А теперь по сабжу. Часто ли приходится автору слушать музыку в подобной стилистике? Если да, то, результат прослушивания не очень - надо тренировать слух.
Осмеливаюсь судить, потому как музыкой Ибероамерики занимаюсь почти 40 лет. Бывает в современной MPB (Musica Popular Brasileira) и относительно жесткое звучание, но здесь - не тот случай.
Конкретно - гитара слишком металлически-зудящая, к тому же находится в странном объеме (shower effect, он же "городская баня"). Послушайте, как звучат Oscar Сastro Neves
или Nelson Faria.
Римтическая пульсация, создаваемая щетками, совершенно неудачная, и вообще ее не хватает. Добавлять щеткам низа - мертвому припарки, ритм это не спасет. Низа не хватает в во всей ритмичекой формуле. Можно было бас подкрепить бочкой, играющей рисунок surdo. Пока же весь частотный спектр смещен вверх.
Партия конга - вообще из другой оперы. Это не босса, да и не Бразилия совсем. Сейчас можно найти массу материалов по бразильской музыке, в частости - перкусии. Послушайте, ЧТО должны играть tan tan, rebolo, repinique, timbal и прочие ударные среднего регистра.
К самим партиям флейты и вибрафона претензий меньше, но вот по звуку...
Слишком резкий вибрафон.
Флейта - из армейского оркестра, причем не бразильских вооруженных сил. Грубовато - будто играл "старый солдат, не знающий слов любви". Громко, и вдобавок почему-то из флейтового трека изъята динамика...
По поводу звука (да простят меня коллеги, высказавшиеся в теме) - сатурация и т.п. приемы - излишество ИМХО. До того, как сатурировать, необходимо хотя бы элементарно правильную тембральную картину создать... Насчет компрессии- тоже из другой области. В такой музыке динамику вполне можно выстроить и без компрессии - фактура прозрачная, все как на ладони.
Резюме: слушать, слушать, и еще раз слушать.
П.С. Если резко - извините, но было бы безнадежно, и в силу этого безразлично - просто промолчал бы.