10 проблем всех музыкантов. (1 онлайн

Проблема:
1. Отсутствие возможности растроения личности, одна сочиняет, вторая записывает и сводит, третья продает. Еще и для вокала четвертая нужна.
Желание
1.Хочется, что бы была команда, в которой каждый бы занимался своим направлением.

За деньги не всегда можно сделать, что то стоящее, а вот за идею почти всегда!
 
Хочется, что бы была команда, в которой каждый бы занимался своим направлением

одна сочиняет, вторая записывает и сводит
Тут все сложнее намного.

Мне например, разные люди говорили давно разные вещи, что-то вроде:

"классные песни пишешь, но это должен петь не ты сам, а певцы ого-го, знаменитости типа".
"интересно поешь, бери вещи композиторов-мэтров"

"интересная музыка, почему на свои стихи, бери классиков"

"почему сам аранжируешь, ты что, Тарас Петриненко?"

"занимайся аранжировками, это лучше всего получается"

и.т.д.

Вот как бы в комплексе...
 
у меня всего 1 проблема и 1 желание (относящиеся к музыке)

Проблема - Не знаю как победить лень!
Желание - Победить лень!

:laugh2:
 
1) как зарабоать на машину и квартиру
2) как бросить заниматься музыкой
 
для начала - СПАСИБО ЧТО ПОДДЕРЖИВАЕТЕ ДИСКУССИЮ.
спасибо всем за ответы.

Slavik TS-10, никогда не слушай тех кто так говорит. если ве получается - то делай все.

Emetore, ну это вопрос дисциплины, у меня аналогично. поздно ложусь спать, соответственно поздно встаю, и весь световой день благополучно просран.

lucky buston, как заработать МУЗЫКОЙ или вообще?
а зачем бросать заниматься музыкой?

так интересно. многие поднимают вопрос "денег нет творить" или "творчество не приносит бабла".
но никто не задумывается на тему -
1.а как раньше творили при помощи пианино,нотного листка и пера с чернилами? а как творили в поездах, когда только карандаш и нотный лист, и больше ничего нет? СЛУХ нужно РАЗВИВАТЬ,товарищи. для того чтоб творить avid pro tools 9,petroff,roland и gibson совсем не нужны.
2.зарабатывать творчеством и музыкой можно, и можно много зарабатывать. вопрос только это творчество по кайфу только вам или другим тоже? если другим оно не нравится, то вы априори не сможете его продать.
КАЧЕСТВО нужно ДАВАТЬ,товарищи.

у нас в городе есть множество "групп" которые мнят себя Металликой. а сами даже в долю попасть не могут. у них количество участников=количеству сильных долей в такте. ну как-так можно. а все также - КАК НАМ ЗАРАБОТАТЬ МУЗЫКОЙ.


еще интересно - почему музыканты не хотят задумываться о вопросах маркетинга?
т.е. как девушку заклеить надо, так все сразу - одеваются стильно, голову моют,ногти стригут,перед зеркалом отрабатывают мужественную рожу, чистят обувь и идут на свидание,или на пикап.изучают либо курсы пикапа, либо стихи учат(кто романтик),у меня друг фокусы осваивал,чтоб девушек удивлять. т.е. проводят маркетинговые ходы, изучают что и как может привлечь клиента "девушку" чтобы "продать" ей себя.чем круче девушка, тем дороже "продал". простите за аналогию.

так вот, но НИКТО почему-то не хочет задумываться об этом в своем творчестве.

1.если вы хотите что-то ПРОДАТЬ , нужно прежде всего ПРОДАВАТЬ.
2.плохой сайт, ЛУЧШЕ чем никакой.
3.а что ВЫ ДЕЛАЕТЕ, чтобы о вас УЗНАЛО МНОГО НАРОДУ?
выкладываете в контакт?!?! и все?
4.многие хотят продюссера. но почему-то никто не пытается попасть на тусовки где продюссеры маячат. не надо, ну не надо говорить что это нереально. РЕАЛЬНО. ПРОВЕРЯЛ. вопрос в желании.

я считаю что большинство музыкантов тупо ЛЕНИВЫ, и НЕ хотят ничего делать. хотят чтоб ВСЕ САМО ПОЛУЧИЛОСЬ. чтоб славу и деньги на блюдечке принесли. а вjобывать никто не хочет почему-то.
у тех кто из консы- на 99% нет креативности.
у тех кто дофига креативен-нет мастерства как у тех кто из консы.
у тех у кого и креативность и мастерство -нет желания вджобывать,и стараться собрать народ,продавать свое творчество.
у тех у кого есть клиенты нет вообще ничего,на 99% бездарны, и имеют только сиськи 5 го размера.
 
КАЧЕСТВО нужно ДАВАТЬ,товарищи.
Это очень сомнительный лозунг.
"Качество" как таковое - совершенно лишняя вещь в современном мире, где правит маркетинг (умение впаривать ненужное). Мы покупаем машину на год (и перепродать, пока не подешевела в разы и не развалилась), ботинки на сезон (потом всё равно подошва отвалится, или просто будут выглядеть рухлядью и анахронизмом), книгу - на прочтение в метро (и сразу выбросить и забыть). И музыка для человека с таким мышлением и восприятием - навязчивый хук и капающий жиррр в каждом такте, потому что спокойно сесть и прослушать альбом целиком и на хорошей аппаратуре мы уже неспособны. Стоя в автомобильной пробке из пердящих динамиков, в супермаркете, набивая продуктовую тележку, в наушниках на бегу - вот сфера "потребления" современной музыки.

Качество? :blush:
 
Jarus Cinzano
Это же старая истина, "талантам надо помогать, а бездарности пробьются сами".
Вообще, что бы быть в чем то талантливым и гениальным в это надо полностью с головой погрузиться и не выныривать из этого состояния. Поэтому техническая сторона продаж и раскрутки автоматически выбивает человека из творческой колеи.
Вот например, почему студенты физ-теха МГУ такие "пришибленные" и замароченные, потому что, что бы постичь эти мудрены формулы надо постоянно быть погруженным в это состояние сконцентрированности.
Что бы быть хорошим актером, надо быть полностью раскрепащенным и т.д. Что бы быть миллиционером, надо быть всегда серьезным и жестким))
 
Последнее редактирование:
velehentor,
Согласен с Вами.

Сейчас жизнь немного иная... она меняется и меняются ее составляющие что касается тех вещей, которые покупаются и продаются. Раньше если что-то делали, что словно на века. Теперь - на сезон.

Проблемы всегда будут, желаний может уже не быть.


Jarus Cinzano,
Нельзя быть идеальным, что уметь/иметь и то и это.
Конечно, тот кто (известные всем нам музыканты и пр. творч. деятели) в этом соотношении достигает максмального результата, тот, конечно, и становится [реализуется] известным, богатым с удовлетворенными амбициями.
 
velehentor,
да, КАЧЕСТВО и ТОЛЬКО КАЧЕСТВО.
каким бы звиздатым не был маркетинг, при плохом продукте его продажи упадут. поверь. сила "сарафонного радио" очень велика.
у нас город не столица, тем не менее все ,кто едут с наушниками, предпочитают покупать КАЧЕСТВЕННЫЕ и ДОРОГИЕ наушники. а не те,которые как ты выразился "на сезон,все равно развялятся".
про книги - есть такая вещь - ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ. если твоя целевая аудитория люди любящие "туалетное чтиво" = то книжки будут на один раз почитать. я покупаю только ДОРОГИЕ, книги в КАЧЕСТВЕННОМ ПЕРЕПЛЕТЕ, с КАЧЕСТВЕННОЙ бумагой, от ПРОВЕРЕНЫХ АВТОРОВ, которых буду перечитывать много много раз. и еще с каждым месяцем фантастику покупаю все меньше, полезных книг все больше. есть абалденная методика, как читать 30 книг в месяц,с полным пониманием текста и усвавиванием смысла и сути. у меня пока получается около 10-15 книг в среднем. КАЧЕСТВЕННЫХ.

zavetniy, "студенты физ-теха МГУ такие "пришибленные" и замароченные" потому что их родители такими их вырастили, и не давали вырасти другими. я знаю кандидата технических наук в каком-то там разделе физики. вроде "физики твёрдого тела" . не разбираюсь. так вот этот парень еще и абалденный ди-джей у нас в клубе, модный,стильный, и отличный как человек. так что эти "пришибленные" для меня лично всего лишь показатель их родителей,а не тенденции в обществе в принципе.

на тему технической стороны продаж -
музыканты почему то шастая по сайтам своих кумиров, редко обращают внимание на ПОЛНЫЙ СПИСОК КОМАНДЫ ГРУППЫ. там не только 5 музыкантов,там встречаются такие персонажи как "booking manager" и другие. и почему-то наши музыканты ну никак не хотят привлекать сторонних людей в коллектив. а потом удивляются - "а почему у нас группа знаменитой не становится, никто не занимается продажами и вообще все через ж**пу". да потому что ЖАДНИЧАТЬ НЕ НАДО, надо брать людей на аутсорс тех проблем,которые возникают у группы. оплата ПРОЦЕНТАМИ.
"ты классный маркетинг менеджер?можешь повысить проаджи? окей 30 процентов от всех сделок твои". знаете как он будет пахать после этого? я знаю. он не просто пахать будет, а в джобывать. потому что чем больше раскручена группа, тем больше ему бабла. примеров можно массу приводить.

как говорил кто-то в советские времена - "все болезни от головы".
 
флеймишь?)

не знаю сарказм ли это был, но я со Scooter балдею. они мне детство напоминают,сижу,ностальгирую. в машине под них хорошо ездить. на рейве под них весело потанцевать. так что , не вижу смысла считать их не качественными. хотя текста у них трэш конечно..
 
каким бы звиздатым не был маркетинг, при плохом продукте его продажи упадут. поверь.
В прошлом веке брэнд был брэндом, потому что создавался десятилетиями и веками. Сегодня продают образ - кратковременный, как и жизнь марки, которую спустя год просто снимут с конвейера и забудут. так что падение продаж никого не смущает. То же самое происходит и в музыке.
"студенты физ-теха МГУ такие "пришибленные" и замароченные" потому что их родители такими их вырастили
Ну, если брать "селекцию": из гончей собаки сторож не получится, как и из бультерьера - загонщик. Если человек "заточен" решать задачи в одной сфере, другие сферы ему недоступны. Отличный разработчик с большей степенью вероятности будет никаким абсолютно торгашом.
И это нормально: разделение труда всегда было двигателем прогресса. Сегодняшний упадок материальной и духовной культуры связан с тем, что
Беда, коль пироги начнет печи сапожник,
А сапоги тачать пирожник.
Я видел много отличных музыкантов. Никто из них не умел "продаваться". А кто начинал заниматься торговлей, бросал музыку - потому что это всё же не товар.
По крайней мере - для музыканта. Детьми не торгуют.
 
Ибо Творчество все-таки продукт правого полушария,
а маркетинг (продажа творчества, торгажество, бизнес и пр.) - левого (поправил). Найти золотую середину не так просто, да и не у всех получится.
 
Последнее редактирование:
Senmuth - оговорочка по Фрейду у Вас)"правого и правого", дисбаланса не вижу)
и все же по делу - продажа - это тоже искусство. потому что то что твориться в отделах продаж это г*вно а не продажи. это возня нелепая.
если кому интересно будет, можете запросить, я в личку пришлю конкретный пример,что такое продажа как ИСКУССТВО.

так вот,"По крайней мере - для музыканта. Детьми не торгуют."
ой,вот не надо. тут 99% народу сразу сказало - хотим денег от творчества. это как их понимать теперь "детское рабство" ?
даже Моцарт (ВЕЛИКИЙ КЛАССИК) в средние века был чем-то вроде Армина Ван Бюрена. потому что для танцулек писал.
соответственно ПРОДАВАЛ свою музыку на балах.
это что теперь, у нас Моцарт торговец детьми что-ли?

velehentor, с Вами чрезвычайно интересно вести дискуссию. настолько отличаются наши взгляды на жизнь. так вот на тему селекции - наглядный пример - этот парень,кандидат наук по физике, отличный ди-джей,хороший друг и человек порядочный. вот умудрился же) да кстати.
на тему продаж и творчества.
есть такой замечательный колледж, Berklee College Of Music. в Бостоне. там есть дисциплина Music Business. там как раз готовят профессиональных муз.агентов,маркетологов,booking-менеджеров и прочих спецов по части экономики и бизнеса на музыке. так вот СУТЬ! чтобы туда поступить нужно быть ОТЛИЧНЫМ МУЗЫКАНТОМ, и перед выбором специальности еще ГОД проучиться просто(там специальность выбирают только через год после обучения, а поступают туда по конкурсу на качество как музыканта).

идите,и попробуйте им доказать что качественный музыкант не может быть качественным маркетологом.
 
оговорочка по Фрейду
хе, бывает... хотя уже неделю сам не свой.. но хорошо, что хоть в ПРАВУЮ сторону оговорился))

Продажа, да, может быть и исскуство, но Творить и продавать - разные вещи, и думаю, что ими должны заниматься разные люди.
Ибо у кого развито левое полушарие, у того больше шансов продумать грамотный бизнесплан, который принесет прибыль и тем, и другим.
 
вот поэтому я и написал - что музыканты почему-то просто не хотят принимать знающих людей в команду. хотя на западе это норма,иметь в команде хорошего маркетолога, да и просто продажника.
а на тему совмещения - в одном из предыдущих постов я написал про колледж в Бостоне. почитай. там они прекрасно совмещают профессионализм в продажах, с профессионализмом в музыке.
 
чтобы туда поступить нужно быть ОТЛИЧНЫМ МУЗЫКАНТОМ, и перед выбором специальности еще ГОД проучиться просто
Так в этом и суть: продюсер должен иметь представление о материале изнутри, хотя бы на ремесленном уровне, иначе как он будет продвигать и продавать? Вместе с тем, от него же не требуется самому запиливать виртуозные соло 64-ми или каприсы на одной струне фигачить.

У нас же, к примеру, "продюсер" - это либо юноша со взором горящим, отслеживающий новые (чужие) трэнды и старающийся "влиться в струю", либо бывший бандит, который не стал "галеристом" лишь потому, что девки (которых можно раскручивать) ему интереснее. В чисто сексуальном плане.

А бизнес и у тех, и у этих получается квелым: медийные однодневки и эпигонство. Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки.
 
"от него же не требуется самому запиливать виртуозные соло 64-ми " поверьте это им под силу) и каприс на одной струне для них уже пройденый этап.


А бизнес и у тех, и у этих получается квелым: медийные однодневки и эпигонство. Исключения можно пересчитать по пальцам одной руки.

да ну не настолько все плохо.
Опять же - ВОЗВРАЩАЯСЬ К ТЕМЕ О ПРОБЛЕМАХ МУЗЫКАНТОВ.
что им(нам) мешает все исправить?
нежелание что-то делать?лень?жадность?узколобость?

да и опять же. почему нужно ориентироваться только на отечественный рынок? витас в китае бешеное бабло рубит,его там чуть не на тряпочки разрывают бешеное количество фанатов. лазарев серега в европе рулит.
Хворостовский в америке. Гергиев вообще весь мир объезжает. мой друг Серега Чашкин в нью-йорк перебрался.
так в чем тогда проблема у остальных?
может знаний в чем-то не хватает?
 
что им(нам) мешает все исправить?
нежелание что-то делать?лень?жадность?узколобость?
Ну, у соловья, к примеру, мозг - с горошину. Тем не менее - признанный орнитологический талант, традиционно востребован, и если найдётся человек, который сможет это продать - то будет и неиллюзорный профит. Этому человеку, разумеется, не соловью.
Другое дело, что все эти соловьи для нас на одно лицо.

Я бы не хотел выдавать никаких глобальных прогнозов, кроме одного: шоу-бизнес в его современных формах обречён, его время вышло. Ориентация на финансовый успех - надёжный залог халтуры, а халтура нежизнеспособна.
 
так. согласен что шоу-бизнес идет к своему видо-изменению.

такой вопрос, опять же БУДЕМ ВОЗВРАЩАТЬСЯ К ТЕМЕ.:paint2:

какие топ-10 ошибок совершают наши музыканты?

поможет ли допустим введение западного типа муз.агента, или муз.маркетолога ,который будет за процент раскручивать группу? (сферические конь в вакууме, но все же). вот РАЗ, и появился такой персонаж.КАЧЕСТВЕННЫЙ . группы повалили к нему. поможет это группа? или раскрутившись они распадуться т.к. "музыка становится бизнесом, пропадает патриотическая тема "в россии шоу-бизнес га*но и раскрутиться нельзя", все стало хорошо"? или наоборот такие люди существенно поднимут качество и популяцию музыкантов, выступающих часто и за деньги.

да кстати. ТОВАРИЩИ МУЗЫКАНТЫ. никто так и не ответил сколько денег хочет чтоб музыка ему приносила.
 
Jarus Cinzano
Каждый автор и исполнитель мечтает, что бы некий муз. агент взялся за раскрутку, и денег никому для него не жалко. Только деньги появятся не сразу, а только после того, как этот муз. агент хорошо сработает.
 
Jarus Cinzano, в работавшей модели отношений "продюсер - музыкант" не музыкант приходил к продюсеру. Продюсер приходил к музыканту. Его задача - найти подходящий материал для работы, возможно - несколько скорректировать. Но первична всё же музыка, а не маркетинг.
И не дай то бог связаться музыкантам с продюсером, которого волнует только прибыль. Несть числа тому примеров.
 
У меня вопрос к velehentor, как к знатоку человеческих душ.
Если халтура нижизнеспособна, то может есть смысл сделать, что то стоящее, не для сиюмитнуго и примитивного, а что по сложней, по красивей и по интересней.
Я вот непомню, когда бы мне хотелось в последний раз купить чей то диск, толи восприятие притупилось, толи действитиельно ничего интересного не выходит.
 
velehentor, т.е. получается в данной работающей модели "продюссер\агент идет к музыканту" нужно чтоб о музыканте было известно.
т.е. в копилку действий музыканта добавляем еще и регулярное посещение мероприятий. в том числе больших и с важными дядьками. благо есть примеры попадания в такие тусовки не имея связей изначально.

так, что еще можно добавить?
если принять что существуют честные,качественные агенты,которым нужно найти группу\музыканта. что делать музыкантам? есть идеи?

zavetniy, лично мне хочется купить новый альбом Nightwish - оформление уж очень привлекло. это раз.
и переучиваю себя пользоваться торентом два.

ведь самая большая проблема - это не пираты,а ТОРРЕНТ чтоб его ети. музыканты сами там качают,а потом жалуются,почему и их творения там лежат.

кстати,а к такому методу заработка как живое выступление кто как относится, и какие мысли есть?
НАПИШИТЕ ТОП-10 ОШИБОК МУЗЫКАНТОВ. итересно мнения узнать.
 
"кстати,а к такому методу заработка как живое выступление кто как относится, и какие мысли есть?"
Это, то к чему стремиться каждый артист, энергетика зала, кто это почувствовал один раз, без этого уже не может.)
 
НАПИШИТЕ ТОП-10 ОШИБОК МУЗЫКАНТОВ.

1. Неправильная расстановка изначальных приоритетов
2. "хочу быть как/лучше/круче"
3. Идти на поводу своего характера (точнее слабостей)
4. (сильно) Зависеть от мнения окружающих
5. Быть слишком жадным или расточительным, что касается покупаки муз.оборудования и того что имеет отношения к музыке.
6. Стилистическая узконаправленность
7. Страх экспериментировать, уходить от канонов
8. Если человек не особо одарен (есть такие, когда на все руки мастер, человек-орекстр и пр.), то лучше творить в одной области (музыка, а не +кино, +театр, +бизнес и пр.)
9. Когда делается упор на технику, а не на душевность музыки.
10. Стыдиться уже сделанного ранее, или наоборот, *ничего особоенного* возвести в ранг шедевра.
 
[IMO]
Делать нужно то, что хочется делать.

Ценится не столько качество, сколько честность.
[/IMO]
 
Jarus Cinzano, проблемы и ошибки не одно и то же

к вопросу о маркетолога и агенствах, пардон, а музыку кто заказывает? слушатель, уровень его культуры определяет кого танцевать (т.е. слушать), хотя его, культурный уровень, вкус тут определяют весьма специфические факторы
 
Читая посты velehentor, заметил, что мне приходится часто заглядывать в "Википедию", вот сегодня узнал, что означает слово-"Эпигоны":blush::):smile:
 

Сейчас просматривают