Использование лупов из музыкальных библиотек

  • Автор темы Автор темы Skate
  • Дата начала Дата начала
Altern8 это http://en.wikipedia.org/wiki/Altern-8 ? никто, конечно, не обращает на них внимания )) без обид.
не сказал бы, конечно речь не о сегодня, в первой половине 90х они были куда более известны чем Prodigy, даже при их то успехе несомненном, никем их нельзя назвать, тут вы зря.
Они были на пике волны как раз таки. И деньги то там были, ток лейбл их проссал


Вас волнует, что финны перепродают нелицензию?
меня не волнует это, потому что я уже знаю что там как раз таки лицензия на все оригинальные лупы, уже спрашивал давненько

Вообще есть целые ресурсы где вы можете лицензировать за небольшую сумму сэмплы в своих творениях, это либо фиксированная небольшая сумма, либо отчисления процента с продаж такого трека.
Ресурсов несколько таких есть отлично работающих

А вообще, я никогда не понимал зачем использовать библы.. музыка, звук - творчество
Возьмите рекордер с 5 миками, запишите звуки всей планеты, я когда путешествую пишу кучу звуков, это классно.
Создать же звуки, или использовать из кучи источников - очень легко.

Возьмем Coldcut, видели у низ клип - топоры, животные, природа, все из уан-шотов, взятых с каналов посвященных природе..
Ну никто не установит что из той то передачи это было взято..
Эксперементируйте, и прибегайте к библам как можно реже, тогда и думать не прийдется - че мне с этим делать ...
 
Последнее редактирование:
Ребята, у нас миллионы в деньгах воруют, заводы, фабрики, а вы говорите
В точку!А про плагиат и про то,что откровенно ничего никто Вам не предъявит и говорить не стОит.
Для электронщины важно:
1)Лэйбл известный - спросит откуда сэмплы и есть ли лицензионный диск/источник.
2)Однодневка или малоизвестный - им вообще плевать,но они и взамен ничего не дадут - в этом я убедился лично.

Моё мнение - юзаю и буду юзать сэмплы и плевать я хотел на соглашения,поверьте,это всё туфта,которая не работает у нас в стране.
Мы в России живём,даже у нас известной крупной компании страхования стоят компьютеры,софт на которых - абсолютно нелегален от начала и до конца,исключая свои наработки.
Какие на* ваншоты?!
 
Если речь про россию и вы не лезете на ТВ с клипами, то забейте на самом деле, Россия не та страна где чтоит об этом ломать голову
А вообще работайте на интернационал.. Больше смысла и аудитории
 
Моё мнение - юзаю и буду юзать сэмплы и плевать я хотел на соглашения,поверьте,это всё туфта,которая не работает у нас в стране.

ИМХО!
По-моему, это изначально неверная установка. не украшающая профессионала. Во всем мире уважается авторское и другие имущественные права, все играют по правилам. Что самое интересное, что в нашей стране "нетленки" с нелицензионными сэмплами тоже никому не нужны, кроме частных нужд ))

А вообще работайте на интернационал.. Больше смысла и аудитории
Если в России с защитой авторских ПОКА все запущено, то"интернационале" - все более или менее, там давно (лет так 40, думаю уже) четко знают, что:

При создании произведений НЕ используются loops.
если существует необходимость (для облегчения работы, творческого замысла) использовать ранее кем-то написанные loops, то они приобретаются.
 
Моё мнение - юзаю и буду юзать сэмплы и плевать я хотел на соглашения,поверьте,это всё туфта,которая не работает у нас в стране.
Мы в России живём,даже у нас известной крупной компании страхования стоят компьютеры,софт на которых - абсолютно нелегален от начала и до конца,исключая свои наработки.
Да потому что замарачиваться и писать не охота))))
jazzfan, вы вроде в этом бизнесе разбираетесь.
Недавно я поработал в одной компании по изготовлению аудио рекламы и т.п. компания как оказалась крупная. К моему удивлению оказалось что Нуендо и весь софт и билиотеки пи.......ые. Я конечно понимаю что мы в России, и что им ничего не будет. но обидно, что люди которые пишут музыку остаются без работы, по сравнению с горе-звукарями.
и я думаю(знаю) так везде и на радио и тв.
что уж говорить о нас с вами)))))
 
Да потому что замарачиваться и писать не охота))))
Отнюдь - просто НЕКОТОРЫЕ не хотят признавать,что всем плевать.
А профессионал,не профессионал,это вообще глупость.
Мертвая мышь использует 60% сэмплов в своих треках и ничего - жив-здоров.
 
Если в России с защитой авторских ПОКА все запущено, то"интернационале" - все более или менее, там давно (лет так 40, думаю уже) четко знают, что:

При создании произведений НЕ используются loops.
они не приобретаются, а лицензируется. И это широкая практика, есть спец ресурсы.

Если поизучаете сетапы и мониторы на лайвах и студиях - сможете откапать что товарищи с большим иминем пользуются ломаным ПО не редка... что ж тут про библы говорить..
 
Да потому что замарачиваться и писать не охота))))
jazzfan, вы вроде в этом бизнесе разбираетесь.
Недавно я поработал в одной компании по изготовлению аудио рекламы и т.п. компания как оказалась крупная. К моему удивлению оказалось что Нуендо и весь софт и билиотеки пи.......ые. Я конечно понимаю что мы в России, и что им ничего не будет. но обидно, что люди которые пишут музыку остаются без работы, по сравнению с горе-звукарями.
и я думаю(знаю) так везде и на радио и тв.
что уж говорить о нас с вами)))))

сможете откапать что товарищи с большим иминем пользуются ломаным ПО не редка... .

Софт это одно, результаты работы это другое. Если вы сп...ли карандаш и написали "Войну и Мир", то это на это произведение вы будете иметь все права, как обычно. Однако, пользуясь аналогией в литературе, если вы скажем переписали этим карандашом "Войну и Мир" или использовали, вырвали несколько страниц из книги и поставили на получившемся "труде" свое имя - это плагиат.

Следует отличать технические СРЕДСТВА записи (микрофон, инструмент, DAW) и КОНТЕНТ, как отдельный объект интеллектуальной собственности.


что ж тут про библы говорить..
Мне кажется, не надо обобщать, "если в стране есть коррупция - то и все бабы шлюхи" )). Как раз использование чужого контента заметить, зафиксировать горздо легче, чем сказать в каком софте написан трек!


но обидно, что люди которые пишут музыку остаются без работы
Без какой работы останутся люди тупо п... щие чужие сэмплы? Эти люди как раз у творческих людей работу отнимают, т.к. могут смело организовать демпинг любого уровня. И как раз такие горе-"музыкантов/аранжировщиков/битмейкеров" пруд-пруди, они на полном серьезе за свое произведение выдают горку натыренных лупов, как кубики составленных в любой проге.

offtop:
мне ДЕСЯТКАМИ приходят демо, где 90% - лупы из известных и не очень библиотек (благо на торрентах сразу видно, что там "битмейкеры" юзают), а буквально две ноты сверху - это "творчество", то самое! )) Естественно, даже если бы библиотеки были куплены - о какой работе вы говорите?
 
Вопрос в том, что и на ваншоты и на лупы и на библы могут ставить watermarking. Тогда любая обработка Ваша ничего скрыть не сможет. Достаточно просканировать трек спец софтиной - и все обнаружится.

Достаточно снять луп обычным конденсаторным миком и заново записать его на хард. И все эти цифровые записи, так и остануться в начальном лупе. По моему цифровые водяные знаки это утопия. Идея хороша, но реализация дерьмо полное, особенно если учесть развитие современных компьютерных технологий, где у любой защиты есть чуть менее чем тыща способов чтобы её обойти, и поверьте кому надо, тот её обойдёт. И у любой такой-компании состоящей из штата 25-100 человек в противовес миллионы пользователей, хакеров, крякеров, у которых голова надо сказать тоже есть.
 
Достаточно снять луп обычным конденсаторным миком и заново записать его на хард. И все эти цифровые записи, так и остануться в начальном лупе.

А в общем - это, не так, конечно!
Система распознавания водяных знаков состоит в том, что в слышимой части спектра нарушаются некоторые статистические законы распределения по определенным формулам. Ухо не слышит, алгоритм четко реагирует.

p.s.
вопросы:
1. "снять". это как? в безэховой камере записать луп?
2. Какие интересно пары порекомендуете "громкоговоритель - микрофон" для корректного снятия АЧХ?
3. почему вы выделили в отдельную операцию запись на хард?
4. Как планируете работать с sample start, slice относительно лупов? вручную?

---------- Добавлено в 16:55 ---------- Предыдущее сообщение было размещено в 16:52 ----------

где у любой защиты есть чуть менее чем тыща способов чтобы её обойти, и поверьте кому надо, тот её обойдёт
о да! тому, кто "обойдет вопрос", я думаю сразу нобелевку за прорыв в сборе и анализе статистических выборок дадут, даже без реализации, только за математическую модель.
 
  • Like
Реакции: velehentor
если взять луп, порезать на слайсы, наложить 15ку эффектов, из слайсов создать новую ритмику используя лишь оригинальное звучание с иной ритмикой.. выкинуть ненужные слайсы и заменить их нужными уан шотами - никто никогда не раскопает эти водяные знаки 100%

так же лупы используются не всегда как есть, пусть даже оставлена ритмика, с частичными затераниями, обрезкой частот по спектро-анализатору... так что, водяные знаки - не такая действенная вещь
 
если взять луп, порезать на слайсы, наложить 15ку эффектов
похоже уже на набор букв из "Войны и Мира" )) если есть оправдание (внутреннее, внешнее) такому рукозанятью - ну "так чем бы дитя не тешилось" :crazy:
Вообще речь в теме идет о полном, узнаваемой использовании библиотечных лупов, я, насколько мог, ясно обозначил состояние дел, а для ваших фантазий, подойдет, думаю есть этот раздел
 
Смысл использования лупов - в том, что это "продукт быстрого приготовления", эдакий "Доширак". Он узнаваем. Всеми и всегда.
Но если взять "Доширак", кинуть в сковородку, добавить свиную рульку, потушить с картофелем или капустой, потом добавить перчика, посолить, и под хорошую водку - эхх...
Но тогда зачем "Доширак"? Кроме противного привкуса ничего он блюду уже не даст.
 
"продукт быстрого приготовления", эдакий "Доширак". Он узнаваем. Всеми и всегда.

С ударными и перкуссией - я считаю это не совсем так.
Продукт - да, быстрого приготовления,а узнаваемость - не всегда...
Ну вот скажем, пишем "свинг", типичные джаз-ударные, вариант: дотошно программируем железо, щеточки, смещения, биения...
Получаем - 80-100% похожесть на "живье", вопрос - зачем так биться с рутиной, когда есть отлично сыгранные "живые" петли до 16-32 и более тактов, звучащие почти также?

Тоже самое с типичной бонг-перкуссией, аутентичных рисунков - я владею 20-30-ю основными паттернами максимум, дальше идет вариативность, есть ли смысл кропотливо, отрабатывая динамику и призвуки программировать короткий, повторяющийся паттерн?... Нет же...

Но уметь это делать - не мешает, конечно.

И никакой это не "Доширак", все звучит шикарно.
 
если есть оправдание (внутреннее, внешнее) такому рукозанятью - ну "так чем бы дитя не тешилось"
ну как вам сказать.. битмейкерство, если это не ламерство, основывается не только на стыреныз лупах и библиотеках уан-шотов,
прожде всего в начале 90х широко применяли Recycle для нарезки лупов в слайсы, и создавая тем самым наборчик уан шотов из лупа. Это применяется и по сей день

Взять битмейкеров, использующих широко MPC сэмплеры, дак они то как раз и увлекаются нарезкой на "дольки" лупов и построением из них нового продукта.
И это тоже творчество. Тот жк Liam Howlett этим занимается.. Все что они при этом делает, обязательный тайтл к альбому об использовании сэмплов у команд.. В каких то случаях по разрешению, в каких то без, поскольку его не у кого давно получить.. ну там все на мази, это крупный бизнес. Все что надо - легализуют в таких масштабах.

Но если берутся те же лупы и режутся, вот тут уже никаких водных знаков и доказательств не будет.
Ну а то, что для кого то смысл использовать лупы - только в чистом виде.. таких людей искренне жаль. Ибо от творчества они далеки, ибо лишь питают иллюзии что занимаются этим
Тем не менее примеров много, но так или иначе, использованные в открытую лупы - это либо лайв-миксы, либо.. тут вариантов не мало.

Про саунд дизайн я уже писал, использовать библы - низко. Если конечно это тупо не для души а денег, тут другой вопрос. Но это уже рутина а не творчество
 

Сейчас просматривают