Профи, выручайте: накрутить гитарный звук

>>
Проблема комбаря, от куда был изъят дистошн, тут ни чего не измениш, что ещё?

Какого комбаря? слышно же, что это Vst дисторшн.

Перегруз плагинами опасен, тут уж кому даётся сразу звук более менее, а кому приходиться долго и упорно долбиться об стену.
Ньюансов много: от настройки входного сигнала "линии" во встроенном виндовзовском микшере, до медиатора. Могу предположить что в сведении ты пользуешся наушниками, что очень вредит правильному восприятию "нормальной" перегруженной гитары и всего микса в целом.

>>
и с пространством у них косяк
>>
Если не сложно объясните дураку, как это, и что это значит...

Проблема объёма на ударных? в любом vst инструменте какой бы ты не использовал (металфаундри, изи драммер, аддиктив драмс и т.д.) есть реверберация комнаты и её можно регулировать, либо вообще убрать и потом уже накладывать свою всякими плагинами, побалуйся с этим, но! перебор с реверберацией это хуже, чем её недобор,- поэтому неувлекайся.

>>
Ну слышно что барабаны даже не похожи на живые.Пластмассово звучат.

поработай над уровнем велосити на ударных! особенно на пробежках рабочего\бочки и т.д.

>>
вокала много.

вокал впринципе неплохой, но в миксе вообще никак не сидит!
прежде чем крутить крутилочки на дорожках ( особенно на мастер треке) выстрой уровень громкости на всех дорожках, что бы ничего особо не выбивалось ( ктото советовал попробовать поставить на самую низкую громкость весь микс, и если ты слышиш всё инструменты одинаково более менее, то с уровнями всё в порядке)

баса (более менее вменяемого) я тоже не услышал.

Наверно могу предположить, что ты сам и есть вокалист. Обычно все новички в звукозаписи непреднамеренно пытаються выдвынуть свой "рабочий инструмент" на передний план. ( в твоём миксе вокал очень выдвынут )

ну и никогда не своди в наушниках! это опасное занятие которое очень портит восприятие.

Совет: набраться побольше теории.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: KyrtVampir
1ое) это не вст, а живой дистошн, 2ое если ты слушал ту запись, я написал что всё переделал, запись последняя на 3 странице этой темы, да я вокалист, но выдвинуть свой инструмент не хотел и не хочу, просто так вышло, баса в старой записи ооооочень мало, так как он был не качественным, при чём сильно, заменил на оч хороший вст басс, опять же слушай новый микс этой песни на 3 странице этой темы)а вообще большое спасибо за внимание, со всем что ты тут написал по той записи я почти согласен)
 
Мой вариант, я почему-то не смог импортировать миди в свой секвенсор. Поэтому голые гитары.
 
  • Like
Реакции: KyrtVampir
такой еще вариант, менее ядовитый, конечно хотелось бы в некоторых местах дополнительных гитарок и партий
 

Вложения

в момент времени 0,25 ; 0,31 ; 04,07 ; 04,30 ; прослушивается очень сильный саббас.
 
Гитары в принципе неплохие, но ударка слишком искуственностью несет. В местах где бласт каша на низах какая то
 
Почему не вышло то?)) покороче сделать? или совсем не вышло?((
Как по мне, это весьма плохо, когда появляются компрессионные искажения на мастере из-за попытки сделать "взрыв" поинтенсивнее. Собственно, сабдроп не должен создавать эту кашу в попытке заглушить все инструменты. Если нужен провал в момент спецэффекта, используйте сайдчейн или автоматизацию НЧ других инструментов (по крайней мере, баса, гитар, бочки).

Вообще, их обычно используют на брейкдаунах, а не в частях с даблбитом.

Ещё показалось, что бас либо не компрессирован, либо недостаточно компрессирован - прыгает динамика.

Поинтересуюсь: а что используется на мастер-шине для разгона громкости?
 
Последнее редактирование:
Voxengo Elephant, недавно послушал в колонках этот бас дроп, переборщил я конечно с ним) просто всё в ушах делаю, на мониторы коплю пока)
 
  • Like
Реакции: Nikolas Quemtri

Сейчас просматривают