Написал книжку, однако...
Это ответы на вопросы, которые вы хотели спросить, но не знали у кого (или знали, но никому не говорили):
• Как сделать барабаны (ВСЕ об ударных от MIDI композиции до хитростей студийного микширования)
1. Оживление барабанного MIDI трека – управление динамикой, квантированием, свигованием, темповые вариации, технология «настольной» ударной установки
2. Лупы, где и как с ними работать
3. Сэмплерная технология в барабанных ударах, технологии «оживление» сэмплов
4. Эквализация ударных инструментов – все значащие частоты перкуссионных звуков в построении нужного звук, ответна вопрос, как правильно рулить звук барабнов
5. Реверберация барабанов – как это делают в настоящих студиях, теория и практика
6. Динамическая обработка ударных звуков - компрессия, гейтирование, все возможные варианты управления и изменения амплитуды сигнала
7. Виртуальная студия BFD Drums – как получить профессиональный звук из этой программы
8. Спецэффекты для барабанов – что еще можно изобрести в ритмическом треке
• Бас и его значение в миксе
1. Динамическая обработка баса
2. Эквализация баса
3. Как получить плотный, ударный бас, как работать с синтетическими басами
4. Эффекты для баса
5. Как «сложить» бас и бас- барабан – фундамент любой композиции
6. Дополнительно: работа с виртуальным Side Chain (Key input) – это не перепись статейки, которую кто-то здесь давал – там роутинг, а у меня практический рулежс компрессора и гейта.
• Запись и обработка вокала
1. Запись вокала
2. Обработка вокала на треке: шумоподавление, De-essing, De-popping, многополосная и обычная компрессия, эквализация голоса, работа с многополосником от Waves.
3. Панорамирование вокала, создание «фирменных» бэк-вокалаов, хитрости в микшировании.
4. Реверберация вокала – как ее делают хитрые буржуи.
5. Эффекты на вокале – от классики до техно и рэпа.
• Частотное, динамическое и пространственное положение инструментов в миксе – все, что было найдено по этой теме, собрано в одно целое.
• Принципы и тайны эквализации в практике звукозаписи
• Миксинг. Полный план мероприятий при микшировании (сведении) композиции
• Мастеринг – сделано на основе моего перевода статьи Mastering with Ozone с дополнениями, найденными в других источниках
Весь материал имеет необходимые рисунки и скомпилирован на основе:
• статей из перешаренного мной англоязычного инета
• статей из журнала «Sound on Sound»
• руководств пользователя к плугам от Waves Audio
• статей:
1. «Mastering with Ozone»
2. «How to mix a pop song from scratch»
• книг:
1. «Sound Advice on Compressors, Limiters, Expanders & Gates» by Bill Gibson
2. «Sound Advice on Equalizers Reverbs and Delays» by Bill Gibson
3. «Sound Advice on Mixing» by Bill Gibson
4. «The art of mixing» by David Gibson
5. «The Mixing Engineer's Handbook» by Bobby Owsinski
6. «Production mixing mastering with Waves» by Anthony Egizii (есть отдельный перевод)
7. «Behind The Glass» by Howard Massey
8. «Standard Handbook of Audio and Radio Engineering» by Whitaker, Jerry C. and K. Blair Benson
Братва! Кто скажет, что это все херня (или он и так грамотный и все знает из перечисленного) - может первым бросить в меня камень. С моей точки зрения – здесь есть все необходимые (и более того) знания, для того чтобы грамотно и качественно делать музыку.
Мой вопрос для всех: кому это нужно?
Я подозреваю «резкую» критику со стороны отдельных лиц, которым не выгодно иметь особо умных конкурентов и от таких ожидаю сообщений типа: «ну написал, ну и сиди молчи» или «нечего тут разводить рекламу в личных целях» и т.д.
Есть два варианта развития событий:
первый – я хочу это все продать заинтересованным лицам, оптом, в электронном виде.
Второй – я уже получил два предложения от издательств об публикации этого опуса, расценивайте все вышесказанное, как анонс еще не вышедшего труда)))
Как видите, варианты, в принципе, взаимоисключающие. В первом случае, при достижении консенсуса в цене, электронный вариант втихую расползется (или вторично распродастся) по городам и весям – книжку печатать особого смысла не будет. Во втором варианте, каким-нибудь добрым челом (100%-но!) будет сделана сканированная копия книжонки, с там же исходом.
Что скажете, musicians?
P.S. Объем материала: Текст набран в World'е. По анализу встроенной в редакторе статистики, на сегодняшний день у меня приблизительно 430 000 знаков (без пробелов и без моих понтов))).
Это ответы на вопросы, которые вы хотели спросить, но не знали у кого (или знали, но никому не говорили):
• Как сделать барабаны (ВСЕ об ударных от MIDI композиции до хитростей студийного микширования)
1. Оживление барабанного MIDI трека – управление динамикой, квантированием, свигованием, темповые вариации, технология «настольной» ударной установки
2. Лупы, где и как с ними работать
3. Сэмплерная технология в барабанных ударах, технологии «оживление» сэмплов
4. Эквализация ударных инструментов – все значащие частоты перкуссионных звуков в построении нужного звук, ответна вопрос, как правильно рулить звук барабнов
5. Реверберация барабанов – как это делают в настоящих студиях, теория и практика
6. Динамическая обработка ударных звуков - компрессия, гейтирование, все возможные варианты управления и изменения амплитуды сигнала
7. Виртуальная студия BFD Drums – как получить профессиональный звук из этой программы
8. Спецэффекты для барабанов – что еще можно изобрести в ритмическом треке
• Бас и его значение в миксе
1. Динамическая обработка баса
2. Эквализация баса
3. Как получить плотный, ударный бас, как работать с синтетическими басами
4. Эффекты для баса
5. Как «сложить» бас и бас- барабан – фундамент любой композиции
6. Дополнительно: работа с виртуальным Side Chain (Key input) – это не перепись статейки, которую кто-то здесь давал – там роутинг, а у меня практический рулежс компрессора и гейта.
• Запись и обработка вокала
1. Запись вокала
2. Обработка вокала на треке: шумоподавление, De-essing, De-popping, многополосная и обычная компрессия, эквализация голоса, работа с многополосником от Waves.
3. Панорамирование вокала, создание «фирменных» бэк-вокалаов, хитрости в микшировании.
4. Реверберация вокала – как ее делают хитрые буржуи.
5. Эффекты на вокале – от классики до техно и рэпа.
• Частотное, динамическое и пространственное положение инструментов в миксе – все, что было найдено по этой теме, собрано в одно целое.
• Принципы и тайны эквализации в практике звукозаписи
• Миксинг. Полный план мероприятий при микшировании (сведении) композиции
• Мастеринг – сделано на основе моего перевода статьи Mastering with Ozone с дополнениями, найденными в других источниках
Весь материал имеет необходимые рисунки и скомпилирован на основе:
• статей из перешаренного мной англоязычного инета
• статей из журнала «Sound on Sound»
• руководств пользователя к плугам от Waves Audio
• статей:
1. «Mastering with Ozone»
2. «How to mix a pop song from scratch»
• книг:
1. «Sound Advice on Compressors, Limiters, Expanders & Gates» by Bill Gibson
2. «Sound Advice on Equalizers Reverbs and Delays» by Bill Gibson
3. «Sound Advice on Mixing» by Bill Gibson
4. «The art of mixing» by David Gibson
5. «The Mixing Engineer's Handbook» by Bobby Owsinski
6. «Production mixing mastering with Waves» by Anthony Egizii (есть отдельный перевод)
7. «Behind The Glass» by Howard Massey
8. «Standard Handbook of Audio and Radio Engineering» by Whitaker, Jerry C. and K. Blair Benson
Братва! Кто скажет, что это все херня (или он и так грамотный и все знает из перечисленного) - может первым бросить в меня камень. С моей точки зрения – здесь есть все необходимые (и более того) знания, для того чтобы грамотно и качественно делать музыку.
Мой вопрос для всех: кому это нужно?
Я подозреваю «резкую» критику со стороны отдельных лиц, которым не выгодно иметь особо умных конкурентов и от таких ожидаю сообщений типа: «ну написал, ну и сиди молчи» или «нечего тут разводить рекламу в личных целях» и т.д.
Есть два варианта развития событий:
первый – я хочу это все продать заинтересованным лицам, оптом, в электронном виде.
Второй – я уже получил два предложения от издательств об публикации этого опуса, расценивайте все вышесказанное, как анонс еще не вышедшего труда)))
Как видите, варианты, в принципе, взаимоисключающие. В первом случае, при достижении консенсуса в цене, электронный вариант втихую расползется (или вторично распродастся) по городам и весям – книжку печатать особого смысла не будет. Во втором варианте, каким-нибудь добрым челом (100%-но!) будет сделана сканированная копия книжонки, с там же исходом.
Что скажете, musicians?
P.S. Объем материала: Текст набран в World'е. По анализу встроенной в редакторе статистики, на сегодняшний день у меня приблизительно 430 000 знаков (без пробелов и без моих понтов))).