Живые выступления - типа опрос.

  • Автор темы Автор темы jo0hn
  • Дата начала Дата начала

jo0hn

Well-Known Member
15 Ноя 2002
1.187
696
113
52
москва
boosty.to
Скажите пожалуйста, заинтересуют ли вас такие сценические звуковые возможности:

Персональный мониторинг на сцене - любое количество индивидуальных мониторных миксов, в напольный монитор или в наушники.

Звук, максимально приближенный к студийному, за счет высококачественной цифровой обработки реального времени, вплоть до использования мастеринговых приборов на мастер-секцию.

Возможность миди управления любыми параметрами и эффектами со сцены.

Синхронизация темпа от любых миди устройств.

Синхронный видеоряд на отдельном устройстве

Многоканальная запись выступления.

Возможность встраивания в существующую конфигурацию, быстро и без ущерба расширяющая существующие возможности.

Высокая мобильность и скорость развертывания - если это важно.

А также замечательные DSP синтезаторы, играющие гладко, надежно и без задержек, возможность загрузки семплов, подключения барабанных триггеров, миди контроллеров и многое другое.

Я хотел бы организовать подобное обслуживание для живых коллективов, и собираю информацию, насколько это востребовано и необходимо. Минимальная стоимость для одного выступления (+саундчек) предполагается 12000 рублей (оборудование+один человек), для серии концертов и постоянной работы значительно ниже, вплоть до 6000 за концерт.

Был бы крайне признателен за ответ - хотели бы вы воспользоваться такой услугой полностью или частично, или что-либо требует дополнения?
 
  • Like
Реакции: kosila
jo0hn, любая адекватная банда будет стараться заиметь собственные железяки выполняющие вышеозвученные функции
 
dmrecords, Это понятно. Речь о том, что не у всех банд есть бабло прямо сейчас, чтобы закупить эти железки и есть мозги, чтобы разумно и достаточно все организовать. Я собираюсь сам вложиться в барахло, чтобы впоследствии влиться в два-три концертирующих коллектива.
 
там наскока я понимаю есть такая проблема что нельзя просто взять на концерте и выступить с этим железом... это ж всё надо готовить-репетировать... чтобы все плюсы от функциональности получить...
 
есть такая проблема что нельзя просто взять на концерте и выступить с этим железом... это ж всё надо готовить-репетировать... чтобы все плюсы от функциональности получить

+1. Поэтому ИМХО гораздо реальнее вариант договора на длительное постоянное сотрудничество.

Вариант со спонтанными халтурками никаких плюсов коллективу не даст...
 
Если вы можете взять и замутить всё вышеперечисленное в произвольном городе на произвольной площадке всего за 12к, то это ОЧЕНЬ круто.
 
Скажите пожалуйста, заинтересуют ли вас такие сценические звуковые возможности
Да, конечно. Это очень интересно при наличии "лабораторной" работы на репах. Отличные предложения. Сам подобное программировал и осуществлял одной известной певице.
 
с одной стороны это хорошая идея,
с другой, надо понять - кто клиент..
если речь про бэнды, то они за такие деньгу не пойдут на это и просто купят все нужное себе сами..

если же речь об исполнителях, домороченных коллективах, это будет иметь успех. Опять же, 12 немного, но.. решающий фактор - город нашей страны...
 
домороченных коллективах

Круть !!! Спасибо за выражение! Даёте "поносить"?

Про усиление не думал, только напольные мониторы.

любое количество индивидуальных мониторных миксов, в напольный монитор или в наушники.


Это как-то не согласуется.

Минимальная стоимость для одного выступления (+саундчек) предполагается 12000 рублей (оборудование+один человек)

По умолчанию Вы предполагаете работать со сложными коллективами, которые во всём этом уже нуждаются.


всё надо готовить-репетировать... чтобы все плюсы от функциональности получить...

То есть - комплектов должно быть несколько?
+ несколько людей- профессионалов
Что позволить репать и чекаться в разных частях отдельных мест. Что в свою очередь исключает, КМК, такую дешевизну.

Вам бы до "выборов" это предложить - наверное имели бы "узбеков" материальных.
 
Это как-то не согласуется.

Видимо любое в разумных пределах :)

От меня пока больше 8-и не просили, хотя небольшой живой оркестр я бы сказал потребует и 12-ти, только вот как с этим справится основная консоль?
 
От меня пока больше 8-и не просили, хотя небольшой живой оркестр я бы сказал потребует и 12-ти, только вот как с этим справится основная консоль?
подразумевается что основная консоль тут не причем и сигнал будет отбираться до неё посредством сплитера как в принципе и делается на путевых взрослых концертах )
 
Да, но тогда 16 входов это мягко говоря мало... Нужно как минимум 32, если вариант универсальный, а я вот мечтаю о 64-х...

Кстати никто тут не работает на TASCAM DM4800 на концертах? Как он в работе - удобен, надежен? Это ведь примерно то что хочет автор темы - по сути компьютер, с процессорами, с гибким рутингом, с 64-мя входами, 12-ю ауксами, памятью... и при этом за весьма умеренную цену.
 
Как будто я Евроконцерт продакшн лимитед открывать собрался. Тут чаще всего и солист от ушного мониторинга отказывается - типа петь неудобно, чо я как дурак в наушниках, а вы развели болтовню. Как всегда окажется, что никому ничего не надо. Пипл хавает.
 
а вы развели болтовню. Как всегда окажется, что никому ничего не надо.


Болтовня - особенность любого форума.
В лучшем случае здесь подскажут, что где не так.
А клиентов на Ваше предложение Вы вряд ли тут изыщете.
Даже не в смысле продать, а в смысле взаимодействия.
Вам надо с уже готовым сетупом по репам и площадкам тусить.
Хотя бы один коллектив "окучить" по Вашей программе.
Из этого уже и расти, если есть куда.
 

Сейчас просматривают