Нужна помощь в компрессии при Мастеринге

BlakeChaos

Member
7 Ноя 2011
66
1
6
33
Привет всем, проблема такая, решил сделать мастеринг через Izotope Ozone 4, после всех проделанных мною операций, вышел такой микс Посмотреть вложение 40760 вопрос в чем, после микширования я заметил, что микс толи плохо прокомпресировался, толи лимитор не правельно использовал, на миксе видна большая разница между пиками, и долинами в некоторых местах даже сильно, чего не должно быть, делал мастер по 2 урокам с ютуба под названием "Урок 1 - мастеринг микса через izotop ozone 4", через Waves LinMB приблизительно с теме же настройками микс получается плотным, почему так, не знаю, подскажите что делаю не так?
 
  • Like
Реакции: Morbo и Rusik
делал мастер по 2 урокам с ютуба под названием "Урок 1 - мастеринг микса через izotop ozone 4",

Автор - не знаменитый ли Всеволод Рылов? Или Михаил Шевцов - автор методики мастеринга без мониторов...

миксе видна большая разница между пиками, и долинами в некоторых местах даже сильно, чего не должно быть

Насколько велика разница, и кто узаконил ее размеры?

"Не должно быть" - т.е. стремимся к гладкой колбасе без волосиков?
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: The GP и kapetz
resident pechkin, я вполне серьезно, к сожалению. Есть такая методика и такой автор. Погуглите, да и на форуме был разговор о нем - в цитатах точно есть.

Кстати, теперь поиск на форуме работает замечательно - выберите в поиске опцию через Гугл.
 
А у меня вопрос: при чем здесь мастеринг? Почему нельзя повесить Izotope Ozone 4 на выходную шину хоста и компрессировать по вкусу? Зачем нужен отдельный технологический процесс под названием "мастеринг"?

ЗЫ: Где-то в сети сидит некий зловред, который велит всем нубам обязательно осуществлять стадию "мастеринга" их треков.
Вот бы найти его и поговорить по душам, по-мужски.
 
Где-то в сети сидит некий зловред, который велит всем нубам обязательно осуществлять стадию "мастеринга" их треков.
Вот бы найти его и поговорить по душам, по-мужски.
подозреваю, что он таки не один ) легион их ))) всех не перевешаешь :hang3: ))) а так - да, "мастеринг" (а также сведение, вернее - "сводка")) - это уже стало какими-то волшебными словами, никто не знает что это, но после него получается фирмА )))

может он имел в виду рекреацию? :laugh2:
 
Ну почему так безграмотно?! "ИзвЕните меня за мой насморк"
 
Последнее редактирование:
делал мастер по 2 урокам с ютуба под названием "Урок 1 - мастеринг микса через izotop ozone 4",

BlakeChaos, с учетом вышесказанного, совет - не учитесь по таким "урокам". Хуже только будет. Почитайте этот форум, соотв. разделы, получите знания, так сказать, "из первых рук"
 
на миксе видна большая разница между пиками, и долинами в некоторых местах даже сильно,

Если не использовать терминологию альпинистов, а хотя бы приближенную к звукорежиссуре, то в Вашем примере нужно более внимательно просмотреть все параметры (настройки) большого барабана.
 
Если с Waves LinMB получается лучше, почему бы так и не делать.
Раньше я делал через изотоп, а потом отдельными плагинами стал те же процессы делать. по моему разница огромна.

Отлично, только то, что 5 Izotope позволяет свои блоки отдельными плагинами подключать в хосте - мне нужен только енхансер!
 
Если бы еще ТС понимал, что именно он делает и зачем ....
 
Автор, ******* реверба
 
Последнее редактирование модератором:
Не мастеринг надо делать, а сведение. Особенно в низкочастотном диапазоне(все размыленно звучит). Верхнечастотный диапазон очень доминирует над нижним.
 
Не мастеринг надо делать, а сведение. Особенно в низкочастотном диапазоне(все размыленно звучит). Верхнечастотный диапазон очень доминирует над нижним.

Согласен! Всё зависит от сведения! Чем качественее сведёшь , тем меньше проблем будет при мастеринге! А многие и вообще мастеринг не делают, и так у них всё хорошо получаеться!)
 
Друзья нужен ваш совет!
Спасибо.
Обязательна ли компрессия на мастере, если всё звучит хорошо без неё?
 
Друзья нужен ваш совет!
Спасибо.
Обязательна ли компрессия на мастере, если всё звучит хорошо без неё?
Смотря какой микс. Звучит хорошо - это субъективно, и не факт, что на другом контроле будет звучать так же хорошо. Да и для разных людей хорошо будет разное. Нет, компрессор еще помогает склеить микс. В идеале на мастере никакой обработки и только лимитер.
 
В идеале на мастере никакой обработки и только лимитер.
Не соглашусь,вариант с достаточно лёгким компрессором -1,5-3дб red. и после лимитер мне всегда больше нравился насыщенностью и плотностью,но это мой опыт.
 
Не соглашусь,вариант с достаточно лёгким компрессором -1,5-3дб red. и после лимитер мне всегда больше нравился насыщенностью и плотностью,но это мой опыт.
Не понятно с чем вы там несогласны. Читайте внимательнее, что я написал. Перевожу на русский язык:"Все зависит от микса", где-то нужна компрессия легкая для склейки, где-то нет. Да и на мастере больше 3db не жмут обычно, так как микс становится довольно плоским по звучанию. VBC поначалу нравился, сейчас вообще не нравится, он микс слишком красит и добавляет пампинга, остановился на TDR Kotelnikov GE.
 
  • Like
Реакции: asmerrrr
@xlt, Сорри,последнюю строчку прочёл работая над миксом,Слейт мне почему то не понравился,наверное вкусовщина.
 
xlt
какой именно VBC ? если grey то то это SSL ) а SSL очень сложно вообще заставить пампить ) и задачи у него другие )
и SSL у слейта отличный , он мне больше Glue нравится.
 
xlt
какой именно VBC ? если grey то то это SSL ) а SSL очень сложно вообще заставить пампить ) и задачи у него другие )
и SSL у слейта отличный , он мне больше Glue нравится.
У слейта у всех компрессоров артефакты вылезают, слушаешь и кажется, как офигенно жмет и краску дает, но если повысить громкость прослушивания, то артефакты сразу вылезают наружу в нижней середине и становятся слышны. По этой причине VBC многие массово на KVR сливают. И он только вроде на 8м месте в рейтинге компрессоров. У Kotelnikov GE при любой громкости одинаково микс звучит. Из слейта у меня сейчас только используются VCC2. У меня в ходу сейчас остались только 2 компрессора это Klanghelm MJUC и Kotelnikov GE, еще иногда мультибенд McDSP ML4000
 

Сейчас просматривают