Имеется ввиду не живой триггинг, а замена, допустим, семплами рабочего, альтов и бочки после записи уже.
Я обычно триггирую только бочку (либо, если необходимо, то рабочий, но такое редко). Бочку я триггирую как - по старому доброму ручному способу - каждый удар бочки просто подставляю вручную копипастом.
НО: сейчас стал задумываться о том, что звук то одинаковый получается, и если бочка играет быстрые темпы, то как отбойный молоток звучит. В принципе, в миксе этого не слышно, тем более жанр металл, но может есть смысл иначе триггировать ? (в курсе что есть допустим драммагог, который автоматически разные семплы подставляет, но он мне не нравится. Может иное что есть?)
Более важный вопрос - как триггировать альты ? потому что если искуственности бочки не слышно, то вот альты просто режут ухо если они сделаны опять же по одному копированному семплу
Я обычно триггирую только бочку (либо, если необходимо, то рабочий, но такое редко). Бочку я триггирую как - по старому доброму ручному способу - каждый удар бочки просто подставляю вручную копипастом.
НО: сейчас стал задумываться о том, что звук то одинаковый получается, и если бочка играет быстрые темпы, то как отбойный молоток звучит. В принципе, в миксе этого не слышно, тем более жанр металл, но может есть смысл иначе триггировать ? (в курсе что есть допустим драммагог, который автоматически разные семплы подставляет, но он мне не нравится. Может иное что есть?)
Более важный вопрос - как триггировать альты ? потому что если искуственности бочки не слышно, то вот альты просто режут ухо если они сделаны опять же по одному копированному семплу