Фотоотчёт о ловушках от livingsr

С низами у них вроде не очень?

Да как сказать. Vxt серия в целом хорошая (на любителя понятно). У них низ то есть огого, но это нужно полить так уровня! А для комфортной работы в области положенных для сведения Дб, низа не стало после ремонта. Он хорошо прорисован, разборчив, но лично мне его мало. Когда в композиции идёт момент соло - бас бочки, саб синуса и низких томов... не поймать это.
 
Очень часто за низ принимается резонанс помещения. После обработки последнего низа оказывается и нет... Но самое главное это чтоб четко слышны были все ноты, а к уровню низа можно привыкнуть
 
Очень часто за низ принимается резонанс помещения. После обработки последнего низа оказывается и нет... Но самое главное это чтоб четко слышны были все ноты, а к уровню низа можно привыкнуть

Более того, заметил такую за собой тенденцию, которая прослеживается у многих продюсеров - с мониторами и акустикой все от противного. То есть нет баса в комнате - он будет наращиваться в фонограмме, много баса в комнате, он будет вырезаться. Тут главное найти для себя 3-4 эталонные работы по звуку, которые хорошо знакомы, и несколько дней начинать работу со сведением именно с прослушивания этих эталонов (Dave Pensado, спасибо тебе)))
Когда я работал с сабом, мои треки стали по низу "аккуратнее", но неконкурентоспособные при прослушивание на бытовухе и в наушниках - бас был "большим", клубным и PA-шным. Как только пересел обратно на мониторы, а тем более, на NS10 временами - бас стал "что доктор прописал". Так что, RON MAY, может оно и к лучшему, что сейчас ты бас слышишь, но он не "давит". :victory:
 
может оно и к лучшему, что сейчас ты бас слышишь, но он не "давит".

Как сказать слышу.. У меня на щит контроле свены стоят, вот там слышу)))))))))))) А с мониторов бочка стучит, а низа у неё не чувствуется. Понятно что он там есть и где он там, можно догадаться. И к мысли о сабе я пришёл ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО после переделки комнаты. До этого даже мыслей не было. И у меня кстати наоборот... в ушах и бытовухе - конкурентноспособны работы мои!! Ставлю в клубе... и понимаю.. что чуть не такой хотел низ. Без криминала естественно, но самое главное - получается не так как ХОТЕЛ на клубном звуке огромном, а так как получилось!
 
класно получилось! Комната не переглушена, очень комфортно там находиться и темболее работать. Мониторинг отличный! Эти джибиели настраивают сами себя и очень ровно, сухо объемно звучит. Прогонял синус на слух - вобще ровняк!
Видон вживую отменный!! Очень круто выглядит.
Единственное что - только крепления выдают "самопальность"...

Еще раз поздравляю Сергея!
 
  • Like
Реакции: livingsr
А что за трос можно по-подробнее?
Стальной трос в эластичной оплётке. Брал в Леруа
Нашёл всё таки огрызок для фото, думал, что уже нет:
cable.jpg
 
Последнее редактирование:
А с мониторов бочка стучит, а низа у неё не чувствуется.

Пора делать замеры и посмотреть на частотку. Скорее всего есть провалы низ/нижняя серединка. Возможно моды, либо SBIR съедает.
 
:to_pick_ones_nose2:

Я и Глеб у Сергея балдеем

754149.jpg


livingsr, расскажи, как повесил ловушку над дверью!
 
Последнее редактирование:
Ты же видел. Или это для народа?

Ввиду того, что дверь сделана по дурацки, и расстояние до стены с левой стороны всего лишь 5-6 см, пришла идея левую ловушку сделать съёмной и вешать её за кольцо к анкеру на котором прикреплена маленькая левая ловушка. К анкеру привязал трос и на конце троса крюк от кухонного рейлинга ( в том же Леруа покупал)
trap.png



К ловушке прикрутил доску (сзади) и к ней ввинчивающееся кольцо
trap2.png



Результат:
trap3.png
 
  • Like
Реакции: Dex Haer
livingsr, надобыло всетаки ее повесить, когда я пытался вслушаться! А сам то слышишь разницу с ней и без нее?

Я, когда в Краснодаре делал ловушки в студии, офигел, как панорама на СЧ съезжает без одной боковой ловушки, и как волшебно она центруется, когда ловушку вешают.
 
Точно. Мы сконцентрировались на передней стенке.
Вот почему ты говорил насчёт панорамы. А меня как "переклинило". Из головы совсем выскочило тогда. :smile:
Значит есть повод ещё раз собраться. А летом вообще красотища здесь. Яхт клубы, зелень кругом. Могём на рыбалочку. (надо в прайс сутдии включить услуги отдыха :smile: для клиентов)
Заодно можем с заездом в новую студию Глеба. На предмет "потестить"
 
Последнее редактирование:
Да. Вот сейчас сижу, работаю над проектом
Ловушку повесил. Всё ровненько.
Как же тяжело входить в рабочий процесс после 3-х недельного перерыва :smile:
 
я как новичек спрошу тупой вопрос) у вас же ловушки, 5 см вата 5 см воздушная прослойка 5 см вата, правильно? я уже заказал вату и пока она идет ко мне начитываю материал, хочу сделать ловушки именно по этому способу... так вот в статье Dex Haer пишется:
8.) закрепляете минвату к ребрам, чтобы не упала
меня интересует как и чем ее закреплять) я почему то думал что она будет на изоспане держаться)

Ps. на данный вопрос ответа на форуме к сожалению не нашел
я понимаю, что знающим людям каждому новичку объяснять все до мелочей не ризон) поэтому стараюсь задавать меньше вопросов) и этот наверно последний)
еще раз спасибо Dex Haerу за статью, очень много вопросов сразу ушло)
 
Я тоже хотел сделать с воздушной прослойкой, но на одном уважаемом форуме по акустике сказали что эффективнее будет без прослойки.
 
hunterwild1989, тогда вату наверно лучше брать толщиной 10 см... хотя тут вопрос очень спорный что лучше, потому что на этом форуме тоже не дураки)

ps. а что за форум? на котором тебе это сказали, можно в личку
 
я как новичек спрошу тупой вопрос) у вас же ловушки, 5 см вата 5 см воздушная прослойка 5 см вата, правильно? я уже заказал вату и пока она идет ко мне начитываю материал, хочу сделать ловушки именно по этому способу...
я понимаю, что знающим людям каждому новичку объяснять все до мелочей не ризон) поэтому стараюсь задавать меньше вопросов) и этот наверно последний)
Добрый день. Почему тупой вопрос? Как раз наоборот. Я когда начинал, тоже не понимал, как её крепить. Думал, просто спанбондом обвернуть пару раз и потом к какркасу "пришить" степлером Оказалось всё намного проще. Здесь я подробно описал процесс:
http://rmm.su/showthread.php?t=88932
Или здесь http://www.srblog.ru/studio.html/( фотографии увеличиваются)
Сначала делаете каркас, потом закрываете нижнюю сторону, потом укладываете вату, потом обтягиваете спереди и закрепляете сзади.
Закрепляете - значит пристёгиваете ("пришиваете") степлером спанбонд к какркасу скобами, можно шагом почаще. Я делал где то 7-10 см
Вату брал 5 см. Клал в 2 слоя без прослойки. Но в каждой ловушку совмещал вату разной плотности. Первый слой к примеру 50, второй слой-90 В зависимости от назначения ловушки ( НЧ,СЧ,ВЧ)
Самое главное- это цель ради чего вы это делаете. Я прекрасно отдавал себе отчёт, что для того, чтобы сделать полнроценную звукоизоляцию от соседей, нужен совершенно другой бюджет.
У меня стояла задача- сделать звукопоглощение. Чтобы звук не "гулял по комнате" и были погашены ранние отражения.
Задача достигнута. Звуком доволен более, чем. Видом тоже. Здесь же и живу.

hunterwild1989,потому что на этом форуме тоже не дураки)
я бы сказал по другому. На этом форуме много уважаемых профессионалов, настоящих профессионалов. При чём открытых и готовых помочь.
Поверьте, я знаю много форумов и атмосферу, которая там "царит"
 
  • Like
Реакции: Doomsterion и 140db
кажется понял)
уже купил сегодня вату технониколь плотностью 100 кг/м3 и толщиной 110 мм, единственная вата что нашел в своем городе с большой плотностью, плюс купил спанбонд правда белый плотностью 60
и завтра поеду заказывать роквул акустик батс, тоже ели нашел контору которая согласилась привезти
 
у вас же ловушки, 5 см вата 5 см воздушная прослойка 5 см вата, правильно?
Так я делал у себя в Краснодаре. Сергей делал 5см одной и 5 см другой ваты. Разных плотностей. Без воздушной прослойки. Еще я делал одной плитой 10 см.
Ну на мой слух воздушная прослойка дает серьезный прирост эффективности.


меня интересует как и чем ее закреплять) я почему то думал что она будет на изоспане держаться)
Звукорежиссура и темболее написание музыки - это творческий процесс. Полет фантазии. К заглушке помещения нужно подойти творчески! Надо включить фантазию и воображение.
Стоит уже начать делать чтото руками, а не прокручивать сотни раз в голове, раз за разом запутываясь в собственных догадках, и в процессе созидания ответы на все эти вопросы прийдут сами. Стоит только начать.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Matt Backer и 140db
Стоит уже начать делать чтото руками, а не прокручивать сотни раз в голове, раз за разом запутываясь в собственных догадках, и в процессе созидания ответы на все эти вопросы прийдут сами. Стоит только начать.
абсолютно точно. Вот так и я сидел и прокручивал разные варианты в голове и действительно запутывался. ( " а там ещё кто то чего то написал.....вообще караул" и по новой)
Пока Floyd и Dex Haer в хорошем смысле не подтолкнули меня пинками "да начинай уже, многие вопросы сами отпадут". И это действительно так
Начинай. Потом сам рад будешь. Это творческий увлекательный процесс
 
Здесь мелькал вопрос на счёт надписи на рулоне изоспана "Изоспан А" и о рулоне без надписи. Без надписи - это изоспан D, он немного смахивает на мешковину из полипропилена, просто плотно переплетённые волокна. Изоспан А, по моему не музыкальному, а строительному мнению, более интересный материал: в одну сторону он не пропускает воду, а в другую - пропускает пар ( применяется в строительстве: фасады, кровля ), а насколько он акустически прозрачен виднее вам. Кстати изоспан А сплошь перфорированный, дырочки конусообразные, может быть это кому-то пригодиться.
И ещё. Изоспан А разрушается под воздействием прямых солнечных лучей, так что - берегите его! Вроде бы оконные стёкла должны нейтрализовать ультрафиолет, но кто знает, под стекло я его не клал, а на открытом воздухе разрушается, сам видел и по инструкции так, хотя время разрушения уточнить не могу - наблюдал не регулярно.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: livingsr
4
Следующий этап.
Обтягиваем изоспаном уже лицевую часть ловушки. Обтягивал не как заднюю сторону. Сначал "пришивал" степлером одну сторону передней части, Пришивал изоспан, накладывая на одну кромку задней стороны ловушки (немного в "натяг," чтобы ровно было). Потом натягивал изоспан через всю ловушку и уже с другой стороны задней части ловушки пришивал другую кромку. Потом пришивал обе оставшиеся передние части. Самый трудоёмкий:D процесс, тренирующий терпение - сделать красивые углы. В этом мне помогала жена. Всё таки у женщин это аккуратнее и красивее получается.

Да да да, тоже жена с углами-тканями помогает)) Понимаю!
 
подскажите пожалуйста, если для басовых ловушек буду брать Экобазальт Фас (там плотность больше будет.. 145 (±15) кг/м3), будет лучше низы "съедать"? Или там вообще есть Экобазальт РУФ с плотностью 180 (±15) кг/м3... дайте совет пожалуйста! Спасибо )
 
Жаль, что редактировать уже нельзя сообщения в этой теме. Фотографии исчезли, по причине того, что накрылся блог, где был описан подробный процесс.
Выложил фотографии на Яндекс диск, которые нашёл.
Ссылка:
Фото
 
  • Like
Реакции: Arlekin

Сейчас просматривают