поиск классических оверхедов для барабанов

  • Автор темы Автор темы lucky7
  • Дата начала Дата начала

lucky7

Member
30 Июн 2011
73
11
8
Kazakhstan Almaty
Всем доброго времени суток! Хотел бы обратиться к коллегам барабанщикам и опытным звукорежиссёрам: Нужны хорошие студийные микрофоны (микрофоны будут использоваться только в качестве оверхедов для барабанов)

1)Нужен достойный аналог классического Neumann U 87.

2)Нужны "пальцы" - аналог классического Neumann KM 84.
Со слов европейских звукорежиссёров старый AKG C 451E - брат Neumann KM 84

Какие будут мысли! Кто что посоветует!? (Будь у меня денег куча вопроса бы ни было!)
Бюджет ограничен - максимум 2000$ на пальцы, либо на большой добротный аналог Neumann U 87.

У современных микрофонов "модерновое звучание" - чистое со сладким верхом.
А хочется винтажный звук, с мягким верхом и плотной серединой.
 
Последнее редактирование:
Перелопатил интернет, нашёл полезную информацию
о Neumann KM84 и AKG C 451E.
тут можно послушать примеры KM84
http://recordinghacks.com/2011/10/14/prairie-sun-drum-overhead-mic-shootout/

тут можно послушать примеры C 451E
http://recordinghacks.com/2011/01/13/jz-dmk1-review/

AKG ярче и более верхастые, чем Neumann KM 84.
Я бы не отказался от AKG, но Neumann ближе к душе.
 
Оченно нам понравились в последнее время на оверхеды Sennheiser MKH80... :)
 
Да есть тоже интересные модели, например детище Руперта Нифа SE Electronics sERN 17 - которые стоят около 2800$ за стереопару.

Earthworks QTC30 или QTC40 - тоже очень темные "пальцы".
НО ЭТО ВСЁ МОДЕРН!!! Иметь такие мики со временем буду, но в данный момент нужен VINTAGE аля классический Neumann. Он стоит тоже очень дорого, поэтому и ищу подобное, с очень прям уж похожим звуком и за приемлемую цену.

коллеги кто может помочь, буду очень благодарен! спасибо!
 
почитав труды Егора КУРЧАТКИНА наткнулся на интересный микрофон - "Audio-Technica AT 4060". В ходе его тестирования были сделаны записи на различных источниках звука. Он сравнивал лоб в лоб Neumann U 87 с Audio-Technica AT 4060.
И хоть Егор очень положительно отзывался об этом микрофоне, утверждав что он достойный аналог классическому Neumann U 87.
Он похоже звучит, тепло... но увы из них двоих закрытыми глазами узнаёшь Neumann U 87.

Я думаю как аналог рассматривать можно! Но к сожалению AT 4060 сняли с производства.

Друзья, кто что добавит в тему!?
 
Да интересные мики. Винтажный стереопару хрен купишь))) Дорого! да найти где купить, тоже проблема.

А современный Microtech Gefell M 294 судя по частотной диаграмме верхастый!
нижней середины в нём меньше чем в других миках этой категории. (Neumann & Telefunken)
Если выбирать современный тогда лучше рассматривать - Neumann KM 184.
"http://recordinghacks.com/microphones/Neumann/KM-184"
или
Telefunken Elektroakustik Ela M 260
"http://recordinghacks.com/microphones/Telefunken-USA/ElaM-260" ; "http://www.telefunken-elektroakustik.com/products/mics/show_product.php?item=2"

А ещё интереснее раздобыть два старых Neumann KM 54.
 
Капсюля у KM 54 и M94 почти одинаковые, по крайне мере по внешнему виду... АЧХ чего смотреть, слушать надо, тем более для оверов такая характеристика в самый раз - спад по низу, не большой подъём сверху.
 
Постоянно стоит на оверах пара КМ 184-ых. Ярковаты немного, и, пожалуй, особенно на недорогом "железе", излишне жестко звучат.
Сейчас думаем пару Coles 4038 прикупить, хотя и не только для оверов, ессно, - сильно ленточники нравятся :)
 
Насчёт ribbon'ов я тоже планирую прикупить стереопару. У них достаточно мягкий верх, плотная середина и низа. Ribbon'ы звучат очень винтажно.
вот классная статья:
"http://recordinghacks.com/2011/07/22/ribbon-shootout-drum-overheads/"
Я присмотрелся к Cascade VIN-JET & Shinybox 46U. тоже хороший вариант Audio-Technica AT4080, но дороговато.


Я общался с американским звукорежиссёром, он сказал что лучше старых миков нет ничего! Если проанализировать так оно в общем и получается.
Про KM184 он сказал что большинство студий пользуются KM184, они имеют меньше собственного шума(в отличии KM84) и звучат ярче(не в лучшем смысле).
Они бестрансформаторные, от этого звучат чище и значительно ярче классической модели! Фактически старые AKG C 451E которые тоже яркие, но они в сравнении с новыми KM184 потемнее будут и по мягче.

кто что ещё скажет!?
 
У меня был интерес к микрофонам RODE (K2; NT5; NT55) пока я их не услышал на оверхедах. Есть куча видео на YouTube. На сайте производителя имеется возможность послушать их и видео посмотреть. Жестковато звучат(яркая у них середина, и верх мне не особо понравился). Из всех понравились мне Rode NT2-A. соотношение цена/качество отличное!
 
Последнее редактирование:
интересный мик Neumann KM140. надо будет погуглить.
жаль нет возможности сравнить лоб в лоб KM184 и KM140.
"Ifrit" - а в чём поинтереснее??(КМ140 поинтереснее чем KM184)
 
на сайте производителя почитал про серию "KM 100".
Микрофон KM 140 использует капсюль AK 40(кардиоида).
АЧХ полностью идентична АЧХ KM 184!!
вот ссылки KM 100 Series "http://www.neumann.com/zoom.php?zoomimg=./assets/diagrams/km100_diagrams.htm&zoomlabel=Diagram&w=878&h=278"

а вот KM 180 series "http://www.neumann.com/zoom.php?zoomimg=./assets/diagrams/s180_diagrams.htm&zoomlabel=Diagram&w=878&h=278"

по техническим паспортным данным модели KM184 и KM140 практически идентичны, присутствует небольшая разница.

кому интересно взгляните сюда: KM 184
Directional pattern cardioid
Frequency range 20 Hz ... 20 kHz
Sensitivity at 1 kHz into 1 kohm 15 mV/Pa
Rated impedance 50 ohms
Rated load impedance 1 kohms
Equivalent noise level, CCIR1) 22 dB
Equivalent noise level, A-weighted1) 13 dB-A
Signal-to-noise ratio, CCIR1) (rel. 94 dB SPL) 72 dB
Signal-to-noise ratio, A-weighted1) (rel. 94 dB SPL) 81 dB
Maximum SPL for THD 0.5%2) 138 dB
Maximum output voltage 10 dBu
Supply voltage (P48, IEC 61938) 48 V ± 4 V
Current consumption (P48, IEC 61938) 3.2 mA
Matching connectors XLR 3F
Weight approx. 80 g
Diameter 22 mm
Length 107 mm

а вот модель KM 140
Directional pattern Cardioid
Frequency range 20 Hz ... 20 kHz
Sensitivity at 1 kHz into 1 kohm 15 mV/Pa
Rated impedance 50 ohms
Rated load impedance 1 kohms
Equivalent noise level, CCIR1) 25 dB
Equivalent noise level, A-weighted1) 16 dB-A
Signal-to-noise ratio, CCIR1) (rel. 94 dB SPL) 69 dB
Signal-to-noise ratio, A-weighted1) (rel. 94 dB SPL) 78 dB
Maximum SPL for THD 0.5%2) 138 dB
Maximum SPL for THD 0.5% with preattenuation2) 148 dB
Maximum output voltage 10 dBu
Dynamic range of the microphone amplifier (A-weighted) 122 dB
Supply voltage (P48, IEC 61938) 48 V ± 4 V
Current consumption (P48, IEC 61938) 2 mA
Matching connector XLR3F
Weight 80 g
Diameter 22 mm
Length 92 mm

Обе модели скорее всего звучат идентично(+-). единичная разница не стоит столь большой переплаты!!
 
Последнее редактирование:
Neumann TLM 102 хороший мик, TLM 103 тоже отличные! Но модерновые по звуку!!! а я ищу винтажные микрофоны, стоящие на пороге модерновых. винтажно-модерновые.

вот какие-то из этих:
Small diaphragm
AKG C 451E - классика!
Neumann KM84 - классика!
Neumann KM184 - модерн!
Earthworks QTC-1(Earthworks QTC-40 & QTC50) - модерн!

Large diaphragm
AKG C 414 - классика
Neumann U87 - суперклассика(ищу аналог, только подешевле!)
Neumann TLM 103 - модерн!
Audio Technica AT-4047MP & AT-4060(сняты с производства)

рассматриваю ещё Mojave MA-200 и MA-300.
 
Микрофон KM 140 использует капсюль AK 40(кардиоида).
АЧХ полностью идентична АЧХ KM 184!!

...

по техническим паспортным данным модели KM184 и KM140 практически идентичны, присутствует небольшая разница.

...

Обе модели скорее всего звучат идентично(+-). единичная разница не стоит столь большой переплаты!!

Да, многие говорят, что они звучат похоже или даже идентично. Для меня разница в звуке очевидна и она совсем не так мала, как можно подумать из ТТХ. Но каждому своё. Нет, безусловно, 184 будут работать в качестве оверхедов, но... Собственно, мы чаще всего их используем на всякую оркестровую "мелочь", типа перкуссии. Выйду на работу - как появятся записи, запишу две пары параллельно, если интересно, конечно. Вряд ли оверхеды, правда.


а в чём поинтереснее??
В звуке.
 
Последнее редактирование:
Очень интересно! Мне хотелось бы послушать в деле две эти модели на каком нибудь барабанном источнике звука. если на оверах получится тогда вообще супер будет.
 
С оверхедами у нас проблема - это только джазисты у нас, и это только 3-4 концерта в семестр, и то не под запись, а только подзвучка. Но попробуем что-то придумать.
 
Неватон МС51 великолепно ведет себя как overhead (overkit) микрофон.
А так как он еще и multipattern (omni, wide cardioid, cardioid, figure-8), то это, просто "ключ от квартиры". [/B]


Earthworks QTC30 или QTC40 - тоже очень темные "пальцы".
НО ЭТО ВСЁ МОДЕРН!!! Иметь такие мики со временем буду, но в данный момент нужен VINTAGE аля классический Neumann. Он стоит тоже очень дорого, поэтому и ищу подобное, с очень прям уж похожим звуком и за приемлемую цену.

коллеги кто может помочь, буду очень благодарен! спасибо![/QUOTE]
 
Те Неватоны, с которыми я работал - отличные микрофоны. Цены у них только перестают постепенно быть вменяемыми.

Earthworks QTC30 или QTC40 - тоже очень темные "пальцы".
Очень сильно не понравились, но на другом материале. Может, в качестве оверхедов и неплохи.
 
Серия TC и QTC идеальны как оверхеды для студийной записи.
Башка у них "омни". Частотка очень ровная... звук модерновый.
Для барабанов очень даже ничего!!!)))))
 
Друзья мы отходим от главного вопроса! Вопрос всё-таки: какие достойные аналоги по более низкой цене имеются на данный момент, В сравнении с классикой жанра "пальцы" Neumann KM84 и AKG C 451E ???

и более доступные аналоги классического Neumann U 87.
 
Башка у них "омни". Частотка очень ровная... звук модерновый.
Я знаю - плотно с ними работал. Кто-то вроде здесь говорил, что у них искажения нарастают с повышением уровня (?). Звучит это очень "химически".
 
Так вот Ifrit вам вопрос, вы бывает джазизтов озвучиваете.
Кроме Neumann KM140 & KM184, какими миками ещё озвучивали!? Меня интересует классика KM84, KM54. Или что нибудь в этом духе. Ищу их аналог, правда более дешёвый))))
 

Сейчас просматривают