Сколько 4? 5? или 6 дюймов

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Может, я не один такой, но как-то привык к "близкому" звучанию, т.е. как будто на настоящем ф-но играешь, соответственно, к громкости такой же.

Не люблю громкий звук во время работы. Хочется тихий, но детальный и прозрачный, с хорошей локализацией по панораме и в глубину.
Кстати в Genelec немного настораживает резкий звук, хотелось бы такую же детальность и локализацию с более мягким звучанием.
 
D-machine, Генелеки какраз те мониторы, на которых комфортно работается на тихой громкости (по крайней мере мне). Но не забывайте кривые Флетчера! :good: Генелеки - они действительно резкие и порой излишне детальные. Не просто так о них настолько противоречивые мнения. Нужно слушать...
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: D-machine
D-machine, Генелеки какраз те мониторы, на которых комфортно работается на тихой громкости (по крайней мере мне). Но не забывайте кривые Флетчера! :good: Генелеки - они действительно резкие и порой излишне детальные. Не просто так о них настолько противоречивые мнения. Нужно слушать...

К сожалению нет такой возможности. В Минске их нет. Заказал в одной минской конторе 8020, обещали привезти из Москвы, но вот уже около месяца их нет у поставщика. Есть 8030 и 8040. Для первых всё равно нужен саб, а вторые думаю будут великоваты учитывая расстояние до мониторов и между ними (около метра).
 
Не люблю громкий звук во время работы

как будто на настоящем ф-но играешь
Имеется в виду - не рояль концертный, а обычное домашнее пианино.

Я о том же. Соблазняться на желание включить погромче - быстрее "замылить" уши, в общем, толку от такой работы. =)

Но и чтоб еле-еле "бубнили" большие мониторы рядом - тоже не вариант.
 
Я не знаю как рассчитать это давление

А его расчитать крайне сложно - надо пробовать... все зависит от поглощения стен и еще от КПД самих мониторов, т.е. их чувствительности, ибо часто в них встраивают всякие фильтры, акустические поглотители, резонаторы и пр. для корректировки АЧХ, а это иногда повышает чувствительность на некоторых частотах, но чаще всего понижает, так что образуется непредсказуемый комплекс воздействий на наше восприятие
 
Кстати, на 8-Нот открыли раздел с мониторами PCM. http://8not.ru/catalog/studio/index.php?cat=6&section=13625
Так простите, у них тама даже на модели 5.5" и 6.5" цены такие, что Quested просто курит в сторонке. Как вам PMC TB2S-AII 6.5" с ценой 185 тыров за штуку? :crazy:
Это к вопросу о том, с какого размера мониторы перестают быть игрушкой :)
 
Это к вопросу о том, с какого размера мониторы перестают быть игрушкой :)
у взрослых дорогие игрушки :) цена на мониторы законы физики не отменяет. Тут даже бабло не всесильно...
 
  • Like
Реакции: TContinental
цена на мониторы законы физики не отменяет. Тут даже бабло не всесильно
Андрей, хотелось бы услышать Вашу точку зрения по теме отношения дюйм к нижней частоте (наверное надо дописать правильной). Надеюсь я правильно трактую.
 
Последнее редактирование:
Андрей, хотелось бы услышать Вашу точку зрения по теме отношения дюйм к нижней частоте (наверное надо дописать правильной). Надеюсь я правильно трактую.
Извиняюсь что встряю, но по-моему вы слишком усложняете. А чтобы не усложнять и при этом почти не ошибаться - просто нужно завести за правило, что нормальная работа, за редчайшими исключениями, - начинается с 8". Такое простое правило избавит вас от кучи ошибок и заблуждений, а так же от КУЧИ (в конечном счете) выброшенных на ветер или не заработанных денег. А дальше - никто не запрещает стремиться к лучшему :)
 
может стоить всетаки подчеркнуть что работа с низом а не вообще работа? ага?

TB2 совсем не игрушка
цена в 185 была оправдана частично когда сзади был прикручен брайстон
Сейчас это какое то что-то с буквой D
цена почему-то не изменилась при этом
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: Kubik и diggidon
может стоить всетаки подчеркнуть что работа с низом а не вообще работа? ага?
А что, бывает работа без низа? Нет, я понимаю, что можно например заниматься работой с вокалами и здесь как бы можно и обойтись.... Но вообще-то - тоже нельзя, чтоб не пропустить кое-что важное или (чаще) лишнее. А вообще - все прекрасно понимают, какая именно работа подразумевается, - когда спрашивают о дюймах или о нижней частоте.
TB2 совсем не игрушка
Я же написал -

за редчайшими исключениями
Это одно из исключений. Хотя, вообще-то, лучше бы они были 8". Поверьте - открылось бы много нового.
 
SKlogic, вы не хотите видеть главного (или давно уже забыли, поэтому не понимаете что я говорю) Когда речь о 8" - дело тут не только в низе. Приведу пример.

Как-то по-случаю послушал одну недосведенную работу на огромных кабацких самопалах, 3-х-полоска, внизу 18", посередке 8", вверху вообще какая-то хрень с рупором. :) Звук - просто какой-то ужас, примерно как у мегафона, только с серьезным низом. Представляете себе это? Так вот, любая законченная работа звучит на них очень плохо, но совершенно определенно - в меру паршивости акустики. А вот на недо-сведенной, при том же ужасном звуке - вдобавок вывалились ВСЕ ошибки "недосведения", причем, как говорится - "по-полочкам", настолько явно и "как на ладони" - что такой "явности" я даже на Дженелеках 1031 не слышал. Причем ошибки - и внизу, и в серединке, и даже вверху. И отдельные инструменты, которые не на месте, и ошибки планов, и хвосты реверов - ВСЕ ошибки - как на ладони. Невольно подумалось тогда - "вот на чем надо сводить." Только с таким звуком я бы долго не выдержал :) Вот вам и 18" и все такое дальше....
 
Последнее редактирование:
я поэтому недавно (и не только я) и говорил-мэйны очень хорошая вещь. если их нет-8 дюймов не панацея

особенно понравилось про 18 дюймов и верх. Браво!
 
и говорил-мэйны очень хорошая вещь. если их нет-8 дюймов не панацея
Конечно. Но - хотя бы начальный уровень.
особенно понравилось про 18 дюймов и верх. Браво!
А что не так? Я имел ввиду что ВСЕ было большое. Внизу 18, посреди 8, вверху пищалЬ с рупором...
 
так может вопрос не столько в дюймах, а в звуковом давлении, расстояния до колонок, ну и акустики комнаты

А то давай двухполоску с 15 дюймами поставим на ближнее поле и это типа будет супер да?

всему свое место-хочешь большой звук- мэйны
ближнее по идее 8 вообще максимум нормальный
ну 9

у ПМС 7 дюймов как раз потому чтобы не мешало концентрироваться на главном-на середине
а низ это во первых не главное, а во вторых желательно не ближнее поле независимо от дюймов
 
Последнее редактирование:
  • Like
Реакции: diggidon и belovw
так может вопрос не столько в дюймах, а в звуковом давлении, расстояния до колонок, ну и акустики комнаты
Не только.
А то давай двухполоску с 15 дюймами поставим на ближнее поле и это типа будет супер да?
Многое станет намного более явным, даже в ближнем поле и на небольшой громкости. Хотя, соглашусь, это не выход. Мэйны нужны.
всему свое место-хочешь большой звук- мэйны
ближнее по идее 8 вообще максимум нормальный
ну 9
Ну так и я ж про это! Но главная мысль была втом, что если бы мысленно (по-волшебству какому-то) прямо по-ходу прослушки увеличить TB2 до 8" - даже на них (хороших) можно было бы услышать много нового, что не замечалось раньше.

ЗЫ. Кстати, тот случай с 18", который я описывал.... Они как раз стояли тогда в полуторе метрах и работали на небольшой громкости. И вот какой результат. А если б дальше и погромче - было бы еще интереснее...
 
Последнее редактирование:
ну признаюсь честно-общий баланс мне удобнее делать именно на 8 (может привык)
а вот работать с ньюансами на 7
 
ну признаюсь честно-общий баланс мне удобнее делать именно на 8 (может привык)
а вот работать с ньюансами на 7
Конечно. Но это когда рядом есть 8. А что вы делали бы без них?... Многое - делать было бы труднее, а что-то - неизбежно оставалось бы непонятым и недоделанным.
 
Последнее редактирование:
ну почему
на фокалах низ был вполне вменяемым
я потом на мэйнах слушал что сделал-по низу никаких нареканий небыло (ну может удача была в этом трэке такая)
 
Андрей, хотелось бы услышать Вашу точку зрения по теме отношения дюйм к нижней частоте (наверное надо дописать правильной). Надеюсь я правильно трактую.

точнее - не с диаметром, а с суммарной площадью излучателя (т.е. можно и маленькие, но несколько). В любом справочнике по электроакустике, либо руководстве по проектированию.
 
почему
на фокалах низ был вполне вменяемым
я потом на мэйнах слушал что сделал-по низу никаких нареканий небыло (ну может удача была в этом трэке такая)
Все относительно и, возможно, зависит от конкретного случая. Но, по общей статистике, - все же чем динамик больше, - тем более явно он показывает все наши заблуждения, причем - не только внизу.

...вообще-то я не претендую на "абсолютную истину", я только высказываю свое мнение. Которое по ряду каких-то причин сформировалось именно таким...
 
Andrey Subbotin,

а мне вот любопытно, кроме нижней граница как влияют на звук такие решения. на пример Adma s3x-v 9 дюймов и S3x-h 2 по 7
Нижняя граница в 32 герца но люди говорят что в H низ звучит по другому. влияет ли это на характер низа или просто так сложилось? и теоретически он вообще должен быть одинаков? (не нижняя граница. а типа punch и тп)


Logic,

судя из твоего поста то двуполоска из 16дюймов будет звучать лучше чем 3 полосы , ну на пример как у питона (11и 5)

а конструкция в 2.5 полосы (аля s3a и twin) лучше чем обычная 3-хполоска (s3x и scm25). Динамики то на середину в 2.5 больше-значит лучше
 
Последнее редактирование:
судя из твоего поста то двуполоска из 16дюймов будет звучать лучше чем 3 полосы , ну на пример как у питона (11и 5)
Почему же? Они примерно равноценны, но при таких размерах 3-х-полоска скорее всего будет звучать лучше. Во многом это будет зависеть от качества динамиков и правильности/качества кроссоверов. Я с трудом представляю себе одновременно: достаточно мощный, качественный и широкополосный твиттер для двухполоски с низом 16". Для 3-х полос выбор существенно расширяется.

То есть вопрос (по-моему) не в диаметре одного конкретного динамика в многополоске, а в суммарной площади излучения. Если они примерно равны, - то все остальное будет определяться исключительно качеством сопряжения этих полос, качеством самих излучателей и процессами, происходящими в пространстве... "облучённом" сразу несколькими головками. То есть - вопросы, связанные с направленностью и точностью сопряжения фаз. Примерно так.
 
Последнее редактирование:
а мне вот любопытно, кроме нижней граница как влияют на звук такие решения. на пример Adma s3x-v 9 дюймов и S3x-h 2 по 7
Нижняя граница в 32 герца но люди говорят что в H низ звучит по другому. влияет ли это на характер низа или просто так сложилось? и теоретически он вообще должен быть одинаков? (не нижняя граница. а типа punch и тп)

Мне кажется ничего хорошего в этом нет. Разность фаз от двух дифузоров работающих в одной области частот гарантирована по умолчанию. [STRIKE]Тем более в низу[/STRIKE]... ИМХО.

Разность фаз прямопропорциональна частоте. Так вот для серёдки кажись это будет не есть гуд. Обсудим, может я заблуждаюсь?
Слушал фокалы твины 6, с низкой серёдкой там как-то не очень. Может студия такая.
 
Последнее редактирование:
В твинах совсе другой принцип. Там динамики не синхронные.

И кстати уж в чем в чем а в нижней середине фокалы вставят все м

А вот юзеры говорят что горизонтальные адам с двумя маленькими стнхронными динамиками играют чуть лучше чем с одним большим
 
Последнее редактирование:
Logic,

16 и 11 равны?

Они соизмеримы. А 11+5, по площади, - еще больше соизмеримы с 16. Только покажите мне такой твиттер для 16", - чтоб был достаточно качественным, мощным и широкополосным... Это и будет главной причиной, почему 3-х-полоска окажется лучше.
 
на пример Adma s3x-v 9 дюймов и S3x-h 2 по 7
при прочих равных условиях лучше вариант, у которого больше площадь излучения. Но на практике "прочих равных" не бывает - разные головки, разные ящики, разные фильтры, разные усилители... Т.е. оценивать только по одному случайно выдернутому параметру (в частности, диаметру) неверно, там очень много этих параметров. И даже детальное знание физики процесса и основ проектирования преобразователей не дает возможности уверенного сравнения близких по конструкциям говорителей - у каждого решения есть свои плюсы и минусы. Поэтому единственный критерий - субъективная оценка, которая зависит от опыта.
 
  • Like
Реакции: Logic
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают