поиск классических оверхедов для барабанов

  • Автор темы Автор темы lucky7
  • Дата начала Дата начала
Сейчас схема довольно простая: поскольку зал маленький, ударные не подзвучиваем вообще, по микрофону в рояли (2 на сцене обычно, компактные ДПА 4021), 421 + ДИ на бас-гитару и/или контрабас, иногда в количестве двух штук, 57 + ДИ на гитару, иногда тоже 2 штуки, 3-4 на духовые (солисты или группы биг-бэнда), там могут быть разные - те же 140, 184, или Зенхайзеры 8040, или тупо 58-е, или иногда Баеры 160. Пару последних раз были вибрафон и конги - 8040 неплохо.
Это наши "штатные" показательно-отчётные концерты. А так - что в райдере напишут, то и выставляем, либо согласовываем замены.
На последнем крупном концерте "внешнего" клиента на оверхедах были MKH80. Того, что вы называете "классикой" у нас нет. Во всяком случае, 84 и 54. :)
Ищу их аналог, правда более дешёвый))))
Зачем? Думаете, с "теми" микрофонами добъётесь "того" звука?
 
Я бы порекомендовал посмотреть книжицу. Ставроу М.П. - Сведение разумом - 2003. Там есть основы микрофонной техники. Дана шкала по которой мики оцениваются и т.д. "Тот самый верх" это в первую очередь верное расположение установки и оверхедов, а не микрофоны. Посмотрите помещения лучше, в которых записывался "тот самый звук" Вобщем в книге думаю много интересного найдете для себя. Слишком уж часто приходится сталкиваться с этими словами))) И слишком уж часто люди произносящие такие слова не обладают достаточной информацией о нюансах постановки микрофонов.
 
  • Like
Реакции: dr_pavlic
Мистер Xeonblack! Поставьте несколько модерновых миков, и пару старых добрых U 87 - и всё станет ясно!!! верх и прозрачность звучания которые присутствуют во всех модерновых миках(бестрансформаторных) мне не нужна. Мой коллега глобальнее задался этим вопросом, изучив множество микрофонов, расположений, эксперименты с высотой, наконец мы УГОЛ транспортиром измеряли!!! куча всего было! спасибо конечно, но мы точно знаем что надо.
Были бы деньги накупил бы пару U 87 и Neumann KM84 - и не парился бы! Куча клёвых Telefunken!!! были бы деньги товарищь!!


"Ifrit" - да, я думаю что можно найти достойный аналог. Коллега не раз встречал на разных источниках что beyerdynamic MC 930 Stereo-Set звучат именно как старые Neumann KM84. Достаточно схоже звучат. Ну хотелось более похожий аналог.
У меня уже есть на примете купить на eBay два старых AKG C 451E за 1400$. Но ищу пока вариант дешевле.
 
Последнее редактирование:
Коллега не раз встречал на разных источниках что beyerdynamic MC 930 Stereo-Set звучат именно как старые Neumann KM84.


Так Вы по отзывам микрофоны выбираете?

Тогда прочитайте ( хоть на том же Гирслатце), что Elation KM 201 лучше Байеров 930...
Как раз ближе к 84-ым.
А с омни башкой можно и в бочку пихать, в нежёсткую и на томы.
 
"Music_Hawk" Нет, конечно же. Отзывы от знающих людей дают порой полезную информацию. хотя у каждого свои предпочтения, кому-то нравятся одни мики, а другой их терпеть не может. Я читал тему про Elation. Вам например не нравится Neumann U 87, зато многие без него жить уже не могут!! (образно говоря).


Тогда прочитайте ( хоть на том же Гирслатце), что Elation KM 201 лучше Байеров 930...
Как раз ближе к 84-ым.


интересно. гляну! киньте ссылочку.
 
Последнее редактирование:
Спасибо))) я сейчас присматриваюсь к 201-вым.
К сожалению нет возможности ими пописать, и сравнить с другими миками. Ужасно хочется купить на eBay пару Neumann KM 84. $3,399.00 - капец дорого!)))

есть ещё на eBay прекрасная пара AKG C 451 E. 1400$.
в принципе нормальная цена за классику.

ELATION стереопара кардиоидных 201-ых стоит 980$

Стереопара старых штатовских в отличном состоянии SHURE SM81 (made in USA)
стоит $500

Стереопара Beyer MC-930 Stereo Set 1100$. Можно и за 900$ взять.

Не могу определиться с выбором. Работал только с мексиканскими SM 81.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают