Спасибо всем.
На самом деле, у нас было два основных вопроса:
1. Имеет ли право на жизнь органно-вокальный кусок в этой композиции?
2. Насколько хорошо будет себя чувствовать синтезаторная волынка?
Мы перебрали тучу библиотек, пробовали флейты, английский рожок - в микс не ложится ничего, кроме вот этой вот волынки из Корга М3. Более того, настоящие волынки не играют питчами, я пробовал их убрать и поставить сэмплерную - сразу пропадает весь шарм, поэтому она там.
По поводу лишней ноты в лиде - да, я знаю, забыл ее убрать, а предыдущую чуть потянуть.
А вот первый вопрос - это был вопрос вопросов

Те немногие, которые до настоящего момента слушали эту композицию, высказывали совершенно противоположные мнения. Кого-то этот "реквиемный" кусок сильно обламывал, типа "всю малину обо...л", кого-то наоборот трогал. Эта вещь родилась под впечатлением моих поездок по Шотландии, где в холмах мне привелось побывать в старом монастыре, в котором шла служба. Я тогда просто откровенно офигел от акустики и контраста - зеленые холмы, типа сельская местность, красота и покой - и вдруг храм и служба в нем... Ну а потом Энию еще послушал, ну и вот...

Так вот, с моей точи зрения, в этом куске вообще хорошо бы настоящий хор записать, впрочем как и во второй вещи, которая выставлена на обозрение - Way To Sun. Но боюсь, что это совершенно нереально... Причем мы пытались сэмулировать фразы на латыни - ИМХО это был бы вообще кайф, но нет, эмуляция есть эмуляция...
В общем надо доделать огрехи и сводить.
ЗЫ: на этом моем монологе обсуждение не заканчивается, можно комментить дальше, я весь внимание
