Слуште, чего вы к человеку прицепились?

Я абсолютно убежден, что ежели бы Влад хотел сделать иначе, он бы сделал иначе

Я со своей стороны вот еще что добавлю. Слушая разный джаз в невероятных количествах, я могу сказать, что такое сведение не то что имеет право на существование, а оправдано в данной композиции. И лично для меня в первую очередь в такой музыке имеет значение, насколько качественно прописаны и обработаны второплановые инструменты, например, бас. ИМХО в этой композе он прописан вообще безупречно, а не так как сейчас блин принято - задерут инфраниз, верх срежут вообще и получается такое МЯСО, что слушать невозможно, особенно если еще с бочкой в долю работают - получается просто пипец...
Еще хочу вот что сказать. Надо понимать, что такая музыка это не Easy Listening и не Smooth Jazz. Послушайте, к примеру Пасториуса - вы бархатный низ хрен найдете у него. Или, допустим, Till Bronner, хотя уж он к Smooth Jazz ближе - где у него бархатный низ? У Влада в композиции инструментов - раз, два и обчелся, и с бархатным низом вся картинка просто сразу поплывет.
В такой музыке сухость - это как раз благо, а не недоработка...
smack
Есть вот насчет дудки сурдинистой у меня сомнения всеж... и насчет исполнителя тоже сомнения есть кое-какие, но пока помолчу
