Сколько 4? 5? или 6 дюймов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
при прочих равных условиях лучше вариант, у которого больше площадь излучения. Но на практике "прочих равных" не бывает - разные головки, разные ящики, разные фильтры, разные усилители...
+100500 :)
 
ещё две страницы назад хотел про Таннои вспомнить,кстати,они и в самом ближнем поле звучат нормально,не разваливаются на полосы ,да и джиБи эЛь 4412 тоже на полутора метрах уже всё ок.(дин 12 дюймов)
 
Pushkin, почему "даже"? В сети пишут чащще что новые 6332 лучше чем 4412 - врут?
 
Последнее редактирование:
вечно загадками =)
ваше личное мнение то услышать можно?
более того, 4412А можно и у нас найти до 1к бакса, а 6332 б\у у нас крайне редкий гость. Даже новые под заказ только, так что не послушать (узнавал)
Что наводит на мысли.
 
при прочих равных условиях лучше вариант, у которого больше площадь излучения.

Именно! А если площадь мала, то приходится увеличивать ход и делать мягче подвеску, а если ход больше и подвеска мягче, то намного сложнее сделать малые нелинейные и быстро останавливать головку, приходится опирать ее на такую ненадежную вещь (вещь?) как воздух и т.д. и т.п. короче лучше не надо...

Есть еще один важный параметр - физические размеры головок и расстояние между головками. В идеале это одна головка на все при малых размерах (с точки зрения панорамирования), но это невозможно (как вариант - коаксиальные головки), а при двух головках и большой низкочастотной, диаграмма направленности уже не та и приходится монитор отодвигать дальше, т.е. при большей головке приходится монитор ставить дальше, а при этом начинают больше чувствоваться вторичные излучатели (стены, предметы)... Думаю что 8 дюймов для мониторов средне-ближнего поля это оптимум. При больших размерах легче обеспечить излучение низких частот, но расстояние до мониторов приходится делать слишком большим.
 
вы лучше посмотрите на фозоинвертор... Если он у вас находится сзади, то в маленькой комнате он почти неизбежно будет "дуть" практически в угол... В этом значительно больше проблем, чем в размере динамика.
без иронии и подколов прошу подробно продолжить тему дунея в угол из заднего фазоинвертора в маленькой комнате, и поконкретнее (и соотнести по степени с передним). Как правило дальше этих слов никто не может внятно физически объяснить ничего. Мне просто интересно.

Я понимаю, что в любом случае располагать мониторы возле стенки нежелательно
и почему? и как тогда быть лучшим вариантом на свете - с монтированием заподлицо?
 
  • Like
Реакции: Logic
  • Like
Реакции: SKlogic
без иронии и подколов прошу подробно продолжить тему дунея в угол из заднего фазоинвертора в маленькой комнате, и поконкретнее (и соотнести по степени с передним). Как правило дальше этих слов никто не может внятно физически объяснить ничего. Мне просто интересно.
Хоть один человек нашелся, кто заметил... Я не знаю, как это объяснить. Возможно - просто геометрией, то есть что задний фазоинвертор всегда ближе к углу комнаты, чем вся передняя панель. А вдобавок маленькая комната, - далеко от углов мониторы никак не поставить. А возможно это связано с тем, что фазоинвертор изначально рассчитан на работу в открытом пространстве (в какой-то мере - открытом), - чтобы в таких условиях все получилось где-то "в балансе", а мы его, фактически, - загнали в "рупор" (угол)... Не знаю. Но по-статистике у меня сложилось именно такое мнение, то есть <маленькая комната> + <задний фазик> = <много низа>. Даже не низа, а скорее бубнежа фазоинвертора.

Обратите внимание, что в маленькой комнате намного сложнее правильно заглушить углы. Это усугубляет проблему.
 
Последнее редактирование:
может стоить всетаки подчеркнуть что работа с низом а не вообще работа? ага?
Это триста плюсов.
А то как-то в пылу дискуссии, со свойственным "загадочной русской душе" перехлёстом и максимализмом некоторые уважаемые камрады подзабыли, что контроль инфраниза - всего лишь один из аспектов работы над звуком. И решается этот аспект массой других способов, а не только 8" ниарфилдами.
З.Ы. Настоящий низ начинается в настоящей контрольке с 12". Моё ИМХО, если что.
 
  • Like
Реакции: buncker
И ещё, к вопросу о "недомониторах".
sunet, Вы действительно считаете, что ATC SCM20SL, например, выпускаются для:
1. Для контроля штатной ситуации без необходимости корректировать звук по этим мониторам, например на телевидении - звук уже сделали до вас, вам нужно только слышать что он есть, что нет явных искажений, прерываний, фона.
2. Для шит-контроля
3. Для того чтоб продать начинающим звуколюбителям без денег явно непригодные для студийной работы системы и высосать денег из еще одной ниши...
??? :shok: ???
 
  • Like
Реакции: TContinental
читаю все читаю...
вот подумалось - а может вообще надо в студии ставить вот такие системы... ну так, для низа. (хотя у них на 3х21" динамиках фиговая ачх заявлена...)
з.ы. сколько не смотрел/читал различных интервью, бывал на студиях и так далее, основная работа практически у всех происходит либо на ns-10 либо на иных "дурацких" АС, так как готовят фонограмму, прежде всего, для конечного потребителя, который услышит её дай бог в авто по радио.
з.з.ы. мне кажется тема близка к флейму как никогда
 
читаю все читаю...
вот подумалось - а может вообще надо в студии ставить вот такие системы... ну так, для низа. (хотя у них на 3х21" динамиках фиговая ачх заявлена...)
А может проще к массажисту сходить...
 
з.з.ы. мне кажется тема близка к флейму как никогда
Та да, вопщемта.
Прикрыть бы от греха подальше.
Инфы тут уже предостаточно, кому нужно - разберётся и выберет нужную ему систему. Кто - для работы с низом, а кто - вообще для работы.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают