Вопрос По сумматорам

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

alexandros86

Banned
3 Окт 2011
146
17
18
Скажите друзья зачем использую сумматор?
Чем отличается сумма программного микса, от суммы аналога полученно микшерным пультом или сумматором?
 
alexandros86, для маши и лены - ничем. А вообще правильностью сложения.
 
alexandros86, это все разновидность железного "улучшайзера", т.к. оычно используют сумматоры активые, которые вносят некоторую окраску в звук. А еще ведь сигнал по дороге на сумматор можно через какие-то аналоговые приборы/линейки прогнать. Некоторые используют для этого микшеры/аналоговые консоли. Сумматор ведь и есть по сути упрощенной до минимума версией микшера, только повышенного качества) Мне например не нравится, что весь аналог - шумит, ну а кому-то наверное наоборот, даже специально добаляют шум в цифровой исходник, чтобы "аналоговее" звучал.
Некоторые, за неимением другого аналогого аутборда, микшера или сумматора просто покупают красиво играющий ЦАП и АЦП и проганяют с выхода на вход, делая запись в реалтайме.
Мне некоторые товарищи даже доказывали, что например на известной карте Lynx L22 рендер лучше получается, если даже закоротить цифровой вход с выходом и писать микс на отдельную дорожку, чем делать рендер в хосте.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Ivanskras
Скажите друзья зачем использую сумматор?
Чем отличается сумма программного микса, от суммы аналога полученно микшерным пультом или сумматором?

Сумма отличается прозрачностью, отсутствием задушенности, наличием планов, более ясной реверберацией.
 
  • Like
Реакции: Ivanskras и Ilya Prokhorov
Shoubuziness, только Вы забыли уточнить, где именно все вышеперисленное наблюдается...
 
Сумматоры на любителя. Цифра может больше.если бы речь шла о полном аналоговом тракте-тогда разница есть, но как например КРАСНОЕ и ЗЕЛЕНОЕ-)
Иногда полезней "поменять голову",чем приобретать сумматоры;)
 
КРАСНОЕ и ЗЕЛЕНОЕ-)

Для одной группы продюсеров вопрос стоит именно так, для другой - Лучше и Хуже )

Естественно, о вкусах не спорят ... единственный объективный субъективный вариант - поработать и с "ПроТулзом" и с "Нивом", а там уже принимать решение )
 
  • Like
Реакции: Digital
Shoubuziness, т.е. на сумматоре Данжерос2бас все круче, правильно?
Ilya Prokhorov, я видел это "сравнение", спасибо)
 
Последнее редактирование:
DAZZER, Понятие "круче" здесь не уместно. Как именно - описал выше. В данном случае применимо понятие "по-другому". А круче или не круче - у каждого свое... Я слышу охренительную разницу, особенно в сессии, где много дорог и аранжировка с живыми инструментами...В контексте танцевальной музыки, возможно, это не актуально.
 
Интересно понять друзья, как выводить с лоджика или с аблетона все дороги , который ты сделал в танцевальной музыки??
У меня их около 15 шт. kik.claps, snares piano, synt/ pad, horn ,vocal. В проекте еще звучит , но когда делаю сохранение через великий Boun. такое получается г..................но!!!! Ходят легенды, что можно сделать с помощью нормальной звук. картой к примеру у меня RME FF 400.
Хочу понять возможна получить качественный сохраненный проект в виде мултитрека записанный при помощи rme??? Использовать ресурс карты ее мощь, пусть она суммирует цифровой сигнал по средству назначения ее циф каналов в лоджике.
Только как это грамотно сделать , кто имел дела прошу написать если не сложно!
 
alexandros86, Вам мало этого топа?
Здесь обсуждаются сумматоры как оборудование, а как на них вывести сигнал из DAW обсудите в Вами же созданном топе - здесь это оффтоп!
 
alexandros86,
сумматоры (микшеры) можно применять и ради удобства при работе с несколькими hardware источниками звука. Например, у меня 6-7 железных синтезаторов. В проекте я их использую большей частью. При работе уже с аранжировкой возникнет вопрос о том, как их смешать все вместе и вывести на монитор. Тут либо многоканальный звуковой интерфейс потребуется, либо микшер и один хороший двухканальный АЦП. Я пошел именно по этому пути. Завел все синтезаторы в микшер. А на этапе записи проекта перед окончательным сведением можно их и по отдельности оцифровать. Многоканальные хорошие АЦП стоят соответственно хороших денег. В моем случае (у меня не студия же) микшер себя окупает многократно.
 
  • Like
Реакции: The GP
DAZZER, Понятие "круче" здесь не уместно. Как именно - описал выше. В данном случае применимо понятие "по-другому". А круче или не круче - у каждого свое... Я слышу охренительную разницу, особенно в сессии, где много дорог и аранжировка с живыми инструментами...В контексте танцевальной музыки, возможно, это не актуально.

Думаю и в танцевальной музыке вполне актуально. Разница между программным, ДСП (ProTools TDM, другие подобные конфигурации) и аналоговым микшированием неоспорима. В миксе появляется пространство, улучшается читаемость, в принципе происходит все, что вы описывали в своем посте... Недавно соорудил знакомому 16 канальный сумматор на трансформаторах. Проверил на своем аппарате, подключив к достаточно спорному по качеству оцифровщику (Octopre LE) через Creamware Scope Pro. Разница выскочила моментально при суммировании 4-х стереопар в программе, в микшере Creamware и в сумматоре. У знакомого Protools HDX с HD192. После экспериментов с 16-ю каналами микширования его мнение абсолютно однозначно. Аналог рулит. Достаточно один раз включить, сравнить и все становится на свои места, и всему есть аргументированное объяснение. К сожалению на сегодняшний день цифровые алгоритмы эмуляции поведения аналоговых цепей пока еще далеки от идеальности и натуральности. Все это лишь эмуляция, и мне кажется реальная физика чуток сложнее. Ну не справляются программы пока что с миксом так, как хотелось бы...да и вообще как можно в слепую доверять компьютеру, ... вот это непонятно.
 
  • Like
Реакции: Ivanskras и Long
Гроссмейстер Рябов, Примеры сохранились?

Ну не справляются программы пока что с миксом так, как хотелось бы...да и вообще как можно в слепую доверять компьютеру, ... вот это непонятно.

Протулз ТДМ - тоже не панацея, по крайней мере для меня... панч сжирается и потом его городками и бубнами (цепочками плагинов) приходится искуственно выкручивать... но это всё злостный офтоп с нарушением правил, ибо примеры не сохранил. Просто бросил Протулзовый проект с типа танцевалкой после нескольких часов траханья и за час с нуля сделал сведение в Studio One, которое заказчик принял без вяких поправок.
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Крутые дяденьки с сумматорами, если есть у кого время и желание - просуммируйте плз чего-нибудь типа вот этого:

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=94161


Так ведь хочется убогому "коробочнику" проникнуться настоящим аналоговым суммированием!
Это же ведь наверняка сразу будет слышно, ибо охренительная разница, и материал вроде самый подходящий.
Конкурс до 5 августа - есть ведь ещё время-то. Результаты тут:

http://forum.rmmedia.ru/showthread.php?t=94502
 
  • Like
Реакции: Organoid и lalaigor
Просто бросил Протулзовый проект с типа танцевалкой после нескольких часов траханья и за час с нуля сделал сведение в Studio One,

Ого ! А "Studio One", что, имеет встроенный аналоговый сумматор ? Или просто круто звучит ?
 
Если скинете проект в PT, с какими-нибудь НЕэкзотическими плагами - можно попробовать... Как раз хочу сравнить.. Сводить с нуля не буду, ибо не справлюсь =)
Я в кубасе, и плаги у меня уад с паверкором :)

А сравнить можно наверное тупо некую прикидочную сумму выведя так и эдак (не претендуя на высокохудожественный микс, и соответственно не участвуя в конкурсе) - сразу будет ясно, и это многим было бы интересно, имхо...
 
Ну люди же хотят услышать "более лучшую" реверберацию, прозрачность и планы =)

Ок, попробую прикидочную сумму. Но боюсь реакции типа "ну такой микс пофиг в чем суммировать" =)
 
  • Like
Реакции: Alexander Yakuba
А какая офигительная разница получается, когда сумматор весь и внутри разведён, и подключён проводами из моножилы чистого серебра! Не забудьте, что все разъёмы также должны быть хотя бы из чистого родия, никаких никелированных поделок! Для пущего качества провода необходимо смазывать оливковым маслом из высокогорных областей Турциии и ставить на подставки из тринидадской бальсы. Вот тогда только и услышите настоящую прозрачность и планы!
 
  • Like
Реакции: dromax и MoVoX
Shoubuziness,
вы забыли уточнить, где ? в аналоге или в цифре ....
П.С.
А микшер тоже будет давай такой эффект при смеси сигналов ммм...?
 
Ну люди же хотят услышать "более лучшую" реверберацию, прозрачность и планы =)
Ну так вот по логике вещей в варианте с аналоговым сумматором все эти штуки и будут явно доминировать, в сравнении с миксом "из коробки"... То бишь аналоговая сумма как раз и позволит одному и тому же ревербератору "более лучше реверберировать" :)

Ок, попробую прикидочную сумму.
Отлично, будем ждать!

Но боюсь реакции типа "ну такой микс пофиг в чем суммировать" =)
А вы сперва не говорите что где - опять же, исходя из элементарной логики, при прочих равных в исследуемой паре миксов должен наблюдаться явный перевес в сторону аналога, судя по камментам в этой теме...
 
Ну люди же хотят услышать "более лучшую" реверберацию, прозрачность и планы =)
Да, хотели бы. Но реально только у одного из сорока есть акустические условия, чтобы это оценить: комната глухая, акустика достойная. Подавляющее большинство потребителей слушает музыку сквозь шум, а многие из FM-радио или ноутбуков. ... Вообще-то чувствуется, что тут мало кому компот приходилось варить. Я на прошлой неделе сварил впервые в жизни свой собственный компот. Из яблок и алычи. И понял: вкус, в первую очередь, зависит от качества и свойств фруктов, количества сахара. А форма, эмаль, металл кастрюли, а также тип её разогрева (электро- или газо-) не играют решающую роль в формировании вкусовых качеств микса, пардон, напитка.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают