а кто ответит как вы выбиваете меил манагеров мажорных лейбаков. Обычно они даже контактную инфу не дают и если есть то только инфо, а не для демо.
а кто ответит как вы выбиваете меил манагеров мажорных лейбаков. Обычно они даже контактную инфу не дают и если есть то только инфо, а не для демо.
не путай, кого угодно контакт тебе никто не даст с кандачка. linkedin что это? Я и так обшарил весь инет. Просто на страницай леблов (хороших) там емеилов вобще нет, где попроще есть инфо ящики, но не демо.
Не то по теме ничего интересного я от тебя не получил. Тут спрашивают конкретные вещи, а ты со своим погугли уже надоел. Без обид.
Какой вопрос - такой и ответ.
linkedin что это?
Первое, что пришло в голову - битой и паяльником...как вы выбиваете меил манагеров мажорных лейбаков.
А что/кто мешает отправить по указанному контакту инфу - письмо, в котором спросить разрешения на отправку демо? Use your head.Обычно они даже контактную инфу не дают и если есть то только инфо, а не для демо.
то что все письма на этот ящик они игнорят, 3 раз об этом пишу.А что/кто мешает отправить по указанному контакту инфу - письмо, в котором спросить разрешения на отправку демо? Use your head.
На серьезные лейблы к менеджерам без личного контакта не достучаться. Им приходит сотни демок в день, выводы делайте сами)
да ну да ну) По идее менеджеры должны открывать письма с заголовком Demo. Давай просто ради эксперимента, возьмем трек господина Dunnanа и разошлем по крутым лейблам. Посмотрим сколько ответят)Ещё как достучаться. Тут главное не попасть под спам фильтр и суметь заинтересовать человека заголовоком и первыми строчками своего письма. Чтобы было понятнее - ты заходишь в свой почтовый ящик и видишь 100 входящих писем, первое что ты как правило делаешь это пробегаешся глазами по графам "от кого" и "тема"... есть отправители и темы, которые привлекают твое внимание и эти письма ты открываешь одними из первых. Вот тут такой же принцип - стать отправителем, чье письмо сможет привлечь внимание.
Варианты всегда есть. Я бы сказал, личная связь дает больше всего шансов. Можно пробовать даже Фейсбук, хотя многие этого не любят. Мои серьезные контакты начали появляться после первых узнаваемых релизов и рассылок моего лейбла.bsp, вот это уже по теме. А как ты думаешь каким образом новые музыканты выходят на его контакт ? Только через знакомых или другие варианты есть ?
1) Хит написать
2) Связи
еще варианты есть ?
Ещё как достучаться. Тут главное не попасть под спам фильтр и суметь заинтересовать человека заголовоком и первыми строчками своего письма. Чтобы было понятнее - ты заходишь в свой почтовый ящик и видишь 100 входящих писем, первое что ты как правило делаешь это пробегаешся глазами по графам "от кого" и "тема"... есть отправители и темы, которые привлекают твое внимание и эти письма ты открываешь одними из первых. Вот тут такой же принцип - стать отправителем, чье письмо сможет привлечь внимание.
да ну да ну) По идее менеджеры должны открывать письма с заголовком Demo. Давай просто ради эксперимента, возьмем трек господина Dunnanа и разошлем по крутым лейблам. Посмотрим сколько ответят)
ИМХО мало эфективний способ. Тут даже когда на мелкие и среденее лейблы посылаешь письма, в ответ тишына, а что ж тогда говорить за крупные лейблы. Туда (опять ИМХО) только через связи, ну или они сами на тебя выйдут.
Вообщем ты имел ввиду, то что имел ввиду я, это дружище и называется личные связи не так ли? По поводу уведомления о прочтении. Могу сказать по своему опыту, что многие менагеры не любят этого, так как это как бы косвенное давление на них с целью обязательного ознакомления с твоим письмом. Корректным считается письмо без каких либо уведомлений, с коротким приветствием, просьбой послушать демо и собственно с самой ссылкой. Если менагеру материал покажется интересным, он сам с вами свяжется. Кроме того не стоит забывать что некоторые лейблы могут отвечать очень долго, рекорд на моей памяти два с половиной месяца))) :mellow:Oops, my bad... я забыл упомянуть - это для случая, когда ты пишешь на личный или корпоративный личный мэйл менеджера. Грубо говоря в обход основного пути![]()
Лейбл-менеджеры не занимаются рецензированием треков (это только по знакомству). Так что тишина в ответ означает как правило - сорри, но мимоТак же не забываем, что есть такая штука как уведомление о прочтении - когда твое письмо открывают, ты получаешь на ящик сообщение, что твое письмо прочитано
![]()
Вообщем ты имел ввиду, то что имел ввиду я, это дружище и называется личные связи не так ли? По поводу уведомления о прочтении. Могу сказать по своему опыту, что многие менагеры не любят этого, так как это как бы косвенное давление на них с целью обязательного ознакомления с твоим письмом. Корректным считается письмо без каких либо уведомлений, с коротким приветствием, просьбой послушать демо и собственно с самой ссылкой. Если менагеру материал покажется интересным, он сам с вами свяжется. Кроме того не стоит забывать что некоторые лейблы могут отвечать очень долго, рекорд на моей памяти два с половиной месяца))) :mellow:
project_one и bsp , спс теперь по существу и все ясно.
Пообщался со многими в итоге посоветовали мне попробовать сюда Infinity Records , Amsterdam Records или Альтерэго.
Amsterdam : info@newamsterdamrecords.com
Infinity Records : neil@freshdjs.co.uk
Альтерэго : office@alteregorecords.com
И ни одного емеила для демо, это столько времени потратишь на выяснение куда слать и ответят ли они вобще на вопрос. Вот что напрягает. Что всем рассылать с вопросом куда слать демо ?
Ну естественно можно. И вообщем-то так и стоит делать, но это не всегда так просто) Да и многие менагеры люди вовсе не общительные. По поводу лейблы готовы на все ради этой задачи, звучит не убедительно, ибо я сам не раз был свидетелем того, как лейблы имея уже набитый растр артистов, не хотят и пальцем пошевелить для поиска новых. Сложно это все в наше время) Вообще сложные времена для музыкальной индустрии.По порядку: Можно отправить работу на мэйл аля demo@blablabla.ком а можно потратить время и найти контакты самих лейбл-менеджеров и отправить свои треки лично им
Понятия корректность в данном случае весьма размыто. Твоя задача любым способом привлечь внимание лейбла, задача лейбла найти качественных артистов. И ты и лейбл готовы на все ради своей задачиЕсли подойти к задаче творчески, то лейбл менеджер легко нажмет на кнопку "известить о прочтении". Главное конечно не переусердствовать
![]()
О это ответил как надо!Только что заглянул на сайты к двум из выше перечисленых лейблов. Вот их дропбоксы для демо:
http://soundcloud.com/Infinity_Records/dropbox
http://soundcloud.com/alteregorecords/dropbox
А вот альтер эго заслал еще 2 дня назадТретья ссылка: http://www.alteregorecords.com/contact - читаем внизу «how to send demos to alter ego».
Как говорится - а слона-то я и не заметил...
http://www.junodownload.com/artists/Locanda+%26+Kuznetsow/releases/bsp, а на каких мажорных лейблах ты издавался ? ссылочки кинь на треки хочу послушать.
I Will Find U Если это твое то нормально сделано, понравилось все выдержано в стиле.
Ну естественно можно. И вообщем-то так и стоит делать, но это не всегда так просто) Да и многие менагеры люди вовсе не общительные. По поводу лейблы готовы на все ради этой задачи, звучит не убедительно, ибо я сам не раз был свидетелем того, как лейблы имея уже набитый растр артистов, не хотят и пальцем пошевелить для поиска новых. Сложно это все в наше время) Вообще сложные времена для музыкальной индустрии.
Вот здесь пожалуй соглашусь. Особенно если обращается новичок без релизов и имени. Так сказать проверено на себе =) Недавно как раз рассылал свои треки. Резальтат рассылка пока не принесла. Так что наверное начинать нужно з мелких лейблов, и постепенно стремиться к вершине.Обращаться на лейблы с приличным ростером успешных артистов это как кричать АУ в глухом лесу - может быть, кто-нибудь да и услышит тебя, хотя надежды на это малоНо все же попробовать стоит.
Пробовать всегда стоит и пофиг на все !
Вообщем-то наверное нормально сделано если меня издал Mental Madness =)I Will Find U Если это твое то нормально сделано, понравилось все выдержано в стиле.
Вот здесь пожалуй соглашусь. Особенно если обращается новичок без релизов и имени. Так сказать проверено на себе =) Недавно как раз рассылал свои треки. Резальтат рассылка пока не принесла. Так что наверное начинать нужно з мелких лейблов, и постепенно стремиться к вершине.
ИМХО: самая правильная тактика это разослать свой материал на как можно большее кол-во лейблов т.к. если вдруг несколько лейблов тобой заинтересуются, то у тебя будет выбор где издать свой материал и на каких условиях. К примеру чуть выше bsp отписался, что его здали на MM... лично я этот лейбл отношу к категории весьма сомнительных т.к. знаю случаи, когда артисты получали копейки (отчисления) за треки, которые весьма неплохо продавались и пользовались популярностью или лейбл диктовал условия из разряда - вот пусть тебе сделают # ремиксов и тогда мы издадим твой трек. Т.е. грубо говоря лейбл вешал на артиста дополнительные расходы, которые он никак не компенсирует. Нормальные лейблы сами обеспечат ремиксы.
Да, согласен. Слать нужно куда только можно. Но как мне кажется, новичку лучше пробовать с маленьких и средних лейблов. Потому что более крупные лейблы скорее всего не обратят на треки внимания. Разве что трек хитовый, тогда да. Но думаю что начинающее артисты сразу хыти штамповать не начнут, да и с качеством по началу могут быть проблеми. А если работа более менее конкурентно способная, но еще не тянет до релиза на крупном лейбле, то почему бы не издать ее на среднем или маленьком но перспективном лейбле, чтоб не "писать в стол" так сказать.