... выходит она есть! Конечно делать экспорт с постоянной перегрузкой это... экстрим такой... и вообще не правильно!
А вообще, если подумать, то какого лешего он должен проходить, в моем случае?Ведь если есть перегрузка по ASIO, то это , в любом случае, искажения.Не, ну конечно разработчики могли бы, в таких случаях, дать процессу завершиться, а потом выкинуть сообщение типа: "Уважаемый пользователь, не смотря на то что Вы сделали экспорт своего проекта, слушать его не рекомендуется, в виду большого числа искажений!".
Кстати, если на своем проекте, я просто снижаю нагрузку на ASIO, путем увеличения буфера, до 512, то РТ проходит, при нагрузке на ASIO в 75-80%.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Max.L.
Значит так... Рассуждать насчет того, правильно использовать РТ экспорт или нет, не нужно. Не об этом речь. Суть в том, что Нуендо 4 может производить РТ экспорт там, где Куб 6 не может.

они одинаковые дед. куку Я уже тебе сказал из-за чего тут у тебя такая "пропасть" обнаружилась между двумя зеркально-идентичными программами одного производителя, но ты видимо настроен довести свой бой до конца и не хочешь ничего слышать. :)

Почему ты считаешь, что они одинаковые? Если речь о звучании, то да, ничего не меняется, а вот если речь идет о нагрузке на процессор, то очень даже меняется. И, начиная с Куба 5, жалобы на РТ экспорт есть... Мне сложно поднять конкретно тестовый проект, но видимо придется, потому что я загрузил у себя куб 6 до 80 процентов и нормально экспортнул в РТ.. Видимо речь конкретно о вст синтюках.
 
  • Like
Реакции: Max.L. и Vosk
Суть в том, что Нуендо 4 может производить РТ экспорт там, где Куб 6 не может.
Это действительно так!
Да и не только:Ньэндо может, например открывать проекты, которые Кубейс открыть не может.Да и устойчивось к "левым" плагинам у неё гораздо лучше.
Однако!Кубейс, на мой взгляд, поступает правильно, не давая делать, РТ экспорт при клипующем индикаторе ASIO.Другое дело, почему же у Кубейса меньше запас прочности, в этом смысле...
 
Это действительно так!
Да и не только:Ньэндо может, например открывать проекты, которые Кубейс открыть не может.Да и устойчивось к "левым" плагинам у неё гораздо лучше.

Нет, ну не стоит путать. Дело в том, что складывается подобное впечатление, потому что версии нуендо и кубейза появляются несинхронно. Если раньше Нуендо 3 и Кубейз 3 однозначно были одним и тем же, то сейчас в Нуендо 5.5 есть много из Куба 6 и так далее...
 
14 треков с Силенсом
А для чего вообще одновременно использовать такое колличество синтов ?
Почему нельзя подобрать нужный звук и перегнать сразу в аудио,тем более,что процессор не такой уж сильный?
 
А для чего вообще одновременно использовать такое колличество синтов ?
Почему нельзя подобрать нужный звук и перегнать сразу в аудио,тем более,что процессор не такой уж сильный?

Ребят, читайте тему целиком и ту на которую идет ссылка здесь.

потому что это не удобно. Надо чтобы всё всегда было под рукой в реатайме.

Мда.. зачем передергивать?? Или Вы правда не понимаете о чем здесь разговор?
 
зачем передергивать?? Или Вы правда не понимаете о чем здесь разговор?
с чего ты взял что я кого-то передёргиваю? Я просто говорю - надо стремиться к тому чтобы всё делать в реальном времени. Это не обязательно касается РТ экспорта. :) Alex-70 предлагает фризить трек, а я говорю что это технология прошлого века, вот и всё. :bye:
 
с чего ты взял что я кого-то передёргиваю? Я просто говорю - надо стремиться к тому чтобы всё делать в реальном времени. Это не обязательно касается РТ экспорта. :) Alex-70 предлагает фризить трек, а я говорю что это технология прошлого века, вот и всё.

Ок. сорри. Ну естественно все должно играть без фризов в идеале)

буду ждать... Я просто знаю, что над этим работали и, кажется, не нашли способ однозначно воспоризвести проблему. Странно.

Написал в ЛС.
 
  • Like
Реакции: Rustami
Ребят, читайте тему целиком и ту на которую идет ссылка здесь.

Да с темой всё понятно.
Я недавно делал проект,в котором было задействовано 54 VSTi инструмента.ASIO показывал 20-25 процентов.На следующий день открываю проект,он спотыкается,ASIO зашкаливает,ничего не могу сделать.Начал искать причину,оказалось на одном треке Omnisphere (пардон,раком встала :) ).Удалил, заменил на другой подходящий синт,проект снова работает.

Попробуй так же по треково искать причину.Только нужно обязательно удалять инструмент,предварительно сохранив настройки.

---------- Добавлено в 02:33 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 02:21 ----------

Alex-70 предлагает фризить трек, а я говорю что это технология прошлого века, вот и всё.

Аудио треки всегда легче сводить, на этом стоял,стою и буду стоять! :))
 
  • Like
Реакции: Max.L.
Да с темой всё понятно.
Я недавно делал проект,в котором было задействовано 54 VSTi инструмента.ASIO показывал 20-25 процентов.На следующий день открываю проект,он спотыкается,ASIO зашкаливает,ничего не могу сделать.Начал искать причину,оказалось на одном треке Omnisphere (пардон,раком встала :) ).Удалил, заменил на другой подходящий синт,проект снова работает.
Да бывает всякое.. так же ищем:wink:


Попробуй так же по треково искать причину.Только нужно обязательно удалять инструмент,предварительно сохранив настройки.

Я в соседней теме описал все подробно, тут причина не в синтах и эффектах. Другой случай тут.
 
Подтверждаю. Суть в том, что начиная с 5 версии, программа стала придирчиво отслеживать даже кратковременные перегрузки проца, чего не было с Нуендо 4. Отсюда и проблема.
 
  • Like
Реакции: Syntax Beat
Max.L.
Я в кубейсе лох конечно, но что если попробовать выставить в Диспетчере задач приоритет для процесса Cubase 6 "высокий" или даже "реального времени"? Просто я тут как раз триал Cubase Elements 6 тестирую, затыкается постоянно при реалтайм экспорте. Если например попробовать запустить сам ASIO драйвер (не Cubase) с реалтаймовым приоритетом, то Сubase еще даже не загрузив никакой проект (ASIO нагрузка нулевая) начинает постоянно мигать красным: "ASIO Overload!", и если потом внутри куба повысить приоритет аудио с normal на boost, то перестает, но все равно иногда проскакивает. Но если повысить приоритет для самого куба, то вроде помогает.
 
  • Like
Реакции: Max.L.

Сейчас просматривают