Зацените сведение (rap instrumental)

  • Автор темы Автор темы Onbagun
  • Дата начала Дата начала
Мне все треки понравились) Красиво, со вкусом)
За сведение ничего не скажу, ибо не эксперт) По-моему хорошо все)
 
Onbagun

На мой взгляд, биты довольно прикольные, именно с точки зрения хип-хопа. Хорошо подобаны тембры ударных и рисунки партий. Это действительно говорит о наличии вкуса и любви к хип-хопу и рэп-музыке.

Но есть над чем поработать в плане сведения.

В первом бите - ударные сильно на переднем плане, выпирают. И снер, как, в принципе, в итоге, и сам микс (я не знаю, может, это такая задумка) - он слишком широкий. Я бы немного сузил стереобазу, как для семпла, так и для ударных.

Во втором бите - ударные также выпирают, не давая составить органичное целое с семплом. Плюс, не хватает баса, который бы задал нужный грув.

Третий бит - более удачно звучит по балансу инструментов, на фоне предыдущих. Но тоже довольно широко звучит, с сильным перекосом снера влево (хоть я и понимаю, что, судя по-всему, так и задумывалось).

Ну и, чувствуется, что на мастере висит лимитер, который откровенно жмет, мешая раскрыться инструментам.

Как-то так.
 
Onbagun

На мой взгляд, биты довольно прикольные, именно с точки зрения хип-хопа. Хорошо подобаны тембры ударных и рисунки партий. Это действительно говорит о наличии вкуса и любви к хип-хопу и рэп-музыке.

Но есть над чем поработать в плане сведения.

В первом бите - ударные сильно на переднем плане, выпирают. И снер, как, в принципе, в итоге, и сам микс (я не знаю, может, это такая задумка) - он слишком широкий. Я бы немного сузил стереобазу, как для семпла, так и для ударных.

Во втором бите - ударные также выпирают, не давая составить органичное целое с семплом. Плюс, не хватает баса, который бы задал нужный грув.

Третий бит - более удачно звучит по балансу инструментов, на фоне предыдущих. Но тоже довольно широко звучит, с сильным перекосом снера влево (хоть я и понимаю, что, судя по-всему, так и задумывалось).

Ну и, чувствуется, что на мастере висит лимитер, который откровенно жмет, мешая раскрыться инструментам.

Как-то так.

Спасибо, друг. Большое спасибо. Лимитер четко услышал. Вообще всё четко услышал. Учту все замечания.
 
Мне рекомендовали этот форум, как место, где твоё творение реально откритикуют подетально. Надают пиздюлей, чтоб заставить тебя делать ещё лучше.... Ребята, ещё критики? Я же вижу, вы слушаете эти минусы =)
 
Мне рекомендовали этот форум, как место, где твоё творение реально откритикуют подетально. Надают пиздюлей, чтоб заставить тебя делать ещё лучше.... Ребята, ещё критики? Я же вижу, вы слушаете эти минусы =)

Никто не обязан набрасываться на каждую новую созданную тему и с жадность начинать в ней что-то яростно писать.

РММ - это не Хип-Хоп.Ру.

Если людям будет интересно, и возникнет желание что-то сказать по теме - они зайдут скажут.

Ну и, это - было бы интересно послушать уже исправленные в соответствии с написанным в предыдущем посте версии миксов.
 
Никто не обязан набрасываться на каждую новую созданную тему и с жадность начинать в ней что-то яростно писать.

РММ - это не Хип-Хоп.Ру.

Если людям будет интересно, и возникнет желание что-то сказать по теме - они зайдут скажут.

Ну и, это - было бы интересно послушать уже исправленные в соответствии с написанным в предыдущем посте версии миксов.

Ок.
 
Onbagun

Ман скинь мне пожалуйста звуки сольников 1, 3 трека мне очень они понравились. Только не забудь отключить все обработки в инсертах и на мастер шине. Спасибо!!!
element_e@mail.ru
 
Onbagun

Ман скинь мне пожалуйста звуки сольников 1, 3 трека мне очень они понравились. Только не забудь отключить все обработки в инсертах и на мастер шине. Спасибо!!!
element_e@mail.ru

Ман, ты извини меня, но мне они тоже очень понравились и ничего я тебе кидать не буду
 
1-й понравился... 2-му и правда баса бы, да чтоб грув заимел своё место в треке... ещё лично я бы попробовал другой снэйр подобрать.. и колокольчик определить куда-нить да чутка менее навязчивым сделать (прошу заметить - говорю "попробовал бы")) 3-й тоже понавился... Там этот духовой инструмент (прошу простить ибо часто промахиваюсь труба чи сакс..не музыкант..) он же наверно с голосом не ладить будет, если одновременно и его не подвинуть!? всё имхо... могу ошибаться...
 
Третий лучший из представленных по звучанию, потом первый, в котором выперание снейра в принципе вполне нормальный момент, особенно для нашего репчига(т.е. я бы сказал что он даже не выперает), главное чтоб в плюсе потом голос не перебивал. Во втором ты про бас забыл просто или как? ) Мне слышится тут какой-нибудь коротенький, реденький, перекликающийся с основной партией пианинки... Колокольчик тут слишком бьет по ушам, его бы по реже раза в два и потише, а вообще пока нет голоса, говорить особо не о чем..... в целом неплохой подбор семплов...
 
потом первый, в котором выперание снейра в принципе вполне нормальный момент, особенно для нашего репчига

Выпирание инструмента - это в принципе не нормальный момент - это брак.

Ну а то, что в рэпе, как, в прочем, и в остальных жанрах, много брака - вовсе не означает, что это следует превращать в норму.

Делать плохо - не должно становиться нормой. Все-таки, смысл в том - чтобы научиться самому и, по возможности, объяснить начинающим, как добиться хорошего результата. =)

а вообще пока нет голоса, говорить особо не о чем..... в целом неплохой подбор семплов...

А если это просто инструментальный хип-хоп, не предполагающий вокала - говорить по-прежнему будет не о чем?

Или при отсутствии вокала микс перестает быть миксом? =)

Ман, ты извини меня, но мне они тоже очень понравились и ничего я тебе кидать не буду

Решительно не понимаю причину отказа поделиться семплами или просто рассказать, откуда были взяты звуки.

Расчитываешь на уникальность в своих битах?

Так один и тот же звук может каждый раз становиться уникальным в руках разных людей - зависит от обработки, требуемого звучания, другого образа мышления и подхода к созданию композиции.

Real_sound_es

Звуки-то довольно обычные - звуки живых барабанов (не драм-машин), взятые из какой-нибудь Addictive Drums или Steven Slate Drums.
 
Последнее редактирование:
Выпирание инструмента - это в принципе не нормальный момент - это брак.
Почему же брак? Сведение на то и творческий процесс, что каждый вправе делать такой баланс, какой заблагорассудится... Я могу задать аналогично-абсурдный вопрос навстречу: отсутствие брака для вас это когда все инструменты в миксе на одном уровне? ))

Ерунда ведь какая-то, не так ли? )

А если это просто инструментальный хип-хоп, не предполагающий вокала - говорить по-прежнему будет не о чем?

Или при отсутствии вокала микс перестает быть миксом? =)
Опять какие-то крайности. А если бы да кабы... А если автор скажет что голос подразумевается, то вы по-прежнему будете уверены в целесообразности написанного вами(вы же не автор, зачем это писать)? )) Если это лишь инструментальное произведение то говорить есть о чем конечно-же, я лишь хотел сказать что сильно увлекаться сведением до записи голоса не стоит, ибо пересводить прийдется, это во-первых. Во-вторых, я почти уверен что голос подразумевается, ибо таких минусовок очень много и безликость снимают лишь голоса и смысловые нагрузки, имхо
 
Последнее редактирование:
Почему же брак? Сведение на то и творческий процесс, что каждый вправе делать такой баланс, какой заблагорассудится...

Ты часто в хороших миксах слышишь, например, проваленный вокал, или выпирающий инструмент?

Или, все же, хороший микс - это когда все в балансе - ничего не проваливается и не выпирает (ну, разумеется, если речь не идет о какой-то авторской задумке)?

Никто не отнимает право на творческую реализацию. Но учиться надо делать хорошо, а не как попало, махнув рукой, как в известном мультфильме: "ладно, и так сойдет" - "это у меня авторская мега-задумка такая - делать плохой микс".

Повторюсь: делать плохо - не должно становиться нормой.

Я могу задать аналогично-абсурдный вопрос навстречу: отсутствие брака для вас это когда все инструменты в миксе на одном уровне? ))

Я нигде ничего про один уровень не говорил. Речь про гармоничный баланс уровней инструментов (ровно как и частотный баланс и баланс прочих характеристик микса) - когда ничего не теряется в миксе, не проваливается и ничего не выпирает - микс разборчив и читаем на всех уровнях созданного пространства.

На мой взгляд, именно это - показатель отсутствия брака: когда все в балансе. Ну и, разумеется, это не исключает: когда намеренно, продуманно и уместно создан некий специфический дисбаланс - уникальная фишка, которая привлекает внимание с положительным свойством, а не вызывает отторжение и связанная с банальным недосмотром/халтурой.

А если автор скажет что голос подразумевается, то вы по-прежнему будете уверены в целесообразности написанного вами(вы же не автор, зачем это писать)? ))

Да, буду. Ибо мои вопросы относятся к твоему утверждению о том, что "а вообще пока нет голоса, говорить особо не о чем", а не к каким-то словам автора, и носят уточняющий характер, с целью прояснения: почему не о чем говорить? Микс есть - есть о чем поговорить в уже существующей безвокальной версии. Появится вокал - обсудим версию с вокалом. =)

Раздел форума про это. =)

Если это лишь инструментальное произведение то говорить есть о чем конечно-же, я лишь хотел сказать что сильно увлекаться сведением до записи голоса не стоит, ибо пересводить прийдется

Точно так. Согласен. Но, при этому, постольку поскольку сведение в хип-хопе - это часть продакшена - часть непосредственно производственного процесса, определяющая общее звучание - можно делать предварительное сведение (то есть, сведение без финальной точной настройки параметров (но приближенное к финальному), или нормальное сведение, но, учитывающее определенные факторы - например, отсутствие вокала, заранее предусматривая создание ямы под голос.
 
Последнее редактирование:

Сейчас просматривают