Студийная запись - убираем фальш в реальном времени (коррекция высоты тона)

Alex_Viskalove

New Member
5 Мар 2009
140
7
0
Пишу людей в своей студии. Фальш постоянная. Надоело тратить часы( убирать фальш в мелодине и антаресе и результат не нравиться) Долго и нервно.
Нашёл вот TC Electronic Intonator (в реальном времени вроде настраивается и пишется вокал уже без фальши)
Как вы думаете - это - то что надо? И есть ли альтернатива. ( про петь не фальшиво - это не реально для наших великих вокалистов)
Мелодин и антарес - ерунда полная. Убивают звук...

PS = TC Helicon VoiceTone Correct (для живого звука - его в студийной записи нельзя похоже использовать)
Нужна просто чистая студийная обработка уничтожения фальши и реальном времени
 
Если человек слышит убиение звука при использовании мелодайна и автотюна и при этом просит устройство для тон коррекции в риалтайме, то как то это странно))
 
  • Like
Реакции: N-shtaiN
Alex_Viskalove любая реалтаймовая обработка - гораздо сильнее убивает звук чем плагины )
по качеству конкурентов у мелодина и waves tune - нет )

да и вокалист должен быть какой то мегакривой , чтобы так убивало звук , ) бо как лажа обычно бывает когда июн идет больше чем на тон
и т д ) тиси интонатор в этом случае , шер запоет ))))) и очень лихо
 
про петь не фальшиво - это не реально для наших великих вокалистов

Вот не понимаю... студийное время оплачивается, тюн оплачивается? Исполнитель не умеет и не желает петь как надо - ради бога, за ваши деньги любые капризы.

А что касается "мелодин ерунда полная" - ну, совершенно не умеете готовить, значит.
 
как владелец Интонатора - не понял как это он так заранее настраивается и потом чёто выдаёт... там всего 3 ручки... обычный интонатор, который может управляться по миди. и потом по поводу - корректа - что ж сигнал с выхода нельзя записать с каких-то пор? что-то непонятное в 1м посте творится...
 
Ну и кстати с вокалистами надо уметь работать, создать комфортные условия, тут и психологом/психиатром надо быть в какой-то степени. И баланс в ушах нарулить правильно, и реверку дать/не дать. У меня в особо тяж случаях доходит до того, что я сам пропеваю фразу (вокала у меня нет, но в ноты попадаю почти идеально), и далее под этот референс циклы циклы циклы.
В общем, похоже на банальную лень и надежду ее исправить с помощью "волшебной кнопки"
 
  • Like
Реакции: Rusik и fakeitback
интонатор - игрушка, имхо. Знакомый купил себе лет 5 назад для живых выступлений. Один раз запустил и больше не включал..ибо непредсказуемый результат, а вместо этого пошел к педагогу по вокалу)).

Мелодин и антарес - ерунда полная. Убивают звук...
если вокал изначально мертворожденный, они его всего лишь присыпают землей..никто там никого не убивает)) Мелодайн - сила, если вокалист достаточно хорошо поет.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Hotlavaman и yurio2
Ну и кстати с вокалистами надо уметь работать, создать комфортные условия, тут и психологом/психиатром надо быть в какой-то степени. И баланс в ушах нарулить правильно, и реверку дать/не дать. У меня в особо тяж случаях доходит до того, что я сам пропеваю фразу (вокала у меня нет, но в ноты попадаю почти идеально), и далее под этот референс циклы циклы циклы.
В общем, похоже на банальную лень и надежду ее исправить с помощью "волшебной кнопки"

плюс, плюс, плюс... )

Банальное наличие клавиш рядом с вокалистом, чтобы он мог наиграть себе несколько опорных нот - иногда творит чудеса. Не говоря уже о полноценном гайд-треке под вокал.
 
  • Like
Реакции: yurio2 и Leprecon
TC Electronic Intonator так вроде там есть режим где задаёшь степеть отклонения от нот (по хром гамме например) и вроде на выходе он выдаёт-пишет уже обработанную коррекцией дорожку...
У меня был из десятков только один вокалист который пел чисто... Чудо ...
мелодин / waves tune / антарес = конечно делают дело ( но психика нарушается каждую ноту тюнить) А на автомате голос убивается комп звуком вокала-робота.
Чисто поют только на западе, писал несколько раз негритянок из штатов - блин терминаторы 100% идеальный вокал и по тюнингу и по звуку
Они там просто вживую поют всегда(поэтому в тренинге) А у нас все концерты - под плюс. Придут раз в год на студию (c понтами и бешенными глазами) - рот откроют - и лажают мимо кассы
так что??? TC Electronic Intonator не поможет жить спокойно???... Нет смысла брать его или что другое???...
 
Последнее редактирование:
Alex_Viskalove, погоди а вот чёто не понял - ты не хочешь перевести их в режим МИДИ - и просто наиграть мелодию а они уже сделают её из нот? Интонатор так умеет, да вот господа я надеюсь сейчас расскажут которые с другими штуками так делают.
 
психика нарушается каждую ноту тюнить
ну это ненормально - каждую ноту, не должно такого быть... Я склоняюсь к тому, что
с вокалистами надо уметь работать, создать комфортные условия, тут и психологом/психиатром надо быть в какой-то степени
Очень правильно сказано, браво Leprecon. Задача звукорежиссера - не только тупо записать то, что на входе. Звукореж слышит вокалиста со стороны, так, как тот сам себя не слышит, - и грамотный звукореж может и должен помочь, подсказать и направить. Вот так, кстати, работает один мой друг - и опорную ноту даст, и подскажет как лучше спеть, укажет на ошибки (если нужно - и партию для бэков подскажет), всё мягко и ненавязчиво, - у него пели почти ровно и красиво совсем безнадежные "вокалисты", да и профи, один раз записавшись у него, больше ни с кем не хотят работать - очень комфортно процесс происходит, у записываемого полное ощущение, что о нем заботятся как о родном ) А потом, по необходимости, правка мелодайном - и люди удивляются: "Неужели это Я пел??" ))

ПС ...имхо, таки лучше потратить некоторые усилия на работу с вокалистом во время записи, чем потом

тратить часы( убирать фальш в мелодине и антаресе и результат не нравиться)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_k26 и Leprecon
ПС ...имхо, таки лучше потратить некоторые усилия на работу с вокалистом во время записи, чем потом

У меня работа в основном идёт на уровне получения нужного характера, эмоций для данной песни, на ошибках интонирования при записи особо не зацикливаюсь (если они находятся в пределах поправимого, хотя всегда указываю на них вокалисту, при необходимости наигрываю партию), даже несмотря на то, что меня, как абсолютника очень ломает нестроевич, ибо последущее "рисование" давно воспринимаю как неизбежную реальность. Потому что даже идеально спетые "буквы по нотам" без характера и эмоциональной составляющей можно сразу отправлять фтопку.

Долго и нервно.

А кто-то разве говорил, что эта работа из лёгких?
А как насчёт собрать пачку из 10-16 бек-вокалов, вручную нафаршировать по слогам, чтобы выровнять по ритмике и потом всё оттюнить? Мне приходится постоянно... Особенно весело, когда в песне пара модуляций и всё приходится делать от начала до конца, ничего не скопируешь.
 
Мелодин и антарес - ерунда полная. Убивают звук...
Попробуйте использовать корректоры, которые не корректируют
время (то бишь не сочиняют отсебятину). Я пользую для коррекции
отдельных нот аудишеновский корректор - ощущения, что поёт
другой человек с ним нет, в отличие от автотюна и мелодайна.
ТС интонатор был у меня - так и не смог примениить его как по
назначению (коррекция), так и не по назначению (в качестве стерео
цап или ацп - только моно, ибо между каналами присутствует
неотключаемая задержка :) Убрал после повяления паверкора с
аналогичным плагином, которым тоже в итоге не пользуюсь :)
По поводу создания комфортной атмосферы (как психологической,
так и физиологической - мониторинг, освещение, вентиляция,
температура и т.п.) - обеими руками за, это наиважнейшие факторы
в процессе записи...
 
А кто-то разве говорил, что эта работа из лёгких?
А как насчёт собрать пачку из 10-16 бек-вокалов, вручную нафаршировать по слогам, чтобы выровнять по ритмике и потом всё оттюнить? Мне приходится постоянно... Особенно весело, когда в песне пара модуляций и всё приходится делать от начала до конца, ничего не скопируешь.


Ну вот этим и занимаемся как ненормальные часами... Не тюнить бы и не резать по ритмике - а показать как есть им то шо напели - во армагеддон был бы...
ТС интонатор значит отпадает ( значит как и прежде придёться долбаться вручную каждую ноту насиловать) Особенно здовово когда внутри нот постоянная фальш...
 
Последнее редактирование:
TC Electronic Intonator значит не имеет смысл брать??? Владельцы - подскажите пожалуйста?.. Не корректирует он в реал-тайме во время записи вокал???
Шо он тогда делает за такие деньги...



Из описания ;
Третий этап - установить скорость, с которой процессор "пересчитывает" (в реальном времени!) оцифрованный звуковой сигнал
Конфигурация аналоговых симметричных выходов XLR позволяет прослушивать или параллельно записывать на многоканальный рекордер оба варианта вокала - обработанный и необработанный

Он же называется Процессор коррекции вокала в реальном времени. Речь не про - потом по миди тюнить (это понятно это и так в вейс тюне - антаресе делается)
Новый TC Helicon VoiceTone Correct Vocal Processor тюнит же в реал тайме...
 
Последнее редактирование:
Не корректирует он в реал-тайме во время записи вокал???
Корректирует, но предназначен он ИМХО совсем не для коррекции
не умеющих толком петь персонажей, первый раз попавших в
студию. Так что результат возможно вам не понравится, поэтому
если есть возможность - лучше взять его сперва "на попробовать".
 

Когда-то делал тесты. Intonator самый корректный, вмешивается в сигнал только при неточности интонирования, то есть чистые ноты не обрабатываются.
на втором месте - Antares Autotune
Melodyne самый удобный и имеет больше возможностей редакции, но звук портит больше всего, особенно заметно на ВЧ составляющих.
Лучше, конечно, ими не пользоваться, ведь пели же люди, более менее, чисто всего лет 15 назад:-)
 
TC Electronic Intonator есть возможность купить очень-очень дешего. Вопрос - брать???
Железо всё таки - должен работать то хорошо (на выходе 1800$ был)
 
Последнее редактирование:
TC Electronic Intonator есть возможность купить очень-очень дешего.
Вопрос - брать??? Железо всё таки - должен работать то хорошо (на выходе 1800$ был)
Давайте кусочек своей записи - обработаю паверкорным интонатором (ибо железный уже давно сбагрил). Ещё раз попытаюсь донести свою мысль - имхо для другого он, профи бэк-вокалы в лайвах в монолитные пачки строить, к примеру. У него стандартный диапазон правки - 50 центов всего (четвертьтона, это понятно - так для любого автомата), расширеный - 200 центов, но для этого ему разумеется надо понимать куда тащить, а большего он и вовсе не умеет (в отличие от мелодайнов).
А теперь вопрос - на какие величины как правило вы тянете своих вокалистов?
 
Alexander Yakuba ну раз вы железный сплавили- значит толку с него не было... Жаль - думал железо ж вроде... Круче всего ж по идее...
Блин, жаль... Неужели вообще нет реальных железяк в помощь в таком важном вопросе... (обработки и коррекции вокала в реальном времени по время студийной записи)
Опечален я... (думал облегчить жизнь немного/ и нервы поберечь)
 
раз вы железный сплавили- значит толку с него не было...
Именно для моих задач - не было. Кто петь не умеет - и с интонатором не запоёт, тем более что
основной косяк моих не умеющих петь - вовсе не нестрой, а неадекватная вокальная подача.
А кто умеет - я ему отдельные ноты и в аудишене чутка подтяну, вообще без каких-либо
артефактов (только к аудишеновскому корректору приловчиться надо).

железо ж вроде... Круче всего ж по идее...
Вот именно тут эта "идея" не в фаворе, есличо ;)
 
  • Like
Реакции: igortigr и Rusik
Задача звукорежиссера - не только тупо записать то, что на входе.
+1! А ежели только так, то это уже не звукорежиссёр, а звукооператор.А отсюда понижение разряда и, как следствие, понижение ставки )))
По теме. В последнее время для исправления неточностей интонирования привыкаю пользоваться VariAudio (редактор встроенный в Cubase 5). Есть у него конечно свои недостатки, но в целом нахожу его вполне удобным.
 
Согласен, товарищи соратники! Будем работать с мартышками поплотнее... А вдруг запоют когда-нибудь. И в ноты и в характере...
 
Однозначно убивают,и еще как.
интонатор - игрушка, имхо. Знакомый купил себе лет 5 назад для живых выступлений. Один раз запустил и больше не включал..ибо непредсказуемый результат, а вместо этого пошел к педагогу по вокалу)).


если вокал изначально мертворожденный, они его всего лишь присыпают землей..никто там никого не убивает)) Мелодайн - сила, если вокалист достаточно хорошо поет.
 
я бы использовал интонатор в режиме контроля качества дублей: если интонатор справляется - писать необработанный сигнал и потом его ручками, если не справляется - пусть еще раз поет.
 
  • Like
Реакции: RomanD
basЫl а ушами контроль качества дублей уже не ?, не катит ?))
или наличие хорошего музыкального слуха для звукорежиссера необязательно уже стало ?)
 
  • Like
Реакции: smack
ну, человек спрашивал куда присобачить интонатор, вот, я предложил вариант... :stinker:
 

Сейчас просматривают