Прошу заценить Death The Philosopher (отрывок с соло)

Прикольно, и звук в стиле вышел.
Что сильно напрягло - то как хэт прописан
 
Рабочий барабан тоже какой то смешной вышел по звуку - слишком много "верхнего" пластика, а нижнего с пружинкой - категорически не хватает. Да и в оригинале рабочий по другому звучал.

В остальном согласен с предыдущим оратором.
 
Да, в оригинале рабочий поглуховатее будет.
А в принципе барабанщик в Death очень много и разнообразно синкопировал. Вот я и старасля его ритм-рисунок по хэту повторить (где-то налажал видно).

Про звук соло-гитарки что можно сказать? Похож хоть отдаленно?
 
Звук у соло-гитары весьма похож. А вот ритм - не очень.
 
buncker
Ха, расслышал таки хорусок-)) Еще я немного стерео-делея подмешал, хотя кажется мне что в оригинале 2 или 3 раза записано и смиксовано.

MaximuS
С ритмом я особо не запаривался. Вот скока я не бился не получается получить звук ритм гитар как "из-за колонок", штоб так широко звучал, читаемо и в тоже время не близко к слушателю.
Пока у меня проблемы с расположением источников в пространстве.

Кста, ритм звук у Чака мне почему то процессорный напоминает. Особенно заметно на альбоме "Human". Динамический диапазон узковат. имхо.
 
cromlech
Насчет записи-сведения гитар - смотри FAQ от Zerocool'a - дядька грамотно все расписал. От себя добавлю, что проблемы с ритм-гитарой типа "ближе-дальше" решаются в большей степени правильной динамической обработкой и правильной частоткой исходного сигнала, а не эквалайзером. Эквализация - вспомогательное средство для выделения нюансов.

Чак на HUMAN'e использовал Marshall Valvestate. Процессором там и не пахнет. Динамика прижата уже при сведении, но в том и фишка того звука. К тому же, датчик X2N, которым экипировались гитары Чака, сам по себе заметно компрессит звук. Это свойство всех датчиков с сильным выходом.
 
MaximuS
Фак от Зирокула внимательно изучил 8- ) но по душе мне больше пришелся фак от Франтика. Ибо я экспериментировал не с комбом и миками, а с педалькой Босс МТ-2.
А тут уж фактура звука разная получается, согласись.

Впрочем я особого смысла копировать звук не вижу, ибо это нетворческая задача.
Изначально был интересен результат подобной записи.
 
cromlech
В Факе от Зеро есть описание уплотнения звука с помощью Waves L3 это то, что тебе и нужно для "приближения-задвигания" звука в миксе.
 

Сейчас просматривают