Ваши красивые фотки

  • Автор темы Автор темы casper
  • Дата начала Дата начала
Ппц.
Лет 5 назад думал прикупить хороший средний фотик, проходился и по бюджетным зеркалкам с "китовыми" линзами, и по обычным мыльницам в раёне 300-500$, всё вглядывался в картинки с примерами. Так в результате ничем и не вдохновился. Так вот в тех картинках качество было едва ли лучше чем тут (цвет\резкость\видимость тёмных мест). Особенно если данную фотку уменьшить процентов на 40. ) Весело
 
Тоже с мобилы
Atlantic ocean.jpg
 
@presly,
Ну, тоже норм.
А вообще хотел сказать, я вот сейчас когда загуглил Sony A7III (цена да), и решил нагуглить ккойнибудь обзор чтоб прочесть что за апарат , нашёл, и в обзоре попалась ссылка на обзор ещё более в два раза ! дорогого Sony A9. Т.е. просто body, который стоит 5тысяч доллоров ))) И там в обзоре примеры фото. И вот, смтрю например вот это фото https://assets.prophotos.ru/data/articles/0001/9553/146300/original.jpg
(фото отсюда https://prophotos.ru/reviews/19553-sony-ilce-9-nedelya-s-ekspertom )
и толи мне кажется, толи действительно прослеживаются всё теже "мыльничные" моменты, ну это классическое размазывание, или кк это ещё сказать , "рифлёное стекло" )) (смотреть в полном размере, конкретно на текстуру древесины).
Блин, но за такую цену..
 
Ясно, ну хорошо если это убираемо.

Эмм, что ещё хотел сказать насчёт подобных результатов мерзковатого цифрового сглаживания, был один момент. Пару лет назад зимой мы шли пешком на дачу, а зима была такая что снега вообще небыло (необычное зрелище, когда вокруг природа). Ну, мы шли через поле а вдали был лес, и я поразился одному елементу визуальному. Освещение обычное дневное, без солнца, без тумана.
Лес который был далеко, т.е. высоченная стена сосен начинающаяся сразу после поля, верх этой стены издали выглядел как будто обработанный еффектом этого цифрового сглаживания, это было странно. Т.е. это нито что какаято расплывчатость из за расстояния, а точно как эффект в фотошопе, типа стилизации под акварельную краску. Т.е. я подумал что если бы человек сделал фотографию этого любым фотопаратом, я бы полностью был бы уверен что это цифровой артефакт или еффект, и сосны вдали насамом деле так не могут выглядеть )))))
Что вызвало определённые мысли, из области софт vs аналог в т.ч.
 
Ясно, ну хорошо если это убираемо.

Не факт, что убираемо, т.к. у соньки шумодав работает очень агрессивно и не в софте в постобработке, а еще в RAW. Оно хоть и программно, но зашито в исходниках. За это многие фотографы и не любят Соньку, т.к. шумодав прилично убивает цвет, что особенно заметно на "розовощеких славянках" :p, в тенях на коже появляется серо-бурый оттенок, от которого очень тяжело избавиться. И он работает одинаково агрессивно не только на высоких ISO, но и на обычных 100-3200. Те же КеноНиконы отлично работают на этих же ISO без явного шумодава.
Sony A7III в первую очередь интересен для видеосъемки, т.к. это фуллфрейм, IBIS (внутренняя система стабилизации), отличный автофокус и т.д. Но и не без минусов: проблемы с батареями, плохая переносимость сложных погодных условий, перегрев, внешний вид - страшный сон любого дизайнера (что железо, что софт), камера маленькая, в руке лежит очень неудобно (хват "для девочек"), тачскрин недоделанный, т.к. для фото он работает, а вот уже в меню им не поклацаешь. Цифровой видоискатель очень странный, в нем вообще непонятно, что показывает. В общем, технически наворочено, но некоторые моменты потеряли в качестве и надежности в угоду "лучшим" показателям в сравнительных тест таблицах.

Если видео не приоритет, но нужны качественные фото, фуллфрейм, автофокус по глазам, нормальный хват, дизайн, полноценный тачскрин - посмотрите на новые Canon EOS R (либо более простая версия RP), Nikon Z (тут пока не совсем понятно с дальнейшим развитием линейки объективов, но тоже очень неплохо все). Из этих беззеркальных конкурентов, лично для себя взял бы Canon EOS R.
Есть слухи, что должен скоро быть анонс более продвинутой Canon EOS R со встроенным стабом и прочими наворотами.
 
  • Like
Реакции: dromax
DSC_0622.JPG

Вот если б не сам снимал, подумал бы что фотошоп, а это всего-навсего топится банька и горячий воздух, как в пустыне, смешивается с холодным и создаёт этот удивительный эффект. Снимал прямо с крыльца студии. D-90 со старым объективом NIKKOR 200mm
 
Но и не без минусов: проблемы с батареями, плохая переносимость сложных погодных условий, перегрев, внешний вид - страшный сон любого дизайнера (что железо, что софт), камера маленькая, в руке лежит очень неудобно (хват "для девочек"), тачскрин недоделанный, т.к. для фото он работает, а вот уже в меню им не поклацаешь. Цифровой видоискатель очень странный, в нем вообще непонятно, что показывает. В общем, технически наворочено, но некоторые моменты потеряли в качестве и надежности в угоду "лучшим" показателям в сравнительных тест таблицах.
- Какие проблемы с батареями? Там те же батареи, что и в A7R3, большой емкости.
- Он нормально защищен от погодных условий. Конечно, не танк, как 1DXMK2 или D5, но вполне на уровне зеркалок за те же деньги.
- Перегрев был у А6300 и А6500 при съемке в 4К, но ни разу не встречал информацию про перегрев А7lll , есть у пары знакомых, которые преимущественно для видео в 4К себе такие взяли- не нарадуются.
- Про размер- дело вкуса и удобства. Кого-то уже достало таскать кирпич здоровый на шее, а тут компактный размер и фулфрейм))
- С видоискателем тоже дело привычки, мне вот после него совсем не хотелось возвращаться к своему на зеркалке. Видеть готовую экспозицию и зебры в видоискателе - нереально удобно, не надо каждый раз тушку убирать от глаза и смотреть на экране, что получилось.
- Про неудобное меню и невозможность навигации в нем с тачскрина- соглашусь, это реально слабое место Сони, причем всех.

Из альтернатив- наверное, только Nikon Z6 может похвастаться подобным функционалом.
Canon RP- разве что ценой интересен, а так- там тот же сэнсор, что в 6DMK2, ни в какое сравнение по динамическому диапазону не идет с EOS R, не говоря уже про Z6/7 или A7lll.
EOS R был бы неплох, если бы не несколько недочетов:
1- нету стабилизации сенсора, как в вышеупомянутых Сони и Никонах;
2- адский кроп при съемке 4К;
3- цена выше, чем у тех же Z6 и A7lll
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Stanislav_FX
- С видоискателем тоже дело привычки, мне вот после него совсем не хотелось возвращаться к своему на зеркалке.

Я не про ОВИ, а про ЭВИ (электронный). Но, даже к примеру сравнить картинку в A7III с EOS R (в видоискателе) - это совсем другой уровень. Хотя и в EOS R тоже еще не идеал. Немного контрастнее и насыщеннее, чем в итоге получается фото.
Относительно стаба - не критично, но я тоже хочу, чтобы он был. А не критично, потому что для фото хорошая оптика либо уже со стабом, либо очень светлая и можно обойтись без него. А для видео никакие IBISы не сравнятся с внешними стабилизаторами (гимбалы, стедикамы и пр.).
Для качественного видео, я все же предпочел бы взять в аренду проф камеру Canon c200 и выше, BlackMagic или аналогичное (на RED, ARRI я боюсь даже смотреть из-за цены, в случае чего нужно будет продать квартиру).
Так что для фото, выбирая между A7III, EOS R, Nokin Z - сонька точно была бы не первым моим выбором.

п.с. Все эти камеры я неоднократно использовал в разных условиях. У меня, пока еще личный старичок 5dIII, и то только по той причине, что он умеет снимать видео в 14-bit RAW в Full HD до 60 fps без кропа на полном кадре (Magic Lantern). Ни одна из новомодных фотокамер пока похвастаться таким не может. А после того, как попробуешь работать с видео в RAW (те же возможности цветокора, как фото в RAW), то назад уже дороги нет. Это как обрабатывать фото в JPEG или RAW
 
  • Like
Реакции: Olgerd
Да, снимал на BlackMagic в RAW, действительно на цветокоре очень облегчает работу. Nikon Z6 тоже в RAW снимает на внешний рекордер, кстати, что меня очень подкупает.
 
Nikon Z6 тоже в RAW снимает на внешний рекордер

Читал где-то новость, что планируют. Уже умеет?
Там вроде должно быть 12-bit RAW сигнал с записью в ProRes RAW на внешний рекордер. Не 14 конечно, но тоже не плохо. Маркетинг мешает засунуть все внутрь. Древний 5dIII физически умеет запихивать 14 RAW на внутреннюю CompactFlash и параллельно писать обычное камерное видео на SD карту и не захлебывается и не перегревается. А тут нужно купить видео рекордер внешний..
Думаю, Сонька должна первая это сделать и опять оторваться вперед (без всяких рекордеров).
 
Ещё одна с мобильного. :) (надеюсь что загрузилась фотография для 18+ :) ).
 

Вложения

Последнее редактирование:
@02_Goliaf, Ясно, да, видать мобильники уже действительно догнали обычные мыльницы по качеству. (И интиресно было бы взглянуть на это фото в чуть большем размере).
 
@Wham_48, ну мыльницы вполне догнали да) Даже не один год как догнали наверное.
А какой нить фуджик за 100 тысяч нет... я когда смотрю хорошие фотки других людей, а потом свои то плачу сразу))
Какой размер отрендерить? Я под веб ресайжу обычно 1200 на 800. Да и самому смотреть вполне ок так на full hd монике.
На каком нибудь 4к конечно эта карточка будет размером со спичечный коробок пади))
 
@02_Goliaf, ясно, ну например чтоб по ширине 2000 было (у меня 2к моник), больше нестоит, т.е. это итак будет неадекватный тест для мобильного.
 

Сейчас просматривают