smack,
уже в одной из тем обсуждали "образование", люди по старше через паяльник, по моложе, через ютуб и прочее кино
уже в одной из тем обсуждали "образование", люди по старше через паяльник, по моложе, через ютуб и прочее кино
разве копирование положений фейдеров на консоли кому-то помогало? )))
не понятно, какое имеет отношение рубль, некие личности со стороны и музыкальный рынок в целом конкретно к этой теме?
да вроде повода нет, есть некие неурядицы технического характера, не более )))Но можно подумать.
то-есть заимствование, а движение вперёд?
Согласиться можно только частично - да, "слушательский опыт", хотя термин ужасно косноязычен. "максимально пропитаться" в условиях нашего рынка - сложно, в силу практического отсутствия жанровой специализации - не выживешь, если будешь специализироваться на каком-то одном жанре, кроме формата "русского радио". Единственный разумный выход - не надувать щеки, а советоваться с людьми, которые больше тебя в теме по этому конкретному жанру.Основной рецепт - это пропитаться максимально тем жанром в котром работаешь, то есть накопить слушательский опыт.
А потом в соответствии с ним ручки крутить, да фишки-приёмы использовать.
Единственный разумный выход - не надувать щеки, а советоваться с людьми, которые больше тебя в теме по этому конкретному жанру.
конечно не мешает, даже наоборот - является необходимой составляющей в развитии. Однако, если не тратить время на переоткрытие уже известных вещей, развитие ускоряется, т.е. ты раньше выходишь в область неизведанного, и, в свою очередь, создаешь новые приемы, на которые уже будут опираться те, кто придет за тобой... И они продвинутся еще чуть-чуть. В этом смысли собственные эксперименты, одно другому не мешает
Ага, и они подскажут в какую сторону ручку повернуть![]()
Увлечения звукорежиссера никоим образом клиента студии не парят. Он тебя нанимает за тем, чтобы ты сделал работу, которую он сам сделать не может, и сделал ее не так, как ты себе представляешь, а как представляет он. Звукорежиссура - это не соло на фейдерах, это оркестр, командная работа. Ты, как звукорежиссер, можешь и должен что-то предложить,но решение принимаешь не ты, а музыканты, потому что в процессе они - главные. Это их альбом, и их право согласиться с твоим видением, или нет. И, в случае, если "нет" - твой профессионализм в том, чтобы сделать то, что они хотели, а не то, что ты себе напридумывал.Кто-то попсой увлекается, кто-то миталлом, кто-то джазом или классикой....
Звукорежиссура - это не соло на фейдерах, это оркестр, командная работа.
но решение принимаешь не ты, а музыканты, потому что в процессе они - главные. Это их альбом, и их право согласиться с твоим видением, или нет.
Увлечения звукорежиссера никоим образом клиента студии не парят. Он тебя нанимает за тем, чтобы ты сделал работу, которую он сам сделать не может, и сделал ее не так, как ты себе представляешь, а как представляет он. Звукорежиссура - это не соло на фейдерах, это оркестр, командная работа. Ты, как звукорежиссер, можешь и должен что-то предложить,но решение принимаешь не ты, а музыканты, потому что в процессе они - главные. Это их альбом, и их право согласиться с твоим видением, или нет. И, в случае, если "нет" - твой профессионализм в том, чтобы сделать то, что они хотели, а не то, что ты себе напридумывал.
западные профи, как правило, гонят всех из аппаратной во время микса![]()
Музыка первична, а работники звуковой индустрии - вспомогательный персонал, как бы это не хотелось опровергнуть некоторым...
Однако решение принимает продюсер, слушая результат. А гонят по понятным причинам - штоб над душой не висели, а то они ж не умеют себя вести, комментируют каждое движение, ну что с них взять- лабухи... А еще у некоторых представителей нашего цеха параноидальный страх, а вдруг "секреты" подсмотрят... И сами все сделают, и меня не позовут, и не заплатят...То-то западные профи, как правило, гонят всех из аппаратной во время микса![]()
Не всё так просто. Особенно с нашими музыкантами, которые или не знают как они должны выглядеть, или хотят привычного саунда как на репе![]()
еще у некоторых представителей нашего цеха параноидальный страх, а вдруг "секреты" подсмотрят... И сами все сделают, и меня не позовут, и не заплатят.
конечное решение принимают они. Просто они могут довериться твоему опыту, а могут и нет - их право
ну во-первых, звукорежиссер - это звукорежиссер,это не "персонал студии",хотя он может быть и штатным, фриланс он или нет - это детали. Во-вторых, такой подход больше свойственен не креативным музыкантам, а участникам "продюсерских проектов", которые сами ничего не решают - просто продюсер, по своим соображениям, решил,что сводить будет вот этот человек. У любого, самого именитого звукорежиссера есть свои взлеты и свои падения, как у любого творческого человека. Гарантированного результата не дает никто. Просто обращаясь к "звезде" клиент вправе ожидать, как минимум, добротной профессиональной работы, а уж насколько она совпадет с его ожиданиями - это как получится. И тут даже "послужной список" не является гарантией. И разочарования неизбежны. Гонорары,однако,обычно не возвращаются.есть класс звукорежиссёров к которым идут именно из за их качеств, а не как к простому персоналу студии, в частности это касается фрилансеров
А чего опровергать-то?
у нас никакого цеха нет, как и "секретов"![]()
У меня родилась идейка - может это как-то в отдельную тему вынести?Даже в две))
так и остаётся вспомогательным, и никогда не получит опыта реализации своих идей, ради которых он и пришёл в эту профессию.
И это самый печальный замкнутый круг, в рехзультате которого у нас нет ни школы, ни цеха.
что "идут к звукорежиссеру" как продюсеру, а не просто к техперсоналу конкретной студии
это самый печальный замкнутый круг, в рехзультате которого у нас нет ни школы, ни цеха.