- Собираясь начать новый топик, убедитесь, что подобного текста на РММ нет. Возможно, вся информация, вам необходимая, уже есть на форуме - и вы либо пропустите нужное вам, либо продублируете уже существующее. Помните: нежелание пользоваться "Поиском" - наказуемо правилами.
- Внятно сформулируйте название топика и суть проблемы. За основу возьмите поисковый запрос, который вы сами ввели бы в "Поиск", если бы искали этот свой топик. Междометия и призывы типа
"Срочно!", "Помогите!", "Подскажите чо делать!!" - Если вы подаёте объявление о продаже и покупке - обязательно обозначьте город, как того требует шаблон оформления. Не пишите цену в заголовке - скорее всего, вы неоднократно её сбросите в процессе продаж, и ни к чему перегружать название избыточной информацией. Не забывайте указать свои реальные, действующие контакты (эмейл или телефон): личные сообщения не работают у новичков, а ведь это - ваши потенциальные покупатели, которых вы таким образом упускаете.
- Проверьте правописание хотя бы заголовка: грамматические ошибки в названии топика оскорбляют глаз, и могут отбивать желание прочесть топик. А следовательно, вы рискуете потерять информацию и собеседника. Кроме того, с большой долей вероятности грамматическая ошибка в названии приведёт к выпадению топика из поиска: для поискового робота слова "мастиренк" и "мастеринг" - совершенно разные.
- Используйте возможности форматирования текста. Если ваш пост очень велик - используйте спойлер (кнопочка с "плюсиком"). По возможности используйте "американский абзац": в отличие от традиционного русского с красной строкой, в американском абзаце используется отступ в одну строку между абзацами. Это хорошо структурирует текст, разбивая его на логические разделы. Если цитируете кого-то -
используйте тэг "цитата".
- По возможности используйте гиперссылки на первоисточники ваших утверждений и справочные материалы. Если вас интересует мнение о каком-то исполнителе или "как накрутить звук как у..." - предоставьте читателю ссылку на этого исполнителя, не заставляйте читателя самому лезть в "Гугль", если вас интересует максимально быстрый и корректный ответ на ваш вопрос.
- Не оскорбляйте вашего читателя ЗАЖАТЫМ НАМЕРТВО КАПСЛОКОМ, чрезмерным использованием "жирного написания" и тем более - нестандартными цветами шрифта без особой необходимости. Красный цвет на форуме забронирован для модераторских сообщений. Если хотите привлечь особое внимание к какой-то части своей фразы - используйте курсив, или даже подчёркивание.
- Если создаете метки (тэги) при создании топика - подбирайте их из числа разумных и логичных запросов к поисковику. Не надо добавлять туда шутки весёлого петросянского юмора. Метки не анонимны: модератор видит автора "шуток", и уже не один весельчак отправился в бан за хромое чувство юмора, а метки были удалены. Хорошо продуманные метки облегчают поиск информации по форуму, а значит, вы усиливаете шанс (свой и чужой) эту информацию получить.
- Не пренебрегайте правилами расставления знаков препинания и пробелов. Нормой считаются:
- отсутствие пробела перед двоеточием и пробел после него,
- отсутствие пробела перед запятой и пробел после неё,
- тире выделяется пробелом до и пробелом после,
- перед вопросительным и восклицательным знаками пробела нет.
- Вопросительный знак ставится перед восклицательным, и никогда - наоборот.
- То же самое касается эмотиконов (они же - "смайлики"). Форум позволяет вставить "смайлик" из богатой пачки, рассчитанной почти на все случаи жизни, используйте их, а не кучу вот таких скобок: )))))). Особенно это касается заголовка текста, где "смайлики", как правило, неуместны. Если же смайлик в названии просто необходим, используйте смайл из предустановленного форумного комплекта.
Форум - наше общее информационное пространство, и разумное обустраивание его - необременительный долг каждого обитателя этого форума. По крайней мере, не ходите в грязных сапогах по коврам, не разбрасывайте пустые бутылки по углам и мойте руки перед едой. :scaut:
Последнее редактирование: