Клавиши и гитары в самолёте. (?)

  • Автор темы Автор темы RomanD
  • Дата начала Дата начала

RomanD

Играющий тренер
1 Сен 2005
1.875
255
83
43
Москва
vk.com
Тема не флеймовая, но смотрел смотрел я раздел Железо - так и не понял куда её постить.

Ситауция следующая. Подходит время гастролей. Расстояния лучше преодолевать на самолёте. Есть хорошие клавиши Kurzweil PC161, которые во всём устраивают, играть на местном не хочется. Соответственно вопрос - кто как решает ситуацию провоза клавиш, эх заодно и гитар, - в самолёте? Потому как не секрет, что в основном багаж кидается "с размаху", для чемодана с одеждой это не страшно, а инструменты просто расколятся пополам.

Товарищи, поделитесь опытом.
 
RomanD, Нужно писать заявку авиакомпании,что мол музыкальные струменты везете.Потом если че,они будут башлять.
 
Роман - "всё своё ношу с собой")

Представители конкретных АК могут и упереться (хотя я лично в такие ситуации не попадал), но как правило гитару разрешают проносить с собой на борт, дальше уже можно попросить стюардессу поставить её в какой-нибудь укромный уголок, чтобы не мешалась.

Клавиши, если в жестком кофре, еще можно в багаж сдать, а вот с гитарой я бы точно не рисковал.
 
Провезти в любом случае можно в салоне, но как правило для этого предусмотрена покупка отдельного билета, если не найдется укромного уголка :)

В инете пишут если превышает 115 см, то в багажное отделение и тогда следует заботиться о кофре.
 
Последнее редактирование:
проходил в салон даже с двумя гитарами, электро и бас, и еще рюкзак на кг 15, в общем ни разу проблем не было, что с s7, что с почившими скайэкспресс и авианова
 
Последнее редактирование:
рокбэговские чехлы с рюкзаком пристегивающимся удобны в этом плане, если что говоришь, мол это - моя косметичка и в багаж я её не сдам)
 
так ну замечательно, получается что созвониться с компанией надо в любом случае. кофр не жёсткий, была идея напихать туда пупырчатого полиэтилена, но походу это несерьёзно. второй билет бы решил все проблемы, но это часто дорого. конечно хочется в салон, надёжно. видимо будем просить разрешения у компании. кофр в высоту метра полтора и весит 16 кг.
 
Сдавать инструмент в багаж нельзя ни при каком условии, с большой долей вероятности ему там просто хана. И никакой кофр не поможет. Знаю о случаях, когда кофр сам в негодность после багажного приходил.
 
  • Like
Реакции: presly
Потому как не секрет, что в основном багаж кидается "с размаху",
Товарищи, поделитесь опытом.

С инструментами не сталкивался. Сталкивался с коляской.
Коляску не сдавали в багаж и соответственно в салон тоже не брали. В самолёте есть отдельное место - там были полки. Мы клали коляску на эту полку. Формально, если синт(гитара) умещается на такую полку, то можно аккуратно самому положить. Помню, что заранее звонил в аэропорт, спрашивал.

Но я думаю, это зависит от компании и от модели самолёта. Я летел на каком-то большом, за границу. А в местных сообщениях самолёты могут быть по-проще, места меньше.

Думаю, есть смысл созвониться с авиакомпанией и конкретно уточнить.
 
На внутренних рейсах, несколько лет назад мы летали на ТУ 154, у клавишника были громоздкие клавиши, чехол был мягкий. На требование сдать в багаж, он потребовал оформить с гарантией за целостность инструмента, на что они, посмотрев на эту ситуацию, сказали, проходи. А в самолёте, закрепили инструмент в специальном отсеке, возле дверей.
 
Летели в Швейцарию работать, все инструменты: гитары клавишные, духовые без проблем разрешили взять в салон. Причём была пересадка в Будапеште на другой самолёт,тоже никаких проблем.
 
Однажды сдал клавиши в багаж. По прилету внешне все нормально. На саундчеке не включаются. Разобрал - внутренние платы пополам. С тех пор только в салон.
 
Летал с клавишами, так при регистрации сами сказали, чтобы брал в салон, а то в багаже разобьют.
 
Почти всегда можно договориться разместить что-то в бизнес-классе. Гитары даже в жестком кейсе влазят на полки вместе с сумками. При оформлении багажа нужно просить наклеить на кофры "ручная кладь" (типа этого). Тогда будет проще договариваться. Бывало что-то можно разместить за последними сиденьями (в конце салона). Но отказа никогда небыло. Разве что в Канаде,.. да и то все провез в салоне. :)
 
Всегда в салон. Алксис 15кг никогда проблем не было ни внутри страны, ни за границей. Правда одно время с Аэрофлотом и Ютэйром были постоянные терки. Но сейчас и они спокойно относятся к этому.
 
Недавно летали из Минска в Москву. Летели Аэрофлотом. В аэропорту на ресепшене (или как оно там называется) договорились с дежурной стюардессой, мол, гитары с собой хотим в салон взять, это инструменты, хрупкие и все такое. Без проблем разрешили, даже еще самыми первыми пропустили, чтобы мы уложили все это на полки не мешая потом другим.
Зы Потом еще наблюдал, интересу ради, за погрузкой багажа в самолет. Вроде нормально было, дядьки-грузчики все делали и укладывали достаточно аккуратно, не швыряли ничего.
Может, повезло :)
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Min.ka72
Потом еще наблюдал, интересу ради, за погрузкой багажа в самолет. Вроде нормально было, дядьки-грузчики все делали и укладывали достаточно аккуратно, не швыряли ничего.
Может, повезло
они подозревали что за ними наблюдают, поэтому делали вид что стараются.)
 
  • Like
Реакции: drobinkin
Последние 12 перелетов сдавал синт (Фантом) в багаж во флайт-кейсе, который несколько раз пострадал (оторвали ножки, проломили в одном месте). Недавно отломали последнюю ножку на кейсе, буду собирать мобильный сетап из миди-клавы и айпада)) Надоело. Хорошо, хоть сам инструмент в порядке. Гитаристам кейсы тоже побили нормально, все ножки проломили вовнутрь кейсов. И это Европа- Финляндия, Швейцария, с пересадкой в Киеве. Будем пробовать брать с собой в салон в мягких чехлах, представители авиакомпании (МАУ, KLM) подтвердили, что можно.
 
  • Like
Реакции: Timo
они подозревали что за ними наблюдают, поэтому делали вид что стараются

-- В своё время, ещё в СССР, мы в Домодедово играли в футбол на поле, в ожидании нашего аэроплана под загрузку.
Вот чего вообще не увидел - это хоть малейшего пиетета грузчиков в отношении багажа.
 
  • Like
Реакции: keyboarder и Olgerd
Летал в швейцарию пару недель назад. Передо мной сдавали багаж туристы с лыжами, пытались провести гитару, аккустику в мягком чехле. В салон не пропустили не под каким соусом, заставили сдать в багаж. Ну они и примотали к чемодану обрывком пленки. Увы, жалкое зрелище... По приелету не видел. Ну и хорошо.

А в самолет соваться надо исключительно с жестким кофром.
 
А в самолет соваться надо исключительно с жестким кофром.
Увы, с жестким кейсом очень редко может повезти попасть в салон. Практически у всех перевозчиков это табу. А с мягким можно - шансы увеличиваются в разы. Редкий отказ. Вот у нас в Киеве (аэропорт Борисполь) проблема такая есть - не берут никак и ни в чем. Последний раз я договаривался с экипажем (пересадка в Париже). А наши уперлись как бараны и все. Ждал до последнего и не садился без гитары. Подняли шум, вызвали начальника смены, ждали экипаж и только с ним смогли договориться. К стати без проблем гитару взяли. Пилоты освободили свое место для вещей и туда гитару впихнули. С настроением это сделали дабы пассажир был доволен. Но наши местные - зверюги. Никак - не положено и займет место для барахольщиков...
Вот прикупил спецом кофр для самолетов и проблем нет нигде по миру - только в Борисполе!
Gator-case.jpg
 
@Stephan Vasylyshyn, Мои ребята из группы всегда берут гитару и бас в салон и никаких проблем. Отправная точка, обычно - Борисполь. Летаем достаточно часто.

=============================

Могу из личного опыта предложить два лайфхака.

1. Просто не регистрируйте гитару или небольшой синт как ручную кладь. Не палите просто их на стойке регистрации и все. Как правило, никто особо не проверяет, если у тебя с собой личная небольшая сумка с вещами плюс гитара. А основной чемондан - в багаж. Это не касается лоукостов, там за лишней ручной кладью смотрят зорко.

2. Как я летаю со своим Nord Stage 2ex 73 . Беру утепленный чехол на 88 или 76 клавиш, и ложу в него Стейдж вместе с его родным чехлом. Все свободное пространство вокруг Стейджа обкладываю одеждой и личными вещами. Таким способом у инструмента тройная защита - стенки большого чехла, одежда\вещи, стенки родного чехла. И одновременно с этим решается вопрос с местом для личных вещей, они в кофре) Как правило все это вместе весит как раз около 23 кг. И в лимит по весу вписываюсь, и делаю инструмент достаточно тяжелым, чтобы меньше рисков швыряний.

Если в лимит по весу не вписываетесь, есть дополнительный лайфхак . Вытягиваете лишние вещи из сумки, пока вес не опустится до 23 кг. Взвешиваетесь на регистрации, и меня в 99% случаях отправляют потом занести свой кейс на оверсайз. По пути в укромном уголке кладу все обратно)) На оверсайзе смотрят уже только внутренность, по весу не докапываются.

Налетал уже мой Норд таким способом где то 30 раз.

Все из личного опыта, автор поста не несет никакой ответственности за любой возможный негативный опыт применения данных советов)
 
  • Like
Реакции: Stephan Vasylyshyn

Сейчас просматривают