Arturia MiniBrute

DSI Mopho
DSI MoPho Keyboard
DSI Tetra
Moog Slim Phatty
Waldorf Pulse 2

Что предлагает Артурия? Самопальную поделку с одним DCO-шным осцом с преобразователем формы волны
осцилятор[strike]ы[/strike] в Брюте вовсе не ДЦО, а в вашем списке - все кроме муга имеют дцо (это притом что мы вообще только можем предполагать что бог туда напихали в пульсе 2 базируясь на пульсе 1)
 
  • Like
Реакции: MoonStone и Novation
блин ну ведь это же сделано только потому чтоб снизить цену и сделать достопным для всех ))))

если в него добавить всё что вы просите, + ещё и полифонию голосов так на 8, то в итоге вы не сможете его купить из за цены
Открою секрет, пресеты и полное миди- аппаратно не сильно влияет на цену, добавится с десяток микросхем копеечной стоимости. Если такое в 80е года делали, да еще и полифоническое. То почему блин в 2012 нам втюхивают примитивный ширпотреб и это считается нормой? Никто не требует в синте тачскрина и HD экрана, но не сделать нормальное миди в 2012г. Это жуткий регресс!

зато с морды как крутить??
Как и любой рековый девайс, с компа или миди контроллера. Не в этом суть, а в гнилом маркетинге производителей и недальновидных потребителях кторые голосуют деньгами за такой маркетинг.

---------- Добавлено в 11:53 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:51 ----------

Должно быть дёшево и сердито
Дешево и сердито без пресетов и полного миди это в 80е было. Сейчас это уже наглость и раздолбайство.

---------- Добавлено в 11:58 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 11:53 ----------

осциляторы в Брюте вовсе не ДЦО
Да, но сути это не меняет, пресеты и нормальное миди что в ДЦО, что в ВЦО примерно одинаково делается. Кроме того автотюн в ВЦО очень желатетелен, а тут ессна его нет.

Но есть и положительный момент в поделке от артурии. Чем больше будет таких примитивных синтов, тем скоре начнется конкуренция и появятится бльше синтов с норм миди и пресетами.
Алилуя, к 2015г хотя бы :laugh2:
 
они просто заполняют определенную востребованную нишу этими игрушками, ценник - из-за небольших объемов производства
слишком задран. скажем, если сравнить с хорошим радиоприемником, который посложней синтезатора будет, имеет и экран и "пресеты",
то это можно легко понять, сколько подобные девайсы должны по хорошему реально стоить )
а то что эта индустрия дальше будет развиваться в сторону усложнения и одновременно удешевления девайсов - далеко не факт. я вот как раз думаю,
что этого не будет, опять же в силу мизерной востребованности.:popcorm2:
потребителями таких девайсов в большинстве являются хоббисты, а им многого не нужно.
 
  • Like
Реакции: superfake и Novation
они просто заполняют определенную востребованную нишу этими игрушками, ценник - из-за небольших объемов производства
слишком задран.
Ценник маркетингом определяется. Куда более навороченную артурия ориджин осили же, ничего не мешало сюда и нрм миди сделать, прайс (не маркетинговый) сильно бы не вырос, детальки копейки стоят, а написать прошивку для сотварной конторы не сложно, тем более что он на порядки проще чем в ориджин.

Просто пока будут покупать такой примитив-будут делать.

потребителями таких девайсов в большинстве являются хоббисты, а им многого не нужно.
Хоббисты как правило модульники покупают, а это скорее ширпотреб.

Зы. Хорошо что хоть осциллятор не банальный сделали, но плохо что только 1.

Раз есть мини Брют, значит будет и макси Брют. Наверняка 2-3 осц и м.б миди норм.
 
Хбисты как правило модульники покупают, а это скорее ширпотреб.

модульники в основном покупают психи и мажористые хоббисты, остальные хоббисты их делают :)
а некоторые совсем доходят до ручки и их нанимает софтверная компания чтобы сделать Arturia Minibrute :russian_ru:
 
А раньше синтезаторы фоткали. Фоткали переднюю панель и публиковали такие "пресеты" в журналах. И никто не жаловался. Кстати, сейчас фотку можно сделать гораздо быстрее. :dirol:
 
А раньше синтезаторы фоткали. Фоткали переднюю панель и публиковали такие "пресеты" в журналах. И никто не жаловался. Кстати, сейчас фотку можно сделать гораздо быстрее. :dirol:
только не понятно зачем такие "удобства" в 2012г? М.б еще и телефон аналоговый с собой носить? :laugh2:
Фотку можно, а дальше? Выставлять вручную? Хорошо хоть степ секвенсеры аналоговые никто не предлагает вместо миди использовать :laugh2:
 
  • Like
Реакции: djjack и Novation
Хорошо хоть степ секвенсеры аналоговые никто не предлагает вместо миди использовать :laugh2:

это ж как жеж не предлагают? ещё как предлагают, за примерами далеко ходить не надо, а некоторые типа "про" девайсы стоят вообще адово :dirol:
и какой-нибудь электрайб ру почитаешь, так там как раз все это и востребовано... всякие корг монотрайб, мфб урцверг и т.д.
 
  • Like
Реакции: Novation
Угу... я дарк тайм планировал когда-нибудь в будущем купить =)
 
  • Like
Реакции: stereonoss
Цитата Сообщение от stereonoss Посмотреть сообщение
омг... да как, как.... очень просто как и все остальные.... у меня к примеру есть Dark Energy... он ещо более прост чем минибрут... в лёгкую автоматизируются всё параметры... за окном 2012 год как ни как... Как делаю? включаю запись в Аблетоне, потом немного крутану нужную ручку на синте, например фильтр... автоматизация записалась...
что-то у меня челюсть отвисла, либо я чего-то не понимаю, либо троллишь не по децки Dark Energy ничего в обратную сторону по миди не передает.

сори )) запарился, именно в случае с Дарк Энерджи я посматрел таблицу в мануале ))))


по спору:

Да не нойте вы уже... не нравится не берите... сравнивают Мини брут с Слим Фэти )))) этож пипец... ну где у Слим Фэти клава????? а с клавой он стоит 1000 евра... Мофо кейбоард стоит 600... что в свою очередь на 100 евра дороже чем брут... для кого то это малая разница, а ведь для когото большая... я например практически не пользуюсь пресетами... возьму брут себе у буду счастлив, тем более мне как раз не хватаем компактной миди клавы... ещо раз повтарю НА КАКОЙ ФИХ НУЖНЫ ПРЕСЕТЫ СИНТУ С ОДНИМ ОСЦ И ОГИБАЮЩИМИ????

Русскому не угодить.))) там где есть пресеты но нет 100% управления с морды, ноют что мы все такие ТРУ что нам в кайф с морды рулить... а тут наоборот ноют что нафик нам ручки, хотим пресеты щелкать..... и вообще этож аналог в топку все пресеты жидко кристалически экраны.... в будущем соберу себе Модулар от Допфер и буду ручки крутить как в 1976..... глядя на вас вспоминается фильм "Я, робот"
 
  • Like
Реакции: djjack
stereonoss, Мне не понятны ваши уже неоднократные позывы в сторону русских...уймитесь, ради Бога.
Лично мне этот синт приглянулся, просто для души поиграться, там посмотрим.И ещё, 100-150 евро я бы переплатил за пару банков и экранчик для отображения параметров.
 
  • Like
Реакции: General Dead
Так я уже привел бегло список инструмент, где есть и банки и экранчик, просто некоторым удобно ложкой вместо весла грести, на здоровье.
 
  • Like
Реакции: Novation
minibrute_editor.jpg

что это? с оф сайта артурии..

и.. когда же он выйдет в свет то уже? даже мануал на сайте - "в стадии разработки"
 
Что-то я сколько дэмок не слушал - звучанием он не особо впечатляет... Резковатый-агрессивный призвук всегда пролезает, что неприятно становится... Может это мне кажется...Конечно самому покрутить надо... но .. тем не менее...
Те же мофо, дарк эненрджи, минитавры, слимфатти, звучат на мой взгляд поприятнее...
 
да заказать с зарубежных магазинов давно можно
пока Pulse2 больше жду
 
Что-то я сколько дэмок не слушал - звучанием он не особо впечатляет... Резковатый-агрессивный призвук всегда пролезает, что неприятно становится... Может это мне кажется...Конечно самому покрутить надо... но .. тем не менее...
Те же мофо, дарк эненрджи, минитавры, слимфатти, звучат на мой взгляд поприятнее...
Да ты не одинок. Мне его звук тоже кажется больше VA нежели аналоговым, аналога я там не слышу, просто хороший VA, не впечатлил как-то совсем. Даже больше скажу, мне почему то минибрут очень напомнил звуком JP8080, который у меня имеется, только в виде монофонического аналога. Ultrasaw - это суперпила, Metalizer- это X-mod, такой же компактный и почти рэковый, звучит агрессивно по электронному, брут фактор что-то типа овердрайва. Хотя нас уверяют, что это "типа" аналог micromoog, но с ним он не имет вообще ничего общего кроме монофоничности и одноосцилляторности. Вот только JP делает его по возможностям модулирования и, судя по демкам минибрута, которые я видел, по звуку тоже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: General Dead
кто нибудь играл на нем живьем?
интересует механика, общие впечетеления
 
кто нибудь играл на нем живьем?
интересует механика, общие впечетеления
Сегодня получил Минибрут.
Пока не открывал, так как уже обещал одному человеку.
Если получится потестирую на днях и расскажу.
 
Потестировать как следует не удалось, инструмент не мой.
Но пару звуков извлек, поэтому поделюсь 2-х минутным впечатлением.
Слушал через выход на уши.
Уши были Баердинамик 770 про.
Вообщем, у минибрута хороший, мягкий, объемный, средней толщины звук.
Звук оставляет приятное впечатление.
Много возможностей по управлению звуком, все на панели, в пальцах.
Слайдеры на огибающих и на формах волны тоже очень удобны.
Фильтры на слух хорошие, хотя как мне показалось уступают например мугу вояджеру.
Клавиатура средненькая.
Подпружинена и взвешена не очень.
Из минусов: нет пресетов.
Из плюсов: звук и много всего для управления и изменения звука.
Все это только двухминутное имхо.
 
  • Like
Реакции: valera
Вот нашел перевод. Bryan Erickson и его группа(один он в этой группе)))) Velvet Acid Christ:

23.12.12
Ух ты, как раз к рождеству. Удача мне улыбнулась: я получил предложение на Минибрут [1]. Заманчиво, а как тут пройти мимо? Помню, как пользовался своим модуляром ("синтезатор" или система синтеза, состоящая из отдельных модулей - святое для "аналогофилов"), который я собрал из модулей Livewire, покойся с миром (видимо в данном случае речь идет о смерти в прошлом году Майка Брауна, центральной фигуры фирмы Livewire Electronics) Фриквентштайнер (аналог фильтра Штайнер Паркер). У меня была куча осцилляторов (OSC), огибающих (Envelope) и НЧ-осцилляторов (LFO) для этого. Но они не держали строй и размерность по времени так долго, чтобы их можно было использовать в музыке всерьез. Для блипов (блип напоминает пузырящийся эффект) и бипов (простых сигналов, например "пи" в цензуре) - штуки потрясные. Но все же мне нужно тратиться на Музыкальные Инструменты, не эффект-машины. Итак, изначально мне не понравилось то, что у Минибрута не привычная 2-осциялляторная настройка (а осциллятор и суб-осциллятор). Металайзер удерживал мои надежды, я бы полюбил его за Синк-тип звучание (синк - своего рода частотная модуляция посредством не синхронизации двух генераторов, а цикличного рестарта одного другим, ввиду чего происходит обогащение обертонами звука), но его как такового там нет, что меня расстроило, несмотря на то, что эффект новый и достаточно "музыкальный". Я слышал, что Дэниэл Майер (Хауджобб, Ковенант с 2007 года) пользовался им в недавнем туре Ковенанта. Хотел бы я увидеть, что же еще было в звуке помимо самого металайзера. Я также ходил к представителю Артурии, который принес один экземпляр в Гитар-центре, неподалеку от моего дома. Он подключил его к клавишному комбику, хотя меня тогда не заботило, через что синт звучит. БЛЯ. Тем не менее вникаю, например на секции микшер (osc mixer): здесь если выставить все слайдеры ниже среднего значения, то это позволит увеличить хэдрум (запас акустической мощности, превышающий дозволенный максимум, но допустимый для работы аппаратуры), подъем слайдеров за середину уже вызовет перегруз (хэдрум применяют так же и в мастеринге, для вычищения скрытых всплесков, но неправильно выставленные значения вызывают треск в звуке, сильное искажение высоких частот). Что сделает звук более агрессивным, но уменьшит хэдрум и задавит басы. Поэтому держите слайдеры той секции ниже среднего значения для корректного звучания.
Секция осцилляторов: самое то для музыки. Выдает много звука на всех волновых формах. ШИМ (широтно-импульсная модуляция или PWM, как бы управляющая "шириной" импульса относительно всего его периода, что сказывается и на звучании) в порядке, явно отличается от роландовской. Ультра пила (своеобразный модный нынче звук, получаемый из сложения простых пилообразных сигналов) умопомрачительна для лидов (ведущая партия), звучит действительно как с нескольких осцилляторов. Металайзер крут и интересен, чем-то напомнил мне больше кольцевую модуляцию (изменение сигнала путем сложения несущего с модулирующим по амплитуде) чем синк. Конечно уникально. Суб-осциллятор выдает длительное звучание, и да, мне нравится, что есть возможность задать синусоидальную форму его сигнала. Отсутствует правда переключатель октав на огибающей (?), поэтому либо только выносная клавиатура (?), либо управление с большей по октавам клавиатуры, для игры низких и верхних звуков. Я пока что не проверял тоновую настройку (scaling & tuning), но инструмент и так звучит весьма хорошо.
Секция фильтров: крутая, но звучит иначе, не "как у Муга" или Роланда. Она как малыш-Корг и как старик-Ямаха по звучанию (оО!) Это тоже хорошо. Мультирежим с резонансом - это бомба, если вы хотите действительно живые лид-партии, способные вынести комнату (своим раскатистым звуком) в миксе, но при этом все же хотите, чтобы партия шла отдельно и была на своем месте (не забивала остальной микс), то ЭТО - ОНО! Фильтр по звучанию более отличителен и лучше, чем Фриквенштайнер, который у меня был в модульном синтезе. ХОРОШАЯ РАБОТА, АРТУРИЯ! Брут Фактор - нормальный на средних положениях, в крайнем положении выдает более "эффектовое" звучание, которое на слух очень не музыкально (т.е. применимо только для эффектов).
Секция огибающих (envelopes) - энергичная, плотная, музыкальная, хорошо придает форму звучанию, огибающих две, к тому же вы можете задать крайне медленную скорость одноименным переключателем (ENV Speed) для более тянущегося звучания или для дронов (дрон - монотонный звук, часто используемый в эмбиенте, в т.ч дарк эмбиенте, и в одноименном жанре) Мне нравится.
Секция модуляций: весьма хороша, 2 ЛФО (НЧ-осцилляторы для модуляции несущего сигнала), один из которых можно пустить на колесо модуляции (Controls->LFO Amt->Mod Wheel->Bend range - степень захвата параметра), переключатель параметров которого ограничен вибрато и другими параметрами, второй ЛФО - для ШИМ, металайзера, осциллятора, фильтра и усилителя. Не понравилось, что у ШИМа и металайзера, как целей назначаемых для ЛФО одинаковые пути обработки сигнала, что включи оба, что отдельно, немного ограничивает :( Вот бы на это дело переключатель. На послекасание можно назначить фильтр или вибрато и все, или ничего, в общем, пользоватся этим не буду.
Арпеджиатор (arp): это - бомба! Напоминает мне Роланд SH101 (Futile-соло), но этот лучше. Я думаю, что он способен вести пошаговую запись, правда пока не представляю как.
Качество сборки: обожаю этот корпус, он из металла и по ощущению весомый, обожаю ручки, крутятся и звучат великолепно, подбираешь звучание пока играешь. Переключатели хорошие. Колеса подтяжки и модуляции приличные. И тем более за такую-то цену, это все же бомба!
Люблю за эффекты, люблю за арпеджио, нравится за бас, вполне хороший, хотелось бы побольше конечно. Этот синт - для арпеджио, для лид-партий, дополнения басовой линии. Он выдает хороший бас, но здесь я все-таки предпочту Moog Phatty (синт-продолжатель идей МиниМуга и Вояджера) или Minitaur (свежий муговский бас-синтезатор), или старенький SH02 Роланда, бас - их профиль. Минибрут звучит экзотично, как старая Яамаха CS30 (одноголосный аналоговый синт 1977 года), как Корг MS20 (легенда), он имеет некую причудливость в звуке. Не то, что банальное большинство синтезаторов (bread and butter в данном случае обыкновенноый звук). Он как кладезь стилей и оригинального звучания. Забудьте о нем, если вам все-таки нужен бас Минимуга, или специфичные звуки Роланда. Забирайте его с магазина, если вам нужен уникальный звук ваших лид-партий, он даст вам вкус звучания, чего не сможет какой-либо софтовый или VA (виртуально-аналоговый) или простой аналоговый синт. Это то, чего я хотел добиться от моего модульного синтеза, и все это за четверть от его цены... ОХ**ТЬ!!!!!!! (число знаков сохранено)
12 из 10!!!!!! (аналогично)
(перевод с офсайта)
 
помницца, Брай сравнивал монофонические синтезаторы и победителем в его топ чарте вышел SE Boomstar. Даже когда демок на оф. сайте не было.
Не самый объективный чувак, я бы осторожно прислушивался к его мнению.
 
Ну в любом случае это инфа.. да и человек пишет музыку все же не первый день и то что он делает... очень не плохо(субъективно конечно). Ну и плюс SE Boomstar все же более напорист и агрессивен, и выбирает он для себя.. а к его музыке подходит больше SE Boomstar... Принимать его обзор за истину и ничего другого не стоит конечно))
 
PsytoxKoma, А какой для тебя монофонический синт в топе? просто вот выбираю себе.. и интересно все мнения))
 
Ну в любом случае это инфа.. да и человек пишет музыку все же не первый день и то что он делает... очень не плохо(субъективно конечно). Ну и плюс SE Boomstar все же более напорист и агрессивен, и выбирает он для себя.. а к его музыке подходит больше SE Boomstar... Принимать его обзор за истину и ничего другого не стоит конечно))
слышал что он однажды променял свой Alesis A6 Andromeda на Yamaha Motif. странный товарищ.

не хочецца оффтопа конечно.. имелось несколько монофонических синтезаторов: x0xb0x, Mono Evolver Keyboard, Micro Modular (условно монофонический, один голос нормальных патчей может съест почти весь ресурс DSP, которых в микро ровно одна штука), Pulse, Dark Energy II.
самый "звучащий" для меня - Пульс. и басист, и голосист, и напорист и меланхоличен, но для экспериментов, поисков и мноооооогих часов задротства порой с неожиданными и очень приятными на слух результатами - эволвер и модуляр.
надеюсь поможет в выборе, щислива.
 
PsytoxKoma,
Спасибо!!! Pulse тоже рассматриваю)) хотя тянет на Минотавра Муговского)... но когда задумываюсь, все же хочу его потому что это Moog)))
 

Сейчас просматривают