Как быстро найти лейбл для продажи музыки?

а кто ответит как вы выбиваете меил манагеров мажорных лейбаков. Обычно они даже контактную инфу не дают и если есть то только инфо, а не для демо.
 
а кто ответит как вы выбиваете меил манагеров мажорных лейбаков. Обычно они даже контактную инфу не дают и если есть то только инфо, а не для демо.

Гугл + сообразительность + умение пользоваться linkedin + знание терминологии и ты запросто найдешь контакты кого угодно :)
 
не путай, кого угодно контакт тебе никто не даст с кандачка. linkedin что это? Я и так обшарил весь инет. Просто на страницай леблов (хороших) там емеилов вобще нет, где попроще есть инфо ящики, но не демо.
 
не путай, кого угодно контакт тебе никто не даст с кандачка. linkedin что это? Я и так обшарил весь инет. Просто на страницай леблов (хороших) там емеилов вобще нет, где попроще есть инфо ящики, но не демо.

Все что тебе необходимо я написал. Главное иметь четкое понимание кого ты ищешь.

PS. LinkedIn - социальная сеть для поиска и установления деловых контактов.

PS2. В инете полно тем на форумах и записей в блогах где люди собирают контакты различных лейблов. Чтобы их не найти/не увидеть (особенно если ты якобы обшарил весь инет) - это надо быть слепым :)
 
Не то по теме ничего интересного я от тебя не получил. Тут спрашивают конкретные вещи, а ты со своим погугли уже надоел. Без обид.
 
Какой вопрос - такой и ответ.
как вы выбиваете меил манагеров мажорных лейбаков.
Первое, что пришло в голову - битой и паяльником...

Обычно они даже контактную инфу не дают и если есть то только инфо, а не для демо.
А что/кто мешает отправить по указанному контакту инфу - письмо, в котором спросить разрешения на отправку демо? Use your head.
 
На серьезные лейблы к менеджерам без личного контакта не достучаться. Им приходит сотни демок в день, выводы делайте сами)
 
bsp, вот это уже по теме. А как ты думаешь каким образом новые музыканты выходят на его контакт ? Только через знакомых или другие варианты есть ?

1) Хит написать
2) Связи
еще варианты есть ?

А что/кто мешает отправить по указанному контакту инфу - письмо, в котором спросить разрешения на отправку демо? Use your head.
то что все письма на этот ящик они игнорят, 3 раз об этом пишу.
 
На серьезные лейблы к менеджерам без личного контакта не достучаться. Им приходит сотни демок в день, выводы делайте сами)

Ещё как достучаться. Тут главное не попасть под спам фильтр и суметь заинтересовать человека заголовоком и первыми строчками своего письма. Чтобы было понятнее - ты заходишь в свой почтовый ящик и видишь 100 входящих писем, первое что ты как правило делаешь это пробегаешся глазами по графам "от кого" и "тема"... есть отправители и темы, которые привлекают твое внимание и эти письма ты открываешь одними из первых. Вот тут такой же принцип - стать отправителем, чье письмо сможет привлечь внимание.
 
Ещё как достучаться. Тут главное не попасть под спам фильтр и суметь заинтересовать человека заголовоком и первыми строчками своего письма. Чтобы было понятнее - ты заходишь в свой почтовый ящик и видишь 100 входящих писем, первое что ты как правило делаешь это пробегаешся глазами по графам "от кого" и "тема"... есть отправители и темы, которые привлекают твое внимание и эти письма ты открываешь одними из первых. Вот тут такой же принцип - стать отправителем, чье письмо сможет привлечь внимание.
да ну да ну) По идее менеджеры должны открывать письма с заголовком Demo. Давай просто ради эксперимента, возьмем трек господина Dunnanа и разошлем по крутым лейблам. Посмотрим сколько ответят)
bsp, вот это уже по теме. А как ты думаешь каким образом новые музыканты выходят на его контакт ? Только через знакомых или другие варианты есть ?

1) Хит написать
2) Связи
еще варианты есть ?
Варианты всегда есть. Я бы сказал, личная связь дает больше всего шансов. Можно пробовать даже Фейсбук, хотя многие этого не любят. Мои серьезные контакты начали появляться после первых узнаваемых релизов и рассылок моего лейбла.
 
Ещё как достучаться. Тут главное не попасть под спам фильтр и суметь заинтересовать человека заголовоком и первыми строчками своего письма. Чтобы было понятнее - ты заходишь в свой почтовый ящик и видишь 100 входящих писем, первое что ты как правило делаешь это пробегаешся глазами по графам "от кого" и "тема"... есть отправители и темы, которые привлекают твое внимание и эти письма ты открываешь одними из первых. Вот тут такой же принцип - стать отправителем, чье письмо сможет привлечь внимание.

ИМХО мало эфективний способ. Тут даже когда на мелкие и среднее лейблы посылаешь письма, в ответ тишына, а что ж тогда говорить за крупные лейблы. Туда (опять ИМХО) только через связи, ну или они сами на тебя выйдут.
 
Последнее редактирование:
да ну да ну) По идее менеджеры должны открывать письма с заголовком Demo. Давай просто ради эксперимента, возьмем трек господина Dunnanа и разошлем по крутым лейблам. Посмотрим сколько ответят)

Oops, my bad... я забыл упомянуть - это для случая, когда ты пишешь на личный или корпоративный личный мэйл менеджера. Грубо говоря в обход основного пути :)

ИМХО мало эфективний способ. Тут даже когда на мелкие и среденее лейблы посылаешь письма, в ответ тишына, а что ж тогда говорить за крупные лейблы. Туда (опять ИМХО) только через связи, ну или они сами на тебя выйдут.

Лейбл-менеджеры не занимаются рецензированием треков (это только по знакомству). Так что тишина в ответ означает как правило - сорри, но мимо :) Так же не забываем, что есть такая штука как уведомление о прочтении - когда твое письмо открывают, ты получаешь на ящик сообщение, что твое письмо прочитано :)
 
Oops, my bad... я забыл упомянуть - это для случая, когда ты пишешь на личный или корпоративный личный мэйл менеджера. Грубо говоря в обход основного пути :)



Лейбл-менеджеры не занимаются рецензированием треков (это только по знакомству). Так что тишина в ответ означает как правило - сорри, но мимо :) Так же не забываем, что есть такая штука как уведомление о прочтении - когда твое письмо открывают, ты получаешь на ящик сообщение, что твое письмо прочитано :)
Вообщем ты имел ввиду, то что имел ввиду я, это дружище и называется личные связи не так ли? По поводу уведомления о прочтении. Могу сказать по своему опыту, что многие менагеры не любят этого, так как это как бы косвенное давление на них с целью обязательного ознакомления с твоим письмом. Корректным считается письмо без каких либо уведомлений, с коротким приветствием, просьбой послушать демо и собственно с самой ссылкой. Если менагеру материал покажется интересным, он сам с вами свяжется. Кроме того не стоит забывать что некоторые лейблы могут отвечать очень долго, рекорд на моей памяти два с половиной месяца))) :mellow:
 
project_one и bsp , спс теперь по существу и все ясно.

Пообщался со многими в итоге посоветовали мне попробовать сюда Infinity Records , Amsterdam Records или Альтерэго.
Amsterdam : info@newamsterdamrecords.com
Infinity Records : neil@freshdjs.co.uk
Альтерэго : office@alteregorecords.com

И ни одного емеила для демо, это столько времени потратишь на выяснение куда слать и ответят ли они вобще на вопрос. Вот что напрягает :(. Что всем рассылать с вопросом куда слать демо ?
 
Последнее редактирование:
Вообщем ты имел ввиду, то что имел ввиду я, это дружище и называется личные связи не так ли? По поводу уведомления о прочтении. Могу сказать по своему опыту, что многие менагеры не любят этого, так как это как бы косвенное давление на них с целью обязательного ознакомления с твоим письмом. Корректным считается письмо без каких либо уведомлений, с коротким приветствием, просьбой послушать демо и собственно с самой ссылкой. Если менагеру материал покажется интересным, он сам с вами свяжется. Кроме того не стоит забывать что некоторые лейблы могут отвечать очень долго, рекорд на моей памяти два с половиной месяца))) :mellow:

По порядку: Можно отправить работу на мэйл аля demo@blablabla.ком а можно потратить время и найти контакты самих лейбл-менеджеров и отправить свои треки лично им :)

Понятия корректность в данном случае весьма размыто. Твоя задача любым способом привлечь внимание лейбла, задача лейбла найти качественных артистов. И ты и лейбл готовы на все ради своей задачи :) Если подойти к задаче творчески, то лейбл менеджер легко нажмет на кнопку "известить о прочтении". Главное конечно не переусердствовать :)

project_one и bsp , спс теперь по существу и все ясно.

Пообщался со многими в итоге посоветовали мне попробовать сюда Infinity Records , Amsterdam Records или Альтерэго.
Amsterdam : info@newamsterdamrecords.com
Infinity Records : neil@freshdjs.co.uk
Альтерэго : office@alteregorecords.com

И ни одного емеила для демо, это столько времени потратишь на выяснение куда слать и ответят ли они вобще на вопрос. Вот что напрягает :(. Что всем рассылать с вопросом куда слать демо ?

Теперь понятно почему ты ничего найти не можешь. Ты видимо не знаешь английского языка. Для примера из приведенных тобой ссылок:

Первая ссылка: http://www.newamsterdamrecords.com/?page_id=742

Вторая ссылка: это не лейбл а букинг агенство :)

Третья ссылка: http://www.alteregorecords.com/contact - читаем внизу «how to send demos to alter ego».



Как говорится - а слона-то я и не заметил...
 
По порядку: Можно отправить работу на мэйл аля demo@blablabla.ком а можно потратить время и найти контакты самих лейбл-менеджеров и отправить свои треки лично им :)

Понятия корректность в данном случае весьма размыто. Твоя задача любым способом привлечь внимание лейбла, задача лейбла найти качественных артистов. И ты и лейбл готовы на все ради своей задачи :) Если подойти к задаче творчески, то лейбл менеджер легко нажмет на кнопку "известить о прочтении". Главное конечно не переусердствовать :)
Ну естественно можно. И вообщем-то так и стоит делать, но это не всегда так просто) Да и многие менагеры люди вовсе не общительные. По поводу лейблы готовы на все ради этой задачи, звучит не убедительно, ибо я сам не раз был свидетелем того, как лейблы имея уже набитый растр артистов, не хотят и пальцем пошевелить для поиска новых. Сложно это все в наше время) Вообще сложные времена для музыкальной индустрии.
 
Только что заглянул на сайты к двум из выше перечисленых лейблов. Вот их дропбоксы для демо:

http://soundcloud.com/Infinity_Records/dropbox
http://soundcloud.com/alteregorecords/dropbox
О это ответил как надо!
Третья ссылка: http://www.alteregorecords.com/contact - читаем внизу «how to send demos to alter ego».
Как говорится - а слона-то я и не заметил...
А вот альтер эго заслал еще 2 дня назад :)))

bsp, а на каких мажорных лейблах ты издавался ? ссылочки кинь на треки хочу послушать.
 
Последнее редактирование:
Ну естественно можно. И вообщем-то так и стоит делать, но это не всегда так просто) Да и многие менагеры люди вовсе не общительные. По поводу лейблы готовы на все ради этой задачи, звучит не убедительно, ибо я сам не раз был свидетелем того, как лейблы имея уже набитый растр артистов, не хотят и пальцем пошевелить для поиска новых. Сложно это все в наше время) Вообще сложные времена для музыкальной индустрии.

Обращаться на лейблы с приличным ростером успешных артистов это как кричать АУ в глухом лесу - может быть, кто-нибудь да и услышит тебя, хотя надежды на это мало :) Но все же попробовать стоит.
 
Обращаться на лейблы с приличным ростером успешных артистов это как кричать АУ в глухом лесу - может быть, кто-нибудь да и услышит тебя, хотя надежды на это мало :) Но все же попробовать стоит.
Вот здесь пожалуй соглашусь. Особенно если обращается новичок без релизов и имени. Так сказать проверено на себе =) Недавно как раз рассылал свои треки. Резальтат рассылка пока не принесла. Так что наверное начинать нужно з мелких лейблов, и постепенно стремиться к вершине.

Пробовать всегда стоит и пофиг на все !

Тоже правильно, а вдруг повезет =)
 
I Will Find U Если это твое то нормально сделано, понравилось все выдержано в стиле.
Вообщем-то наверное нормально сделано если меня издал Mental Madness =)
А пробовать действительно стоит, перенасыщения рынка это факт, но талантам все равно всегда дорога открыта, хоть она и не всегда простая.
 
Вот здесь пожалуй соглашусь. Особенно если обращается новичок без релизов и имени. Так сказать проверено на себе =) Недавно как раз рассылал свои треки. Резальтат рассылка пока не принесла. Так что наверное начинать нужно з мелких лейблов, и постепенно стремиться к вершине.

ИМХО: самая правильная тактика это разослать свой материал на как можно большее кол-во лейблов т.к. если вдруг несколько лейблов тобой заинтересуются, то у тебя будет выбор где издать свой материал и на каких условиях. К примеру чуть выше bsp отписался, что его здали на MM... лично я этот лейбл отношу к категории весьма сомнительных т.к. знаю случаи, когда артисты получали копейки (отчисления) за треки, которые весьма неплохо продавались и пользовались популярностью или лейбл диктовал условия из разряда - вот пусть тебе сделают # ремиксов и тогда мы издадим твой трек. Т.е. грубо говоря лейбл вешал на артиста дополнительные расходы, которые он никак не компенсирует. Нормальные лейблы сами обеспечат ремиксы.
 
ИМХО: самая правильная тактика это разослать свой материал на как можно большее кол-во лейблов т.к. если вдруг несколько лейблов тобой заинтересуются, то у тебя будет выбор где издать свой материал и на каких условиях. К примеру чуть выше bsp отписался, что его здали на MM... лично я этот лейбл отношу к категории весьма сомнительных т.к. знаю случаи, когда артисты получали копейки (отчисления) за треки, которые весьма неплохо продавались и пользовались популярностью или лейбл диктовал условия из разряда - вот пусть тебе сделают # ремиксов и тогда мы издадим твой трек. Т.е. грубо говоря лейбл вешал на артиста дополнительные расходы, которые он никак не компенсирует. Нормальные лейблы сами обеспечат ремиксы.

Да, согласен. Слать нужно куда только можно. Но как мне кажется, новичку лучше пробовать с маленьких и средних лейблов. Потому что более крупные лейблы скорее всего не обратят на треки внимания. Разве что трек хитовый, тогда да. Но думаю что начинающее артисты сразу хыти штамповать не начнут, да и с качеством по началу могут быть проблеми. А если работа более менее конкурентно способная, но еще не тянет до релиза на крупном лейбле, то почему бы не издать ее на среднем или маленьком но перспективном лейбле, чтоб не "писать в стол" так сказать.
 
Да, согласен. Слать нужно куда только можно. Но как мне кажется, новичку лучше пробовать с маленьких и средних лейблов. Потому что более крупные лейблы скорее всего не обратят на треки внимания. Разве что трек хитовый, тогда да. Но думаю что начинающее артисты сразу хыти штамповать не начнут, да и с качеством по началу могут быть проблеми. А если работа более менее конкурентно способная, но еще не тянет до релиза на крупном лейбле, то почему бы не издать ее на среднем или маленьком но перспективном лейбле, чтоб не "писать в стол" так сказать.

Это сложный вопрос. Качество самого трека это не проблема т.к. его всегда можно пересвести по новой и т.д. А вот наполнение aka хитовость это уже весьма относительное понятие. Если лейблы, которые по большей части специализируется именно на клубной музыке, есть, которые стараются релизить мэйнстримовый формат т.е. и для клубов и для радио и для тв. Бывает так, что крупный лейбл отшивает как шлак, в итоге становится клубным, а в посоедствии и world wide хитом аля put your hands up for detroit :)
 
Вообще интересно, как то лет 5 назад оправлял трек на лейбл забрали сразу и денег еще дали. А неделю назад отправил тихо и сейчас еще на 5 лейблов заслал. Конечно неплохой опыт получу в конце концов, одно радует ))
 

Сейчас просматривают