AKAI MPC Renaissance

FrankSinatra

Member
16 Сен 2010
216
8
18
http://www.akaiprompc.com/

О чччёрт!
Что скажете?
По-моему, интеграция "софт+железо" - как раз то, чего все ждали.

Главный вопрос - есть ли там внутри веник для хранения банков, и будет ли оно работать отдельно от компа? Потому что иначе это получается просто контроллер по типу Maschine.
Хотя тогда зачем сзади аудиовыходы?
 
  • Like
Реакции: pinhole
Пока не очень ясно, но похоже на Machine + адиоинтерфейс...
 
у акай сейчас главные конкуренты это НИ Машин и Артурия Спарк - причем каждый из них воюет не только виртуально, но и по всем фронтам окучивая своих локальных диллеров/дистрибьюторов и пр.
подождем 9го числа - 3 дня осталось уже
 
По-моему, интеграция "софт+железо" - как раз то, чего все ждали.

Кто ждал? Контроллеры + софт существуют уже лет 15 их уже давно активно пользуют те кому нужно. Контроллеры для Аблетона АКАИ выпускают уже давно. Контроллером больше контроллером меньше, вся разница в огоньках и крутилках.
Так что ничего революционного здесь нет. А наоборот уход от профессионального железа в сторону мультимедийной продукции.
 
  • Like
Реакции: General Dead
Блин что за тенденция в раздел ЖЕЛЕЗО постить мидиконтроллеры+софт? Доколе блеть :hang1: Модераторы от НГ видать не отошли что допускают такое безобразие в рассово-верном разделе :wacko:
 
  • Like
Реакции: Orel, Gzom и Novation
General Dead, по-моему ещё нет полной ясности, что это контроллер, а не сэмплер
 
General Dead, по-моему ещё нет полной ясности, что это контроллер, а не сэмплер
А какая вам еще ясность нужна? Там же все написано (на сайте акая). Звук возвращается в коробку по юсб, все делается средствами ЦПУ с поддержкой ВСТ. Т,е это тупо звуковая карта с юсб+миди контроллер+ софт сэмплер с секвенсером.
 
А какая вам еще ясность нужна? Там же все написано (на сайте акая). Звук возвращается в коробку по юсб, все делается средствами ЦПУ с поддержкой ВСТ. Т,е это тупо звуковая карта с юсб+миди контроллер+ софт сэмплер с секвенсером.

Аха... судя по всему этой зимой особо вкусностей никто не сделал... как и в прошлом году...

ИМХО, разумеется.
 
Блин что за тенденция в раздел ЖЕЛЕЗО постить мидиконтроллеры+софт?

Это тенденция которую навязвают мировые производителис целью охмурения покупателей.

Тоже и с другими устройствами, посмотрите на рекламу ВСТ - пишут что полное воспроизведени аналоговых устройств.

Кстати и синтезаторы физического моделирования также в 90-е годы называли "аналоговыми".
А многочисленные инструменты Роланда имитирующие по названиям культовые агрегаты, все эти Джуны, Юпитеры и пр.

Это все марктениг.
 
Я сразу этого и не заметил, но похоже, что всё видно даже из названия: раньше MPC назывались Music Production Center, а эта называется Music Production Controller.
Печально.
 
Я сразу этого и не заметил, но похоже, что всё видно даже из названия: раньше MPC назывались Music Production Center, а эта называется Music Production Controller.
Печально.

Ничего печального не вижу.
Важен результат.
Если нравится звук и удобно работать, то это главный критерий.
Пусть это будет хоть на ЦПУ, хоть на десяти разных ДСП.
Какая разница, если для музыканта главное звук и возможности?

Хотя если у нас тут "партия железных фанатиков", то тогда звук и возможности пофигу, главное, чтобы духу ВСТ не было.
:smile:
 
  • Like
Реакции: Electro-Nick и bpmusic
Блин что за тенденция в раздел ЖЕЛЕЗО постить мидиконтроллеры+софт? Доколе блеть :hang1: Модераторы от НГ видать не отошли что допускают такое безобразие в рассово-верном разделе :wacko:

На мой взгляд модераторы верно делают.
Поместить машин, спарк или этот ренесанс в софт или мидиконтролеры некорректно, ибо это не софт и не мидиконтроллеры. И это вызовет только путаницу.
А поместить эти приборы сюда можно по одному простому критерию - метод игры и использования. По этому критерию эти приборы ближе всего к драм-машинам. И в этом разделе их логичнее всего искать.
 
Я очень рад, что подобные гибридные грув-боксы начали расти как грибы. В них отлично совмещены тактильные ощущения в работе с железными драм-машинами и мощность/гибкость софтовых секвенсеров и семплеров.

Мне очень не хватает в моем MPC возможности, например, быстрого перебора банка семплов отсортированных по категориям прям на ходу (надо сначала все загрузить в память, потом можно перебирать все подряд, сплошным списком). Так же, не хватает возможности повесить произвольный эффект на любой пэд в драм-ките. Ну и, конечно, удобство редактирования треков во встроенном секвенсере не сравнится с программными. Сейчас библиотеки клепают в 24-битном формате, из-за чего приходится перебирать семплы на компе, конвертировать пакетным конвертером, а потом уже перекидывать на винт MPC.

Что касается звука - так я уже сто лет как перестал слышать разницу между софтовыми и железными семплерами, тем более с ударными, где мне редко требуется менять высоту тона семплов.

Я вот уже почти решился купить NI Maschine, да тут AKAI разродился. Но вспоминая небольшую кондовость пользовательских интерфейсов MPC и неповоротливость разработчиков AKAI в плане устранения глюков и выпуска апдейтов я все-таки склоняюсь больше к NI, которые, как я слышал, славятся отличной поддержкой, быстрыми апдейтами и хорошим фидбеком с пользователями.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK и pinhole
да что то акай не радует...
они бы лучше память в своих МПС расширили бы а то 128 вообще не в какие ворота....
до пары гигов бы добавили вот это было бы достижение
а тут очередной контроллер((((
 
Я очень рад, что подобные гибридные грув-боксы начали расти как грибы. В них отлично совмещены тактильные ощущения в работе с железными драм-машинами и мощность/гибкость софтовых секвенсеров и семплеров.

Я вот уже почти решился купить NI Maschine, да тут AKAI разродился. Но вспоминая небольшую кондовость пользовательских интерфейсов MPC и неповоротливость разработчиков AKAI в плане устранения глюков и выпуска апдейтов я все-таки склоняюсь больше к NI, которые, как я слышал, славятся отличной поддержкой, быстрыми апдейтами и хорошим фидбеком с пользователями.

Согласен - упомянутые приборы уже нечто больше, чем просто софт + контроллер.

После долгих размышлений всё-таки купил себе Maschine по тем же самым причинам.
 
да что то акай не радует...
Они все правильно делают. Это направление потихоньку будет умирать, как мне кажется, уступая дорогу софтовым решениям.
Посмотрите, где теперь железные семплеры? Остались только в виде дополнительной фичи в рабочих станциях да простеньких диджейских луперах.
Еще раз повторю, я рад что такие конторы как AKAI приходят на софтовый рынок. Надеюсь, они принесут туда с собой свой опыт в разработке семплеров и сделают отлично звучащий продукт.
 
Лично мне тоже представляется такой вариант развития более чем логичным. В принципе, кроме использования ресурсов компа ничего не изменилось. Алгоритмы и электроника, формирующие звук остались те же, а юзабилити значительно выросло. Минус только в необходимости держать две коробки рядом вместо одной.
И интересно вообще, сколько надо ему ресурсов? Нетбука какого-нибудь с Intel Atom хватит для работы или нет.
 
Последнее редактирование:
Алгоритмы и электроника, формирующие звук остались те же, а юзабилити значительно выросло.

А мне интересно, можно было бы эти алгоритмы "ухудшайзинга" просто на выход карты девайса юзать, без VST. Было б круто!
 
А мне интересно, можно было бы эти алгоритмы "ухудшайзинга" просто на выход карты девайса юзать, без VST. Было б круто!

я так подозреваю что алгоритмы ухудшайзинга как раз не особо соответствуют реальности. скорее всего их реализовали в цифре. все-таки помимо самого алгоритма в старых приборах немалую роль играла и некая лоуфайность электроники.
 
Поместить машин, спарк или этот ренесанс в софт или мидиконтролеры некорректно, ибо это не софт и не мидиконтроллеры. И это вызовет только путаницу.
А поместить эти приборы сюда можно по одному простому критерию - метод игры и использования. По этому критерию эти приборы ближе всего к драм-машинам. И в этом разделе их логичнее всего искать.
:lol2:
Вы я вижу после праздников не отошли.

По методу использования это жесть Тогда рековые синты отправим- в софт? Потому что их рулят с компа.
Вирус ТИ внатуре софтовый синт, его же через VC рулят :lol2:
Поместить его в раздел софт рядом с сайлентом :lol2:

Это обычные миди контроллеры заточенные под свой софт (да и не только, а вообще любой).

DAW контроллер смело в цифровые микшеры будем размещать?
Согласен - упомянутые приборы уже нечто больше, чем просто софт + контроллер.
Ага-самолет. А как теперь будем миди контроллеры различать? Которые кидать в миди, а которые в железо? У кого кнопочек больше и дисплей ярче?
может сразу Софт\Миди\Железо объединим? Ну а чо

Короче помойку устроили из раздела

Нетбука какого-нибудь с Intel Atom хватит для работы или нет.
Вероятно-да, в зависимости от используемой полифонии.
Жесть, в разделе "железо" обсуждаем хватит ли "железному" инструменту нетбука...:rofl:
 
Предлагаю открыть раздел форума где Главный Папа будет классифицировать все оборудование. Пусть он там "инженерит"
А то он вместо обсуждения сабжа офтопит здесь жостко :sarcastic:
 
печально!!!
я расчитыал увидеть от акая новый сэмплер с чем то новым, а восе не контроллеры..

все производителя поголовно уходят либо вникуда, лиюбо начинают заниматься контроллерами.

ну вот сами посмотрите, те кто борится за контроллеры + ВСТ на компе..
ну это дело?
купите две три такие шляпы, и что дальше?
Вот попробовал я Спарк, интересная на первый взгляд штука
работать без компа не умеет - это для миня минус! кроме того, жрет процессор i5 сильно...

Ну купите вы MPC, Spark, Машину... поставите на стол, загрузите этим софтом ваш комп под завязку так что станет ему тяжко...

А где инновации железного мира?
Главная цель на мой взгляд аппаратов - контроллеры длдя удобства работы с софтом (достаточно одного универсального), ну и аппаратные мощности..

ну я просто толкаю на всем ясную мысль,
софт только загрузит процессор, ведь сейчас весь софт в массе строит звук на обработке эффектами, на это нужны мощности, недальновидно в купе нескольких таких аппаратов.

то ли дело, начать уже делать аппараты работающие как самостоятельно, так и управляемыми софтом - ну Вирус Ти
А что - хороший пример, но далеко не эталонный.

Синты сегодня должны уметь
-выполнять свои задачи без компа
-управлятся как опция с компа через - ВСТ, стэндэлоун приложение (чего нынче вообще почти не делают)

по сабжу, не та это дорожка софтового развития - делать контроллеры... загнать софт в коробку сегодня никто нен мешает, а контроллеры, на мой взгляд уже явно идет перебор в войне за количество, яркость пэдов, крутилок..
 
Ну купите вы MPC, Spark, Машину... поставите на стол, загрузите этим софтом ваш комп под завязку так что станет ему тяжко...

А где инновации железного мира?

это что же за мир такой и в чем должны заключаться его инновации? :)
я знаю только один мир - инструментов для производства музыки как конечного продукта.



Главная цель на мой взгляд аппаратов - контроллеры длдя удобства работы с софтом (достаточно одного универсального), ну и аппаратные мощности..

что-то я эту фразу вообще не понял )

Синты сегодня должны уметь
-выполнять свои задачи без компа

почему должны? это прихоть какая-то. на всех, как говорится не угодишь...
 
  • Like
Реакции: pinhole
Они все правильно делают. Это направление потихоньку будет умирать, как мне кажется, уступая дорогу софтовым решениям.
Посмотрите, где теперь железные семплеры? Остались только в виде дополнительной фичи в рабочих станциях да простеньких диджейских луперах.
Еще раз повторю, я рад что такие конторы как AKAI приходят на софтовый рынок. Надеюсь, они принесут туда с собой свой опыт в разработке семплеров и сделают отлично звучащий продукт.

мне кажется это не правильно, подключенный по миди 1000 для меня отличный контроллер для софта которого сейчас очень много, от акая уже не упал....
а для игры в живую надо ноут еще таскать с собой, зачем это нужно...
Хороший мощный семплер бы выпустили... правильно говорят за чем столько контроллеров, ну есть машин и спарк, ну куда еще то, этож не синтезатор, контроллер то всего 1 нужен, ну купил ты машин и что зачем тебе тогда акай??
да бред короче, совсем всех под софт загоняют
 
Хороший мощный сэмплер уже есть 4000/5000 :yes3:
Все правильно делают !
была 4000, сейчас 2000, 2500 памяти 128 достаточно (для меня конечно)
новая значительно упрощает работу с сэмплами, и редактировать и грузить быстрее,
это хорошо.
Единственное не совсем понял режимы vintage эмулированны в софте наверное... как с нее идет сигнал (она получается что то типа звук карточки) ?
Интересно какую цену поставят
 
мне кажется это не правильно, подключенный по миди 1000 для меня отличный контроллер для софта которого сейчас очень много, от акая уже не упал....
Да, в плане живой игры на пэдах MPC ни чем не уступает этим контроллерам, но на этом все и заканчивается.

Дальше у таких гибридов есть просто неоспоримые преимущества. Вот только ключевые, в моем понимании:

- Управление степ-секвенсером в реальном времени прям на пэдах в Машине и верхним рядом кнопок в Спарке.
- Возможность быстро перебирать гигабайты семплов не бегая туда-сюда по менюхам для подгрузки/очистки памяти.
- Возможность повесить и управлять в реальном времени любым количеством эффектов на любом семпле.
- Полноценный и удобный секвенсер в том числе для полифонических партий, например, для внешних синтезаторов.
- Поканальный вывод до 16 партий в DAW при запуске софта в режиме плагина для студийной работы.
- Всякие штуки для импровизаций в реальном времени, типа реверса, зацикливания фрагментов и т.п.

Понимаете в чем суть, с железной машиной вы всегда будете в чем-то ограничены и из года в год будете вынуждены с придыханием смотреть NAMM в ожидании чуда, что вот-вот наконец-таки сейчас появится железка моей мечты, где будет все как надо. (А выходит очередная железка и емае! Какого хрена они не поставили адат в эту модель?! Почему так мало памяти?! Почему всего 4 моно выхода?! И так далее :)
Такого никогда более не произойдет, поскольку такие устройства делать более не выгодно. Все, компьютер победил окончательно и бесповоротно как это было, например, с многоканальными рекордерами-студиями.

А эти гибриды, как раз, решают, практически, все проблемы железных машинок. Про звук специально не скажу ни слова, поскольку это приведет дискуссию в область аудиофилии.

И все-таки повторю - от AKAI упал :) И чем больше конкуренция на этом поприще, тем лучше будут работать и звучать эти продукты. Так что, AKAI молодцы.

а для игры в живую надо ноут еще таскать с собой, зачем это нужно...
Ага, скажите это моему макбуку эир, который вместе с клавишами M-Audio O2 и Машиной спокойно влезут в небольшую сумку для 14" ноутов. А нужно это затем, чтобы вы были абсолютно ни чем не ограничены на выступлении.
 
Последнее редактирование:
Понимаете в чем суть, с железной машиной вы всегда будете в чем-то ограничены и из года в год будете вынуждены с придыханием смотреть NAMM в ожидании чуда, что вот-вот наконец-таки сейчас появится железка моей мечты, где будет все как надо. (А выходит очередная железка и емае! Какого хрена они не поставили адат в эту модель?! Почему так мало памяти?! Почему всего 4 моно выхода?! И так далее :)

А в чем преимущество собственно софтовых решений? Точно такие же ограничения связанные например с количеством каналов карты ввода-вывода, мощностью процессора. Стало быть чтобы перейти на новое поколение софта надо покупать новый компьютер по цене сопоставимый со стоимостью синтезатора или модуля. Я так, уже сменил три поколения компьютеров за свою деятельность, а по хорошему уже надо было шесть сменить, если бы работал на одном софте.

И самое ГЛАВНОЕ: эти контроллеры, особенно заточенные под софт, с "умными" функциями устаревают точно также, а вернее еще сильнее устаревают нежели железо.

Какой нибудь Ensoniq VFX SD двадцатилетнего возраста, он и сегодня Ensoniq который может издавать звуки и полноценном играть в любой студии. А компьютерные контроллеры, платы ввода, мидиинтерфейсы и пр. 5- 6 летней и более давности уже испытывают проблемы. Некоторые не могут работать в новых операционках. А для других уже не выпускается новых программ.
Посмотрите на ди джейские консоли-контроллеры, уже многие из первого поколения не могут работать с новыми программами или настраиваются на самые минимальные, недостаточные для проф. работы функции . А вспомните огромное число компьютерных систем с шикарными конвертерами, но сделанные под разъем ISA? Все эти Session 8, Paris и Протулз. Они сданы в металлолом. А что делать если производители перестанут поддерживать разъем FireWire (а к этом и идет) или перейдут на приципиально новую Винду?

Тоже самое будет и со всеми этими акаями и НИ Машинами. Через пять лет будут новые операционки, новые программы и новые более навороченные контроллеры которые конечно никогда не будут поддерживать старые железяки купленные вами сегодня - это рынок. А рекомый Ensoniq он и через пять лет будет играть и работать, пусть и без огромной оперативной памяти.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivan_IGroK
софт так или иначе софт, берем другой контроллер универсальный и продолжаем с ним работать на куче софта...
а к чему эти обязаловки по софту с контроллером..?
помоему софт компании сейчас нашли очередной зароботок - на контроллерах, а ведь тот же Спарк работает и без него, и ничего страшного
 

Сейчас просматривают