Вот нашел перевод. Bryan Erickson и его группа(один он в этой группе)))) Velvet Acid Christ:
23.12.12
Ух ты, как раз к рождеству. Удача мне улыбнулась: я получил предложение на Минибрут [1]. Заманчиво, а как тут пройти мимо? Помню, как пользовался своим модуляром ("синтезатор" или система синтеза, состоящая из отдельных модулей - святое для "аналогофилов"), который я собрал из модулей Livewire, покойся с миром (видимо в данном случае речь идет о смерти в прошлом году Майка Брауна, центральной фигуры фирмы Livewire Electronics) Фриквентштайнер (аналог фильтра Штайнер Паркер). У меня была куча осцилляторов (OSC), огибающих (Envelope) и НЧ-осцилляторов (LFO) для этого. Но они не держали строй и размерность по времени так долго, чтобы их можно было использовать в музыке всерьез. Для блипов (блип напоминает пузырящийся эффект) и бипов (простых сигналов, например "пи" в цензуре) - штуки потрясные. Но все же мне нужно тратиться на Музыкальные Инструменты, не эффект-машины. Итак, изначально мне не понравилось то, что у Минибрута не привычная 2-осциялляторная настройка (а осциллятор и суб-осциллятор). Металайзер удерживал мои надежды, я бы полюбил его за Синк-тип звучание (синк - своего рода частотная модуляция посредством не синхронизации двух генераторов, а цикличного рестарта одного другим, ввиду чего происходит обогащение обертонами звука), но его как такового там нет, что меня расстроило, несмотря на то, что эффект новый и достаточно "музыкальный". Я слышал, что Дэниэл Майер (Хауджобб, Ковенант с 2007 года) пользовался им в недавнем туре Ковенанта. Хотел бы я увидеть, что же еще было в звуке помимо самого металайзера. Я также ходил к представителю Артурии, который принес один экземпляр в Гитар-центре, неподалеку от моего дома. Он подключил его к клавишному комбику, хотя меня тогда не заботило, через что синт звучит. БЛЯ. Тем не менее вникаю, например на секции микшер (osc mixer): здесь если выставить все слайдеры ниже среднего значения, то это позволит увеличить хэдрум (запас акустической мощности, превышающий дозволенный максимум, но допустимый для работы аппаратуры), подъем слайдеров за середину уже вызовет перегруз (хэдрум применяют так же и в мастеринге, для вычищения скрытых всплесков, но неправильно выставленные значения вызывают треск в звуке, сильное искажение высоких частот). Что сделает звук более агрессивным, но уменьшит хэдрум и задавит басы. Поэтому держите слайдеры той секции ниже среднего значения для корректного звучания.
Секция осцилляторов: самое то для музыки. Выдает много звука на всех волновых формах. ШИМ (широтно-импульсная модуляция или PWM, как бы управляющая "шириной" импульса относительно всего его периода, что сказывается и на звучании) в порядке, явно отличается от роландовской. Ультра пила (своеобразный модный нынче звук, получаемый из сложения простых пилообразных сигналов) умопомрачительна для лидов (ведущая партия), звучит действительно как с нескольких осцилляторов. Металайзер крут и интересен, чем-то напомнил мне больше кольцевую модуляцию (изменение сигнала путем сложения несущего с модулирующим по амплитуде) чем синк. Конечно уникально. Суб-осциллятор выдает длительное звучание, и да, мне нравится, что есть возможность задать синусоидальную форму его сигнала. Отсутствует правда переключатель октав на огибающей (?), поэтому либо только выносная клавиатура (?), либо управление с большей по октавам клавиатуры, для игры низких и верхних звуков. Я пока что не проверял тоновую настройку (scaling & tuning), но инструмент и так звучит весьма хорошо.
Секция фильтров: крутая, но звучит иначе, не "как у Муга" или Роланда. Она как малыш-Корг и как старик-Ямаха по звучанию (оО!) Это тоже хорошо. Мультирежим с резонансом - это бомба, если вы хотите действительно живые лид-партии, способные вынести комнату (своим раскатистым звуком) в миксе, но при этом все же хотите, чтобы партия шла отдельно и была на своем месте (не забивала остальной микс), то ЭТО - ОНО! Фильтр по звучанию более отличителен и лучше, чем Фриквенштайнер, который у меня был в модульном синтезе. ХОРОШАЯ РАБОТА, АРТУРИЯ! Брут Фактор - нормальный на средних положениях, в крайнем положении выдает более "эффектовое" звучание, которое на слух очень не музыкально (т.е. применимо только для эффектов).
Секция огибающих (envelopes) - энергичная, плотная, музыкальная, хорошо придает форму звучанию, огибающих две, к тому же вы можете задать крайне медленную скорость одноименным переключателем (ENV Speed) для более тянущегося звучания или для дронов (дрон - монотонный звук, часто используемый в эмбиенте, в т.ч дарк эмбиенте, и в одноименном жанре) Мне нравится.
Секция модуляций: весьма хороша, 2 ЛФО (НЧ-осцилляторы для модуляции несущего сигнала), один из которых можно пустить на колесо модуляции (Controls->LFO Amt->Mod Wheel->Bend range - степень захвата параметра), переключатель параметров которого ограничен вибрато и другими параметрами, второй ЛФО - для ШИМ, металайзера, осциллятора, фильтра и усилителя. Не понравилось, что у ШИМа и металайзера, как целей назначаемых для ЛФО одинаковые пути обработки сигнала, что включи оба, что отдельно, немного ограничивает
Вот бы на это дело переключатель. На послекасание можно назначить фильтр или вибрато и все, или ничего, в общем, пользоватся этим не буду.
Арпеджиатор (arp): это - бомба! Напоминает мне Роланд SH101 (Futile-соло), но этот лучше. Я думаю, что он способен вести пошаговую запись, правда пока не представляю как.
Качество сборки: обожаю этот корпус, он из металла и по ощущению весомый, обожаю ручки, крутятся и звучат великолепно, подбираешь звучание пока играешь. Переключатели хорошие. Колеса подтяжки и модуляции приличные. И тем более за такую-то цену, это все же бомба!
Люблю за эффекты, люблю за арпеджио, нравится за бас, вполне хороший, хотелось бы побольше конечно. Этот синт - для арпеджио, для лид-партий, дополнения басовой линии. Он выдает хороший бас, но здесь я все-таки предпочту Moog Phatty (синт-продолжатель идей МиниМуга и Вояджера) или Minitaur (свежий муговский бас-синтезатор), или старенький SH02 Роланда, бас - их профиль. Минибрут звучит экзотично, как старая Яамаха CS30 (одноголосный аналоговый синт 1977 года), как Корг MS20 (легенда), он имеет некую причудливость в звуке. Не то, что банальное большинство синтезаторов (bread and butter в данном случае обыкновенноый звук). Он как кладезь стилей и оригинального звучания. Забудьте о нем, если вам все-таки нужен бас Минимуга, или специфичные звуки Роланда. Забирайте его с магазина, если вам нужен уникальный звук ваших лид-партий, он даст вам вкус звучания, чего не сможет какой-либо софтовый или VA (виртуально-аналоговый) или простой аналоговый синт. Это то, чего я хотел добиться от моего модульного синтеза, и все это за четверть от его цены... ОХ**ТЬ!!!!!!! (число знаков сохранено)
12 из 10!!!!!! (аналогично)
(перевод с офсайта)