Витанимы В НАРОД или Все вопросы по фруктам ко мне :)

  • Автор темы Автор темы Siluet
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
<div class='quotetop'>Цитата(Small Jamb @ Nov 28 2007, 03:59 PM) [snapback]530686[/snapback]</div>
Можно ли во фруктах одновременно с созданием аранжировки выполнять сведение интструментов ,ну и тем более премастеринг.Почти уверен что нельзя,но все же хотел бы узнать побольше инфо по данному вопросу.
[/b]
Друг мой, ты где начитался насчет "нельзя"? Приведите мне пример того, что можно в кубе и нельзя в ФЛ? Ну разве что квадрошин нету, да. Пока что. А вот вещей типа пик-контроллера действительно много где нет.

<div class='quotetop'>Цитата(DJ_Romulla @ Nov 29 2007)</div>
как бы ты не изголялся во фрукте, профессионального звука с хорошим динамическим диапазоном и чётко прорисованной звуковой картиной ты не получишь[/b]
О чем, собственно, речь? Опять начнем вычитать/складывать синусы в разных хостах? Для хорошего динамического диапазона и четко прорисованной картины нужны хорошие уши, мониторы, руки из правильного места и иногда спектроанализатор. При чем тут секвенсер-то? Хоть в ренойзе работай, если умеешь.

P.S. любители поболтать о звуке разных хостов заранее отправляются поедать ПЛОВ в топике о прозрачности микса :angry: !
 
Уважаемые господа вопрос был об одновременном выполнении сведения и мастеринга трека т.е. не рендерить его в волнупосле того как сделал аранжировку .А делать все сразу и сведение и мастер, :unsure:
 
<div class='quotetop'>Цитата(Small Jamb @ Nov 29 2007, 04:36 AM) [snapback]530901[/snapback]</div>
Уважаемые господа вопрос был об одновременном выполнении сведения и мастеринга трека т.е. не рендерить его в волнупосле того как сделал аранжировку .А делать все сразу и сведение и мастер, :unsure:[/b]
А в чем проблема именно фруктов? Повесить лимитер, стереорасширятели и прочую лабуду на мастер шину можно и во фруктах, а дома вряд ли ты больше "намастеришь".
 
<div class='quotetop'>Цитата(daicehawk @ Nov 28 2007, 01:55 PM) [snapback]530438[/snapback]</div>
в случае даже сохранения рендера в формате 32 с плавающей запятой выход Аудиоклипа во фрукте имеет разрядность 16 бит, что не есть гуд.
[/b]
Почему?
 
<div class='quotetop'>Цитата(daicehawk @ Nov 29 2007, 06:32 AM) [snapback]530978[/snapback]</div>
FeelGood, потому что если утебя файл 24 бита разрядность, а он транкейтится до 16, то 8 бит улетают, а для обработки в микшере желательно бы сохранить полную разрядность.
[/b]
Где что транкейтится? В аудиоклипах (т.е. внутреннем сэмплере) детектится разрядность, и там есть опция resample - для апсэмплинга до внутренней разрядности.

Отрендери любую волну в 32 флоат, загрузи ее в аудиоклип - отрендери еще раз в 32 флоат с включенным и выключенным resample и вычти из первой.

Кстати, 24 бита не дизерится до 16, а апсэмплится до 32.
 
<div class='quotetop'>Цитата(Aldanor @ Nov 29 2007, 01:40 PM) [snapback]530981[/snapback]</div>
Где что транкейтится? В аудиоклипах (т.е. внутреннем сэмплере) детектится разрядность, и там есть опция resample - для апсэмплинга до внутренней разрядности.

Отрендери любую волну в 32 флоат, загрузи ее в аудиоклип - отрендери еще раз в 32 флоат с включенным и выключенным resample и вычти из первой.

Кстати, 24 бита не дизерится до 16, а апсэмплится до 32.
[/b]
а вот ничего подобного - 24 транкейтятся до 16 на выходе, проверь сам. 32 фп - да, вычитается в 0. 24 - остается на уровне -90,5 (1 бит от 16 бит).
 
Так можно делать премастеринг во фруктах,нерендерив трек в волну.Или же отэксортировать в Wav и уже затем выполнять финальную обраьотку.
 
Что ты лично вкладываешь в понятие премастеринг?
В принципе можно его во фрукте сделать, но оно того не стоит, ей богу. Я сам фруктозер, и когда сажусь и включаю те же самые плаги и те же самые партии и треки в кубе, всё становится на свои места. Именно поэтому я его (куб) щас и копаю, чтобы выйти на новый уровень.

Что такое мастеринг? Это собственно идеализирование (улучшение) звука под определённую авторскую задачу посредством всяких программных и железных приблуд. И результатом мастеринга является никак не многоканальная секвенция из WAV файлов, а именно двухканальный звук, с которого обычно заготавливают мастер-копии. И вот тут то фрукт тебя и подведёт.

Если мне не веришь, сделай абсолютно идентичные операции по премастерингу во фрукте и в том же кубе. Можешь и то и другое отрендерить в волну и потом проанализируй динамические и спектральные характеристики полученных мастеров. Но это только в том случае, если тебе это важно.
А если не важно, то можно самому во фрукте сделать мастер-копию и за 500 баксов через скажем неделю забрать свой родной альбом тиражом примерно 1000 экземпляров. Для 90% публики это катит без вопросов.
 
=]FleXoiD[=

Какие иконкии , ты о чём ?!!!
Мне нужно , чтоб когда я играл какимто синтом с мидюхи в рекординг моде - то в пианороле "дорожки" назовём так, прорисовывались сразуже а не после того как я отыграю партию и нажму стоп!!!



Мне видео выложить? Все работает! А картинка - НОГА НАРИСОВАНА,

Называется STEP EDITING MONE, CTRL+E.

Играешь на синтезаторе и в пиано руле СРАЗУ все прописывается!

Пробуй =)
 
<div class='quotetop'>Цитата(DJ Romulla @ Nov 29 2007, 02:39 PM) [snapback]531181[/snapback]</div>
Что ты лично вкладываешь в понятие премастеринг?
И вот тут то фрукт тебя и подведёт.

Если мне не веришь, сделай абсолютно идентичные операции по премастерингу во фрукте и в том же кубе. Можешь и то и другое отрендерить в волну и потом проанализируй динамические и спектральные характеристики полученных мастеров. Но это только в том случае, если тебе это важно. [/b]

Куб, "новый уровень".. где факты? Повесь один и тот же, скажем, waves l2 на один и тот же 16б мультитрек во фруктах и кубе и отрендери в 16б вав - получишь разницу в ноль.


<div class='quotetop'>Цитата(xaosland @ Nov 29 2007, 04:33 PM) [snapback]531234[/snapback]</div>
Называется STEP EDITING MONE, CTRL+E.

Играешь на синтезаторе и в пиано руле СРАЗУ все прописывается!

Пробуй =)[/b]
Только ритм не записывается :)
 
Братаны у меня такой вопрос: Как во фруктах вешать эфекты на Миди ауты? Т.е. например я загрузил Гиперсоник, на 1 канал повесил Пиано => в миди ауте играет эта пиано, и я хочу повесить на него много разных эфектов, но на микшер сам миди аут на вешается, а если повесить весь Гиперсоник в микшер то эфекты затронут и другие инструменты. Как? Качаю с нэта миди произведения, а там каким то образрм на миди аутах херова туча эфектов задействованы! Помогите плиз!
 
<div class='quotetop'>Цитата(Fixa @ Nov 30 2007, 03:48 PM) [snapback]531407[/snapback]</div>
Братаны у меня такой вопрос: Как во фруктах вешать эфекты на Миди ауты? Т.е. например я загрузил Гиперсоник, на 1 канал повесил Пиано => в миди ауте играет эта пиано, и я хочу повесить на него много разных эфектов, но на микшер сам миди аут на вешается, а если повесить весь Гиперсоник в микшер то эфекты затронут и другие инструменты. Как? Качаю с нэта миди произведения, а там каким то образрм на миди аутах херова туча эфектов задействованы! Помогите плиз!
[/b]

было уже...поиск рулит :)

http://forum.rmmedia.ru/index.php?showtopic=39030&hl=
 
<div class='quotetop'>Цитата(xaosland @ Nov 30 2007, 01:33 AM) [snapback]531234[/snapback]</div>
=]FleXoiD[=

Какие иконкии , ты о чём ?!!!
Мне нужно , чтоб когда я играл какимто синтом с мидюхи в рекординг моде - то в пианороле "дорожки" назовём так, прорисовывались сразуже а не после того как я отыграю партию и нажму стоп!!!



Мне видео выложить? Все работает! А картинка - НОГА НАРИСОВАНА,

Называется STEP EDITING MONE, CTRL+E.

Играешь на синтезаторе и в пиано руле СРАЗУ все прописывается!

Пробуй =)
[/b]
Спасибо конечно за помощь - но это не то. Тут ты вопервых в "оффлайн" режиме всё пишеш , во вторых пошагово - а мне это не надо. Мне всего лишь нужно , чтоб когда я нажимал кнопку рекорд и пошла запись - сыгранная мною партия на мидюхе - сразу же показывалась в процессе в пиано роле - тобиш я наглядно следил за записанным.
 
<div class='quotetop'>Цитата(BeatCheat @ Dec 1 2007, 01:18 AM) [snapback]531657[/snapback]</div>
А в контакте как это сделать? Если в нём загружено несколько инструментов и они направлены на midi out'ы?
[/b]
ну так тоже самое ...
out1id5.png


и output ставишь у них разный
ktjz5.jpg
 
Фрути - самая щадящая из всех программа для глаз. Идеальна для работы в ночных условиях. Уже одной этой причины достаточно, чтобы его использовать.

Был случай - я даже шансон на фрути писал. Причем сделано было всё без единого музыкального инструмента - только мышкой и клавиатурой.
 
А кто подскажет, как выставить длину нот по умолчанию, например не 0:01:000, а 0:00:023, что-бы всегда при запуске фрута и наборе нот, нота была такой длины?
 
Ещё есть вопросик по браузеру фруктовому:
как сделать звук проигрывания сэмплов в нём тише, т.к. они проигрываются громче, чем звук на выходе с мастера и это очень напрягает.
 
Вот это вопрос!!! Я тут думаю, как бы сделать это наоборот. Тобишь, сделал проект, есть намётки. Запускаю эту намётку, и по ходу воспроизведения намётки, в браузере ( в живую) тыкаю мыхой на лупчаги-грувы стараясь попасть в ритм. Если чувствою, что попал, по звуку, по идеи, то вызываю этот луп-грув уже в слейзер. Всё встаёт на свои места. Токо в браузере, в реалтайме всё звучит тише. А у вас оказывается наоборот. Научите, плиз, как сделать браузер громче проекта.
 
Ну а... вы не пробывали в option/audiosettings выставить превью микшер трек и уже отрегулировать в микшере громкость какую вам надо?
 
Заходим в Audio Settings, там в Preview Track ставим любое число, отличное от 1 и вешаем нужные эффекты / проставляем баланс на соответствующий трек в микшере. Как вариант - можно вешать на 64й канал, кому как удобнее. Вообще полезная вещь - например прослушивать в браузере сэмплы сразу с компрессором, ревером или еще чем :)
 
по поводу изменения установок по умолчанию: изменять напрямую нельзя, может где-то в каких-то файлах и можно, не рылся...
 
Что то вы наговорили тут, и сами запутались по ходу....

Сказал daicehawk
в случае даже сохранения рендера в формате 32 с плавающей запятой выход Аудиоклипа во фрукте имеет разрядность 16 бит, что не есть гуд.

Во-первых: ты имеешь в виду вообще все каналы сэмплера, или только отдельно Аудиоклипы?
Во-вторых: внутренний разряд во Фруктах 32-флоат. Когда я загружаю 16-битную вавку, то во внутреннем разряде она апится до 32 бит. При этом, как мы знаем, потерь качества не присходит. Рендерим в 32-флоат (0.24). Получаем 32-битную вавку. С чего там транкейты? Всё должно быть нормально. Ты хочешь сказать, что это применимо к 24-битной вавке в канале аудиоклипа? Но и в таком случае при переводе в 32 бита, происходит повышение разрядности, и опять же таки, в чём проблемы?

Aldanor: при чём здесь ресемпл? Мы же говорим про разрядность! Разве он к этому относится? Он вроде как относится к частоте дискретизации, когда тебе нужно, что бы допустим, 48-битная вавка в проэкте 44.100 не растянулась или не сжалась. Ресемплинг повышает или снижает частоту дискретизации! (знания мои не точны, надо проверить).
 
какие 16 бит? и даже если вам кажется, что фрукт обрезал пики, открыв файл в редакторе (форж, аудишн) то это ошибочное мнение, просто сделайте нормализацию и увидите сами, что фрукт ничего не режет. И харош гнать на его движок, мануал почитайте сначала!
 
almazmusic, а что в мануале про движог написано?

Провёл такой эксперимент:
Мультитрек во Фрукте. Пара лупов - барабаны, басс, пад, лидки, высокочастотные райд и прочие пикселя. Короче, заполнен весь частотный диапазон. Рендерю это всё в вавку. После, вставляю эту вавку в аудиоклип. Рендерю её же (!). То, что отрендерил, снова вставляю в аудиоклип, и снова редерю. Короче, рендерю, то, что отрендерил перед этим. И так семь раз. Последняя вавка, седьмая. Опс, вставляю её в аудиоклип.
Задача - проверить потери качества при многократном рендеринге по сравнению с оригинальным миди-мультитреком. Контроль: м-аудио 410, Event TR8, наушники Синхайзер 515.
Примечание: слделал в нескольких вариантах - как в 16 бит, так и 32-флоат.
Сравнил качество оригинального мультитрека с последней, многократно самопрорендереной седьмой вавкой.
Результат: ПОЛНАЯ ИДЕНТИЧНОСТЬ.
Слушал по многу раз, и в мониторах, и в ушах, смотрел по спектроанализаторам.
Так что, вопрос о качестве Фруктов для меня закрыт.
 
я разве сказал, что в мануале написано про движок? ну вы меня поражаете... читаете между строк, а потом ещё и придираетесь...

смешной у тебя тест) ты ещё бочку залей и перерендеривай) аудио фрукт микширует всего лишь) а если эта вавка одна, то он просто её сливает, если нет обработок!
 
Ребята, не трахайте мозги себе и другим, а?
1 "Во-первых: ты имеешь в виду вообще все каналы сэмплера, или только отдельно Аудиоклипы?"
- да, и семплер и аудиоклип (движок в основе один).
2 НЕ НАДО ПУТАТЬ фактическую разрядность сигнала и разрядность внутри хоста. фактически оригинал может быть 24 бита, затем при выходе с канала аудиоклипа на микшер он становится 16 бит фактически (младшие биты транкейтятся), но при этом формат данных 32 флоутин пойнт.
3 Проверяется это (бля, надоело писать в сотый раз) просто: берется любой файл формата 24 бит - если проверяем, деградирует ли 24-битный сигнал. Всталяется в аудиоклип (чтобы по громксти не подгонять). Можно сразу же галочку Reverse polarity поставить в настройках. рендерим в 32 флоутин пойнт. далее берем оригинал и смешиваем его с рендером в противофазе (если галку поставили сразу, то просто смешать оригинал и рендер). Кто особо мнителен - может перед сложением оригинальный 24 битный файл перевести в 32 флоутин пойнт (разницы не будет, кроме размера файла, ибо сложение и так происходит в 32 флоутин пойнт). далее смотрим - что осталось - а остался шум белый, причем по пиковому уровню -90,3 дб - сие соответствует значению 1ого младшего бита в 16 битной разрядности. При эт ом промежуточных значений у шума нет - либо тишина, либо -90,3 дб. Соответственно, этот остаток - ошибка округления 24-битного файла да 16 бит.
Оригинальные 32 флоутин пойнт файлы такого результата не дают
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Сейчас просматривают