Brainworx Vertigo VSC-2

Тут главное не путать с лимитером.
Не путаю, но я, если честно, против всяких динамических приблуд на мастере. Что-то внутри меня против. Возможно с возрастом я перейду на оркестровый движ или куда-то в джаз, потому как меня коробит, когда на мастере компресс, максимайзер, лимитер. Что ж там от звука, от идеи то остаётся? Трендовое уханье?


ms мастеринг в этом плане лучше - mid составляющую можно не компрессировать в отличии от side
Хм, до сейчас свято был уверен в обратной религии m/s компрессии. Хотя я этим девайсом именно так и компрессил и получил плавающую картинку на выходе, но это от не умения. Вот потреково понимаю всё, а на мастере... хоть тресни, не понимаю.
 
Не путаю, но я, если честно, против всяких динамических приблуд на мастере.

Ну это зависит от аранжировки и стиля. Если это какой нибудь жутко перегруженый транс с одними унисонами и суперпилами там просто элементарно нечего компрессировать. Нет динамики уже не потому что ее сжимали а потому что нет динамики, и без лимитера и компрессора level meter на месте почти стоит. Для того чтобы комрессор работал надо чтобы было что ужимать, чтобы не изначально была стена звука которую компрессор делает только тише и убивает трансиенты.
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
Но компрессор на мастере не понимаю. Мне кажется он всё портит.
Если рассматривать компрессию при сведении материала (включаем и начинаем сводить), то так, ИМХО, всё гораздо лучше и в чём-то даже проще. Обожаю этот способ.
 
  • Like
Реакции: 1 человек
Theos, в смысле? В самом начале работы над сведением? Как же тогда адекватно услышать компрессию на отдельных каналах? Как отстраивать реверы? Это же нужно слушать и солированием каналов/групп и в пачке. Как можно с динамической приблудой на мастере адекватно сводить? К тому же параметры подбираются под весь трек, а трек подстраивается под параметры компрессора на мастере. «Фуфуфу» в общем, как сказал бы доктор Быков.
 
Дорогие товарищи, прекращаем оффтопить.
Тема - о плагине Brainworx Vertigo VSC-2. А не о компрессии как таковой, и не о методах или целесообразности её применения.
 
lalaigor,железный бы мне) я бы заметил)
а по теме-прекрасный компрессор,универсальный,нежручий.Насчет краски-эмуляция не дает вроде,я его использую как "нейтральный" как раз,для буйства красок имеются иные.
 
diggidon
Спасибо за MS технику :victory:
Сильно не пинайте, далек я от сведения, но оба компрессора пришлись по душе :music:


Drums compression
Бочка - Vertigo
Малый - Vertigo
Шина ударных - Vertigo
Мастер - The Glue

Drums compression 2
Бочка - Vertigo
Малый - Vertigo
Шина ударных - Пусто
Мастер - Vertigo в режиме MS (Voxengo ), после него все тот же The Glue

Drums compression 3
Бочка - Vertigo
Малый - Vertigo
Шина ударных - The Glue
Мастер - Vertigo в режиме MS (Voxengo ), после него все тот же The Glue
 

Вложения

Вот, как обещал, пара разноплановых миксов. Покрутил Вертиго на скорую руку (в оригинале эти миксы я мастерил другим компрессором, Вертиго у меня тогда не было).
З.Ы. shibata, вам надо было ваши примеры выровнять по громкости))) Сейчас просто создаётся ощущение, что от примера к примеру просто наваливается громкость, и сходу сложно что-либо понять.
Я свои примеры выровнял.
 

Вложения

diggidon, Ворнинг, честно говоря, без сабжа звучит лучше. В мясе как-то давится всё. В оригинале сверху всё намного лучше.

Первый пример аналогично лучше звучит без сабжа. По верху заметно опять же.
 
almazix, гм. Интересное мнение.
[OFF]В общем-то я предполагал, что нечто подобное может произойти, и не всем можно показывать пол-работы. Нужно понимать, что слушаешь, и что из это в итоге получится.
Вот возьмите оригинальные куски моих миксов (которые без компрессора), и сделайте на выходе звук, сравнимый с коммерческими записями. Идёт? И я сделаю.
Как вы это будете это делать - мне всё равно. А потом поговорим, что в итоге звучит лучше, а что хуже.[/OFF]
 
  • Like
Реакции: Dmitry Anderson
diggidon, я лично этими штуками на мастере пользоваться не умею. Как минимум от того, что я не понимаю, что это может дать целому миксу. Кое-как можно понять там какой-нить трёхполосный мультибэнд, но с ним же возиться не один день надо. Я возьму, попробую, конечно, потому как интересно. Может в ходе этого и что-то пойму про компрессоры на мастере.
 
almazix, для начала... Ну чтоб уж совсем понятно было...
Импортируйте оба варианта моих миксов (с компрессором и без) в вашу DAW, на соседние дорожки. И просто сравните формы волн. И вы моментально увидите, как компрессор "склеивает" микс по уровню, "подтягивая" тихие места, и "присаживая" громкие. Это на самом деле и есть основная задача мастер-компрессора - ограничить динамический диапазон. И с этой задачей Вертиго справляется на ура.
То, что он вносит определённые изменения в звук - это совершенно естественно, потому что без этого - никак. Но то, как он это делает, и что в итоге получается (например, как легко и непринуждённо работает лимитер после Вертиго) - мне лично очень нравится.
Впрочем, я своё мнение никому не навязываю. На вкус и цвет все фломастеры разные.
 
Буду доделывать вот трек — обязательно повожусь с ним. Спасибо.

По поводу склейки: главное же, чтобы она в звуке была. Ну это такое, об этом можно вечно говорить :)

UPD: действенный прибочик. Попробую с оригиналом прийти к вашему результату.
 
[MOD]Дорогие друзья, напоминаю ещё раз, что в этой теме мы обсуждаем Brainworx Vertigo VSC-2. Убедительная просьба впредь придерживаться темы топика!
Спасибо за понимание, продолжаем разговор.[/MOD]
 
пара разноплановых миксов. Покрутил Вертиго на скорую руку
Оригиналы звучат лучше. Вертиго убили транзиенты. Если добивать потом всё это разгоняйзерами, то от вертиговских вариантов вообще ничего не остаётся. Оригиналы в отличие от них после разгонки остаются дышащими.
 
Оригиналы звучат лучше. Вертиго убили транзиенты.
Пользуясь случаем, передаю всем привет, и остаюсь при своём мнении.
Вертиго - отличный компрессор. С трансиентами у него всё замечательно. Микс разгоняется после него просто прекрасно.
Напоминаю, что dist попросил выложить кусок чистого микса, и этот же кусок, обработаный компрессором Brainworx Vertigo VSC-2.
Всё. Никаких эквалайзеров, улучшайзеров и максимайзеров. Только Вертиго.
Или может быть мне выкатить финальный мастер (красивый, яркий и разогнаный), чтобы не было недопонимания?
 
Последнее редактирование:
Или может быть мне выкатить финальный мастер (красивый, яркий и разогнаный), чтобы не было недопонимания?
Ага, а то который я слышал он был после юТуба.

----------------------------------------------

остаюсь при своём мнении
Это хорошо. Такая позиция позволяет выжить даже если не прав. Выигрывает тот кто сильнее духом. И поэтому Дон, прислушайся, вертиго размыл микс. PMC возможно этого не показывают, KRK кстати тоже, а вот в NS-ках это слышно очень даже.
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: smirniy
Дорогие друзья.
Я апнул тему, поделился методикой работы компрессора в режиме M/S, а также высказал пару своих имх насчёт режима Soft, авторелиза, и прочее.
Если это кому-нибудь помогло - я очень рад. Если нет - что уж тут поделаешь... В любом случае, мои миксы здесь совершенно ни при чём.
За сим откланиваюсь, раздача пищи троллям с моей стороны окончена.
 
Последнее редактирование:
Если это кому-нибудь помогло - я очень рад.
Да, мне очень помогли твои примеры. Обработанные варианты звучат полноценно, не пусто, наполненно что ли.. Именно что более коммерчески состоятельно. В общем понравилось! Поставлю себе зарубку в памяти на этот компрессор. Когда руки дойдут - непременно к нему вернусь.

Спасибо!

off: желаю твёрдости, прочности.. критика закаляет. Любая! А звук слишком субъективная, эфермерная и никак не формализуемая субстанция. Кому-то нравится поп, кому-то попадья))) Мне явно слышится, что звук после твоей обработки становится упругим, для кого-то это плюс, для кого-то минус. К тому же отметил про себя грамотность в подходе с примерами: редко кто выравнивает громкости, на мой взгляд - это подход профессионала!
 
критика закаляет
Тут нет никакой критики, есть простое непонимание того о чем безуспешно пытается рассказать diggidon. Он же раз 10, в разных вариантах, повторил что компрессор это только ЧАСТЬ, ЕГО способа финальной обработки микса. И ему нравится, как эту ЧАСТЬ отрабатыват именно этот компрессор. А люди, как всегда, ждут волшебства и ищут панацеи.
 
Я имею на мастер железный. Включаю только на медляках...В режиме soft с авторелизом . Чисто Manley...
Плаг пока , нмв , скучен....
На треке проявил себя наилучшим образом. К сожалени
ю не хватает Релиз.
Уже обсуждали похожесть hard-soft. В экстримальных значениях ведёт себя лучше и понятнее . Очень годится для любой музыки кроме 120-140 . На рок с минимальным кол-во. Инструментов даже очень . Сорри , пишу с Айфон...
На басу ,например, гораздо лучше ринуарнации LA-2A, Firechild, e.t.c
Хорош на гитаре, голосе , дудках ... ( это я про soft )
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Arlekin
имеется ввиду наверно реакция срабатывания релиза.
смотрим мануал
http://www.brainworx-music.de/files...sc-2.pdf?PHPSESSID=simro2cct6dc386j3mt1g7bmp0
Release times: (0.1 s · 0.3 s · 0.6 s · 0.9 s · 1.2 s · Auto Mode)
0.1s это очень быстрый релиз, как у 1176 который считается одним из быстрейших. Смотрим сайтомик глю http://www.cytomic.com/files/The Glue - Installation and Quickstart.pdf Release (S): 0.1, 0.2, 0.4, 0.6, 0.8, 1.2

интересно чем на быстрых бпмах vertigo не устраивает...
 

Сейчас просматривают