10 проблем всех музыкантов.

Slavik TS-10, ну меня уж точно не устравивает мой белгородский "карнеги-холл и феррари":) как и большинство моих знакомых музыкантов

"И значит, мы живы" (с) А.Розенбаум. ))

Видимо, в золотой середине между тем, что "не устраивает" и пониманием ценности того, что имеешь и есть определенное мудрое зерно, так сказать.
 
Очень хороший топик кстати. Расписав проблемы, напротив каждой из них очень просто будет написать решение. И тогда станет понятно, что все проблемы решаемы, и зависят только от автора.
Извечная тема - искать виноватых вне себя. Нет денег на творчество? Заработай. Нет стимула? Заставляй себя, ты же хочешь стать профи!
 
Юркi, зришь практически в корень вопроса)

Ребята все смеются мол "бабла надо, денег"

а для чего денег?
- для аппарата? заработай. бизнес,просто по найму.
-денег ОТ ПРОДАЖИ музыки?
опять же -от продажи ИМЕННО СВОЕЙ КОТОРУЮ ПИШЕШЬ (например трэш-дет-пост-гор-грайнд)
-или же от НАПИСАНИЯ НА ЗАКАЗ

спасибо ВСЕМ КТО ответил!
особо хочу поблагодарить Alex_HS, Empires, Rusik, kombat, baloo.

Дальше -
ребят, "продюссеры хотят девочек,а девочки продюссеров" - меня интересует чего хотите ВЫ!
серьезно. попробуйте проблемы расписать подробнее.

один парень из хорошо котируемой группы(на Нашествии второй год подряд по приглашению играли,и просто качество выдают) написал - проблема
"9. Неправильная политика позиционирования группы как коллектива. Мы все вместе не появляемся на публике официально. Это скажется, когда какой нибудь продюсер скажет - вот с тобой мы работаем, а этих ребят я не знаю.."
"7. Проблема оптимизации рабочего процесса. все движется очень медленно."

у кого-то в Казани проблема "нет публики"

про проблему "НЕТ ВРЕМЕНИ" можно еще подробнее расписать. например "нет времени потому что
-постоянно смотрю доктора хауса в контакте
-нужно работать
-сижу и просто трачу время
-коллектив расп**дяи опаздывают ,теряем время"


Пожалуйста, распишите поподробнее.
 
Проблемы? Вот мои:
1. Я чётко понимаю, что у меня уже нет времени на то, чтобы освоить те инструменты, которые хотел бы.
2. У меня нет денег на те инструменты, которые я хотел бы освоить (даже в дешёвом исполнении)
3. Мой кот ненавидит, когда я начинаю "шуметь" - а я уважаю мнение кота, и это мешает мне репетировать.
4. Я не готов жить только музыкой, потому что не настолько востребован, как музыкант, и заработать на жизнь этим уже вряд ли смогу.
5. Мой теоретический уровень слишком низок.
6. Мой слух "садится" со временем.
7. Я слишком подвержен чужим влияниям, и это, как правило, заметно в моих работах - а в моём возрасте уже пора бы приобрести индивидуальность и способность превращать любой материал во что-то индивидуальное же, цельное и своё.
8. У меня хромает чувство ритма, и с этим уже ничего не поделать.
9. Я не умею не распыляться. Если бы я мог заниматься чем-то одним всю жизнь, я бы добился большего.
10. Когда-нибудь я неожиданно помру, и к этому я абсолютно не готов, потому что не сделал ещё и сотой доли того, что хотел бы сделать.
 
проблемы:

1. те, кого очень хочу - не дают.
2. те, кого очень хочу -таки дают, но выясняется, что я их таки не хочу.
3. я хочу совсем других, а они - не дают.
4. с течением времени - и они дают, но это - не то
5. у меня нет хорошего стейнвея
6. у меня нет оркестра в личное пользование
7. у меня нет своей перезаписи с пультом harrison mpc-4d и ваполнением условий нормы THX
8. когда дают те, которые ну саааавсем - выясняется, что они унылы
9. в берлинской филармонии очень унылая программа
10. залысины


желания:

1. оскар за лучшую музыку
2. оскар за лучший монтаж звука
3. оскар за лучшую перезапись
4. небольшой ореховый Bösendorfer
5. все-таки несмотря ни на что: harrison mpc-4d
6. хата, в которой вышеозначенный harrison поместится в малом подвале.
7. лондонский симфонический в личное рабство
8. большой подвал, чтоб он туда поместился.
9. все микрофоны, которые есть на рынке кроме Октавы, каждый в количестве 25 штук
10. Скарлетт Йохансон
 
Последнее редактирование:
1. В мире музыки существует раковая опухоль под названием "Шоу-бизнес"

2. В мире музыки существует тяжелая болезнь под названием "RMS побольше!"

3. В мире музыки мода и легенды типа "самые лучшие микрофоны SHURE SM58, NEUMANN U87", "на стены надо клеить яичные лотки" и т.д. и т.п. намного сильнее нежели знания. Субьективное правит объективным. Учиться никто не хочет.

4...10 - Все остальные проблеммы решаются при помощи ДЕНЕГ.
 
10. Когда-нибудь я неожиданно помру, и к этому я абсолютно не готов, потому что не сделал ещё и сотой доли того, что хотел бы сделать.

и
1. В мире музыки существует раковая опухоль под названием "Шоу-бизнес"

Ох, как я согласен.
 
sunet, не согласен по п.п. 4-10! есть грамотное и неграмотное инвестирование, достаточное и недостаточное финансирование

а раковая опухоль это капитализм
 
есть грамотное и неграмотное инвестирование, достаточное и недостаточное финансирование

это детали, но смысл один - деньги! на покупку оборудования, помещения, инструментов, рекламу, видеоклипы, концерты, костюмы, обучение, персонал и пр. Если деньги есть то можно спокойно творить, создавать музыку... а я например больше половины жизни потратил на создание условий...

Если у человека в молодости есть деньги (от папы, любовника, любовницы, мецената) и он талантлив и творит то я ему не завидую что у него есть деньги, я за него рад! Мне обидно за тех у кого денег нет и они не могут творить ибо не вписываются в "формат", моду, требования шоу-бизнеса.

Для творчества нужна полная свобода, а ее дают деньги, вне зависимости от строя и времени. Поэт-философ может творить и без денег и быть этому рад про себя. Музыканту как минимум нужен инструмент. Это помимо тепла и пищи для желудка... А современному музыканту необходимо много оборудования...
 
Музыканту как минимум нужен инструмент. А современному музыканту необходимо много оборудования...

Возразить трудно. Но есть и альтернативный способ решения такой проблемы: например, выдающиеся академические исполнители играют не на собственных инструментах, а на инструментах таких же выдающихся мастеров, которые вручаются артисту за заслуги перед искусством.

Точно так же и подавляющее большинство специалистов звука, работающих в мейджорных студиях на оборудовании топ-уровня, являются НЕ владельцами, а всего лишь :biggrin: наемными работниками.

Правда, не всем удается выбраться на верхние этажи системы - для этого много предпосылок...
 
Хочу высказать еще одну мысль - ИМХО, не стоит относиться к шоу-бизнесу как абсолютному злу.

Во-первых, шоу-бизнес - это не порождение наших дней. Он существовал с незапамятных времен, просто механизмы были иными. Те же придворные безвестные музыканты прошлого и знаменитые мастера - они ведь получали вознаграждение за свой труд, и чем востребованнее были благодаря таланту, тем успешнее в финансовом плане.

Никто из великих не писал в стол, и не играл только для себя любимого. Если временами такое случалось, то никак не по желанию музыкантов...

Да и прогресс в области музыкального оборудования всегда подогревался финансовыми соображениями, как не крути.

Аналогично многие технологии, вошедшие в наш быт, пришли к нам из отвратительного военно-промышленного комплекса... И пользуются ими самые убежденные пацифисты. :biggrin:

Понятно, что у отечественного шо-у-бизнеса свои особенности, часто уникальные... Часто и бизнеса как такового нет - какой же это бизнес, когда папик инвестирует в "звезду" без ожидания возврата средств? :sarcastic: Это чистейшей воды меценатство, а не бизнес :laugh2: - зарабатывают все, вовлеченные в процесс, кроме инвестора...
 
smack, папик инвестирует в свой имидж для пущего сияния в своей тусовке, баблишечко отбивается косвенно
 
Ну, давайте косвенное не рассматривать по причине сложности запутанных цепочек и схЭм :biggrin:

Косвенно каждая выпитая бутылочка колы - это помощь колумбийским картелям :laugh2:
 
Кстати, вспомнил: есть несколько певиц, с которыми я хотел бы переспать, но вряд ли мне это светит. Это относится к проблемам музыкантов?
 
Это относится к проблемам музыкантов?

Отчасти, поскольку музыкантов можно в какой-то степени считать частью народа, а сиске Фриске - предмет вожделения не только музыкантов :laugh4:

Empires, а если б объекты вашей страсти не были певицами, страсть бы угасла? Я к тому - первична ли их профессия (в смысле певица) для сексапильности?
 
Empires, а если б объекты вашей страсти не были певицами, страсть бы угасла? Я к тому - первична ли их профессия (в смысле певица) для сексапильности?

Ну если вдруг начать обсуждать эту тему всерьез, тогда ответ такой: в жизни мы узнаем людей самостоятельно, и рисуем себе их образ сами, основываясь на впечатлениях от общения с ними. При этом кто-то нам нравится, а кто-то - нет. Публичных людей мы лично не знаем, поэтому принимаем такой образ, который нам навязывает сам человек и/или его "имиджмейкеры". Если бы некий далекий объект симпатий не был бы публичным человеком, но его образ в жизни соответствовал бы сценическому образу, тогда, вероятно, интерес остался бы.
 
ВРЕМЯ. это - единственная проблема, всё остальное - не проблема.

Да, еслиб время было неограничено, то можно было бы и денег дождаться, а так - деньги важнее, увы... в стратегии играете?
 
sunet, если хелс, как величина убывающая, привязан ко времени, а он таки привязан, то бесконечность времени не играет роли
 
Последнее редактирование:
Все развлечения (в т.ч. РММ) - в свободное от работы рабочее время :yahoo:
 
Аналогично многие технологии, вошедшие в наш быт, пришли к нам из отвратительного военно-промышленного комплекса... И пользуются ими самые убежденные пацифисты. :biggrin:

как-то уж очень по летовски прозвучало :-/

навскидку - космическая гонка, создание компьютера, развитие микроэлектроники, развитие связи, создание того же интернета - продолжать можно до бесконечности.

ARP (2600, Odissey) - привет программам "Джемини" и "Апполон" (гражданские-прегражданские программы, да;))
 

Сейчас просматривают