Привет!
Для оркестровой вещи в стиле барокко, которую делаем с Voskом, будем писать живую флейту под имеющийся минус. Флейтистка живет в Хьюстоне, так что запись удаленная. Я пересмотрел сайты всех студий в Хьюстоне и остановился на этой:
http://www.recordwithbarron.com/musicians/studios
Направленность у студии, естественно, не оркестровая классика, но, судя по некоторым демкам, живые инструменты они записывают прилично. Окончательное сведение будем делать в другом месте.
Я хочу составить список пожеланий, которые передам звукооператору перед записью. Учить специалистов их работе я не собираюсь, но хочу четко оговорить то, что нам нужно. Вот текущий список:
Что еще стоит обсудить с инженером до записи, на которой я лично присутствовать не буду? Какая дополнительная информация может помочь инженеру добиться нужного мне звучания?
Павел
P.S. Я нашел три темы о записи флейты, но эта тема о другом - как обьяснить что надо записать, а не как это записать
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=54694
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=21448
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=13240
Для оркестровой вещи в стиле барокко, которую делаем с Voskом, будем писать живую флейту под имеющийся минус. Флейтистка живет в Хьюстоне, так что запись удаленная. Я пересмотрел сайты всех студий в Хьюстоне и остановился на этой:
http://www.recordwithbarron.com/musicians/studios
Направленность у студии, естественно, не оркестровая классика, но, судя по некоторым демкам, живые инструменты они записывают прилично. Окончательное сведение будем делать в другом месте.
Я хочу составить список пожеланий, которые передам звукооператору перед записью. Учить специалистов их работе я не собираюсь, но хочу четко оговорить то, что нам нужно. Вот текущий список:
- Писать в Vocal Suite
- Использовать несколько микрофонов. Хочу просить Neumann, AKG и Royer. На студии есть: Neumann U87 Ai, AKG C414B-XLS, Royer R-121, BLUE Woodpecker, Rode NT2, Rode NT5, Oktava 219, Shure SM7, Shure SM57, Audix i5, Audix D6
- Настроить их чувствительность так, чтобы было слышно естественное дыхание флейтистки.
- Во время записи флейтистке в уши дать красивый ревербератор, чтобы играя, она кайфовала от своего звука
- По окончании попросить звукорежа записать на DVD весь проект вместе со всей его папкой.
- Вещь короткая (2.5 минуты) и не очень сложная. Думаю, двух часов студийного времени должно хватить чтобы записать пяток дублей с вариациями исполнения.
Что еще стоит обсудить с инженером до записи, на которой я лично присутствовать не буду? Какая дополнительная информация может помочь инженеру добиться нужного мне звучания?
Павел
P.S. Я нашел три темы о записи флейты, но эта тема о другом - как обьяснить что надо записать, а не как это записать
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=54694
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=21448
http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=13240