Устал тестировать Vst-инструменты в плане их "подобранности" друг к другу. Их слишком много, а возможных сочетаний ещё больше. Боюсь, что не доживу до того момента как найду оптимальный набор.
Понятно, что ничего идеального не бывает и для каждой отдельной задачи может потребоваться то, что ты ни за что и никогда больше не применишь - но, тем не менее, какие-то общие рекомендации (и известные открытия Лучшей Сочетаемости и проблемы Абсолютной НЕсочетаемости) по плагинам есть наверно?..
Посоветуйте хотя бы с чего начать? Хотя бы четыре плагина, которые (на ваш взгляд) лучше всего дополняют друг друга. Например электрогитарку, бас, барабаны и пианино.
"Крутить" синтезаторы до посинения прошу не предлагать - ибо это вообще "неподьёмная" (по крайней мере на первых порах) тема. Если синтезаторы хотите посоветовать, то только по их стандартным пресетам.
Слышал (типа - где-то звон.. ищу где он.. но огромный хвост реверберации конкретно мешает:training1:..) такое мнение, что инструменты от одной "конторы" (например от NI) меньше "конфликтуют" друг с другом в миксе (лучше "влазят" в него), чем от разных и Тембры этих инструментов в целом также лучше подходят друг к другу. Так ли это?..
Например, инструменты от Спектрасоников - Омнисфера, Трилиан, Стилус РМХ в общем случае лучше "укладываются" в один микс или нет?
Ещё .. ищу не "волшебной кнопки" , а ищу освобождения от головной боли, которая становится всё более назойливой (у меня по моему не помещается в зеркале распухшая голова). Если у людей выработались "рецепты Глобальной Экономии Времени" и "реальные наборы", то прошу помочь.
В общем прошу, если не трудно, развеять мифы, что во мне скопились, или их подтвердить. В любом случае - и если стану Реальным Звуковым Банкротом, и если останусь Мифическим Персонажем, - буду вас сильно-сильно благодарить.
P.S.
Жанры, в которых сочиняю - рок, поп.. реже всякая "электронщина" (упоминаю на случай, если у вас есть отдельные наборы для того или иного жанра).
Понятно, что ничего идеального не бывает и для каждой отдельной задачи может потребоваться то, что ты ни за что и никогда больше не применишь - но, тем не менее, какие-то общие рекомендации (и известные открытия Лучшей Сочетаемости и проблемы Абсолютной НЕсочетаемости) по плагинам есть наверно?..
Посоветуйте хотя бы с чего начать? Хотя бы четыре плагина, которые (на ваш взгляд) лучше всего дополняют друг друга. Например электрогитарку, бас, барабаны и пианино.
"Крутить" синтезаторы до посинения прошу не предлагать - ибо это вообще "неподьёмная" (по крайней мере на первых порах) тема. Если синтезаторы хотите посоветовать, то только по их стандартным пресетам.
Слышал (типа - где-то звон.. ищу где он.. но огромный хвост реверберации конкретно мешает:training1:..) такое мнение, что инструменты от одной "конторы" (например от NI) меньше "конфликтуют" друг с другом в миксе (лучше "влазят" в него), чем от разных и Тембры этих инструментов в целом также лучше подходят друг к другу. Так ли это?..
Например, инструменты от Спектрасоников - Омнисфера, Трилиан, Стилус РМХ в общем случае лучше "укладываются" в один микс или нет?
Ещё .. ищу не "волшебной кнопки" , а ищу освобождения от головной боли, которая становится всё более назойливой (у меня по моему не помещается в зеркале распухшая голова). Если у людей выработались "рецепты Глобальной Экономии Времени" и "реальные наборы", то прошу помочь.
В общем прошу, если не трудно, развеять мифы, что во мне скопились, или их подтвердить. В любом случае - и если стану Реальным Звуковым Банкротом, и если останусь Мифическим Персонажем, - буду вас сильно-сильно благодарить.
P.S.
Жанры, в которых сочиняю - рок, поп.. реже всякая "электронщина" (упоминаю на случай, если у вас есть отдельные наборы для того или иного жанра).