Почему же брак? Сведение на то и творческий процесс, что каждый вправе делать такой баланс, какой заблагорассудится...
Ты часто в хороших миксах слышишь, например, проваленный вокал, или выпирающий инструмент?
Или, все же, хороший микс - это когда все в балансе - ничего не проваливается и не выпирает (ну, разумеется, если речь не идет о какой-то авторской задумке)?
Никто не отнимает право на творческую реализацию. Но учиться надо делать хорошо, а не как попало, махнув рукой, как в известном мультфильме: "ладно, и так сойдет" - "это у меня авторская мега-задумка такая - делать плохой микс".
Повторюсь: делать плохо - не должно становиться нормой.
Я могу задать аналогично-абсурдный вопрос навстречу: отсутствие брака для вас это когда все инструменты в миксе на одном уровне? ))
Я нигде ничего про один уровень не говорил. Речь про гармоничный баланс уровней инструментов (ровно как и частотный баланс и баланс прочих характеристик микса) - когда ничего не теряется в миксе, не проваливается и ничего не выпирает - микс разборчив и читаем на всех уровнях созданного пространства.
На мой взгляд, именно это - показатель отсутствия брака: когда все в балансе. Ну и, разумеется, это не исключает: когда намеренно, продуманно и уместно создан некий специфический дисбаланс - уникальная фишка, которая привлекает внимание с положительным свойством, а не вызывает отторжение и связанная с банальным недосмотром/халтурой.
А если автор скажет что голос подразумевается, то вы по-прежнему будете уверены в целесообразности написанного вами(вы же не автор, зачем это писать)? ))
Да, буду. Ибо мои вопросы относятся к твоему утверждению о том, что "а вообще пока нет голоса, говорить особо не о чем", а не к каким-то словам автора, и носят уточняющий характер, с целью прояснения: почему не о чем говорить? Микс есть - есть о чем поговорить в уже существующей безвокальной версии. Появится вокал - обсудим версию с вокалом. =)
Раздел форума про это. =)
Если это лишь инструментальное произведение то говорить есть о чем конечно-же, я лишь хотел сказать что сильно увлекаться сведением до записи голоса не стоит, ибо пересводить прийдется
Точно так. Согласен. Но, при этому, постольку поскольку сведение в хип-хопе - это часть продакшена - часть непосредственно производственного процесса, определяющая общее звучание - можно делать предварительное сведение (то есть, сведение без финальной точной настройки параметров (но приближенное к финальному), или нормальное сведение, но, учитывающее определенные факторы - например, отсутствие вокала, заранее предусматривая создание ямы под голос.