Сейчас схема довольно простая: поскольку зал маленький, ударные не подзвучиваем вообще, по микрофону в рояли (2 на сцене обычно, компактные ДПА 4021), 421 + ДИ на бас-гитару и/или контрабас, иногда в количестве двух штук, 57 + ДИ на гитару, иногда тоже 2 штуки, 3-4 на духовые (солисты или группы биг-бэнда), там могут быть разные - те же 140, 184, или Зенхайзеры 8040, или тупо 58-е, или иногда Баеры 160. Пару последних раз были вибрафон и конги - 8040 неплохо.
Это наши "штатные" показательно-отчётные концерты. А так - что в райдере напишут, то и выставляем, либо согласовываем замены.
На последнем крупном концерте "внешнего" клиента на оверхедах были MKH80. Того, что вы называете "классикой" у нас нет. Во всяком случае, 84 и 54.
Это наши "штатные" показательно-отчётные концерты. А так - что в райдере напишут, то и выставляем, либо согласовываем замены.
На последнем крупном концерте "внешнего" клиента на оверхедах были MKH80. Того, что вы называете "классикой" у нас нет. Во всяком случае, 84 и 54.
Зачем? Думаете, с "теми" микрофонами добъётесь "того" звука?Ищу их аналог, правда более дешёвый))))