Недостатки и достоинства встроенных Reaplugins

  • Автор темы Автор темы EKmusic
  • Дата начала Дата начала

EKmusic

Well-Known Member
17 Фев 2011
952
437
83
Краснодар
evakade.pdj.ru
Поделитесь своими мыслями насчет качества-не качества встроенных риперовских плагов, вашим опытом их использования. Какие недостатки обнаружили за время использования? Какие достоинства?

Я все больше и больше пользуюсь ReaEQ, ReaComp, ReaPitch. Очень часто юзаю LOSER/TimeDelayer - особенно полезен для работы с моно треком (напр. гитара): кинул плаг на трек, L +5 ms, R -5ms - и вот она, гитара моей мечты:). Причем проблем с фазой нет. по крайней мере моносовместимость не страдает.

еще очень нравится LOSER/StereoField для контроля широты стерео))
и в качестве расширялки иногда пользуюсь LOSER/stereoEnhancer

очень нравится функциональность ReaFir... Но не уверен в качестве этого плагина, поэтому в ответственных треках его не использую. Контроль у меня не ахти (HS-80) - поэтому не могу быть на 100% уверен, что звук не поганится:)
 
ну, с тех пор я мнение поменял по некоторым вопросам, но не так чтобы радикально
 
а мне нравятся именно за спартанский фейс, нету етих гребаных ламповых крутилок на пол-экрана и стрелочных индюкаторов от маяка. Работают чисто и предсказуемо. Еслиб REAtune еще мог жестко тюнить, выкинул бы и мелодин с антаресом. JS-сначала относился с пренебрежением, но потом покрутил-поюзал - есть отличные примочки, в некотором роде даже уникальные, тот же ZeroCrossingMaxiмizer например
 
  • Like
Реакции: Alexmont и LordPain
Недавно искал среди JS плагинов ФВЧ высокого порядка, нашёл только butterworth24 и был сильно в нём разочарован. Почему то он всегда на частоте среза имеет огромный резонанс, а соответствующий регулятор никак не влияет на его величину.
 
JS уникальны тем что можно самому написать плагин. Например ORTF panner. Но что-то как-то никто не распробовал. Жду критику.
ReaComp ReaEQ одни из любимых.
Делэя не хватает аля Waves Super Tap Delay. Хоть самому садиться и писать.
 
да... нормальный бы дилей, с понятной человеку не математику синхронизацией по темпу, а не 4=1/8)) жесть
вообще, удобней дилея, чем в кубейсе я еще не видел. Обычно или наворотят так, что теряешься (FabFilter) или недоворотят, как в рипере:)

кто часто бывает на форуме рипера - слышно что либо об облагораживании интрфейса плагинов? Или так и будем жить по спартански?:)
 
Readelay звучит почти так же как Waves Tap, при сложении в противофазе при одинаковых настройках разница около -40 дб или типа того.

Reacomp сравнивал на чистом вокале с модным ныне плагом Cytomic The Glue, никакой не лучше, один в чем-то децл выигрывает, в чем-то децл проигрывает, выбрал юзать Reacomp за то что жрёт меньше ресурсов и совсем не глючит) Можно в проект хоть 50 штук напихать и никаких проблем.

Мультиполосник - имхо дерьмо, нету ни лук-ахеад, ни разлинковки каналов, ни линейной фазы. В топку.

Эквалайзер неудобный...

Reafir нормальный плаг, юзаю для специфических задач, но дико не хватает удобности юзанья, в том числе масштабирования рабочей области.

Ревер импульсный - всё что надо вроде есть...
Гейты не юзаю почти вообще.
Тюн неудобный, остался на Мелодине.


В общем, при всей моей любви к Риперу, приходится признавать что в Adobe Audition 1.5, который вышел хз сколько лет назад, набор встроенных плагов был круче и богаче...
 

Потестил сейчас его на розовом шуме, работает коректно только с наклоном 24дб, при повышении порядка увеличивается падение на частоте среза, и наблюдается небольшой подъём АЧХ выше этой частоты. Если при наклоне 24дб на частоте среза происходит падение на 3дб, то при его повышении до 72дб падение увеличивается до 8дб. Иными словами происходит небольшое смещение частоты среза.
 
Извиняюсь, нечаянно продублировал сообщение.
 
Последнее редактирование:
Потестил сейчас его на розовом шуме, работает коректно только с наклоном 24дб, при повышении порядка увеличивается падение на частоте среза, и наблюдается небольшой подъём АЧХ выше этой частоты. Если при наклоне 24дб на частоте среза происходит падение на 3дб, то при его повышении до 72дб падение увеличивается до 8дб. Иными словами происходит небольшое смещение частоты среза.


я его просто ставлю и юзаю, без тестов. Нравится, как звучит :)
 
Не знаю в чем баг но , у меня Ревер когда в него загружаешь "wave" импульс , тормозит как то, такое ощущение что ресурсов не хватка, по приборам все норм! ХЗ но им я сейчас не пользуюсь, гитарные ампы норм, во всяком случае выигрывают у своих бесплатных ВСТ аналогов, но естественно далек от Гитар Риг! EQ, Comp, Xcomp пользуюсь постоянно! мне даже нравится аскетичность интерфейса плагинов! Надоели эти "новогодние елки" с кучей
гребаных ламповых крутилок на пол-экрана и стрелочных индюкаторов от маяка.
 
Я все больше и больше пользуюсь ReaEQ, ReaComp, ReaPitch.
Аналогичный случай. Эквалайзер отличный, да ещё и в четвёрке со спектроанализатором. Компрессор замечательный, плюс поддерживает сайдчейн.

Из JS пользуюсь чаще всего:
JS: Filters/dc_remove
JS: Guitar/amp-model
JS: Liteon/bassmanager
JS: LOSER/Exciter
JS: LOSER/Saturation
JS: MIDI/midi_velocitycontrol
JS: SStillwell/1175
JS: SStillwell/eventhorizon2
 
Пробовал сабж. То что плагины имеют удобный, спокойный, понятный интерфейс это конечно плюс..И никаких "аналоговых" ручек - все так как удобно для компьютера...
Reacomp - хорош но The Glue месит получше как на мой вкус...
ReaEQ - удобен, правда без анализатора (в софте можно и добавить такую важную вещь) но опять же по естественности срезания EQuick показался более естественным и прозрачным...
Вобщем для бесплатного пакета отлично а вот как в сравнении с коммерческими недорогими плагинами (до 100$) увы намного хуже...в итоге удалил..хватит мне Sonitus для таких целей что в Сонаре идут..
Хотя сама задумка плагинов очень хорошая - удобство и возможности радуют..просто звук не тот..не мой.
 
Подниму тему. Мне видится, что практически все Rea плагины мастхэв и в 2019 году. Интерфейс лучший для того, чтобы слушать, а не смотреть на рюшечки. Работают без нареканий. Функционал на уровне, хотя уже можно и добавить жара за столько лет.
Из минусов по мне не очень приятный на мой вкус алгоритм реверов. Дилей гибок, но как то слишком ручной, много возни и из фильтров только срезы и биткрашер. Eq не хватает горячей клавиши на соло бэнда, мид/сайда и прочих штучек. Ну и так по всем плагинам. Почти круто, но в сравнении с топом чуть проседают, потому что время идет. А ведь немного допилить и ух!...
 
@Alx_g, Dan доказывает, что звучат они в целом одинаково. Это в общем то понятно. К Rea плагинам "претензии" скорее функционально-эргономические. Но это если сравнивать с монстрами, такими как FF.
[DOUBLEPOST=1556266281][/DOUBLEPOST]Класно в Рипере сравнивать плагины в режиме без gui. Срывает крышу.
[DOUBLEPOST=1556266550][/DOUBLEPOST]Кстати, искал, чем лучше править форманты при транспонировании, так как часто требуется мультитреки шифтить. Оказазалось Reapitch справляется лучше других. Даже на полифоничном материале артефактов минимум.
 
Последнее редактирование:
ReaEQ - стал любимым и самым удобным EQ, как только я понял что дают модификаторы Ctrl/Shift/Alt вместе с кликами мышью. А когда привязал его к 4-м крутилкам CC71-74 миди-клавы в манере HP+LB+HB+LP параметрического EQ , на MIDI Ch 11 - то и мышь стала не нужна. Принципиально настраиваю "вслепую", т.е. только на слух, без вызова окна самого эффекта. ReaEQ - еще и один из самых "легких" среди JS/VST, в проекте он на всех треках.

ReaComp - классный, но любимым не стал, т.к. имеет PDC больше нуля и удваивает задержку хоста (остальные JS/VST - c нулевой PDC). Но его место занял JS Digital Versatile Соmpressor v2. Фейдеры его также привязаны к 4-м крутилкам миди-клавы на MIDI Ch 12. Тоже очень легкий, в проекте тоже на всех треках. Настройка компрессора вслепую - тоже оказалась "рульной", ранее степень компрессии хронически завышал из-за красивых "картинок" и гипноза от полоски аттенюатора.

ReaTune - используется для одновременной настройки 3-х гитар и одной скрипки "вглухую", т.е. чисто визуально, по цветным столбикам (экран Рипера выведен на ТВ). Здорово что делается вызов 4-х "глухих тюнеров" - простым нажатием пары нот на миди-клаве (простой CycleAction), и все сразу вынуждены крутить колки/микротюны, причем всем видно - кто насколько в этом деле "трепетен". И даже живая скрипка никому не мешает (т.к. все в наушниках и у всех включен AutoMute при Pause). В общем, "встать в строй" - теперь просто.
 
  • Like
Реакции: mitinglas и Elijah K

Сейчас просматривают