Овердрайв простейшим способом :)

  • Автор темы Автор темы Ortseam
  • Дата начала Дата начала

Ortseam

Well-Known Member
28 Фев 2006
3.089
3.406
113
54
Ruthenia Nigra
Просто в плане забавы решил получить "тяжелый" звук минимумом средств. Построил вот такую цепочку:

графический lin phase EQ >>
шейпер (один полупериод функции (sin(x))^(3/2)) >>
графический lin phase EQ.

- и все, никаких эмуляторов и импульсов.

Получилось, ИМХО, вполне удобоваримо (сорри за мою гитарную технику, вернее за ее отсутствие :))
 

Вложения

Ortseam, выложил бы скрины eq - для анализа и пущего развития?)

Правда, прилично получилось
 
а шейпер это что и зачем?
Штука которая реализует заданную зависимость уровня выходного сигнала y(t) от входного x(t),
например y(t) = (x(t))^2. Без нее никакого искажения не получится.
выложил бы скрины eq - для анализа и пущего развития?)
Сейчас я на работе, а проект дома. Вечером обязательно выложу (кстати оба использованных плага фриварны).
 
Ну да, шейпер за дист, эквалайзер за импульс.
Помню давно пытался заказать кабсим, но мастер отговорил - "там просто набор фильтров, если для дома - пользуйся импульсами" .

Другое дело что звучит у тебя это хорошо, респект.
 
А почему именно степень 3/2, если обычная функция синуса будет???
Можно и обычную. Просто 3/2 имеет пологий участок около нуля и не так фонит при большом гейне, кроме того это функция, которой аппроксимируют VA характеристику лампы на участке до насыщения. Вместе с синусом, который отвечает за "насыщение" получается такая себе квазиламповая характеристика.

Главный прикол этой игрушки в том, что она дает абсолютную свободу. Можно пробовать любые формы кривой шейпера, рисовать какие хошь кривые EQ - и никаких загадок, все на виду :)
 
Это под какой программой, и шэйпер как точно называется?
У меня Рипер, но хост в данном случае непринципиален. Шейпер называется
RS-MET FuncShaper. Скачать можно тут (для хорошего качества звука ставим максимальный oversample).
Эквалайзер называется LinearPhaseGraphicEQ, лежит здесь
 
  • Like
Реакции: Bernard, ADAMP1 и Rarr
хм..очень оригинально....
индустриальщики видать так и делают все..
Секрет Трента Резнора раскрыт????:good:
 

Вложения

  • drive.jpg
    drive.jpg
    243 KB · Просмотры: 92
А зачем пре-эквалайзер? Ну и пост тоже, если можно обыкновенный импульс. И к тому же линейные?
 
Обыкновенный - это какой? Тут фишка в том, что мы оперируем простыми и наглядными вещами, типа как гвоздь и молоток. А Вы предлагаете использовать "обыкновенный" дюбель и шуруповерт. Линейный, чтобы все перед глазами, чтобы не думать, что где-то спряталась непонятно какая фаза.
 
Cosmo, хайгейн перегруз всегда содержит фильтр перед секцией перегруза. Фильтр режет низ и поднимает верх, иначе будет "пердёж" =)

Ortseam, а нескольок секйи перегруза подряд не пробовал делать? Можно ради приколда сымитировать реальный перегруз. Только надо ассиметричную характеристику делать шейпера, и после каждого каскада перегруза инвертировать сигнал. Ну и фильтры после каждого кскада должны быть.

PS тезаурусу на заметку - последним на скриншоте идёт эквалайзер многополосный, судя по установкам - наутральный спикерсим =) Судя по примеру - звучит вполне себе прилично. Ну это и есть то что делает импульс кабиента, фильтр типа гребёнки. можно таик попробвоать повторить в железе.
 
  • Like
Реакции: Nabastak и Ortseam
Покрутил сабж с гитаркой - очень впечатлён!:good: Очень интересный саунд можно нарулить, действительно, синтюшно-индустриальный, что то подобное было и у Резнора и у немецких ебм-групп. Саунд специфический, не под все партии подходит, вероятно, имеет смысл рулить под конкретные рифы. Ещё неожиданно нарулил весьма динамичный кранчовый саунд, от мягкого насыщения до яркого кранча - не хуже многих известных плагинов!! И ещё: попробуйте шейпер в качестве грелки - я был в восторге!!)))
Чувствую, потенциал у такого метода есть, но пока очень слабо понимаю принцип работы данного прибора. Что от чего зависит, как выстраивать звук? Пока что, методом тыка.

Ну что народ, может коллективно наработаем методики нового саундизайна?? Рулите звук, скидывайте пресеты!

ту Бункер: раз уж представляешь, как это делается, может попробуешь сам создать такую цепочку да выложишь сюда скриншоты? Было бы интересно.
 
  • Like
Реакции: Nabastak и Ortseam
а нескольок секйи перегруза подряд не пробовал делать
Знаешь, исходной моей идеей было использовать МИНИМУМ обработок (но качественно реализованных, отсюда и выбор плагинов). Хотелось не допустить цифровой мути (поэтому и высокий оверсемплинг, и линейно-фазовый EQ). Если пойти по пути усложнения, то в итоге придем, ИМХО, к тому что уже и так в изобилии имеется на рынке... Хотя, это только мой взгляд. Если у кого-либо есть желание развивать этот эксперимент в каком-то своем направлении, я буду только рад :)

ЗЫ: Кстати подавляющее большинство "брендовых" искажалок страдают зверским элайсингом (в чем легко убедиться, подав на вход синус и посмотрев спектр). Исключение составляют продукты от LePou и NickCrow (почему, собственно, и "звучат" - думаю, что детальность эмуляции ламповых схем тут вторична).
 
  • Like
Реакции: Arlekin
Можно ради приколда сымитировать реальный перегруз.
Там надо тогда всякие гистерезисы и эффекты памяти вводить. Довольно геморно...

Думаю, всё же не имеет смысла делать тут "реальный" перегруз, для этого существуют десятки других хороших эмуляция, а имеет смысл развивать именно "шейпинговый" перегруз, совершенствуя его характерный, синтюшный саунд.
 
  • Like
Реакции: Nabastak и Ortseam
Не могли бы объяснить цель настройки второго эквалайзера "гребенкой"?
 
Думаю, всё же не имеет смысла делать тут "реальный" перегруз, для этого существуют десятки других хороших эмуляция, а имеет смысл развивать именно "шейпинговый" перегруз, совершенствуя его характерный, синтюшный саунд.
Эмуляторов та много, только они в рамкам от маршала, мессы и прочей попсни, а вот редкие, мелоизвестные перегрузы для рядового гитариста этого нет. Для примера, усилиители Dumble ODS, я их нигде не встречал, а хотелось бы иметь в софтовом исполнении такой пред.
 
Там надо тогда всякие гистерезисы и эффекты памяти вводить. Довольно геморно...

line 6 pod до HD версии, если верить сеетвому сознанию - хорошо подобраный вэйвшейпер без эффекта памяти, и ничего, альбомы на мэджор лэйблах на ём сделаные издавались =)

т.е конечно лучше сделать, но тут имхо весь интерес в сборе по кирпичикам своими руками. Фетиш можно сказать. Бо для работы берётся 15 тыр рублей и покупается ламповый преамп железный, коих тьма, имхо.
 
Эмуляторов та много, только они в рамкам от маршала, мессы и прочей попсни, а вот редкие, мелоизвестные перегрузы для рядового гитариста этого нет. Для примера, усилиители Dumble ODS, я их нигде не встречал, а хотелось бы иметь в софтовом исполнении такой пред.

а схема есть?
вроде оригинальная схема дамблов вся жутко засекречена (вплоть до взятия расписки с покупателя)и в добавок от раза к разу разная. Правда есть вроде некие дамбл-клоны...
 
Схем валом, не все конечно оригинал, но есть и точно снятые. Дамбл делал много модификаций для каждого гитариста подгонял отдельно. Здесь http://forum.gtlab.net/cgi-bin/yabb2/YaBB.pl?num=1269198694 EaNot так всё описывает, что слюни текут и ссылка на забугорный форум есть(вроде ampgarage) где эти дамблы обсосаны по самое... ВСТ бы ещё такой сделать и можно считать жизнь удалась
 
Цитата:
Сообщение от Bernard Посмотреть сообщение
Не могли бы объяснить цель настройки второго эквалайзера "гребенкой"?
По характеру звучания получается близко к тому, что дает кабинет.

Эта эквализация была найдена эмпирически, т.е. на слух путем подбора или сознательно моделировалось реальное поведение кабинета?
 
Ребят, кто нибудь понимает в математике?? Уж очень увлекла эта штука, хочу нарулить что нибудь интересное, но нифига не смыслю в формулах. Кто нибудь может объяснить принцип построения искомого искажения?
 

Сейчас просматривают